Прогулка по городу К
2 поста
2 поста
5 постов
@AnchelChe, прогуливаемся дальше
О вокзалах, почтах и площадях
выйдя из бранденбургских ворот и пойдя налево - мы , буквально через 500 метров уткнёмся в площадь почётного градоназвания ( там стоит памятник человеку, который собственно говоря - запустил маховик беззакония в репрессиях 1930-х годов . Да да!!! именно его автограф стоит за стартом большинства злобного зла - приписываемого Сталину в сталинских репрессиях)
В центре площади возведен памятник М.И.Калинину. Монумент был возведен после того, как Кёнигсберг сменил название и стал называться Калининградом. На постаменте памятника можно видеть герб СССР и знамена пятнадцати советских республик. Памятник сохранен в своем первоначальном виде.
Площадь расположилась в Балтийском районе(ныне московский) Калининграда. В прежние времена здесь, в низине города, размещался военный гарнизон. В этом районе города не было жилых домов, размещались только казармы, равелины, редуты.
В 1910 году территория с военными объектами стала принадлежать железнодорожному ведомству.(а кто ещё скажет что транспортные магнаты не мафия) Здесь стали возводить новый вокзал, а территория перед железнодорожной станцией стала постепенно превращаться в площадь. В те времена площадь называли Банхофсплатц, что значит – Вокзальная. Шло время, и площадь год от года приобретала все более благоустроенный вид. Позднее ей дали другое название – Райхсплатц. Площадь имела тогда треугольную форму.
вокзал снаружи и внутри довоенные фото и актуальные фото
На фотоснимке 1930 года видно, что привокзальная площадь ещё не оборудована, в её центре лежит горка щебня или земли — возможно, это остатки казармы либо какого-то из прилегавших к ней зданий. Снимок помогает оценить, насколько прежняя площадь была больше современной: граница площади Калинина — это дальняя из двух светлых полос, пересекающих Банхофсплатц (улица Остеррайхише, Австрийская, — будущий проспект Калинина). Позади вокзала виден узкий водоёмчик — это остаток одного из засыпанных прудов оборонительного пояса.
Современная площадь Калинина имеет форму прямоугольника. Она расположена в непосредственной близости от Южного вокзала – главного вокзала в городе. И является, по сути, привокзальной площадью.
В принципе , если смотреть внимательно , то всё еще можно увидеть осколочки того, старого Кёнигсберга, но надо хорошо идти и искать
Бесконтактная экскурсия для Кнопки по Калининграду
@AnchelChe, Собственно говоря - встреча как то не удалась, звонка я не дождался, Но вместо того , чтобы обидеться (а на клоунов нельзя вообще обижаться) я сдержу своё обещание об экскурсии бесконтактным способом путём выкладывания цельной серии виртуальных похождениях о городе.
Итак ! погнали !!!
Бранденбургские ворота.
Одни из восьми оставшихся ворот Кёнигсберга и единственные , через которые ещё ходит транспорт . Впервые построены в 1657 году . Материалом для них изначально послужили говно и палки ( патентованная технология Фахтверк !!! между прочим дома по этой технологии стоят по всей Европе по 300-400 лет) Через сто лет после постройки, прусский король Фридрих 2 , увидев, что без пригляда палки сгнили , а другой элемент от дряхлости лет не держит форму без костылей из палок, повелел всё разобрать и переделать. Ворота были разобраны и перестроены уже из кирпича
и на период уже конца девятнадцатого века , когда жители восточной Пруссии уже реально утомились отгребать от супостатов - были проведены фортификационные работы, благодаря которым город получил ещё одно кольцо крепостных стен. Ворота снова модернизировали и даже немного украсили
восстанавливали внешний вид ворот в архитектурном стиле неоготики . Получилось красиво, и стояли бы эти ворота в виде текущем, покуда в Германии в начале 20 века не сПУТЧило одного художника. Он в свою очередь заигрался, обосрался и доигрался. Чем и способствовал тому, что Район города Unter-Haberberg или (днище овсяной горы) было превращено в лунный пейзаж .
Так в принципе и окончилось правление Немцев на территории уже трижды активно политой кровью русских солдат.
Возникают разночтения в виде фотографий ?
Куда же подевался ров ? где же крепостные стены ?
Руки советских жителей восстановили город из руин. из немецкого фонда строений - ныне осталось меньше 5%.
фото до и после налётов
в оборонительные рвы было очень удобно скинуть весь строительный мусор , который остался от города, так большинство рвов и засыпали.
ну .... Кое что сохранилось. К примеру стена - подпирающая собой старое немецкое кладбище , поверх которого построен детский садик. Стенку разбирать не стали, иначе начинка бы рассыпалась.
