sloooo

Пикабушник
поставил 47 плюсов и 130 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
124 рейтинг 6 подписчиков 2 подписки 4 поста 0 в горячем

Если ты идёшь за правдой, то ложь не встретишь никогда

Каршеринг: истории, часть 2

В продолжении историй каршеринга.

В прошлом посте я сказал, что с появлением каршеринга, у многих были вопросы - "А что если...?" Абсолютно справедливо и верно люди переживают, знакомясь с новым, что что-то может пойти не так и надо к этому быть готовым. Я считаю себя таким же человеком и не сразу, и всегда задавала себе этот же вопрос. Но, как оно обычно бывает - следишь за всем стараешься, а разок забылся - и попадаешь в историю на "20 минут" в роли Морти.

Эта история произошла после запуска Яндекса, в первые месяцы работы. Мы с подругой отдыхали где-то в Москва.Сити, немного поспорили и каждый в своих мыслях шел к машине. Я, как мне казалось, осмотрел машину, сели, поехали и смотрю я в пассажирское зеркало заднего вида и вижу... Ничего. Зеркала нет. Мысли о своих проблемах немного поблекли, с осознавания того, что, похоже, я стал одним из первых клиентов Яндекса, кто оплатит им ремонт. Ведь при "осмотре", я ничего не отметил.

Что ж, я не люблю перекидывать свои ошибки на других или их отрицать, и единственным выходом для меня было - честно сообщить в Яндекс, что такой вот я растяпа, не увидел, решайте что со мной делать.

Так и сделал. Перед завершением, сфотографировал отсутствие зеркала, позвонил в поддержку, объяснил, как так получилось. Мне ответили, что бы я не переживал и просто скинул фотку двери.

Чем это дело закончилось? Ничем. Мне никто не позвонил, ничего не предъявили. Возможно, это связано с тем, что Яндекс только запустился и не хотели привлекать себе негативный опыт, а может они уже были в курсе отсутствия зеркала и им были все равно. Кстати, до сих пор у Яндекса нет отображения повреждения перед арендой, от чего у меня дико подгорает, ибо у них самый крупный флот и чаще всего попадаются битые авто.

Переживание из-за этой ситуации меня хорошо научили следить и проверять машину.

Для меня все закончилось без последствий. Но сколько я читал историй, как люди вроде бы отмечали все повреждения, а потом им говорят - а после вас машина в "тотале" (утрирую), оплатите. Сколько историй о том, что потом прилетают штрафы за мусор в салон или поврежденную наклейку.

С подобным я никогда не сталкивался и даже не представляю, сколько люди пользуются каршерингом, что бы на такое попасть (в прошлом году, у меня в среднем выходило в районе 8-10 тыс. руб в месяц на каршеринг). А я катался не мало.

Мораль: всегда, в любом деле, проверяйте все и вся. Каршеринг, своим, почти моментальным чеком за ошибку, научил меня правилу - я ошибусь, рано или поздно, смогу ли я решить оплатить свою ошибку? После этого не только с каршерингом, я стараюсь максимально отодвинуть момент ошибки, путем тщательной проверки всего и вся.

Мне повезло, я не заплатил из своего кармана за ошибку, но, как видится, моя история единична, много чаще встречается, как люди попадают на финансовые неприятности.

Показать полностью

Каршеринг, истории за 5 лет

Всем привет!

Некоторое время назад, на Пикабу появлялось очень много постов, касательно опыта использования каршеринга, как плохих, так и хороших (и такие должны быть:). Я тоже решил добавить свои истории использования каршеринга, как хорошего, так и не очень. А мне есть что рассказать: у меня угоняли машину, я брал их битые в хлам (не зная об этом), я находил каршеринг там, где он не может быть физически и арендовал, попадал в ДТП, уезжал с ДТП, рассказать есть о чем.

