spahboy

spahboy

Пикабушник
409 рейтинг 0 подписчиков 25 подписок 13 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
11

Техподдержка Сбербанка

Понадобилось решить вопрос со списанием.

За два дня ни один оператор не освободился. Что умеет этот бот, для меня остается вопросом. Наверное, только банальные вещи, с которыми не могут разобраться бабушки/дедушки.

Техподдержка Сбербанка
Показать полностью 1
4

Ау, Пикабу?! Не болей!

В общем, не часто, но периодически замечаю, что Пикабу не грузится при работающем вай-файе. Переключаю на мобильную сеть и посты загружаются

Это только у меня так?

@SupportTech

Показать полностью 2
64

Мой первый раз и как это было. АДМ Щелково-Москва

В этом году (точнее уже в прошлом) впервые поучаствовал в проекте Анонимный Дед Мороз. Честно говоря, сразу настроился, что могу и не получить ответного подарка. Хотя я свой подарок отправил только в 20ых числах декабря, так как внучка жила тоже в Москве.


Посылка моя дошла за два дня, успешно получена внучкой и опубликована в виде отчета. На сам пост я наткнулся перед сном и еще полчаса точно пребывал в возбуждении - не мог уснуть. Это действительно приятно читать, когда твой подарок оказался по душе. Но в комментариях не стал отписываться - это же анонимный проект :)

И я решил, что если получу ответный подарок, то обязательно опубликую.


И вот сегодня я забрал свою посылку, которая ждала меня еще 29 декабря. Казалось бы, вес посылки 561 грамм, но каждый подарочек вызывал крайне положительные эмоции.


Итак, распаковываем и смотрим внимательно:

Это моя часть подарка: очень теплые носки и бутылка для занятий в зале:

этот подарок унисекс: универсальный крем для зимы с интересным принтом:

А это уже подарок для супруги, так как просил и для нее что-нибудь:)

Я надеюсь, что и "гелевые патчи для области глаз" тоже подразумевалось для супруги:) А киндер, так тем более, достался ей. К тому же в нем оказалась коллекционная игрушка, как она мне объяснила: если яйцо оранжевого цвета, то это не простая игрушка.

И да, я в описании просил поменьше сладкого, так что одного киндера было достаточно!

А вот так выглядит весь подарок!

Спасибо анонимной Снегурочке Юле за доставленные эмоции и, конечно же, сами подарки. Мы остались очень довольны. Но есть одно небольшое но: очень хотелось получить открытку с теплыми и новогодними пожеланиями. Казалось бы, такая мелочь, но, блин, это так приятно. Тем более от незнакомца.


Отдельное спасибо организаторам за такой крутой проект!

Показать полностью 6
96

Когда в России появится хороший сервис?

Именно таким вопросом задались после поездки в славный город Ярославль.


В конце июля в выходные было решено провести в этом городе с друзьями.Я поискал варианты и решил остановиться в одном отеле с дельфинами. Если не лениться, то легко можно найти этот отель. Но название я писать не буду.
Мы забронировали два самых доступных номера с завтраком за 3200 рублей каждый. И это не мало, так как отель находится в пригороде Ярославля и доехать до него не на авто проблематично. 

Настал день Х и мы приехали к 14.00 - время заселения. Не без труда нашли вход в отель, заполнили необходимые документы и ... стали ждать пока уберут наши номера. Это был звоночек №1.

Выселение у них в 12.00, то есть за два часа не убрали номера. Можно предположить, что кто-то выселился прям перед нами, но кроме нас была как минимум еще одна семья, которая ожидала уборки перед заселением. Нам сказали ждать какое-то время (не помню уже). Мы подошли через это время, а номер еще не убран, хотя ключи были выданы. Далее подошли к уборщице, которая слегка нахамила нам.


Была причина, по которой мы выбрали этот отель - это бассейн и дельфины. Помимо прочего, при бронировании номера была такая великолепная услуга:

Пока наши номера убирали, мы подошли к администратору со словами: Во время ожидания, может нам воспользоваться услугой и потрогать дельфинов? На что был дан ответ: Эту услугу мы убрали в июне, но Вы можете приобрести за 500-600 рублей. На наши возмущения сказали, чтобы разбирались с букингом. Это звоночек №2. Окей, пока ждали, оформили претензию на букинге через форму обратной связи.

Так как ждали около 40-50 минут, то пошли писать отзыв в книгу жалоб. И да, мы это сделали впервые. Потому что не встречали давненько такого сервиса. Перед нами особо-то не извинялись и не хотели как-то загладить вину. Предложить, например, чашку кофе в баре. Или устроить небольшую экскурсию по территории. Потому как на следующий день мы искали то место, где будет завтрак.