вот кусочек стены
И дело вот в чём . Когда по странным причинам кладбище не может больше расти вширь , оно начинает расти вверх. Если Вам интересно - погуглите этот интересный феномен (суть простая - если долго и упорно столетиями что то закапывать на одном и том же месте - рано или поздно там будет гора) Кстати , поверх этой горы построен детский садик, и иногда дети слишком глубоко копаются в песочницах и находят достаточно готичные сувениры
Что же случилось с воротами после ? в 1976 году, Ворота стали одним из местных злачных мест в советское время Там построили пивной бар! причем аж сдвоенный (слева от ворот каземат и справа)
архивные фото
Бар был местом диких очередей и любой уважающий себя моряк обязательно там появлялся дабы потратить там рубль. На рубль можно было взять пару кружек и рыбку холодного копчения
Почему моряк ? потому, что в советское время тут в Калининграде основными и самыми популярными профессиями были - военный, моряк, и военный моряк. ну ещё и железнодорожники
В 90-е годы пивбар разорился, и ныне же в самих воротах работает музей марципана, который втирает, что район исторически выращивавший хмель и солод для целой провинции - увлекался сладостями.
Это будет ДЛИ-и-и-и--и-и-и-и-и-и--и-и-и-Ная серия постов.
Суть моих ошибок скорее всего полагается в том , что я долбоёб деятельный. Это могут подтвердить все мои знакомые.
Итак возвращаясь к травме и компенсации .
Работа в море - тяжёлая и хотя большинство людей думает , что она выглядит так
на самом деле она выглядит так
и для того , что бы работа со второй картинки постепенно приближалась к первой - множество профсоюзов когда то давно замутили конвенцию по безопасности жизни и труда торгового мореходства. Военных моряков и рыбаков - эта конвенция не учитывает, так как первые давали присягу , а вторые настолько отбитые, что моего куража хватило только на один рейс с рыбаками.
Много чего хорошего эта банда профсоюзов добилась .
Впрочем они гарантируют четыре (на самом деле толстенный талмуд ) основных правила
Во первых - репатриация. Это гарантия того, что как бы херово не было ты доберёшься домой.
Во-вторых - гарантия того, что тебя не сделают рабом. Англия этим на своих флотах грешила аж до окончания второй мировой войны. Так же наша профессия первыми избавилась от детского труда.
В-третьих - это страховка. Оглянувшись вокруг мы все знаем , что мы и здоровыми мало кому нужны, а уж больными или мёртвыми нахер никому не нужны.
Ну и в четвёртых - процедуры контроля (сертификаты, курсы и долгая учёба) избавляют нас от львиной доли дядюшкиных сынков, кумов , одноклассников, друзей, друзей одноклассников, и прочих посторонних на борту людей. Поверьте, даже самый капитанистый капитан начинал с должнности матроса, а любой стармех - начинал со звания моториста.
итак, затянувшаяся (аж на 5 постов ситуация) история подошла к апогею.
как вы уже читали в предыдущих постах я совершил кучу абсолютно глупых поступков.
Сначала мне втёрли в уши , что нет страховки - она есть всегда, если судовладелец не покроет её - его корыто продадут, а вырученные деньги уйдут на оплату лечения.
Потом меня отправили в сторону дома , но до конечной так сказать остановки - Нарушен другой закон. О репатриации.
Потом мне оплатили больничный (в количестве дней , которых я лежал в больнице и в сумму базовой ставки) если бы я остался лечиться во Франции - платили бы мне полную зарплату.
результат ? реально копейки , а болею я до сих пор.
После всего я начал исправляться . Стал собирать бумаги о лечении - написал кучу обращений.
И как только результаты этих копошений дошли до компании - они начали ёбаный цирк с ёбаными клоунами.
что эти пробляди сделали ? предложили 15 тысяч евро , но только в том случае, если на меня будет оформлена инвалидность.
под шумок (пока собёрешь хоть какие-то справки в этих очередях на лечение ) вышли из коллективного соглашения ITF - то есть ITF их за хобот не возьмёт
и напоследок посоветовали за оплатой больничного листа обратиться в Латышский фонд социального страхования. Это конечно весело , но голосовое меню на латышском языке - оказалось для меня совсем не под силу. Не думал я , что мне в жизни пригодится знание латышского языка
(тут коллизия. Компания литовская , флаг судна Латвия.) в итоге я сейчас готовлю аж 4 обращения в суд в России , Латвии, Литве и во французское отделение ITF
вот кстати агрегат, который меня покалечил
а вот и следы юшки по всех палубе, спустя пару дней
В связи с тем, что я возможно малость развлёк вас уважаемые пикабушники , хочу заодно спросить совета - а дальше то мне что в жизни делать ?
в жизни умел только готовить, водить машину , и работать в море. Травма закрыла всё.
