rastakosis

rastakosis

Чуть-чуть: авантюрист , сказочник , моряк, повар ,лжец и добряк
Пикабушник
Дата рождения: 15 января
15К рейтинг 215 подписчиков 25 подписок 13 постов 8 в горячем
Награды:
За заводные танцы 5 лет на Пикабу Летняя коллекция За семейные ценности
3

Прогулки по городу К

@AnchelChe, прогуливаемся дальше

О вокзалах, почтах и площадях

выйдя из бранденбургских ворот и пойдя налево - мы , буквально через 500 метров уткнёмся в площадь почётного градоназвания ( там стоит памятник человеку, который собственно говоря - запустил маховик беззакония в репрессиях 1930-х годов . Да да!!! именно его автограф стоит за стартом большинства злобного зла - приписываемого Сталину в сталинских репрессиях)

Прогулки по городу К Интересные места, История города, Города России, Длиннопост

площадь Калинина

В центре площади  возведен памятник М.И.Калинину. Монумент был возведен после того, как Кёнигсберг сменил название и стал называться Калининградом. На постаменте памятника можно видеть герб СССР и знамена пятнадцати советских республик. Памятник сохранен в своем первоначальном виде.

Прогулки по городу К Интересные места, История города, Города России, Длиннопост

верхний левый угол фото - текущее местоположение памятника всесоюзному Калинину

Площадь расположилась в Балтийском районе(ныне московский) Калининграда. В прежние времена здесь, в низине города, размещался военный гарнизон. В этом районе города не было жилых домов, размещались только казармы, равелины, редуты.

В 1910 году территория с военными объектами стала принадлежать железнодорожному ведомству.(а кто ещё скажет что транспортные магнаты не мафия) Здесь стали возводить новый вокзал, а территория перед железнодорожной станцией стала постепенно превращаться в площадь.  В те времена площадь называли Банхофсплатц, что значит – Вокзальная. Шло время, и площадь год от года приобретала все более благоустроенный вид. Позднее ей дали другое название – Райхсплатц. Площадь имела тогда треугольную форму.

Прогулки по городу К Интересные места, История города, Города России, Длиннопост

вокзал снаружи и внутри довоенные фото и актуальные фото

На фотоснимке 1930 года видно, что привокзальная площадь ещё не оборудована, в её центре лежит горка щебня или земли — возможно, это остатки казармы либо какого-то из прилегавших к ней зданий. Снимок помогает оценить, насколько прежняя площадь была больше современной: граница площади Калинина — это дальняя из двух светлых полос, пересекающих Банхофсплатц (улица Остеррайхише, Австрийская, — будущий проспект Калинина). Позади вокзала виден узкий водоёмчик — это остаток одного из засыпанных прудов оборонительного пояса.

Современная площадь Калинина имеет форму прямоугольника. Она расположена в непосредственной близости от Южного вокзала – главного вокзала в городе. И является, по сути, привокзальной площадью.

Прогулки по городу К Интересные места, История города, Города России, Длиннопост
Прогулки по городу К Интересные места, История города, Города России, Длиннопост

так здание вокзала выглядело в 1938 году (немножко обрезал гадский нацистский пропеллер)

В принципе , если смотреть внимательно , то всё еще можно увидеть осколочки того, старого Кёнигсберга, но надо хорошо идти и искать

Показать полностью 13
18

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены

Бесконтактная экскурсия для Кнопки по Калининграду

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены Обещание, Экскурсия, Интересные места, Длиннопост

@AnchelChe, Собственно говоря - встреча как то не удалась, звонка я не дождался, Но вместо того , чтобы обидеться (а на клоунов нельзя вообще обижаться) я сдержу своё обещание об экскурсии бесконтактным способом путём выкладывания цельной серии виртуальных похождениях о городе.

Итак ! погнали !!!

Бранденбургские ворота.

