sergey197444

На Пикабу
Дата рождения: 04 января 1974
поставил 1227 плюсов и 29 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
23К рейтинг 6 подписчиков 4 подписки 30 постов 9 в горячем

Куда катится мир!

Вчера какой-то конченный мудила нёсся по городу почти 150 км/ч. Еле обогнал его..

Я так хохотался! ))

OZON Селлер охренел в край

Точнее его техподдержка, которая как бы есть, но ее как бы нет. С 5 апреля бьюсь с ней в попытке решить вопрос - с какого-то хрена OZON меня вдруг обязал указывать дата матрикс коды для маскировочных сетей, не смотря на то, что по закону маскировочные сети не являются маркируемым товаром. Написал уже три обращения в поддержку начиная с 5 марта, написал в поддержку на почту. Везде тупо игнорят, отписываясь, что передали обращение специалистам и они в кратчайшие сроки помогут мне решить нерешаемую для меня проблему. Пикабу всемогущий, однажды ты мне помог уже с Яндексом, оттуда оперативно сюда отписались и, вдруг, о чудо, то что не смогли сделать на сайте, смогли сделать тут на Пикабу. Надеюсь, что и тут что-то сможет поправиться!! на всякий случай - номер моего первоначального обращения в поддержку №35843742

OZON Селлер охренел в край Маркетплейс, Служба поддержки, Негатив, OZON, Книга жалоб, Отзыв

Типичный диалог с техподдержкой - вопрос с просьбой срочно решить вопрос и бесполезная отписка вместо помощи.

Показать полностью 1

Nice try, bot. But I won’t help you to deny rise of machines

Nice try, bot. But I won’t help you to deny rise of machines Reddit, Восстание машин, Юмор, Капча, Скриншот, Без перевода
Nice try, bot. But I won’t help you to deny rise of machines Reddit, Восстание машин, Юмор, Капча, Скриншот, Без перевода
Показать полностью 1

Даже линейкой замерил, но реально )

Даже линейкой замерил, но реально ) Визуальные эффекты, Картинки, Факты
Показать полностью 1

Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!»17

Не в тему сырков, но в тему отклика компании.
Короче, купил в 22 году зубную щетку электрическую на ОЗОНе модель Oclean Z1. Через какое-то время перестала заряжаться и работать. Решил ее отремонтировать и отдал в мастерскую "Приемник". С меня сразу же взяли 600 рублей за диагностику, забрали щетку. Прошло больше недели, молчок. Присылают из приемника какую-то акционную фигню, я в ответ попросил прояснить за щетку.

Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!» Покупка, Ответ, Ответственность, Бизнес, Завод, Клиентоориентированность, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Типа, на этом наши полномочия все.. Можете забирать свой труп, 600 рублей мы не вернем. Ну, думаю, где взять маркировку? Написал письмо производителю. Нашел их официальный сайт в Китае и попросил у техподдержки номер микрухи. (В приложенных скринах уже с переводом сделал.)

Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!» Покупка, Ответ, Ответственность, Бизнес, Завод, Клиентоориентированность, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

ответили в тот же день, попросили прислать серийник щетки, чек о покупке и видео поломки. Я говорю, какой смысл мне чего-то слать, если я уже отдал щетку в неавторизованный сервис, а мне всего лишь нужен номер микрухи, с гарантией-то я уж по всем правилам пролетел, как фанера над парижем. Ответили и дали номер чипа.

Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!» Покупка, Ответ, Ответственность, Бизнес, Завод, Клиентоориентированность, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Я полез искать по сети микруху. Нигде ее нет, нашел только на алиэкспрессе, но там чуть другая, с каким-то доп индексом на конце, и то продают сразу лотом из 10 шт. Я спрашиваю, а вот, мол, с индексом на конце пойдет? или это другая? они мне пишут в ответ, что самостоятельная замена чипа может привести к проблемам, а у вас, вроде, еще гарантийный срок не вышел, напишите продавцу и потребуйте замены.

Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!» Покупка, Ответ, Ответственность, Бизнес, Завод, Клиентоориентированность, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Какое там, говорю, я ж отдал в неавторизованный сервис, какая уж тут гарантия. Мне б только чип поменять.. Пишут - все равно, давайте ваши почтовые данные. Написал им адрес. Пишут - отправили вам посылку, отслеживайте..

