Альфастрахование сделали "ой все"2
В пандемию путешествуют гораздо меньше, но все-таки надеюсь что мой опыт окажется кому-то полезным при выборе страховки для поездки зарубеж.
Итак, начну с того, что веду кочевой образ жизни и медицинской страховкой российских компаний в разных странах пользовалась уже 2жды и без каких-либо проблем.
Поэтому ничего не предвещало, когда страховкой Альфастрахование пришлось воспользоваться в Турции.
Проснулась как-то утром с невидимым ножом в боку, проведя около часа в надежде найти этот незримый нож и вынуть, поняла что не получится. До такси меня практически нес мой друг, приехали в медицинской центр Medical park, где мне нашли русскоговорящего врача. Доктор теорию о невидимом ноже или магической эльфийской стреле отмел и поставил диагноз "острая инфекция почек", сделал обезболивающее и выписал два вида антибиотиков. После этого стало возможным дышать и даже ходить не испытывая каждый раз новую вспышку боли от которой коленки подкашивались. Поэтому я пошла в регистратуру оплатить хиллерам их услуги.
В приложении телефона показала свою страховку, на что мне сказали что все ок, проблем не должно возникнуть, но сейчас вы должны оплатить все сами, потом вам страховая возместит.
После оплаты выдали единый лист, где была указана оказанная услуга, описан диагноз и рецепт на медикаменты + кассовый чек на 870 турецких лир.
Да, надо было сначала связаться со страховой, но:
1) у меня не было вообще никакой мобильной связи
2) проснувшись от боли такой интенсивности, которую никогда прежде не испытывал немного паникуешь и немного хочешь выжить, поэтому приоритеты немного иные
3) не факт что от этого что-то бы изменилось
4) как я уже говорила, до этого проблем со страховкой других фирм не возникало, со звонками иди без
Итак, вернувшись в Россию оказалась вовлечена в эпопею (неожиданно, правда) с Альфастрахованием.
Заполнив все бумаги, я отправила сканы на имейл компании и стала ждать. Через пару дней мне пришёл ответ, о том что не хватает "счета-разбивки и перечнем оказанных услуг" и нужно его добавить, далее было написано, что имейл автоматический и отвечать на него не надо...
Но... А куда досылать?
Тогда решила приехать в офис Альфастрахования с теми же бумагами и объяснить, что услуга оказана всего одна и вот она указана.
В офисе меня со мной работала слегка потерянная сотрудница, которая судя по всему не слишком понимала, что вообще происходит, но в итоге раза 3 прочитав имейл и посмотрев на документы сказала что все сходится и она их отправит.
"Ну вот, как хорошо что все решилось, " - подумала я, "это была просто ошибка, не будет же такая большая известная фирма позориться из-за 8000р, особенно учитывая, что я покупаю у них страховки на месяц-полтора примерно по 4-5 раз в год, аж с 2017го."
Угадайте, какой имейл пришёл мне через несколько дней? Правильно "нужен счет-разбивка... "...
Дальше уже решила позвонить, меня долго переключали с одного человека на другого, после чего сообщили что у нужного отдела рабочий день закончился, но они примут мою заявку и позвонят мне сами. Прождав 3 рабочих дня звонка я так и не дождалась (да, я космически наивна в таких вопросах).
Используем пожалуй, все способы связи! - подумала я и написала в чат приложения Альфастрахования.
Снова объяснила все увлекательную историю, на что мне сообщили: справку выданную мне в больнице Анталии надо перевести! Официально и с печатью! Вот тогда точно все будет хорошо!
Один день и 700р за перевод спустя, я снова направила весь набор на имейл компании.
Угадайте... Да, снова тот же ответ.
Тут меня уже прорвало, я написала большой имейл где были 3 основных вопроса:
1) почему я получаю один и тот же ответ, когда в их офисе документы были одобрены?
2) зачем с меня потребовали официальный перевод справки, если это ничего не меняет?
3) почему мне то не перезванивают, то выдают разные версии, а в итоге приходит один и тот же ответ и никто не может сказать чем именно не устраивает мой документ?
Ответ мне пришёл краткий, не содержащий ни единого извинения:
Напомню, услуга и цена в документах указаны и уже даже официально переведены на русский язык.
После этого я связалась с больницей Medical park, где мне сообщили, что в Анталии таких счетов не выдают, их стандарт - единый бланк для всего и если у страховой возникли вопросы, с ними можно связаться и предоставили контакты.
Все это + пару вопросов, которые остались без ответа я отправила на тот же адрес и знаете что?
Ничего.
В компания Альфастрахование просто решили больше мне не отвечать и все.
Повторюсь, постоянному клиенту с 2017 года просто сделали "ой все" и перестали отвечать. Почему-то именно это стало хамской вишенкой на торте, которая заставила меня обратиться к юристу, через пару дней начнем готовить дело для суда.