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены Обещание, Экскурсия, Интересные места, Длиннопост

вид текущий

Одни из восьми оставшихся ворот Кёнигсберга и единственные , через которые ещё ходит транспорт . Впервые построены в 1657 году . Материалом для них изначально послужили говно и палки ( патентованная технология Фахтверк !!! между прочим дома по этой технологии стоят по всей Европе по 300-400 лет) Через сто лет после постройки, прусский король Фридрих 2 , увидев, что без пригляда палки сгнили , а другой элемент от дряхлости лет не держит форму без костылей из палок, повелел всё разобрать и переделать. Ворота были разобраны и перестроены уже из кирпича

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены Обещание, Экскурсия, Интересные места, Длиннопост

вид в потёмках

и на период уже конца девятнадцатого века , когда жители восточной Пруссии уже реально утомились отгребать от супостатов - были проведены фортификационные работы, благодаря которым город получил ещё одно кольцо крепостных стен. Ворота снова модернизировали и даже немного украсили

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены Обещание, Экскурсия, Интересные места, Длиннопост

фото с виднеющимся мостом, рвом, крепостными стенами .

восстанавливали внешний вид ворот в архитектурном стиле неоготики . Получилось красиво, и стояли бы эти ворота в виде текущем, покуда в Германии в начале 20 века не сПУТЧило одного художника. Он в свою очередь заигрался, обосрался и доигрался. Чем и способствовал тому, что Район города Unter-Haberberg или (днище овсяной горы) было превращено в лунный пейзаж .

Так в принципе и окончилось правление Немцев на территории уже трижды активно политой кровью русских солдат.

Возникают разночтения в виде фотографий ?

Куда же подевался ров ? где же крепостные стены ?

Руки советских жителей восстановили город из руин. из немецкого фонда строений - ныне осталось меньше 5%.

фото до и после налётов

в оборонительные рвы было очень удобно скинуть весь строительный мусор , который остался от города, так большинство рвов и засыпали.

ну .... Кое что сохранилось. К примеру стена - подпирающая собой старое немецкое кладбище , поверх которого построен детский садик. Стенку разбирать не стали, иначе начинка бы рассыпалась.

вот кусочек стены

И дело вот в чём . Когда по странным причинам кладбище не может больше расти вширь , оно начинает расти вверх. Если Вам интересно - погуглите этот интересный феномен (суть простая - если долго и упорно столетиями что то закапывать на одном и том же месте - рано или поздно там будет гора) Кстати , поверх этой горы построен детский садик, и иногда дети слишком глубоко копаются в песочницах и находят достаточно готичные сувениры

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены Обещание, Экскурсия, Интересные места, Длиннопост

примерно такие находки могут откопать дошколята

Что же случилось с воротами после ? в 1976 году, Ворота стали одним из местных злачных мест в советское время Там построили пивной бар! причем аж сдвоенный (слева от ворот каземат и справа)

архивные фото

Бар был местом диких очередей и любой уважающий себя моряк обязательно там появлялся дабы потратить там рубль. На рубль можно было взять пару кружек и рыбку холодного копчения

Почему моряк ? потому, что в советское время тут в Калининграде основными и самыми популярными профессиями были - военный, моряк, и военный моряк. ну ещё и железнодорожники

В 90-е годы пивбар разорился, и ныне же в самих воротах работает музей марципана, который втирает, что район исторически выращивавший хмель и солод для целой провинции - увлекался сладостями.

Обещания данные Клоунам - должны быть выполнены Обещание, Экскурсия, Интересные места, Длиннопост

Это будет ДЛИ-и-и-и--и-и-и-и-и-и--и-и-и-Ная серия постов.

Показать полностью 11
531

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Финальная) Финальная ведь ???

Суть моих ошибок скорее всего полагается в том , что я долбоёб деятельный. Это могут подтвердить все мои знакомые.

Итак возвращаясь к травме и компенсации .

Работа в море - тяжёлая и хотя большинство людей думает , что она выглядит так

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

на самом деле она выглядит так

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

и для того , что бы работа со второй картинки постепенно приближалась к первой - множество профсоюзов когда то давно замутили конвенцию по безопасности жизни и труда торгового мореходства. Военных моряков и рыбаков - эта конвенция не учитывает, так как первые давали присягу , а вторые настолько отбитые, что моего куража хватило только на один рейс с рыбаками.

Много чего хорошего эта банда профсоюзов добилась .

Впрочем они гарантируют четыре (на самом деле толстенный талмуд ) основных правила

Во первых - репатриация. Это гарантия того, что как бы херово не было ты доберёшься домой.

