po3dno

Пикабушник
Дата рождения: 19 января
285 рейтинг 1 подписчик 11 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1

Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s

Собрал себе шоссейный велосипед карбон + алюминиевые тапки

Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Вес с педалями (DEORE XT PD- M8100) 8.4 кг

Что можно улучшить:

Алюминиевые колеса весят 2050g, карбон позволит уменьшить еще на 400 гр.

Убрать камеры Kenda 2 * 130гр - 260 гр.

Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Шоссейный велосипед карбон 8.4кг 105 Di2 12s Велосипед, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Показать полностью 7
88

Как собрать шоссейник весом 6.9 кг

Решил себе построить полностью карбоновый шоссейный велосипед к сезону 2023.

Запчасти, вес, стоимость

Как собрать шоссейник весом 6.9 кг Велосипед, Сборка, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Что получается в итоге:

Как собрать шоссейник весом 6.9 кг Велосипед, Сборка, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Как собрать шоссейник весом 6.9 кг Велосипед, Сборка, Ремонт велосипедов, Длиннопост
Как собрать шоссейник весом 6.9 кг Велосипед, Сборка, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Из замечаний:

1) Наклейки не только те, что белые, но и под места соприкосновения рамы и тросиков, на перо под цепь

2) Расчитан под вес велосипедиста 70-80кг. При большей массе крепление подседельного штыря и сиденья немного смущает.

3) Если считать по весу деталей, то получается больше 7кг, но сборка с педалями, фонарями и сумкой на весах показывает 6.9кг

Что можно улучшить/поменять

Если ставить Ultegra, то +35-40 тыс. к ценнику -200гр (сравнение https://road.cc/content/buyers-guide/head-head-shimano-105-v...)

Если собирать Disk версию 105, то примерно 20-35 тыс. к ценнику +200-300 гр

Показать полностью 3
7

Ответ на пост «Как потерять 119 000 на "Безопасной сделке Авито-доставка" или почему это касается всех пользователей без исключения»7

Наверное стоит переиначить пост и назвать его, почему наши операторы связи - говно. И пока не пнешь, чесаться не будут

Это относится не только к Авито, а ко всем площадкам, где отсутсвует второй фактор


От лица пользователя номера (женщины)

Предыстория: Есть у меня городской номер уже несколько лет с переадресацией на мобильный. И тут, удивительно, получаю, звонок от неизвестного человека. С его матерных слов я вдруг поняла, что я мошенник из кол-центра СБЕРА и совершаю над ним всякие пакости, причем как сказали мне, был голос мужчины. Но я 100% звонить с исходящим номером не могла, т.к. такой функции у меня нет. Все исходящие звонки происходят с кода моб. оператора +79.

Далее мне стали поступать вх. звонки с номера 900.


Далее подключаюсь я. В итоге, стало известно, что тому мужчине в качестве Caller ID подставили мой городской номер. Я 40 минут пытался донести до билайна суть вопроса. Как обычно, ответа по обращению нет.


По закону все операторы связи, должны корректно подставлять исходящий номер. Я 100% уверен, что на стадии установки соединения несоответствие можно выяснять и отсекать такие звонки в свою сеть (да билайн?).

Как можно позвонить на билайн, с использованием исходящего номера билайн - да легко, потому что билайн забил на безопасность.


И если смотреть глубже, то очень многие операторы связи пропускают такие звонки.


Касательно Авито: Авито не имеет второго фактора. Проверить действительно ли находится за номером тот человек у  Авито технической возможности нет (например голосовой биометрии или поведенческого анализа). Соскочит Авито легко, она переадресует эти претензии оператору связи (в зависимости от грамотности их юристов). Вышестоящий оператор связи соскочит тоже легко - он заплатит небольшой штраф контролирующим органам, сообщит суду, что в данном случае выяснить возможности нет и дальше будет пропускать такие звонки в свою сеть.


Выводы: все кто использует идентификацию на основании вх. вызовов без второго фактора уязвимы. Защиты нет и судя по ситуации на рынке связи не будет еще долго.

Показать полностью
61

Велосипедист подкрался незаметно

Написать сей опус меня побудила непонятная ситуация с водителями, которые не желают пропускать велосипедиста, не видят их и "я проскачу, он же едет медленно...". Так вот не знаю как у меня получается, но не получается проскочить, а причины довольно таки просты.


Отступление:

У меня, почему-то, ДТП делятся на 3 категории

1. Выезд а/м со второстепенки

2. Поворот а/м не со своей полосы (обычно со второй, с первой я успеваю заметить и хотя бы перестроиться или притормозить)

3. Обочечники (езда а/м не по своей полосе, пересечение а/м сплошной линии, несоблюдение знаков предписания)

Как бы я не пытался ездить по правилам, в указанных случаях, я просто не успеваю увернуться

Велосипедист подкрался незаметно Велосипед, ДТП, Светофор, Сигнал поворота, ПДД, Длиннопост

Тут водитель вместо того, чтобы смотреть на дорогу, играл в мобильном телефоне! Выйти и извиниться это выше его достоинства (спросил его 2 раза, будет ли). Пришлось вызывать наряд ДПС для составления протокола. Итог: 3 часа потерянного времени (2 на оформление + 1 час разбор в ГИБДД), обращение в страховую для ремонта велоса, и, наверное, увеличенная стоймость ОСАГО и КАСКО у водителя...

Велосипедист подкрался незаметно Велосипед, ДТП, Светофор, Сигнал поворота, ПДД, Длиннопост

Водитель с третей полосы решил под 30 градусов резко уйти направо. То что велосипедист (я) ехал под 45 км/ч, его не интересовало. Штраф за велосипедиста 750 рублей

Велосипедист подкрался незаметно Велосипед, ДТП, Светофор, Сигнал поворота, ПДД, Длиннопост
Велосипедист подкрался незаметно Велосипед, ДТП, Светофор, Сигнал поворота, ПДД, Длиннопост

Водитель ехал... правильно: по правой полосе и в конце, там где для него дороги нет - догнал. На вопрос какого, ответил: "я думал успею проскочить", а то что потом ремонтировать велосипед за 120 тыс, не подумал.

Так вот, подхожу к причине: водители автомобилей не считают велосипед транспортным средством и не видят опасности для себя. Многие не знают, что велосипед останавливается экстренно только 2-мя способами: падением (если успеешь заметить) и столкновением (во всех других случаях). В обоих случаях вина будет на водителе а/м. В первом случае процесс доказательства долгий (спасает экшн камера), во втором - ремонтом велосипеда и велосипедиста, и поверьте ремонт 2-го может превышать ремонт первого в 10-ки раз.


К чему все это? Да просто бомабануло...


p.s. тут случай был около метро Щелковская: водитель а/м (нарушал правила поворота) и не заметил велоспидеста на велике 400к. А если притормозить, да и головой подумать и правила вспомнить, эх.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!