Как я решил завести симку для AppStore
Чтобы иметь под рукой быстрый способ оплаты через AppStore, я решил завести себе симку. Нагуглив информацию об операторах, которые это умеют, я остановился на Билайне. Нашёл там тариф без абон.платы, скачал приложение, даже смог выбрать бесплатно интересный номер! Сделал eSIM, зарегистрировал и уже предчувствовал, что дело подходит к концу. Но разве писал бы я этот пост сейчас, если бы всё было так скучно?
Добавив свой номер в качестве способа оплаты, я решил попробовать пополнить с него кошелёк. Номер добавился без проблем, поэтому я закинул деньги на счёт, попытался пополнить баланс кошелька, но внезапно получил отказ. Написал в поддержку, мне сказали, что номер новый, нужно подождать 24 часа и потратить 150р на услуги связи. Неприятно, конечно, что ждать надо, ну да ладно. Нехитрыми вычислениями пришёл к тому, что мне нужно отправить 60 смс, что я и сделал, когда прошли сутки. Снова попытался пополнить счёт и снова получил ошибку. Пишу в поддержку, где мне говорят, что мне попался номер из "технической ёмкости Билайн", и с него нельзя пополнить AppStore.
Во дела, думаю. И никто не предупредил при первом обращении. Номер, конечно, красивый, но мне нужен функционал, поэтому я пошёл, куда мне сказали. Но возможности сменить номер я там не нашёл, только покупка нового номера. Снова техподдержка. На этот раз меня обрадовали тем, что я не могу сменить новый номер, пока не пройдёт 30 дней. А деньги со счета я могу вывести, подав какое-то заявление с чеками. И вернут они деньги в течение 14 дней.
То есть итог такой: Мне подсунули какой-то хреновый номер, а чтобы получить нормальный рабочий номер, я могу сходить куда подальше на месяц.
Вроде выговорился, всем спасибо. Билайну особое.
UPD(27.08 21:46): Сгонял в офис Билайна, сделал новую симку, сделал расторжение договора по старому номеру с переводом средств на новый. Пока жду деньги. И снова жду сутки. 200р за смену тарифа на первом номере, конечно, никто не возместит.