Обо мне:

Локация: Москва

Стаж пользования каршеринга: более пяти лет

Компании которыми пользовался: почти все, кроме всяких "около" каршеринговых


О каршеринге я узнал после запуска Anytime, где-то в районе 12-13 года. В то время у меня еще был автомобиль и я не спешил регистрироваться. Во первых, есть машина, во вторых, это абсолютно новое для Москвы, и было немножко страшновато начинать пользоваться. Все таки, взять машину на пару минут за, условные, 10 рублей, прокатиться и оставить где угодно, ОЧЕНЬ необычно, но мы же в России живем) С этим же необычным опытом в голове появляются мысли: "А если ты попадешь в аварию?", "А если в тебя въедут?", "А если что-то не отметишь?" и еще многие "А если", думаю, вы понимаете о чем я. Вот и не стал я сразу связываться первой каршеринговой компанией, а решил повременить.


Прошел год, я продал свой автомобиль, новости о запуске каршеринга перестали ежедневно мелькать в новостях, и решил я, почему бы и нет? К тому времени, запустился Делимобиль и я принял решение сначала зарегистрироваться в нем. Честно сказать, не помню точно, почему сначала в нем, а не в Anytime, но если мне не изменяет память, то Дели запустился уже с поддержкой мэрии Москвы и казался более надежным. А после этого, пошло поехало... Anytime, Belka, Rentme, Lifcar, Матрешка, YouDrive, Карусель, Яндекс.Драйв...

Перейдем же уже к интересному)


Начну, пожалуй, с самой интересной и с самым неоднозначным каршерингом - Делимобилем.

В сентябре 2019 года, рано утром, 6-7 часов, съездил по делам в центр, вернулся в 8-9, сделал кальян, завтрак, расслабился и лег спать. Проснувшись днем, смотрю в телефон, а там пуш от Дели - у вас продолжается аренда, все ок? Я в шоке. Открываю приложение, машина катается по моему району, пытаюсь закрыть - заведен двигатель или дверь открыта. Сразу же звоню в тех поддержку, все рассказываю, как есть. Мне, самое интересное, перво-наперво посоветовали заблокировать карту, что бы не списались деньги. Далее сообщили, что передали информацию специалисту и нарекли ждать. Ждать не работать, подумал я, ну и смотрел в приложении, как катается машина :D


Минут через 15-30 мой аккаунт заблокировали, никто мне не позвонил, не написал, и я сам решил узнать, что происходит и каков мой алгоритм действий. По телефону мне сказали, что да, они заблочили аккаунт, будут разбираться и мне абсолютно не о чем волноваться, ничего больше от меня не требуется, со мной свяжутся. Я так и сделал. Не волнуюсь и жду ответа.


Читатель (умнее меня на то время), сразу задается вопросом, а почему я не написал обо всем этом на почту Дели? Ведь решение такой серьезной ситуации явно должно быть зафиксировано на бумаге (хотя бы электронной). Согласен, сейчас полностью согласен, и потом я понял, что надо было сразу все переводить в общение через электронную почту, а не по телефону. ВСЕГДА, когда у вас что-то идет не так, как должно быть, переводите все общение на почту или электронную почту, все остальное это - никак вам не поможет.


Далее я коротко расскажу, как у меня шел разговор с Делимобилем:

Сначала мы общались по телефону:

Я: Здравствуйте, что с моей ситуацией?

Оператор Дели: Какой ситуацией?

Я: Рассказываю, как у меня угнали машину, что я общался с операторами и они сказали, что со мной свяжутся, но уже прошло несколько дней и полное молчание.

Оператор Дели: Минуточку. Мы разбираемся. С вами свяжутся через пару дней.

Прошло пару дней, звоню в Дели:

Я: Здравствуйте, что с моей ситуацией?

Оператор Дели: Какой ситуацией?

Я: Рассказываю, как у меня угнали машину, что я общался с операторам, потом еще раз,  и они сказали, что со мной свяжутся, но уже прошло несколько дней и полное молчание.

Оператор Дели: Ничего не вижу, не знаю о чем вы говорите.

Я: Еще раз повторяю, что уже несколько раз общался с операторами, что у меня машину угнали, и как это она не понимает, о чем идет речь.

Оператор Дели: Да, да, вижу, с вами свяжутся.

Прошла уже неделя или чуть более с момента инцидента:

Я: Здравствуйте, что с моей ситуацией?

Оператор Дели: Какой ситуацией?

Я: "Я уже готов стать двигателем для Фалкона". Повторяю в третий раз все, что раньше говорил операторам.

Оператор Дели: Да, да, вижу, с вами свяжутся.


От такого общения, у меня реально горело во всех отверстиях. Либо ни у кого из операторов не помечено, что с пользователем "проблемы", либо они целенаправленно так делают. Не знаю, но склоняюсь ко второму варианту, а далее расскажу, почему.

К этому времени, мне уже надо было улетать из Москвы и эмоции от общения с тех поддержкой были такими: "Не знаете, что у меня случилось? Да и хер с вами, это вашу машину угнали, подавайте на меня в суд, будем общаться, потому что с этими попугаями я больше не буду общаться".


Перед возвращением в Москву, я решил отправить им заявление на расторжение договора, ведь все операторы не знают, что за ситуация у меня, может и тут не знают (само собой, специалисты, которые получают такие письма, прекрасно знают, что с пользователем). На самом деле, этим заявлением я хотел, что бы они наконец-то начали общаться со мной по поводу этой ситуации. Выше я уже сказал, что надо сразу переводить общение в текст, я это сделал только через +-месяц, потеряв нервы, а можно было не доводить до этого.


Не большее отступление. Скринов из приложения, как катается машина, у меня уже не осталась, а вот общение с представителем Делимобиля есть. Приложу скрины.


И вот я отправил заявление на расторжение, и как вы думаете, что мне ответили?

Внимание вопрос! Что ответит Делимобиль на заявление о расторжении договора, в связи с выше рассказанной ситуацией? Варианты ответов:

1) Давайте закончим наше сотрудничество на хорошей ноте. До свидание!

2) У нас с вами сложная ситуация. У вас угнали авто, мы еще разбираемся, сейчас мы не можем расторгнуть договор.

3) Подскажите, почему приняли такое решение?

4) Сегодня не самый лучший день для расторжения, давайте завтра?


Да, да, да, ответ - 3. Почему же я принял такое решение? Кто ж знает, почему я решил. И только после начала общения через почту, очень странного, в том смысле, что все эти вопросы могли бы задать и через телефон или хотя бы сказать по телефону, что бы я написал на почту, что бы скорее решить вопрос... Дело сошло с мертвой точки.

Каршеринг, истории за 5 лет Каршеринг, Делимобиль, Яндекс Драйв, Ситидрайв, Belkacar, Lifcar, Опыт, Anytime, Длиннопост

После этого мы перешли к точечным вопросам

Каршеринг, истории за 5 лет Каршеринг, Делимобиль, Яндекс Драйв, Ситидрайв, Belkacar, Lifcar, Опыт, Anytime, Длиннопост

"17 сентября угнали автомобиль. Связался по телефону с поддержкой, объяснил ситуацию. Меня переключили на другого специалиста, который повторно меня выслушал и сказал, что информацию зафиксировал. Он же сказал, что необходимо заблокировать карту, что бы не списались деньги. Он же и сказал, что нет необходимости в том, чтобы писать вам на почту, так как всю информацию он зафиксировал. Через некоторое время мне заблокировали аккаунт.18 сентября я по телефону решил уточнить, появилась ли какая-либо информация. Оператор сообщил о том, что в течении трех дней мне сообщат.

Через три дня со мной никто не связался и я сам позвонил. Оператор сообщил о том, что ответственный сотрудник на данный момент занят и перезвонит мне, как можно скорее. Никто не позвонил.

21 числа написал на почту info@delimobil.ru, до сих пор никто не ответил."


