Серия «Хождение за три горя»

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Финальная) Финальная ведь ???

Суть моих ошибок скорее всего полагается в том , что я долбоёб деятельный. Это могут подтвердить все мои знакомые.

Итак возвращаясь к травме и компенсации .

Работа в море - тяжёлая и хотя большинство людей думает , что она выглядит так

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

на самом деле она выглядит так

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

и для того , что бы работа со второй картинки постепенно приближалась к первой - множество профсоюзов когда то давно замутили конвенцию по безопасности жизни и труда торгового мореходства. Военных моряков и рыбаков - эта конвенция не учитывает, так как первые давали присягу , а вторые настолько отбитые, что моего куража хватило только на один рейс с рыбаками.

Много чего хорошего эта банда профсоюзов добилась .

Впрочем они гарантируют четыре (на самом деле толстенный талмуд ) основных правила

Во первых - репатриация. Это гарантия того, что как бы херово не было ты доберёшься домой.

Во-вторых - гарантия того, что тебя не сделают рабом. Англия этим на своих флотах грешила аж до окончания второй мировой войны. Так же наша профессия первыми избавилась от детского труда.

В-третьих - это страховка. Оглянувшись вокруг мы все знаем , что мы и здоровыми мало кому нужны, а уж больными или мёртвыми нахер никому не нужны.

Ну и в четвёртых - процедуры контроля (сертификаты, курсы и долгая учёба) избавляют нас от львиной доли дядюшкиных сынков, кумов , одноклассников, друзей, друзей одноклассников, и прочих посторонних на борту людей. Поверьте, даже самый капитанистый капитан начинал с должнности матроса, а любой стармех - начинал со звания моториста.

итак, затянувшаяся (аж на 5 постов ситуация) история подошла к апогею.

как вы уже читали в предыдущих постах я совершил кучу абсолютно глупых поступков.

Сначала мне втёрли в уши , что нет страховки - она есть всегда, если судовладелец не покроет её - его корыто продадут, а вырученные деньги уйдут на оплату лечения.

Потом меня отправили в сторону дома , но до конечной так сказать остановки - Нарушен другой закон. О репатриации.

Потом мне оплатили больничный (в количестве дней , которых я лежал в больнице и в сумму базовой ставки) если бы я остался лечиться во Франции - платили бы мне полную зарплату.

результат ? реально копейки , а болею я до сих пор.

После всего я начал исправляться . Стал собирать бумаги о лечении - написал кучу обращений.

И как только результаты этих копошений дошли до компании - они начали ёбаный цирк с ёбаными клоунами.

что эти пробляди сделали ? предложили 15 тысяч евро , но только в том случае, если на меня будет оформлена инвалидность.

под шумок (пока собёрешь хоть какие-то справки в этих очередях на лечение ) вышли из коллективного соглашения ITF - то есть ITF их за хобот не возьмёт

и напоследок посоветовали за оплатой больничного листа обратиться в Латышский фонд социального страхования. Это конечно весело , но голосовое меню на латышском языке - оказалось для меня совсем не под силу. Не думал я , что мне в жизни пригодится знание латышского языка

(тут коллизия. Компания литовская , флаг судна Латвия.) в итоге я сейчас готовлю аж 4 обращения в суд в России , Латвии, Литве и во французское отделение ITF

вот кстати агрегат, который меня покалечил

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

а вот и следы юшки по всех палубе, спустя пару дней

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Финальная) Финальная ведь ??? Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

В связи с тем, что я возможно малость развлёк вас уважаемые пикабушники , хочу заодно спросить совета - а дальше то мне что в жизни делать ?

в жизни умел только готовить, водить машину , и работать в море. Травма закрыла всё.

Показать полностью 4

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Четвёртая)

По приезду домой, я естественно довёз чемоданы домой и тут же попросил брата отвезти меня в травматологию.

Мысли философские :Видите ли уважаемые Пикабушники, когда по полгода бываешь вне дома по работе - поневоле глаз не успевает замылиться. Поэтому каждый возврат домой для меня как неплохое такое откровение

то что что то в стране изменилось я понял сразу, только долго не мог понять , что именно .

Человека с хорошей такой свежей травмой, при наличии паспорта, полиса и пачкой сопроводительных документов отказались обследовать и принимать. Сначала в Травмопункте на летней , после в неотложке БСМП, и наконец в приёмном отделении клинической больницы . Мотивируя это тем, что у них нет челюстно-лицевого хирурга, или он в отпуске. Впрочем в клинической больнице меня всё же попросили приехать в понедельник, выйдет врач на работу да и примет.