С горем пополам заселились. Номера были со свежим и интересным ремонтом. Но стояла вонь. Как оказалась, это от воды из-под крана. Приходилось закрывать дверь в туалете/ванной. Еще у нас даже был балкончик со столом и стульями - приятная мелочь. Не прошло 10 минут и очередной косяк: в номер друзей, когда они переодевались, зашли без стука и спроса работники отеля. Ну что-то им там требовалось. Косяк №3.

Фух, переоделись, напялили купальники и пошли к стойке администрации за полотенцами. При подписании документов, было сказано, что нельзя использовать белые полотенца с номера в бассейне. Для это мы выдаем под ДЕПОЗИТ (именно это слово было сказано, это важно) 150 рублей. Мы взяли 3 полотенца и пошли купаться.
На территории отеля один большой и глубокий бассейн, видимо с подогреваемом водой до 30°С и второй для детей с 38°С. Вдоволь наплавались:)
Еще у них есть игровая комната с настольным футболом, аэрохоккеем и настольным теннисом. Из трех вещей, только футбол был в нормальном состоянии. Поверхность аэрохоккея была шершавая, играть было невозможно. А теннис - не было ракетки одной. Но мы подошли к администратору с этой проблемой, а в ответ: Ну мы не знаем, где ракетка. Там же гости играют. Вот такие дела.


Переночевали, соседей не слышали, хотя были у них дети. Завтрак был хороший, вкусненький.


Момент выселения

Собрали вещи и идем сдавать номер и полотенца. Но вдруг оказалось, что это была аренда полотенец. Вот это поворот. И мы включили режим "плохой клиент". Спросили: Зачем платить за дополнительные полотенца, если в номере они есть. Нам ответили, что за использование номерных полотенец - штраф. Но половина отдыхающий у бассейна была именно с номерными полотенцами и их никто не штрафовал. Попросили показать прейскурант на услуги, чтобы удостовериться, что написана аренда полотенец, а не депозит. Так было сказано, что пока нет у них прейскуранта. Хотя эти товарищи не первый месяц работают. Это, конечно, меня еще сильнее удивило.

В общем, нам отказались возвращать 450 рублей. Написали претензию на возврат в свободной форме. Администратор потребовала написать, помимо номера карты, ОГРН, КПП и какие-то еще банковские реквизиты. Честно говоря, я не понял зачем.

Поругались, поругались и выселились.

Не прошло и часа, как позвонили и спросили, далеко ли мы уехали. Были мы в центре Ярославля и желания возвращаться не было. В итоге мне перевели на карту те самые 450 рублей за аренду депозит полотенец. Просто, без ваших ОГРН и КПП:)


Фух, часть 2. Букинг.

Букинг сначала звонил, причем не с российского номера, потом уже переписывались по почте. Как  итог, скрин снизу.

И вот 13 августа пришла компенсация. Как говорится мелочь, а приятно. 

Теперь итог. Вот Букинг борится за свою репутация (у них и масштабы иные, конечно), звонит, пишет и решает проблему. А за время пребывания в отеле не было ни одного телодвижения, чтобы загладить свои косяки. Надеюсь, что владелец этого интересного места займется над квалификацией сотрудников. Чтобы у будущих клиентов оставались только положительные эмоции. Потому как, мы точно не остановимся в этом месте.


Спасибо, кто дочитали. Фух!

Показать полностью 3
6

Первый канал - официальный НЕвещатель

Только что закончился потрясающий матч Чемпионата мира между Испанией и Португалией.


Команды показали очень зрелищный футбол. Но есть огромное НО:

1. Это трансляция матча на сайте первого канала. Весь месяц трубили о новейших технологиях, 4к видео, поворотные камеры и так далее. А по факту - сервер упал у них. И высветилась ошибка: видео недоступно в вашем регионе. Хотя первый тайм я успел посмотреть, пока не переместился в недоступный регион.

2. Это комментаторы. Такие скучные, путающие игроков, с кучей стереотипных фраз, как будто школьники комментировали матч. Например: первый комментатор-роналду посидел на поле. Второй: роналду поседел. Шутка за 300 прям.

3. Это клоунада во время перерыва с Дибровым и остальными вообще не футбольными людьми, орущими как в Пусть говорят. Типа футбольные Иксперты.


Неужели это будет продолжаться до конца Чемпионата?! Грустно, товарищи

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества