Соблюдайте дистанцию
Ехали с супругой сегодня с работы. Берегите себя.
Ехали с супругой сегодня с работы. Берегите себя.
Всем привет! Сегодняшний пост на тему торговой площадки OZON, а именно об их отношении к продавцам.
По мотивам поста ОЗОН убивает – мы просим экспертное сообщество о помощи:
ОЗОН убивает – мы просим экспертное сообщество о помощи
Все началось вчера 27 Сенября 2023г с того, что с компании списали 10950 рублей в начислениях по статье утилизация.
Далее естественно я обратился в техническую поддержку
Далее эта филькина грамота, как они считают документ
Как только они мне выслали это что-то нечто, списывают ещё 12450 рублей…
Утилизация одного товара стоит 75 рублей, НИКАКИХ сообщений мне не присылали, иначе я бы тут не писал пост, ни на почту ни в личном кабинете, нигде и ничего.
Ниже раскрываю их филькины грамоты, которые не имеют никакой юридической силы, а также они не удосужились предоставить доверенность на Арефьева Данилу Алексеевичу, мне вообще кажется это какой-то выдуманный персонаж
Внимательно просмотрев эту чушь, получаем, что они уничтожили мой товар без моего ведома, 285 единиц умножаем на 75, получаем 21375 рублей, что опять таки даже не вяжется с их циферками, на самом первом скриншоте общая сумма дак вообще 46500 рублей.
Причина утилизации, что якобы товары не забрали в положенный срок, но я ещё раз пытаюсь от них добиться того, чтобы мне показали письма о том, что они просили что-то либо вывезти, они почему-то решили что мой товар неликвид, но все поставки по данным товарам происходили в сентябре, не прошло 60 дней, ну вообще никак.
Вот из этих поставок были уничтожены почти все товары:
Операторы технично слились, ответитив своим любимым шаблоном, что они во всём разберутся, но не сейчас, а в течении аж 14 дней, ах да, наверное стоит прикрепить их правила и договор с их ссылок, которые они скидывали в чат.
Это скриншот с ссылки на их базу знаний, немного разберем:
1 мои товары не имеют срока годности, это запчасти и аксессуары для различной бытовой техники,
2 у меня не было излишков и брака с поставки, скриншоты актов приемки выше, все принято и без расхождений, 3 они хотят подвести меня под то, что я не приехал за возвратами со стока, но я думаю многие прекрасно понимают, что такой внушнительный список не может быть бракованными клиентскими возвратами, так что и их третья причина отпадает.
Упакованы не по регламенту? На озоне мы с февраля 2021 года, все регламенты изучены и никогда такого за 2,5 года не было, ни одной жалобы на упаковку.
Далее приложу их договор:
Естественно первый пункт о просьбе утилизации сразу мимо, мы бы не отправляли товар для его дальнейшего уничтожения, чтобы просто уйти в минус)))
Второе, если я долго не забираю возвраты, но где сообщения-то? Ни одного сообщения не поступило ни на почту ни в чат!
Также хочу зацитировать сообщение из официального телеграмма Озон:
После общения с продавцами поняли, что большинство из вас максимально заинтересованы быстрее распродать неходовые товары с наших складов — не доводя ситуацию до необходимости вывоза или утилизации. Поэтому сегодня-завтра отменим в договоре правки, которые внесли с 17 августа 2023 года — отправим вам об этом уведомление и письмо на email:
🟣 не будем требовать вывезти товар, если он останется неходовым — удалили условия о вывозе товаров по инициативе Ozon из п. 4.4 Приложения №1 к договору. Соответственно, речи про утилизацию неходовых товаров тоже больше нет — она возможна, только если не соблюдать правила вывоза;
🟣 не будем добавлять неходовые товары в акции со скидками до 95%, откуда можно выйти только после заявки на вывоз товара — удалили это из п. 2.6 договора.
Вместо этих правил с 5 сентября 2023 года в п. 2.6 договора закрепим более мягкие.
Изменим определение неходовых товаров. Будем считать их такими, если:
🔴 у товара не было продаж более 60 дней, а для одежды — больше 90 дней
или
🔴 если остатка товара из любой категории хватит более чем на 180 дней. Прежде писали, что для повседневных товаров предел будет — 135 дней.
Чтобы неходовые товары быстрее продавались, как и сейчас, просто продолжим добавлять их в акции для распродажи стока:
🟣 определяем скидку индивидуально для каждой позиции — с 5 сентября цена с ней может быть ниже минимальной, которая указана в карточке товара;
🟣 предупредим о том, что товар будет в такой акции, за 7 дней до её начала;
🟣 участие в акции абсолютно добровольное — можно будет выйти и до её начала, и в любой момент после него.
До 5 сентября всё будет работать по правилам, которые действовали ДО 17 августа. Если вы в пятницу или сегодня получали от нас уведомление о неходовом товаре, можно его проигнорировать.
P.S. мы просим Вашей помощи! МЫ просим распространить данный пост, такой беспредел не должен оставаться безнаказанным, это равно грабежу и мошенничеству!
Volkswagen Tiguan стоит в Екатеринбурге около месяца, окно со стороны водителя открыто. Слышал, что угонщики кидают авто в других районах чтобы потом было легче его перегнать. Точные координаты дам только при установлении владения машиной.
Уважаемые пикабушники Екатеринбурга! Прошу откликнутся свидетелей ДТП, произошедшего в понедельник 03 Июля примерно в 18:30 в Екатеринбурге, по адресу Луганская, 23 ( Кольцовский тракт перед перекрестком с ул. Саввы Белых в сторону центра) Черный KIA Ceed и фиолетовый Ford Fiesta. Может быть Вы или Ваши знакомые проезжают в это время по данному участку. Будем очень признательны за видео с регистратора или свидетельские показания.
Ехали во второй полосе, как из стоящей третьей полосы резко вырулила черный KIA Ceed и совершила удар нам в заднюю часть автомобиля Ford Fiesta. После столкновения мы проехали до остановки метров 30 а водитель KIA подъехал за нами и встал в середине полосы.
Виновник ДТП после нам кричал, что он же включил правый поворот и почему мы его не пропустили!!? Признавать свою вину он отказался, хотя повреждения минимальные. Только бегал и кричал вместе со свой барышней, что у него 30 лет стажа))
Сотрудники ГИБДД сказали самим ехать в отдел и оформлять ДТП. По приезду в отдел по адресу ул. Машиностроителей, 53А эта семейка резко переобулась и дала показания, что они ехали во втором ряду а мы их притерли с правого ряда!!! Услышали много клеветы от них в наш адрес в тот вечер, но не суть. Сотрудники ГИБДД вынесли постановление об обоюдной вине, даже не осмотрев автомобили, отталкивались только от показаний. Хотя след от удара на KIA явно подтверждает то, что в момент столкновения данный автомобиль находился под углом 45 градусов! На нашем же авто повреждена только левая сторона.
Вчера наглое вранье и видимо лень сотрудников победило правду. Но мы надеемся на вас! Верим в силу Пикабу!!! Ведь вся сила в правде!
P.S. На пикабу много лет, но это мой первый пост.Всем кто дочитал огромное спасибо и хорошего настроения! Пикабу сила!