Море храбрым часть вторая
В этом году мы снова решили попробовать себя в противостоянии Посейдону и решили совершить переход на ладье от города зеленоградск - до замка Лабиау , что в Полесске.
Основная сложность мероприятия - доставить драккар к стартовой точке
Сложность этого мероприятия заключается в том, что с высокого пирса драккар не сбросить , потому что он может разбиться вдребезги с высоты полутора метров. Поэтому пришлось искать удобный спуск.
Лихой викинг - столкнув драккар , пытается не уйти за ним следом
После этого похода я снова сброшу от двух до пяти кило
Капитан судна (крупным планом) - должен смотреть за рабами и бить плёткой ленивых... при разладе движения - давать ритм, следить за курсом, откачивать поступающую за борт воду ,с периодичностью давать отдых парам гребцов , подкармливать , петь песни и рассказывать истории чтобы не было грустно махать веслом. в общем веслом он не машет , но обязанностей у него невпроворот
выходим из реки Тросянка в Куршский залив
В силу штилевой погоды и малой высоты над уровнем моря - Куршская коса скрывается за Фата Моргана (лучи света отражаясь от воды перекрывают обзор на объекты на горизонте)
Близится закат - и мы стараемся ускориться. Так как ночью нет возможности точного ориентирования на местности ( мы так же не отходим от побережья дальше 6 морских миль)
Старый немецкий маяк в Заливино - он давно уже не эксплуатируется , но является музейным объектом и хорошим ориентиром на местности (точка навигации на лоции)
Вот сам маяк
Дальше темнеет и поднимается сплошной туман... Фотографировать было бесполезно.
Мы задолбались грести .10 часов гребли с перерывами по 5 - 10 минут на банку.(два соседа по вёслам). В условиях темноты кое-как зашли в створ реки Дейма . Ранее (при союзе и при немцах ) Дейма была вполне себе судоходна , но сейчас она потеряла всяческое экономическое значение . С тех времен остались береговые ориентиры навигации . Осталось грести еще 4,5 километра против течения...
В реке нас чуть не переехал глиссирующий катер идущий без всяких судовых огней , нас спасло то , что осадка драккара составляет всего 60-70 см и мы ушли под правый берег . Добравшись до Орлиного моста (фото в дневное время) мы встретили встречающего , который сориентировал нас до замкового рва (река там разветвлённее и загадочнее , чем пенисы яйцекладущих млекопитающих из австралии)
К самому замку можно подойти через затон соединённый с замковым рвом Это фото довоенное
А это нынешнее состояние
Замок кстати в 1968 году превратили в филиал судостроительного завода "Янтарь" и во время перепланировки , из-за неправильной прокладки проводки замок сильно пострадал от пожара, и восстанавливался в первую очередь , как заводские цеха .
Хранитель замка - устроил нам встречу и пирушку, которую я не смог оценить , так как загребался так , что сутки еще отходили от усталости и болей в руках.
Кстати из-за тумана , кто то из местных вызвал полицию , что якобы не говорящие по-русски , и странно одетые люди ночью с подозрительными целями совершили десант...
Полицейские , к счастью оказались с юмором и оценив прикид - пожелали нам приятного отдыха.













