pribaltinfo

pribaltinfo

пикабушник
поставил 539 плюсов и 2714 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
56К рейтинг 54 подписчика 4160 комментариев 336 постов 38 в "горячем"
11

Big Boy

Big Boy Паровоз, Железная Дорога, США, Поезд, Товарный поезд, Видео, Длиннопост

Union Pacific Big Boy - серия сочленённых паровозов типа 2-4-0+0-4-2 , строившихся в 1941—1944 гг. на североамериканском заводе ALCO, под руководством главного конструктора Отто Джейбелмена . Предназначались для вождения тяжёлых грузовых поездов через хребет Уосатч.

Big Boy Паровоз, Железная Дорога, США, Поезд, Товарный поезд, Видео, Длиннопост

Послевоенный рост цены на уголь, а также большая эффективность тепловозов и электровозов предопределили ограниченный срок эксплуатации паровозов Big Boy. Тем не менее, они использовались до 1959 года и стали одними из последних паровозов, снятых с эксплуатации на линейных перевозках в США.

Big Boy Паровоз, Железная Дорога, США, Поезд, Товарный поезд, Видео, Длиннопост

Ввиду высокой популярности Big Boy, после их исключения из парка дороги в 1959 году, любителями были предприняты попытки сохранить эти паровозы. В настоящее время из 25 построенных паровозов сохранилось 8, все они являются экспонатами железнодорожных музеев и к большому сожалению, почти все, за исключением одного или, возможно, двух, в принципе не могут быть восстановлены до рабочего состояния. Также стоит иметь в виду, что на сегодняшний день в США имеется всего два поворотных круга, способных развернуть этого гиганта, причем оба круга находятся всего в нескольких километрах друг от друга и есть еще одна немаловажная причина: в США сейчас действуют очень жесткие стандарты по выбросам в атмосферу и мощные локомотивы на угольном отоплении практически не имеют шансов.

Показать полностью 1 2
19

П36 - Генерал

П36 - Генерал Паровоз, Железная Дорога, Сделано в СССР, СССР, Мпс, Видео, Длиннопост

П36  — советский магистральный пассажирский паровоз, выпускавшийся Коломенским заводом с 1950 по 1956 годы. По мощности он был эквивалентен паровозу серии ИС, но имел нагрузку от осей на рельсы не более 18 тс, благодаря чему мог эксплуатироваться на подавляющем большинстве советских железных дорог, заменив паровозы серии Су и заметно повысив вес пассажирских поездов. Последний паровоз серии (П36-0251) стал последним построенным паровозом для Коломенского завода и последним выпущенным в СССР пассажирским паровозом.

В марте 1950 года было закончено изготовление первого опытного паровоза типа 2-4-2, которому присвоили заводское наименование П36-0001 (паровоз 36-го типа (смотри про паровоз ФД), № 0001). На нём были реализованы все достижения в области советского паровозостроения: цельносварной котёл, механический углеподатчик, воздушный привод реверса, брусковая рама, водоподогреватель; все буксы локомотива и тендера были оснащены роликовыми подшипниками. Его сцепной вес составлял 75 т, а общая масса в рабочем состоянии — 135 т.

П36 - Генерал Паровоз, Железная Дорога, Сделано в СССР, СССР, Мпс, Видео, Длиннопост

Паровозы П36 направлялись на Красноярскую, Калининскую, Белорусскую, Сталинскую, Октябрьскую, Куйбышевскую и Северную железные дороги. На этих дорогах паровозы П36 в основном работали на главных линиях с дальними поездами, где к тому времени, как правило, работали паровозы Су. В частности, П36 работали на линиях Москва — Скуратово, Москва — Рязань — Мичуринск, Москва — Рязань — Пенза — Куйбышев — Похвистнево, Москва — Ленинград, Москва — Муром, Красноярск — Тайшет, Красноярск — Иланская, Москва — Минск, Синельниково — Мелитополь — Симферополь, Александров — Ярославль и другие.[9] Замена Су на П36, который превосходил их по мощности вдвое, позволяла не только увеличить вес поездов, но и их скорости. Так например при переводе магистрали Москва — Ленинград на обслуживание паровозами П36 время хода пассажирских поездов сократилось на 1 час 45 минут и составило 9 часов 30 минут — лучший результат в регулярной эксплуатации для паровой тяги на этой магистрали, участковая скорость при этом возросла с 58 до 69 км/ч.