Во-вторых - гарантия того, что тебя не сделают рабом. Англия этим на своих флотах грешила аж до окончания второй мировой войны. Так же наша профессия первыми избавилась от детского труда.

В-третьих - это страховка. Оглянувшись вокруг мы все знаем , что мы и здоровыми мало кому нужны, а уж больными или мёртвыми нахер никому не нужны.

Ну и в четвёртых - процедуры контроля (сертификаты, курсы и долгая учёба) избавляют нас от львиной доли дядюшкиных сынков, кумов , одноклассников, друзей, друзей одноклассников, и прочих посторонних на борту людей. Поверьте, даже самый капитанистый капитан начинал с должнности матроса, а любой стармех - начинал со звания моториста.

итак, затянувшаяся (аж на 5 постов ситуация) история подошла к апогею.

как вы уже читали в предыдущих постах я совершил кучу абсолютно глупых поступков.

Сначала мне втёрли в уши , что нет страховки - она есть всегда, если судовладелец не покроет её - его корыто продадут, а вырученные деньги уйдут на оплату лечения.

Потом меня отправили в сторону дома , но до конечной так сказать остановки - Нарушен другой закон. О репатриации.

Потом мне оплатили больничный (в количестве дней , которых я лежал в больнице и в сумму базовой ставки) если бы я остался лечиться во Франции - платили бы мне полную зарплату.

результат ? реально копейки , а болею я до сих пор.

После всего я начал исправляться . Стал собирать бумаги о лечении - написал кучу обращений.

И как только результаты этих копошений дошли до компании - они начали ёбаный цирк с ёбаными клоунами.

что эти пробляди сделали ? предложили 15 тысяч евро , но только в том случае, если на меня будет оформлена инвалидность.

под шумок (пока собёрешь хоть какие-то справки в этих очередях на лечение ) вышли из коллективного соглашения ITF - то есть ITF их за хобот не возьмёт

и напоследок посоветовали за оплатой больничного листа обратиться в Латышский фонд социального страхования. Это конечно весело , но голосовое меню на латышском языке - оказалось для меня совсем не под силу. Не думал я , что мне в жизни пригодится знание латышского языка

(тут коллизия. Компания литовская , флаг судна Латвия.) в итоге я сейчас готовлю аж 4 обращения в суд в России , Латвии, Литве и во французское отделение ITF

вот кстати агрегат, который меня покалечил

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

а вот и следы юшки по всех палубе, спустя пару дней

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

В связи с тем, что я возможно малость развлёк вас уважаемые пикабушники , хочу заодно спросить совета - а дальше то мне что в жизни делать ?

в жизни умел только готовить, водить машину , и работать в море. Травма закрыла всё.

Показать полностью 4
99

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Четвёртая)

По приезду домой, я естественно довёз чемоданы домой и тут же попросил брата отвезти меня в травматологию.

Мысли философские :Видите ли уважаемые Пикабушники, когда по полгода бываешь вне дома по работе - поневоле глаз не успевает замылиться. Поэтому каждый возврат домой для меня как неплохое такое откровение

то что что то в стране изменилось я понял сразу, только долго не мог понять , что именно .

Человека с хорошей такой свежей травмой, при наличии паспорта, полиса и пачкой сопроводительных документов отказались обследовать и принимать. Сначала в Травмопункте на летней , после в неотложке БСМП, и наконец в приёмном отделении клинической больницы . Мотивируя это тем, что у них нет челюстно-лицевого хирурга, или он в отпуске. Впрочем в клинической больнице меня всё же попросили приехать в понедельник, выйдет врач на работу да и примет.

Штош. приехал в понедельник, меня притаранили в отделение и стал я там лежать поживать бока нажирать. А чтобы скучно мне не лежалось - добрая медсестра ставила мне каждый вечер - уколы антибиотика , болючих как кара небес разрывающих зад.

собственно это фото десять дней после травмы

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Четвёртая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

А доктора всё нет. Ну вернее он есть , но суммарно он за примерно двадцать дней залегания в больнице - уделил суммарно мне минут восемь своего августейшего внимания. Потому что ему некогда, у него платные приёмы горят.