По приезду домой, я естественно довёз чемоданы домой и тут же попросил брата отвезти меня в травматологию.
Мысли философские :Видите ли уважаемые Пикабушники, когда по полгода бываешь вне дома по работе - поневоле глаз не успевает замылиться. Поэтому каждый возврат домой для меня как неплохое такое откровение
то что что то в стране изменилось я понял сразу, только долго не мог понять , что именно .
Человека с хорошей такой свежей травмой, при наличии паспорта, полиса и пачкой сопроводительных документов отказались обследовать и принимать. Сначала в Травмопункте на летней , после в неотложке БСМП, и наконец в приёмном отделении клинической больницы . Мотивируя это тем, что у них нет челюстно-лицевого хирурга, или он в отпуске. Впрочем в клинической больнице меня всё же попросили приехать в понедельник, выйдет врач на работу да и примет.
Штош. приехал в понедельник, меня притаранили в отделение и стал я там лежать поживать бока нажирать. А чтобы скучно мне не лежалось - добрая медсестра ставила мне каждый вечер - уколы антибиотика , болючих как кара небес разрывающих зад.
собственно это фото десять дней после травмы
А доктора всё нет. Ну вернее он есть , но суммарно он за примерно двадцать дней залегания в больнице - уделил суммарно мне минут восемь своего августейшего внимания. Потому что ему некогда, у него платные приёмы горят.
На мою злобную просьбу починить обзор , он привлёк офтальмолога , со словами , что вот тебе симулянт делать нечего. Впрочем грешу на травму мозга , но выразительный взгляд врача говорил мне - кажется ты парень пиздишь.
Офтальмолог появился в виду своей уже занятости на следующий день и путём адовых капель в глаза (привет супер сила кротовидения на 4 часа) и спецфонарика установил мне диплопию.
Мой лечащий врач , хмурясь всё же решил провести мне репозицию носа , и устроив мне голодание на два дня (не ешь перед операцией , а то вырвет под наркозом) в первый вечер наорал на меня , в стиле где меня носят(носило на 5 минут в туалет), на что услышал моё обещание нагло в следующий раз сходить по нужде не вставая с постели. А на второй день провёл репозицию носа.
Турин , я конечно всё понимаю, то что я жирный, то что характер у меня говно, то что тебе не нравится работать с бесплатными пациентами, НО БЛЯТЬ, проводя операцию , знай , что не все люди ловят от наркоза трип , а некоторые ещё все отлично слышат. Твоё поведение неэтично было.
собственно говоря , лечение моё на этом завершилось с точки зрения российской медицины.
И далее уже начался ад.
О состоянии моего здоровья на данный момент.
Я не чувствую вкуса и запаха. Это не корона , я несколько раз сдал анализы и это точно не корона.(травматолог по месту жительства сказал, что мне перебило нервы, и что может быть оно восстановится. Хотелось бы верить , но пока нет)
у меня диплопия. Адово двоение в глазах , при котором мне сложно просто не сблевануть от нетипичной нагрузки на мозг.
примерно так - я вижу двумя глазами
ну и для комплекта адовы головные боли при смене взгляда , резко в сторону , при наклоне головы влево и при сне на спине.
глаз я себе залепил по причине того, что мне надо хоть как то ходить по больницам, не пытаясь заблевать всё , что я вижу(в принципе так косоглазие без операций и лечат у детей.)
В следующей части уже расскажу про войну с работодателем, ITF , Российским профсоюзом, и конторой , через которую я трудоустраивался
Во время перелёта из Лиона во Франкфурт до меня дошла ещё одна мысль. Очень глубокая мысль
Моряк , согласно коллективному соглашению ITF имеет право на репатриацию.В смысле при заключении контракта компания обязана доставлять человека домой , туда , откуда он на работу устроился
Но только не в компании baltnautic - эти хитрецы сказали, что билет из аэропорта до дома я должен взять сам, а деньги за него мне возместят
а билеты мне купили только до Гданьска. И как добираться домой до Калининграда надо было серьёзно подумать. Дело в том, что я к большому сожалению , хоть и понимаю польский язык(как и любой уважающий себя житель Калининградской области) , но говорить на нём не умею. и в условиях такого неумения , с отёкшим ртом было достаточно сложно пытаться пропшекать как добираться из аэропорта Гданьска до российской границы .Благо что во Франкфурте я встретил знакомого поляка, с которым работал в одном из контрактов. Он , хоть и летел совершенно в другую сторону , но смог написать для меня письмо , которое, цитирую : " дашь любому богобоязненному поляку, и он во имя пресвятой матки босхи покажет куда тебе надо топать." К сожалению я так и не понял , как определять богобоязненность различного досточтимого шляхетства , но все , кому я показывал листок , на ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сломанном русском направляли меня в нужную сторону. В Гданьске я в последний момент успел купить билет на автобус до Калининграда, так как с моим паспортом я нашёл бы кучу проблем .