По поводу того, что я написал на почту. Вспомнил, когда увидел эту переписку. Я написал с тем же вопросом, что и спрашивал у операторов по телефону - что с моей ситуацией. Робот мне ответил, что я им очень важен и мне обязательно ответят, но мне никто не ответил. Это так же добавило уверенности, что надо им отправить заявление, для начала диалога. 


Далее пошло общение с Делимобилем, они задавали разные вопросы, из разряда:

"Хотел уточнить у вас, вы в 9 утра подъехали к дому, а проснулись к 8 вечера ?

Совершали ли вы попытки закрыть авто и завершить аренду ?

Обращали ли внимание на световые сигналы авто, а также фиксацию дверей в заблокированном положении ?"


Ответив на эти вопросы, их ответ был поразителен: "Хорошо, будем оформлять запрос в наш отдел безопасности и также подключим IT специалистов."


Само собой, я их спросил, а все это время, уже месяц, этим никто не занимался? Они ответили очень просто:
"Этим запросом занимался сотрудник, часть данных была подготовлена."

Вот так вот просто. Никто из операторов не в курсе, что происходит. Спрашиваешь на почте - вы нам очень важны, но мы скорее всего не ответим. А как только написал заявление - оформим запрос в отдел безопасности, только СЕЙЧАС оформим.


У вас машина месяц назад уехала кататься, вы заблокировали пользователя, он вам звонил не раз, писал, и только сейчас - "Хорошо, будем оформлять запрос в наш отдел безопасности и также подключим IT специалистов."  Это что-то с чем-то.


И чем все закончилось:

Каршеринг, истории за 5 лет Каршеринг, Делимобиль, Яндекс Драйв, Ситидрайв, Belkacar, Lifcar, Опыт, Anytime, Длиннопост

Итог:

Если вы попали в ситуацию, когда ваши интересы и интересы другой стороны расходятся, появился конфликт, переводите все общение в ТЕКСТ, ПЕРЕПИСКУ, ПОЧТУ, общение по телефону - никак вам не поможет. В моем случае, я считаю, мне повезло, как так - не знаю, но анализируя, что произошло, я понимаю, что могли быть очень неприятные вещи для меня.

Тогда я не разорвал договор и продолжил пользоваться сервисом, и что произошло дальше, отдельная история :D


Если вам эта тема интересна, я расскажу еще истории, у меня они были с каждой каршеринговой компанией :D


Отдельно хочу отметить. Я не призываю кого-либо отказываться или наоборот пользоваться каршерингом, я лишь показываю свой опыт. Большинство постов, что я видел о каршеринге на Пикабу - негативные. Мой опыт - не карамельная конфета, но он закончился не (совсем) печально и имеет место быть.


Готов ответить на любые вопросы по каршерингу, юридические (я уже научился :D), как пользоваться тем или иным каршерингом, чего ждать, чем не пользоваться и всякое другое)

Показать полностью 3

Об киберспортивной составляющей Jedi Knight

Доброго времени суток, друзья. Хочу вам рассказать про одну из замечательнейших игр нашего столетия. А именно - Jedi Knight: Jedi Academy 3. Немного Википедии:


Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy (рус. Звёздные войны: Рыцарь джедай: Академия джедаев) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/третьего лица во вселенной «Звёздных войн». Игра издана LucasArts Entertainment в США в сентябре 2003 года для Microsoft Windows и OS X и в ноябре того же года для Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast.


Более чем уверен, что многие из вас слышали об этой необычной игре по мотивам Звездных Войн, а фанаты саги уж точно слышали и потратили в ней не один час игры. На различных игровых порталах много информации по данной игре. О сюжете, прохождение и прочей синглплееровской информации. Конечно, где-то написано и про мультиплеер (MP) игры, но в основном все тексты упираются в:

1) Можно побегать с другими игроками

2) Можно подраться на световых мечах с друзьями

3) Можно использовать бластеры и прочее оружие присущее ЗВ

4) Можно использовать Силу.