Штош. приехал в понедельник, меня притаранили в отделение и стал я там лежать поживать бока нажирать. А чтобы скучно мне не лежалось - добрая медсестра ставила мне каждый вечер - уколы антибиотика , болючих как кара небес разрывающих зад.

собственно это фото десять дней после травмы

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Четвёртая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

А доктора всё нет. Ну вернее он есть , но суммарно он за примерно двадцать дней залегания в больнице - уделил суммарно мне минут восемь своего августейшего внимания. Потому что ему некогда, у него платные приёмы горят.

На мою злобную просьбу починить обзор , он привлёк офтальмолога , со словами , что вот тебе симулянт делать нечего. Впрочем грешу на травму мозга , но выразительный взгляд врача говорил мне - кажется ты парень пиздишь.

Офтальмолог появился в виду своей уже занятости на следующий день и путём адовых капель в глаза (привет супер сила кротовидения на 4 часа) и спецфонарика установил мне диплопию.

Мой лечащий врач , хмурясь всё же решил провести мне репозицию носа , и устроив мне голодание на два дня (не ешь перед операцией , а то вырвет под наркозом) в первый вечер наорал на меня , в стиле где меня носят(носило на 5 минут в туалет), на что услышал моё обещание нагло в следующий раз сходить по нужде не вставая с постели. А на второй день провёл репозицию носа.

Турин , я конечно всё понимаю, то что я жирный, то что характер у меня говно, то что тебе не нравится работать с бесплатными пациентами, НО БЛЯТЬ, проводя операцию , знай , что не все люди ловят от наркоза трип , а некоторые ещё все отлично слышат. Твоё поведение неэтично было.

собственно говоря , лечение моё на этом завершилось с точки зрения российской медицины.

И далее уже начался ад.

О состоянии моего здоровья на данный момент.

Я не чувствую вкуса и запаха. Это не корона , я несколько раз сдал анализы и это точно не корона.(травматолог по месту жительства сказал, что мне перебило нервы, и что может быть оно восстановится. Хотелось бы верить , но пока нет)

у меня диплопия. Адово двоение в глазах , при котором мне сложно просто не сблевануть от нетипичной нагрузки на мозг.

примерно так - я вижу двумя глазами

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Четвёртая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

ну и для комплекта адовы головные боли при смене взгляда , резко в сторону , при наклоне головы влево и при сне на спине.

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Четвёртая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Длиннопост

глаз я себе залепил по причине того, что мне надо хоть как то ходить по больницам, не пытаясь заблевать всё , что я вижу(в принципе так косоглазие без операций и лечат у детей.)

В следующей части уже расскажу про войну с работодателем, ITF , Российским профсоюзом, и конторой , через которую я трудоустраивался

Показать полностью 3

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть Третья)

Во время перелёта из Лиона во Франкфурт до меня дошла ещё одна мысль. Очень глубокая мысль

Моряк , согласно коллективному соглашению ITF имеет право на репатриацию.В смысле при заключении контракта компания обязана доставлять человека домой , туда , откуда он на работу устроился

Но только не в компании baltnautic - эти хитрецы сказали, что билет из аэропорта до дома я должен взять сам, а деньги за него мне возместят

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть Третья) Производственная травма, Работа в море, Мат

а билеты мне купили только до Гданьска. И как добираться домой до Калининграда надо было серьёзно подумать. Дело в том, что я к большому сожалению , хоть и понимаю польский язык(как и любой уважающий себя житель Калининградской области) , но говорить на нём не умею. и в условиях такого неумения , с отёкшим ртом было достаточно сложно пытаться пропшекать как добираться из аэропорта Гданьска до российской границы .Благо что во Франкфурте я встретил знакомого поляка, с которым работал в одном из контрактов. Он , хоть и летел совершенно в другую сторону , но смог написать для меня письмо , которое, цитирую : " дашь любому богобоязненному поляку, и он во имя пресвятой матки босхи покажет куда тебе надо топать." К сожалению я так и не понял , как определять богобоязненность различного досточтимого шляхетства , но все , кому я показывал листок , на ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ сломанном русском направляли меня в нужную сторону. В Гданьске я в последний момент успел купить билет на автобус до Калининграда, так как с моим паспортом я нашёл бы кучу проблем .

Собственно говоря я их там и нашёл, когда до меня доебались беженцы с Украины призывного возраста, но меня матом отбили белорусы - сезоннки, которые уезжали с соседнего перрона , и так же как и я ждали автобус.

В общем и целом с горем пополам я доехал до российской границы. И тут таможня перевозбудилась. Гражданин России выезжает из Европы без штампа в паспорте о въезде!!!

Куда же делся штамп ?