Собственно говоря я их там и нашёл, когда до меня доебались беженцы с Украины призывного возраста, но меня матом отбили белорусы - сезоннки, которые уезжали с соседнего перрона , и так же как и я ждали автобус.
В общем и целом с горем пополам я доехал до российской границы. И тут таможня перевозбудилась. Гражданин России выезжает из Европы без штампа в паспорте о въезде!!!
Куда же делся штамп ?
Для того , чтобы не ушатывать длительную шенгенскую визу и не засирать загранники миллионами штампов- моряки при начале рейса получают штамп о выезде из страны, штампы о вьезде обычно делает агент , когда контракт заканчивается
А я получить штамп о въезде не сумел, по причине того , что меня СЛИШКОМ шустро отправили домой. Благо что медицинские документы были при мне и меня всё же пустили домой. Хоть и задали вопрос : - ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ЕДЕТЕ??? , на что я сказал , что я ТАМ живу
Искренняя благодарность сотрудникам Мамоновского погранперехода , Они даже хотели вызвать скорую помощь, но я их переубедил
Каким же всё-таки долбоёбиной я чувствую себя сейчас ,до сих пор с трудом понимаю.
С тяжёлой травмой, контузией , почти слепой я попёрся через ,сука , три страны , чтобы добраться домой
В этом году мы снова решили попробовать себя в противостоянии Посейдону и решили совершить переход на ладье от города зеленоградск - до замка Лабиау , что в Полесске.
Основная сложность мероприятия - доставить драккар к стартовой точке
Сложность этого мероприятия заключается в том, что с высокого пирса драккар не сбросить , потому что он может разбиться вдребезги с высоты полутора метров. Поэтому пришлось искать удобный спуск.
Лихой викинг - столкнув драккар , пытается не уйти за ним следом
После этого похода я снова сброшу от двух до пяти кило
Капитан судна (крупным планом) - должен смотреть за рабами и бить плёткой ленивых... при разладе движения - давать ритм, следить за курсом, откачивать поступающую за борт воду ,с периодичностью давать отдых парам гребцов , подкармливать , петь песни и рассказывать истории чтобы не было грустно махать веслом. в общем веслом он не машет , но обязанностей у него невпроворот
выходим из реки Тросянка в Куршский залив
В силу штилевой погоды и малой высоты над уровнем моря - Куршская коса скрывается за Фата Моргана (лучи света отражаясь от воды перекрывают обзор на объекты на горизонте)
Близится закат - и мы стараемся ускориться. Так как ночью нет возможности точного ориентирования на местности ( мы так же не отходим от побережья дальше 6 морских миль)
Старый немецкий маяк в Заливино - он давно уже не эксплуатируется , но является музейным объектом и хорошим ориентиром на местности (точка навигации на лоции)
Вот сам маяк
Дальше темнеет и поднимается сплошной туман... Фотографировать было бесполезно.
Мы задолбались грести .10 часов гребли с перерывами по 5 - 10 минут на банку.(два соседа по вёслам). В условиях темноты кое-как зашли в створ реки Дейма . Ранее (при союзе и при немцах ) Дейма была вполне себе судоходна , но сейчас она потеряла всяческое экономическое значение . С тех времен остались береговые ориентиры навигации . Осталось грести еще 4,5 километра против течения...
В реке нас чуть не переехал глиссирующий катер идущий без всяких судовых огней , нас спасло то , что осадка драккара составляет всего 60-70 см и мы ушли под правый берег . Добравшись до Орлиного моста (фото в дневное время) мы встретили встречающего , который сориентировал нас до замкового рва (река там разветвлённее и загадочнее , чем пенисы яйцекладущих млекопитающих из австралии)
К самому замку можно подойти через затон соединённый с замковым рвом Это фото довоенное
А это нынешнее состояние
Замок кстати в 1968 году превратили в филиал судостроительного завода "Янтарь" и во время перепланировки , из-за неправильной прокладки проводки замок сильно пострадал от пожара, и восстанавливался в первую очередь , как заводские цеха .
Хранитель замка - устроил нам встречу и пирушку, которую я не смог оценить , так как загребался так , что сутки еще отходили от усталости и болей в руках.
Кстати из-за тумана , кто то из местных вызвал полицию , что якобы не говорящие по-русски , и странно одетые люди ночью с подозрительными целями совершили десант...
Полицейские , к счастью оказались с юмором и оценив прикид - пожелали нам приятного отдыха.
Инженеры вдохновлённые Теслой : - Подержи моё пиво...
Баянометр - активно ищет держальщиков пива