На мою злобную просьбу починить обзор , он привлёк офтальмолога , со словами , что вот тебе симулянт делать нечего. Впрочем грешу на травму мозга , но выразительный взгляд врача говорил мне - кажется ты парень пиздишь.

Офтальмолог появился в виду своей уже занятости на следующий день и путём адовых капель в глаза (привет супер сила кротовидения на 4 часа) и спецфонарика установил мне диплопию.

Мой лечащий врач , хмурясь всё же решил провести мне репозицию носа , и устроив мне голодание на два дня (не ешь перед операцией , а то вырвет под наркозом) в первый вечер наорал на меня , в стиле где меня носят(носило на 5 минут в туалет), на что услышал моё обещание нагло в следующий раз сходить по нужде не вставая с постели. А на второй день провёл репозицию носа.

Турин , я конечно всё понимаю, то что я жирный, то что характер у меня говно, то что тебе не нравится работать с бесплатными пациентами, НО БЛЯТЬ, проводя операцию , знай , что не все люди ловят от наркоза трип , а некоторые ещё все отлично слышат. Твоё поведение неэтично было.

собственно говоря , лечение моё на этом завершилось с точки зрения российской медицины.

И далее уже начался ад.

О состоянии моего здоровья на данный момент.

Я не чувствую вкуса и запаха. Это не корона , я несколько раз сдал анализы и это точно не корона.(травматолог по месту жительства сказал, что мне перебило нервы, и что может быть оно восстановится. Хотелось бы верить , но пока нет)

у меня диплопия. Адово двоение в глазах , при котором мне сложно просто не сблевануть от нетипичной нагрузки на мозг.

примерно так - я вижу двумя глазами

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Четвёртая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

ну и для комплекта адовы головные боли при смене взгляда , резко в сторону , при наклоне головы влево и при сне на спине.

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Четвёртая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

глаз я себе залепил по причине того, что мне надо хоть как то ходить по больницам, не пытаясь заблевать всё , что я вижу(в принципе так косоглазие без операций и лечат у детей.)

В следующей части уже расскажу про войну с работодателем, ITF , Российским профсоюзом, и конторой , через которую я трудоустраивался

Показать полностью 3
160

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Третья)

Во время перелёта из Лиона во Франкфурт до меня дошла ещё одна мысль. Очень глубокая мысль

Моряк , согласно коллективному соглашению ITF имеет право на репатриацию.В смысле при заключении контракта компания обязана доставлять человека домой , туда , откуда он на работу устроился

Но только не в компании baltnautic - эти хитрецы сказали, что билет из аэропорта до дома я должен взять сам, а деньги за него мне возместят

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Третья) Производственная травма, Работа в море, Мат

а билеты мне купили только до Гданьска. И как добираться домой до Калининграда надо было серьёзно подумать. Дело в том, что я к большому сожалению , хоть и понимаю польский язык(как и любой уважающий себя житель Калининградской области) , но говорить на нём не умею. и в условиях такого неумения , с отёкшим ртом было достаточно сложно пытаться пропшекать как добираться из аэропорта Гданьска до российской границы .Благо что во Франкфурте я встретил знакомого поляка, с которым работал в одном из контрактов. Он , хоть и летел совершенно в другую сторону , но смог написать для меня письмо , которое, цитирую : " дашь любому богобоязненному поляку, и он во имя пресвятой матки босхи покажет куда тебе надо топать." К сожалению я так и не понял , как определять богобоязненность различного досточтимого шляхетства , но все , кому я показывал листок , на ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сломанном русском направляли меня в нужную сторону. В Гданьске я в последний момент успел купить билет на автобус до Калининграда, так как с моим паспортом я нашёл бы кучу проблем .

Собственно говоря я их там и нашёл, когда до меня доебались беженцы с Украины призывного возраста, но меня матом отбили белорусы - сезоннки, которые уезжали с соседнего перрона , и так же как и я ждали автобус.

В общем и целом с горем пополам я доехал до российской границы. И тут таможня перевозбудилась. Гражданин России выезжает из Европы без штампа в паспорте о въезде!!!

Куда же делся штамп ?