Для того , чтобы не ушатывать длительную шенгенскую визу и не засирать загранники миллионами штампов- моряки при начале рейса получают штамп о выезде из страны, штампы о вьезде обычно делает агент , когда контракт заканчивается

А я получить штамп о въезде не сумел, по причине того , что меня СЛИШКОМ шустро отправили домой. Благо что медицинские документы были при мне и меня всё же пустили домой. Хоть и задали вопрос : - ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ЕДЕТЕ??? , на что я сказал , что я ТАМ живу

Искренняя благодарность сотрудникам Мамоновского погранперехода , Они даже хотели вызвать скорую помощь, но я их переубедил

Каким же всё-таки долбоёбиной я чувствую себя сейчас ,до сих пор с трудом понимаю.

С тяжёлой травмой, контузией , почти слепой я попёрся через ,сука , три страны , чтобы добраться домой

Показать полностью 1

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы(часть вторая)

Небезопасный контент

с утра появился Французский доктор и сообщил , что компания не оплатит мне лечение, но он как человек с правильными устоями не может меня выгнать на улицу в таком состоянии.

Но и занимать место в боксе я более не могу. Доктор разрешил мне полежать на каталке в коридоре, прежде чем что либо прояснится.

это кстати результат КТ уже после травмы

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть вторая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Жесть, Длиннопост

Собственно говоря мне поступил звонок из компании - о том , что они выслали мне билеты домой. Со словами, что вы долечивайтесь , а мы уж вам больничный лист оплатим. В состоянии крайнего охуевания , я прошу доктора объяснить мне дорогу до аэропорта Лиона. Одновременно в моей голове крутится мысль о том, что весь мой багаж(личные вещи, ноутбук, документы и деньги ) находятся на борту. Когда я узнав дорогу , позвонил в компанию о вопросе моего багажа - мне было сказано , что пароход уплыл. Благо , что лоцман-француз связался со мной , и пообещал привезти мне мои вещи и документы .

Кристоф !!!Ты реально золотой человечище , который на ночь глядя проехал лишних 400 км , только для того , чтобы привезти вещи!!!

Важное правило !!! Моряк в праве находиться в оплаченной больнице до полного выздоровления или на период 110 дней

Нужно сказать спасибо доктору , что он уколол меня на дорожку чем то крепким , и выдал лафетку хорошего обезболивающего. Без неё я даже не знаю , как бы добрался.

И тут , как говорится удача и карма , стали выравнивать баланс.

Доктор помог добраться ,

Лоцман привёз вещи и документы к аэропорту ,

Милая девушка в аэрогостинице (вылет был на 7/30 утра) посодействовала в добыче мягкой еды и воды .и ещё и вовремя разбудила, чтобы я не проспал

К слову , моя злая доля немножко одумалась. и начался очередной цирк...

Дело в том , что я всегда возвращаясь из рейса , прикупал бутылочку какого-нибудь алкоголя , такого , что в России просто не купить . Экзотика хуле. А уж не купить бутылочку вина в стране , которая им гордится ? Продавец в дьюти-фри , посмотрел на моё залепленное рыло , попросил паспорт и посадочный талон. После того , как он увидел двухголовую птичку на тёмно-красном фоне - он отказался мне продавать алкоголь, со словами : - Месье , вы русский , и по вам видно , что вы буйный!!! Вы обязательно напьётесь и будете снова драться !!!

Штош . с дураками не спорят. я отставил вино и вспомнил, что мама просила флакончик духов . Когда я нашёл нужные и подошёл к кассиру - он отказался мне продавать даже духи. Мотивируя это тем , что по моей мятой роже видно, что я их выпью. Духи. за 250 евро.Я только вздохнул и пошёл на посадку..... хотя , когда мою рожу увидели в очереди в бсмп спустя 3 дня после травмы - сердобольный алкаш предложил мне бутылёк "бояры"

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы(часть вторая) Производственная травма, Работа в море, Мат, Жесть, Длиннопост

[UPD] К посту есть вопросы - #comment_273969061

Показать полностью 2

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за травмы

Небезопасный контент

Одна прекрасная дева , в одном из комментариев попросила подробностей хожения за три горя

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы Безопасность, Работа в море, Страховка, Мат, Длиннопост, Кровь, Негатив, Жесть

Работа на судне - опасный процесс. В принципе , как и на заводах , и в шахтах .

И как и любая опасная работа - сильно зависит от трёх так сказать опор безопасности.

Во первых - это техника безопасности. Для того, чтобы устроиться на любую работу в море - приходится проходить прорву курсов по технике безопасности для работы в море. Затем , во время работы уделяется достаточно времени , что бы освежать эти знания.

Во-вторых - это здравомыслие. Ни один капитан судна не сможет вас заставить делать что-либо на судне, если вам это кажется достаточно опасным. Хитрецам , которые говорят , что я так сотню раз делал , просишь показать. Глупцов тоже достаточно быстро отсеивает.