Последним годом работы П36 считается 1974 год, когда их ещё эксплуатировали в депо Могоча и Белогорск Забайкальской железной дороги. Тем не менее, на 1 января 1976 года в инвентарном парке МПС ещё числились 247 паровозов П36, которые находились на Белорусской (15 паровозов), Северной (9 паровозов), Восточно-Сибирской (14 паровозов), Забайкальской (150 паровозов) и Дальневосточной (59 паровозов) железных дорогах.

П36 - Генерал Паровоз, Железная Дорога, Сделано в СССР, СССР, Мпс, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1
23

Железнодорожная фотогалерея Ч.6

ЭШ2-023
Россия, Московская область, перегон Домодедово - Авиационная

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

ТЭП70-0520
Россия, Свердловская область, перегон Адуй - Костоусово

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

ТЭП70БС-104
Россия, Ивановская область, станция Фурманов

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

ТЭП70-0273
Россия, Воронежская область, станция Воронеж-I

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

ТЭМ2-3211
Россия, Татарстан, перегон Альметьевская - Кульшарипово

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

РА2-030
Россия, Московская область, перегон Мордвес - Ожерелье

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

П36-0110
Россия, Владимирская область, станция Владимир

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

ТЭП70БС-104
Россия, Ивановская область, перегон Фурманов - Малаховская

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

РА1-0073 · РА1-0013
Россия, Башкортостан, перегон Уфа - Дёма

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

ЭР2К-930
Россия, Ленинградская область, станция Советский

Железнодорожная фотогалерея Ч.6 РЖД, Поезд, Железная Дорога, Электричка, Тепловоз, Паровоз, Локомотив, Товарный поезд, Длиннопост

Железнодорожная фотогалерея Ч.1

https://new.pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_...

Железнодорожная фотогалерея Ч.2

https://new.pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_...

Железнодорожная фотогалерея Ч.3

https://new.pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_...

Железнодорожная фотогалерея Ч.4

https://new.pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_...
Железнодорожная фотогалерея Ч.5
https://new.pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_...

Показать полностью 8
12

Железнодорожная фотогалерея Ч.5

ТЭП70-0502
Россия, Липецкая область, перегон Грунин Воргол - Становая

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ТЭП10-186
Россия, Владимирская область, перегон Муром - Стройдеталь

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ВЛ80С-1833 ·  2ЭС4К-142
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ВЛ10-1038
Россия, Санкт-Петербург, станция Цветочная

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ЭП1-203
Россия, Бурятия, перегон Баканы - Новый Уоян

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ТУ8-0108
Россия, Пензенская область, УЖД фанерного завода

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ЧМЭ3-5243
Россия, Кировская область, перегон Марадыковский - Котельнич-I

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

ЭП10-004
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Варшавский

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

2ТЭ10М-3040
Россия, Башкортостан, перегон Кумертау - Ермолаево

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

2ЭС4К-020
Россия, Санкт-Петербург, перегон Новый Порт - Цветочная

Железнодорожная фотогалерея Ч.5 РЖД, Поезд, Товарный поезд, Локомотив, Железная Дорога, Тепловоз, Электровоз, Длиннопост

Железнодорожная фотогалерея Ч.1

https://pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_5651...

Железнодорожная фотогалерея Ч.2

https://pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_ch2_...

Железнодорожная фотогалерея Ч.3

https://pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_ch3_...
Железнодорожная фотогалерея Ч.4
https://pikabu.ru/story/zheleznodorozhnaya_fotogalereya_ch4_...

Показать полностью 8
318

Горящие латвийские задницы. Хейтеры России в огне

Горящие латвийские задницы. Хейтеры России в огне Скелетон, Дукурс, Третьяков, Олимпийские игры, Россия, Латвия, Прибалтика, Длиннопост

Александр Третьяков возвращает олимпийскую победу в скелетоне, а семья Дукурсов теряет уважение.

Решение Спортивного арбитражного суда (CAS) в Лозанне об отмене дисквалификаций 28 российских атлетов, безусловно, эпохальное.

Оно вернёт нашу страну на первое место в медальном зачёте Сочи-2014.

Оно приведёт к десяткам исков к МОК и ВАДА – организациям, на пару вычеркивавшим спортсменов из списков Олимпиады в Пхенчане без доказательств, по национальному признаку. Да, решение уже ничего в плане допуска не изменит. Да, Россия по-прежнему выступит в Корее под нейтральным флагом. Зато оно, и это важнее всего, спасет репутацию великих атлетов, которых лишили побед, истории и сделали предателями.


