Куда катится мир!
Вчера какой-то конченный мудила нёсся по городу почти 150 км/ч. Еле обогнал его..
Вчера какой-то конченный мудила нёсся по городу почти 150 км/ч. Еле обогнал его..
Точнее его техподдержка, которая как бы есть, но ее как бы нет. С 5 апреля бьюсь с ней в попытке решить вопрос - с какого-то хрена OZON меня вдруг обязал указывать дата матрикс коды для маскировочных сетей, не смотря на то, что по закону маскировочные сети не являются маркируемым товаром. Написал уже три обращения в поддержку начиная с 5 марта, написал в поддержку на почту. Везде тупо игнорят, отписываясь, что передали обращение специалистам и они в кратчайшие сроки помогут мне решить нерешаемую для меня проблему. Пикабу всемогущий, однажды ты мне помог уже с Яндексом, оттуда оперативно сюда отписались и, вдруг, о чудо, то что не смогли сделать на сайте, смогли сделать тут на Пикабу. Надеюсь, что и тут что-то сможет поправиться!! на всякий случай - номер моего первоначального обращения в поддержку №35843742
Не в тему сырков, но в тему отклика компании.
Короче, купил в 22 году зубную щетку электрическую на ОЗОНе модель Oclean Z1. Через какое-то время перестала заряжаться и работать. Решил ее отремонтировать и отдал в мастерскую "Приемник". С меня сразу же взяли 600 рублей за диагностику, забрали щетку. Прошло больше недели, молчок. Присылают из приемника какую-то акционную фигню, я в ответ попросил прояснить за щетку.
Типа, на этом наши полномочия все.. Можете забирать свой труп, 600 рублей мы не вернем. Ну, думаю, где взять маркировку? Написал письмо производителю. Нашел их официальный сайт в Китае и попросил у техподдержки номер микрухи. (В приложенных скринах уже с переводом сделал.)
ответили в тот же день, попросили прислать серийник щетки, чек о покупке и видео поломки. Я говорю, какой смысл мне чего-то слать, если я уже отдал щетку в неавторизованный сервис, а мне всего лишь нужен номер микрухи, с гарантией-то я уж по всем правилам пролетел, как фанера над парижем. Ответили и дали номер чипа.
Я полез искать по сети микруху. Нигде ее нет, нашел только на алиэкспрессе, но там чуть другая, с каким-то доп индексом на конце, и то продают сразу лотом из 10 шт. Я спрашиваю, а вот, мол, с индексом на конце пойдет? или это другая? они мне пишут в ответ, что самостоятельная замена чипа может привести к проблемам, а у вас, вроде, еще гарантийный срок не вышел, напишите продавцу и потребуйте замены.
Какое там, говорю, я ж отдал в неавторизованный сервис, какая уж тут гарантия. Мне б только чип поменять.. Пишут - все равно, давайте ваши почтовые данные. Написал им адрес. Пишут - отправили вам посылку, отслеживайте..
Я, если честно, в ахуе. Думаю, чего они мне шлют. Не щетку же, гарантия-то слетела, раз в неавторизованном центре ее вскрыли, тем более я им никаких доказательств не представил. Ну, наверное, думаю, по доброте душевной чип выслали, чтобы я не перепутал и не купил не тот.
И вот, приходит извещение на получение, а там вес больше 200 граммов, ну значит не чип, а щетка. И точно, пошел получать и у меня новая исправная щетка!!! )) А чуть ранее звонят мне из Приемника (номер чипа зарядки я им сбросил через вацап) и говорят, ремонт вашей щетки будет стоить 3800 (ну и плюс 600 за диагностику). А покупал я ее на ОЗОНе за 1800.. оставьте, говорю, эту щетку себе.
В общем, сервис Оклин оказался потрясающим. Никак я от них такого не ожидал. А Приемник - барыги.
Поддержка яндекс маркета - это просто ничего не значащее слово. Убедился в этом в результате многочасовых переписок за почти три года, которые я торгую на маркете. И почти все нерешенные вопросы касались одной категории товаров - маскировочных сетей. Мы выставляем сети в розничном магазине, авито, озоне и яндекс маркете. Везде, кроме маркета, никаких проблем с продажей не было и нет. На яндексе же проблемы начались буквально с первых дней продаж. Начать с того, что создаваемые карточки товара проходили согласование и одобрение в течение нескольких недель, а не часов, как указано у них в туториалах. И то, если капать на мозги каждый день, напоминая о том, что продажи стоят. Но последние капли переполнили чашу терпения, когда они без объявления войны просто взяли и отклонили ВСЕ мои сети в продаже. Т.е. почти 340 объявлений о продаже сетей на маркете работают до сих пор, а мои заблокировали.
Когда я возмутился таким произволом, мне сказали, что на яндексе по моей модели продаж (FBS, т.е. торговля с моего склада курьерами яндекса) нельзя торговать товарами для охоты и рыбалки. Фига се, подумал я, увидев десятки объявлений с сетями именно в этой категории товаров. Ну ладно, может они по другой модели торгуют. Посмотрел у других продавцов - есть ли валидные категории? Есть - это "для дома и дачи. Укрывной материал". Попробовал поменять категорию в своих объявлениях. Отправил на модерацию. На следующий день смотрю - а там все обратно возвращено в категорию "охота, рыбалка" и заблокировано. Пишу в поддержку, мол, товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка, нельзя ли как-то зарешать это недоразумение. Маркет решил не помогать мне, а ответил в стиле - на этом наши полномочия всё.
В ответ совершенно дежурные инструкции, как создать карточку, скопированные из их инструкций.
В общем, как понятно, никто мне помогать и не собирается, т.к., по их мнению, маскировочные сети и должны быть в категории "охота, рыбалка", не смотря на то, что на других ресурсах мы их спокойно продаем в основном дачникам. Короче, меня знатно порвало, я просто уже теряю последние капли рассудка в диалогах с поддержкой маркета. Яндекс просто не заинтересован в продажах, а поддержка занимается дежурными отписками. Такой вывод напрашивается сам собой.
Кто-нибудь знает, как с этим бороться, может кто сталкивался с подобным беспределом и вышел победителем? Очень хочется, чтобы этот пост увидел кто-нибудь из руководства яндекса, ведь наверняка они тут появляются, потому что у продавца нет никаких других каналов чтобы достучаться о своих проблемах, кроме как через поддержку. А она вообще не заинтересована в помощи нам. Пикабу, помоги )