Ну и в-третьих - это работоспособность механизмов, которые регулярно обслуживаются, проверяются и зачастую эти проверки проводят береговые власти.

Собственно суть истории про хитрожопых работодателей :

28 февраля этого года , в порту города Лион , что во Франции - я получил травму.

собственно процедура была рутинная - подъём дежурной шлюпки. И шлюпка поднимается при помощи лебёдки . Ручку которой крутил я .(даже посмеяться сейчас не могу, так как повыбивало зубы). В один прекрасный момент - стопор обратного хода решил : Пора !!! и протравил в обратную сторону пару метров троса. Раскрутив этим рукоять лебедки в обратную сторону .

После того , как погасший свет у меня в глазах снова включился - я осознал себя стоящим на карачках, и пытающимся заткнуть багровый фонтан из носа.

Хорошо хоть дело было в порту, и в течении десяти минут лоцман вызвонил скорую помощь.

Господа ! никогда и ни при каких условиях не ругайте российскую скорую помощь и медицину !!!!

Такого распиздяйства я в жизни не видел !!! Хоть и смотрел в полглаза(остальное зрение закрыло отёком)

привезли меня конечно быстро . 110 минут на дорогу до больницы на машине , когда пеший путь от порта туда же составляет меньшее время ? Идеально

Оставить человека с чмт возле входа в приёмное отделение ? раз плюнуть.

Подойти к болезному, с которого до сих пор льёт кровь, спустя час? сделано

После чего я был переодет в халатик с завязкой на спине и вывезен в бокс ожидать первого освободившегося специалиста. Спустя час , ко мне подошёл доктор и спросил про жалобы. На что я честно пожаловался , что не уверен, что крови во мне хватит до утра. Доктор , как честный специалист сообщил мне, что не может мне ничем помочь, пока мне не сделают Кт головного мозга. В ожидании кт прошёл еще час. Заскочил санитар , и повез меня ногами вперед по направлению к подвалу. Предварительно накрыв меня почти с головой простынёй. На мой дикий кашель (болезные попытки сдержать смех от осознания дебильности ситуации) француз спросил, в чём же дело . Я подробно , на английском языке ( французский пытался когда-то давно учить, но запомнил только фразу Кисы Воробьянинова) объяснил , что в России в таком порядке и условиях возят в морг. Француз , то ли оценил юмор , то ли его совсем не понял , но сообщил , что если вы месье, посмотрите влево , то увидите вход в морг, но нам к сожалению прямо. Далее я в течении двух часов ждал очереди на кт не вставая с каталки. Собственно там вся очередь из таких каталок и состояла.

(небольшое отступление . Я не люблю болеть . Как тварь обладающая зачатками эмпатии и сострадания , мне реально тяжело находиться там , где страдают люди. Я или пытаюсь помочь чем либо , либо хочу уйти оттуда. И блять, не дай вам бог смотреть , как помирают французы. Сука, вместо того, чтобы подумать о вечном , попрощаться с этим миром, они долго и жалобно и мучительно театрально умирают.S'il te plat S'il te plat S'il te plat S'il te plat (пожалуйста) повторяется часами , а ты не можешь ничем помочь либо уйти оттуда. )

собственно говоря , помощь мне таки оказали, спустя пять часов , кровь таки достаточно забила разломанный нос , чтобы не утекать во внешний мир. Помощь заключалась в том , что мне заменили залитый кровью халатик и залепили почти всё хлебало аналогом нашей марли.

Страхование жизни моряка - или как не получить компенсацию за  травмы Безопасность, Работа в море, Страховка, Мат, Длиннопост, Кровь, Негатив, Жесть

Увезли меня в бокс и оставили отдыхать , набираться сил . Ночью (часа в три ночи ) меня разбудила миниатюрная рыжеволосая красавица. Сначала я подумал, что это медсестра , но в дальнейшем оказалось , что это один из ведущих пластических хирургов , практикующих в районе лазурного побережья. Она сначала в силу своего малого роста ходила кругами вокруг меня , потом залезла на табуреточку и наложила швы . На мой вопрос , будут ли швы сильно выделяться , сказала , что еще ни одна баба, которым она пришивала сиськи не жаловалась.

Так оно в дальнейшем и вышло. Швы видны , только если в упор приглядываться.

Утром меня огорчил лечащий врач. Он сообщил мне, что компания не стала оплачивать мне лечение.

Итак , в связи с этой печальной историей запомните правило номер один!!!

Компания должна оплачивать процесс лечения при получении производственной травмы у моряка. Всегда ! Полностью!

если вам интересно , я позже выложу продолжение.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!