Для того , чтобы не ушатывать длительную шенгенскую визу и не засирать загранники миллионами штампов- моряки при начале рейса получают штамп о выезде из страны, штампы о вьезде обычно делает агент , когда контракт заканчивается

А я получить штамп о въезде не сумел, по причине того , что меня СЛИШКОМ шустро отправили домой. Благо что медицинские документы были при мне и меня всё же пустили домой. Хоть и задали вопрос : - ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ЕДЕТЕ??? , на что я сказал , что я ТАМ живу

Искренняя благодарность сотрудникам Мамоновского погранперехода , Они даже хотели вызвать скорую помощь, но я их переубедил

Каким же всё-таки долбоёбиной я чувствую себя сейчас ,до сих пор с трудом понимаю.

С тяжёлой травмой, контузией , почти слепой я попёрся через ,сука , три страны , чтобы добраться домой

Показать полностью 1
77

Море храбрым часть вторая

В этом году мы снова решили попробовать себя в противостоянии Посейдону  и решили совершить переход на ладье от города зеленоградск - до замка Лабиау , что в Полесске.

Основная сложность мероприятия - доставить драккар к стартовой точке

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Сложность этого мероприятия заключается в том, что с высокого пирса драккар не сбросить , потому что он может разбиться вдребезги с высоты полутора метров. Поэтому пришлось искать удобный спуск.

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Лихой викинг - столкнув драккар , пытается не уйти за ним следом

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

После этого похода я снова сброшу от двух до пяти кило

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Капитан судна (крупным планом)  - должен смотреть за рабами и бить плёткой ленивых...  при разладе движения - давать ритм, следить за курсом, откачивать поступающую за борт воду ,с периодичностью давать отдых парам гребцов , подкармливать , петь песни и рассказывать истории чтобы не было грустно махать веслом. в общем веслом он не машет , но обязанностей у него невпроворот

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

выходим из реки Тросянка в Куршский залив

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

В силу штилевой погоды и малой высоты над уровнем моря - Куршская коса скрывается за Фата Моргана (лучи света отражаясь от воды перекрывают обзор на объекты на горизонте)

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Близится закат - и мы стараемся ускориться. Так как ночью нет возможности точного ориентирования на местности ( мы так же не отходим от побережья дальше 6 морских миль)

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Старый немецкий маяк в Заливино - он давно уже не эксплуатируется , но является музейным объектом и хорошим ориентиром на местности (точка навигации на лоции)

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Вот сам маяк

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Дальше темнеет и поднимается сплошной туман... Фотографировать было бесполезно.

Мы задолбались грести .10 часов гребли с перерывами по 5 - 10 минут на банку.(два соседа по вёслам). В условиях темноты кое-как зашли в створ реки Дейма . Ранее (при союзе и при немцах ) Дейма была вполне себе судоходна , но сейчас она потеряла всяческое экономическое значение . С тех времен остались береговые ориентиры навигации . Осталось грести еще 4,5 километра против течения...

В реке нас чуть не переехал глиссирующий катер идущий без всяких судовых огней , нас спасло то , что осадка драккара составляет всего 60-70 см и мы ушли под правый берег . Добравшись до Орлиного моста (фото в дневное время) мы встретили встречающего , который сориентировал нас до замкового рва (река там разветвлённее и  загадочнее , чем пенисы яйцекладущих млекопитающих из австралии)

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

К самому замку можно подойти через затон соединённый с замковым рвом Это фото довоенное

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

А это нынешнее состояние

Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост
Море храбрым часть вторая История, Заброшенное, Музей, Водный поход, Достопримечательности, Длиннопост

Замок кстати в 1968 году превратили в филиал судостроительного завода "Янтарь" и во время перепланировки , из-за неправильной прокладки проводки замок сильно пострадал от пожара, и восстанавливался в первую очередь , как заводские цеха .

Хранитель замка - устроил нам встречу и пирушку, которую я не смог оценить , так как загребался так , что сутки еще отходили от усталости и болей в руках.

Кстати из-за тумана , кто то из местных вызвал полицию , что якобы не говорящие по-русски , и странно одетые люди ночью с подозрительными целями совершили десант...

Полицейские , к счастью оказались с юмором и оценив прикид - пожелали нам приятного отдыха.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!