Данное повествование о мультиплеере этой игры не раскрывает и части ее потенциала.

Что бы все было более-менее структурировано, начнем с того, что MP игры можно разделить на две части: фановая и киберспортивная. Т.к. заголовок уже содержит название одной из частей, о ней и пойдет речь.

Почти сразу после выхода игры в 2003 году и первых мультиплеерных боев, многие оценили боевую систему МР данного творения. Если на то время боевая система действительно была чем-то революционным, то даже на нынешний 2016 она остается актуальной и, что не мало важно, уникальной. Как раз благодаря тому, что в бою все зависело от игрока и его решений, движений, рук, данная игра смогла найти своей место в сердцах любителей киберспорта.

Почти сразу на западе начали появляться различные кланы объединяющее людей для сражений против других кланов. Чаще всего, это все олицетворяло тематику ЗВ. Т.е. были Ситхи, Джедаи и т.п. ордена. Со временем это все начало принимать более-менее современный вид киберспорта, где начали появляться команды, лиги, награды.

Продвижению игры, как киберспорта, поспособствовало ее появления в ESL (Electronic Sports League). Уже здесь могли зарегистрироваться люди с разных стран мира и помериться посоревноваться в разных дисциплинах. Правила для игр позаимствовали у знаменитой Quake. Если коротко:
Игра 3на3: 2 раунда по 15 минут без ограничений по фрагам.

Игра 2на2: 2 раунда по 10 минут, так же без ограничений по фрагам.

Игра 1на1: 2 раунда по 10 минут или достижения 10 фрагов одним из игроков.

Сайт ESL: http://play.eslgaming.com/classicgames/pc/jkja/


В России киберспортивная тусовка началась где-то в 2003-2004 году. Развивалась она отдельно от ESL, т.к. разные языки и пинги игроков не способствовали совместной игре.

В отличии от ESL, для российской кибер лиги (Russian Jedi Knight League) был организован подфорум на сайте по самой игре: http://jediknight.ru/ Там регистрировались игроки, указывались команды, матчи между ними, а так же игры между игроками. Правила для проведения матчей отличались от ESL. Так как в России всегда любили посмотреть на Запад и сделать по-своему, здесь без этого не обошлось.

Игра 2на2, 3на3 и 4на4: Двухраундовое сражение без учёта времени до 10 победных очков, которые засчитываются выжившей команде. Убитый игрок не имеет права снова вступать в бой до взятия победного очка одной из команд, он может лишь наблюдать за его исходом вне зоны сражения.

Игра 1на1: Точно так же 2 раунда до достижения 10 очков. После каждого боя делается рестарт и с полными HP игроки снова сражаются.

Лично мне больше нравится система правил ESL. Она более динамичная и ограничена временем. Иногда бывало, что по правилам RJKL матчи проходили час и более.


На данный момент все российское комьюнити по игре сосредоточено в группе Вконтакте, где можно задать различные вопросы, связанные с технической частью или же геймплейной и вам обязательно помогут. Если новый сайт и появится, то там уже будет аналогичная система ладдера ESL. Хоть на данный момент русские игроки и играют с европейскими, все равно сильно сказывается слишком высокий пинг, что мешает нормально проводить матчи. Поэтому было бы прекрасно иметь собственный сайт с системой рейтинга игроков.


Вот несколько fragmovie по игре, где как раз можно увидеть то, что люди делают своими собственными руками:
1) https://www.youtube.com/watch?v=nv_uHQnT5h0

2) https://www.youtube.com/watch?v=w6tpdXA_vFo

3) https://www.youtube.com/watch?v=2G5qvTUVEjw


Если будет интересно про фановую часть игры (катание на всякие спидерах, массовые драки против ранкора и прочее в этом духе), могу так же кратко расписать.

Если есть вопросы по киберспортивной части JK, смело задавайте. А у кого более сложные вопросы - ждем вас в группе в ВК. Она довольно быстро находится.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!