partynahate

На Пикабу
поставил 580 плюсов и 19 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
241 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 1 в горячем

Поддержка на уровне "Крепитесь!"

Всем привет. Просто хочется излить душу, потому что тем, кому по логике это можно и нужно делать, мне ничем не могут помочь :)
Краткий экскурс - мне 35, работаю в такси с 2012 года, работа нравится (автомобили - мое хобби и страсть) с каждым годом сфера такси все хуже и хуже как кухня, гайки закручивают, приходится вертеться сильнее, дабы не проседать в доходах, ну а когда у нас по факту в стране появился монополист в лице фирмы на последнюю букву алфавита - все вообще стало "весело". За эти 12 неполных лет прошел все стадии - начинал с рации, потом работал везде (Таксолет, Сатурн, Везёт, Ситимобил и прочее) конкретно у монополиста работаю 6 лет. Работаю в городе с населением 300к

Теперь к ситуации.

Заказ. Подъезжаю - 5 парней. Точнее, четверо на ногах, пятый лежит в алкогольном трипе на лавочке. Увидели меня - его под руки, его ноги даже не касались земли, они буквально несли его к моей машине. У меня в таких ситуациях разговор короткий - блокировка дверей кнопочкой и через переднее пассажирское вежливое "Парни, я не повезу, риск большой, не возьмусь. Да ещё и пятеро вас."
Стандартные "всё будет хорошо, да он нормальный, да мы проконтролируем, короночка от них ДА У НАС ПАКЕТ ЕСТЬ"
Так же вежливо отказываю, суббота, 22:00, самый жир в ежегодно плохом марте, риск не стоит того, да и везти в другой конец города.
У них наличка. Отменить такси и вызвать другое - две кнопки нажать, 10 секунд. Я и так уже потерял, приехав к ним, они же не теряют ничего, за вызов за наличку никаких санкций. Но они не отменяют. Я отьезжаю на 12 метров вперёд, дабы показать, что диалог закончен, стою жду необходимые 3 бесплатных минуты и 8 платных (смешное слово "платные минуты ожидания" когда у человека стоит наличка и он в любом случае ничего не платит, хоть час ожидания платного, отменил и пошел дальше :)) )
Вижу, что не отменяют, начинаю звонить в свою поддержку, дабы объяснить ситуацию и возможно как то ускорить процесс, чтобы я поехал дальше, а не ждал просто так 11 минут. Идёт третья платная минута, наконец-то моя поддержка начинает стандартные "если ваш вопрос связан с .... нажмите такую то кнопку" и тут бац, отменяет клиент заказ. Ну думаю ок, я сбрасываю звонок в свою поддержку, и еду на следующий заказ. Спустя полчаса замечаю, что у меня низкая активность. Смотрю - а за тот заказ у меня -14 баллов активности. Как будто я сам нажал "отменить заказ".
Получается, парни как крыски позвонили в СВОЮ поддержку (у нас разные поддержки, водителей и клиентов) напели что то из серии "водитель плохой, не хочет нас везти (конечно же не указав причину) а мы такие хорошие страдаемс"
Ну думаю окей. Звоню в свою поддержку в надежде восстановить справедливость. Описываю всю ситуацию. Антонина, сотрудник СП, входит в мою ситуацию, и выдает "мне очень жаль что так произошло"
Всё.
У моей службы поддержки заканчивается на этом вариативность решения такой ситуации. И так и так, ни в какую. "Восстановить 14 баллов активности не можем"
Один заказ - один балл. Чтобы сделать 14 заказов, мне нужно минимум три часа работать. Чтобы выйти в ноль так сказать и вернуть потраченное не по моей вине.
Весело да? Я в курсе, что с недавних пор им запретили возвращать баллы. Но а нам, водителям, как быть в этой ситуации?) Почему СП клиентов идёт им навстречу и наказывает водителей, даже не выслушав вторую сторону, а моя поддержка - это из серии "жаль братишка, ну ты держись, адиос!"
Приведу другой пример. Подъезжаю - мамаша с ребенком на руках, годика два ребенку. Отказываю, объясняю за детский тариф. Орет. Типичная яжемать. "Все возят, а ты мразь!!"
Отъезжаю к соседнему подъезду. Бах, отмена заказа клиентом. И что вы думаете? -14 баллов
ВЕСЕЛО, ДА? (2)
Я звоню в свою поддержку, пишу им, но весь их ответ "красавчик, что не повез, нельзя нарушать ПДД и по правилам сервиса ты прав, но... "
Дальше вы сами знаете.
Ну и чудо переписка с поддержкой и шаблонными ответами бонусом

Потом просто молчание, как всегда (видимо ставят блок на диалог)

Все. Спасибо. Мне стало легче.
P.S. всем хейтерам таксистов передаю привет, вы всегда красавчики, мы мудаки одни))

Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Поддержка на уровне "Крепитесь!" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!