Ответ на пост «Что мне прислали от ООО РОСТАГРОКОМПЛЕКС (бывший Б.Ю. Александров) за испорченный сырок!» Покупка, Ответ, Ответственность, Бизнес, Завод, Клиентоориентированность, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

Я, если честно, в ахуе. Думаю, чего они мне шлют. Не щетку же, гарантия-то слетела, раз в неавторизованном центре ее вскрыли, тем более я им никаких доказательств не представил. Ну, наверное, думаю, по доброте душевной чип выслали, чтобы я не перепутал и не купил не тот.
И вот, приходит извещение на получение, а там вес больше 200 граммов, ну значит не чип, а щетка. И точно, пошел получать и у меня новая исправная щетка!!! )) А чуть ранее звонят мне из Приемника (номер чипа зарядки я им сбросил через вацап) и говорят, ремонт вашей щетки будет стоить 3800 (ну и плюс 600 за диагностику). А покупал я ее на ОЗОНе за 1800.. оставьте, говорю, эту щетку себе.

В общем, сервис Оклин оказался потрясающим. Никак я от них такого не ожидал. А Приемник - барыги.

Показать полностью 5

Яндекс маркет совсем сошел с ума вместе со своей, так называемой техподдержкой

Поддержка яндекс маркета - это просто ничего не значащее слово. Убедился в этом в результате многочасовых переписок за почти три года, которые я торгую на маркете. И почти все нерешенные вопросы касались одной категории товаров - маскировочных сетей. Мы выставляем сети в розничном магазине, авито, озоне и яндекс маркете. Везде, кроме маркета, никаких проблем с продажей не было и нет. На яндексе же проблемы начались буквально с первых дней продаж. Начать с того, что создаваемые карточки товара проходили согласование и одобрение в течение нескольких недель, а не часов, как указано у них в туториалах. И то, если капать на мозги каждый день, напоминая о том, что продажи стоят. Но последние капли переполнили чашу терпения, когда они без объявления войны просто взяли и отклонили ВСЕ мои сети в продаже. Т.е. почти 340 объявлений о продаже сетей на маркете работают до сих пор, а мои заблокировали.

Яндекс маркет совсем сошел с ума вместе со своей, так называемой техподдержкой Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Маркетплейс, Книга жалоб, Длиннопост

это лишь часть сетей, которая влезла в скрин

Когда я возмутился таким произволом, мне сказали, что на яндексе по моей модели продаж (FBS, т.е. торговля с моего склада курьерами яндекса) нельзя торговать товарами для охоты и рыбалки. Фига се, подумал я, увидев десятки объявлений с сетями именно в этой категории товаров. Ну ладно, может они по другой модели торгуют. Посмотрел у других продавцов - есть ли валидные категории? Есть - это "для дома и дачи. Укрывной материал". Попробовал поменять категорию в своих объявлениях. Отправил на модерацию. На следующий день смотрю - а там все обратно возвращено в категорию "охота, рыбалка" и заблокировано. Пишу в поддержку, мол, товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка, нельзя ли как-то зарешать это недоразумение. Маркет решил не помогать мне, а ответил в стиле - на этом наши полномочия всё.

Яндекс маркет совсем сошел с ума вместе со своей, так называемой техподдержкой Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Маркетплейс, Книга жалоб, Длиннопост
Яндекс маркет совсем сошел с ума вместе со своей, так называемой техподдержкой Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Маркетплейс, Книга жалоб, Длиннопост

В ответ совершенно дежурные инструкции, как создать карточку, скопированные из их инструкций.

Яндекс маркет совсем сошел с ума вместе со своей, так называемой техподдержкой Яндекс Маркет, Негатив, Жалоба, Служба поддержки, Негодование, Маркетплейс, Книга жалоб, Длиннопост

В общем, как понятно, никто мне помогать и не собирается, т.к., по их мнению, маскировочные сети и должны быть в категории "охота, рыбалка", не смотря на то, что на других ресурсах мы их спокойно продаем в основном дачникам. Короче, меня знатно порвало, я просто уже теряю последние капли рассудка в диалогах с поддержкой маркета. Яндекс просто не заинтересован в продажах, а поддержка занимается дежурными отписками. Такой вывод напрашивается сам собой.
Кто-нибудь знает, как с этим бороться, может кто сталкивался с подобным беспределом и вышел победителем? Очень хочется, чтобы этот пост увидел кто-нибудь из руководства яндекса, ведь наверняка они тут появляются, потому что у продавца нет никаких других каналов чтобы достучаться о своих проблемах, кроме как через поддержку. А она вообще не заинтересована в помощи нам. Пикабу, помоги )

Показать полностью 4

Дочери в такие игрушки играть рановато, а мне - самое то )

Дочери в такие игрушки играть рановато, а мне - самое то ) Игрушки, Кукла, Юмор
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!