Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Финальная) Финальная ведь ???
Суть моих ошибок скорее всего полагается в том , что я долбоёб деятельный. Это могут подтвердить все мои знакомые.
Итак возвращаясь к травме и компенсации .
Работа в море - тяжёлая и хотя большинство людей думает , что она выглядит так
на самом деле она выглядит так
и для того , что бы работа со второй картинки постепенно приближалась к первой - множество профсоюзов когда то давно замутили конвенцию по безопасности жизни и труда торгового мореходства. Военных моряков и рыбаков - эта конвенция не учитывает, так как первые давали присягу , а вторые настолько отбитые, что моего куража хватило только на один рейс с рыбаками.
Много чего хорошего эта банда профсоюзов добилась .
Впрочем они гарантируют четыре (на самом деле толстенный талмуд ) основных правила
Во первых - репатриация. Это гарантия того, что как бы херово не было ты доберёшься домой.
Во-вторых - гарантия того, что тебя не сделают рабом. Англия этим на своих флотах грешила аж до окончания второй мировой войны. Так же наша профессия первыми избавилась от детского труда.
В-третьих - это страховка. Оглянувшись вокруг мы все знаем , что мы и здоровыми мало кому нужны, а уж больными или мёртвыми нахер никому не нужны.
Ну и в четвёртых - процедуры контроля (сертификаты, курсы и долгая учёба) избавляют нас от львиной доли дядюшкиных сынков, кумов , одноклассников, друзей, друзей одноклассников, и прочих посторонних на борту людей. Поверьте, даже самый капитанистый капитан начинал с должнности матроса, а любой стармех - начинал со звания моториста.
итак, затянувшаяся (аж на 5 постов ситуация) история подошла к апогею.
как вы уже читали в предыдущих постах я совершил кучу абсолютно глупых поступков.
Сначала мне втёрли в уши , что нет страховки - она есть всегда, если судовладелец не покроет её - его корыто продадут, а вырученные деньги уйдут на оплату лечения.
Потом меня отправили в сторону дома , но до конечной так сказать остановки - Нарушен другой закон. О репатриации.
Потом мне оплатили больничный (в количестве дней , которых я лежал в больнице и в сумму базовой ставки) если бы я остался лечиться во Франции - платили бы мне полную зарплату.
результат ? реально копейки , а болею я до сих пор.
После всего я начал исправляться . Стал собирать бумаги о лечении - написал кучу обращений.
И как только результаты этих копошений дошли до компании - они начали ёбаный цирк с ёбаными клоунами.
что эти пробляди сделали ? предложили 15 тысяч евро , но только в том случае, если на меня будет оформлена инвалидность.
под шумок (пока собёрешь хоть какие-то справки в этих очередях на лечение ) вышли из коллективного соглашения ITF - то есть ITF их за хобот не возьмёт
и напоследок посоветовали за оплатой больничного листа обратиться в Латышский фонд социального страхования. Это конечно весело , но голосовое меню на латышском языке - оказалось для меня совсем не под силу. Не думал я , что мне в жизни пригодится знание латышского языка
(тут коллизия. Компания литовская , флаг судна Латвия.) в итоге я сейчас готовлю аж 4 обращения в суд в России , Латвии, Литве и во французское отделение ITF
вот кстати агрегат, который меня покалечил
а вот и следы юшки по всех палубе, спустя пару дней
В связи с тем, что я возможно малость развлёк вас уважаемые пикабушники , хочу заодно спросить совета - а дальше то мне что в жизни делать ?
в жизни умел только готовить, водить машину , и работать в море. Травма закрыла всё.