picknic

picknic

пикабушник
поставил 15902 плюса и 47 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 8 подписчиков 1938 комментариев 33 поста 5 в "горячем"
0

Пост из "Лучшего" и фейки.

Добрые соседи
Пост с Пикабу тут же обрастает новыми "подробностями". И через несколько часов появляются фейки. :)
@l2746135, лом долго вытаскивал?))) В Ленобласти...
а вот откуда вторая часть фото: Единорог
@HILIFE, твои фотки кому-то понравились.

Пост из "Лучшего" и фейки. Фейк, Вконтакте, Лом, Парковка, Длиннопост

Каким местом они получают удовольствие придумывая это всё?

Показать полностью 1
8

О, ёжик! А нет, пакет.

В Астрахани летом по дорогам бегает очень много ёжиков.
Самое начало лета.Таксую. Увидел пару ёжиков за вечер.
Еду с клиентом. "О, смотрите, ёжик бежит!" - говорю я.
Бля, подъезжаем ближе - пакет. Прозрачный такой, от пыли и грязи серый уже.
Думаю, ну капец, что подумает обо мне пассажир. Ёжики, бля, водиле мерещатся!) А напомню, начало лета, ёжиков видел пару раз всего. А пассажир наверняка ниразу.
... и как же я был благодарен тому ёжику, который перебежал дорогу у места, где я высаживал пассажира. Признаюсь, страшно было произносить второй раз фразу: "- О, смотрите ёжик!"
Надеюсь тот ёжик спас моё психическое состояние в глазах того пассажира.

3

Каждый работник Xiaomi получит по 1000 акций компании

Каждый работник Xiaomi получит по 1000 акций компании Xiaomi, Рейтинг, Ксяоми

Спустя 9 лет с момента основания компания Xiaomi вошла в список 500 крупнейших мировых компаний Fortune Global 500, заняв 468 место — рядом с Nokia и NEC. Само собой, в самой Xiaomi это событие не могло пройти незамеченным.

Глава Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) написал письмо всем сотрудникам, в котором упомянул передовую бизнес-модель «предлагающую пользователям больше», чем те ожидают, и «продукты, доступные по цене». Он также выразил «необычайную благодарность» работникам, инвесторам и даже конкурентам, сказав, что они — самый мощный стимул для роста.

А в самом конце письма Лей Цзунь пообещал бонус, который получит каждый из 20 538 человек, работающих в Xiaomi — 1000 акций компании: 500 — в честь вхождения фирмы в Fortune Global 500, и еще 500 — в качестве подарка. С учетом текущей стоимости акции каждый работник получит по $1145 в денежном эквиваленте.

Источник: https://m.ithome.com/html/434836.htm

зы. Ммне нтересно как бы отпраздновала такой праздник российская компания?

7

- Занесёте потом.

Вспомнилась история которая произошла примерно в 2010г.
Ставил каждый вечер рабочую машину на стоянку недалеко от дома и заходил по дороге в один магазин. Закупался там на вечер печенюшками, пивасиком и т.д.
И работала там женщина, которую иногда подменяла симпатичная доча.
И когда дочка была за прилавком я ,как истинный кавалер, помимо моих основных покупок всегда покупал шоколадку и оставлял её на прилавке подмигивая доче))) Это происходило раза три в неделю на протяжении месяцев два-три...
И как-то в один из вечеров я не уложился в сумму покупки. 5 рублей не хватило.
На что услышал: "Занесёте завтра."
Занёс.
Но подмигивать теперь дочке перестал.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!