Александр Легков, Александр Третьяков, Альберт Демченко и многие другие уже оправданы. И есть подозрение, что после Олимпиады и мартовских выборов президента России мир вдруг забудет о господдержке допинга, а заговоривший уже и прямыми политическими лозунгами про Крым и Украину некто «Григорий Родченков» лишится не только лица, но и голоса.

Горящие латвийские задницы. Хейтеры России в огне Скелетон, Дукурс, Третьяков, Олимпийские игры, Россия, Латвия, Прибалтика, Длиннопост

«Посреди ночи я побежал к отцу и обнял его»

И здесь выделяется история латвийской семьи Дукурсов. Главный в ней – отец Дайнис, советский бобслеист, гениальный тренер, воспитавший из сыновей многократных чемпионов мира и Европы, победителей Кубка мира. Он уже получил высшую награду Латвийской республики, да и вполне заслужил особой медали от МОК за развитие скелетона.


В 2014 году, когда его сын и великолепный атлет Мартинс проиграл золото Сочи Александру Третьякову, семья Дукурсов восприняла неудачу достойно. И хоть Дайнис говорил, что россиянин получил преимущество из-за постоянных, в том числе внеплановых тренировок на родной трассе, но мастерство и исключительная порядочность Третьякова не подвергалась сомнению.

Но первые же, самые пустые допинговые слухи, будто свели латвийцев с ума. В тот момент, когда еще никто ничего не понимал в докладе Макларена, Дайнис уже сделал свой вывод и сообщил о пожизненном бойкоте соревнований в Сочи.


— На трассу в Сочи не поедем и в том случае, если в будущем там будут проводиться этапы Кубка мира. То, о чем говорится в докладе Макларена, находится за гранью понимания. Россия переступила через все линии, — говорил он в декабре 2016 года.

Еще ярче он чавкал после лишения Третьякова золотой медали.

— Уже после Олимпиады, анализируя результаты, мне был понятно, что хозяева обманывали. За год до стартов в Сочи время разгона у Мартинса и Третьякова было одинаковым, а на самих Играх россиянин уже был быстрее на 0,12 секунды. Это слишком большая разница, чтобы можно было столь быстро спрогрессировать без дополнительных средств, — сказал Дайнис. В тот же день вновь выступил и его сын Мартин, ставший олимпийским чемпионом.

— Посреди ночи мне позвонили, и все стало ясно. Я побежал в комнату отца и обнял его. Конечно, лучше испытать эти эмоции на Олимпиаде. Но лучше поздно, чем никогда. Летом я уже отошел от этой ситуации, подумал – ладно, они все замяли. Но когда пришли решения по лыжникам, я начал верить, что что-то произойдет.

В течение года отец и сын практически не замолкали. Антироссийская тема стала главной в их выступлениях. Они требовали исключить россиян из соревнований, проводимых федерацией. Они требовали выгнать всех российских спортсменов с Олимпиады, жалуясь на слабость МОК и связь бобслея и скелетона с «Газпромом». Они постоянно ворчали, но удивлялись реакции наших спортсменов, переставших здороваться с Дукурсами.

— Русские не говорят со мной, — выступил Мартинс. — Не поздравляют с победами, упрекают. Я просто не понимаю, почему. Я и другие спортсмены должны сожалеть об их действиях в Сочи-2014? Удобно повернуть все с ног на голову и делать вид, что ничего не произошло. Если им нравится так себя вести, то пусть продолжают так себя вести. Скоро будет заседание Спортивного арбитражного суда (CAS), где все будет решено — и у них не окажется пути отхода.


Ну вот, господа Дукурсы, решение суда состоялось. У вас опять нет олимпийского золота. Ваши бывшие друзья, кого вы оскорбляли в течение последнего времени, признаны невиновными. Но вы вряд ли извинитесь. А они так и не смогут посмотреть вам в лицо, потому что вместо него там сейчас – горящие латвийские задницы.

Горящие латвийские задницы. Хейтеры России в огне Скелетон, Дукурс, Третьяков, Олимпийские игры, Россия, Латвия, Прибалтика, Длиннопост

https://www.championat.com/olympicwinter/article-3331635-rea...

Показать полностью 2

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!