partynahate

На Пикабу
в топе авторов на 512 месте
272 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 3 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
7

А потому что можем!

Все банально просто. И обидно.

Яндекс дал цель, 14 дней, 351 заказ. 12000 руб. (провинция)
Заказы выполнены без нарушений правил сервиса. Это я говорю вам честно, верить нет - дело ваше.

Это уже ~50-я индивидуальная (!) цель от Яндекса для меня, до этого были все недельными и выполнены аналогично той, что выше. Деньги получены на утро субботы в 100% случаях. А как только сумма стала выше обычной и срок в две недели - вдруг я стал "нарушителем"

И самое обидное, что доказать свою правоту не могу. И мне объяснить, что именно я нарушил - не обязаны. Просто - нарушил. Что именно- не твое дело. Деньги? Забудь

Были у вас такие ситуации? Потому что я впервые столкнулся с таким.. беспределом получается)

Как быть, кроме варианта "забить".

Показать полностью 9
24

Поддержка на уровне "Крепитесь!"

Всем привет. Просто хочется излить душу, потому что тем, кому по логике это можно и нужно делать, мне ничем не могут помочь :)
Краткий экскурс - мне 35, работаю в такси с 2012 года, работа нравится (автомобили - мое хобби и страсть) с каждым годом сфера такси все хуже и хуже как кухня, гайки закручивают, приходится вертеться сильнее, дабы не проседать в доходах, ну а когда у нас по факту в стране появился монополист в лице фирмы на последнюю букву алфавита - все вообще стало "весело". За эти 12 неполных лет прошел все стадии - начинал с рации, потом работал везде (Таксолет, Сатурн, Везёт, Ситимобил и прочее) конкретно у монополиста работаю 6 лет. Работаю в городе с населением 300к

Теперь к ситуации.

Заказ. Подъезжаю - 5 парней. Точнее, четверо на ногах, пятый лежит в алкогольном трипе на лавочке. Увидели меня - его под руки, его ноги даже не касались земли, они буквально несли его к моей машине. У меня в таких ситуациях разговор короткий - блокировка дверей кнопочкой и через переднее пассажирское вежливое "Парни, я не повезу, риск большой, не возьмусь. Да ещё и пятеро вас."
Стандартные "всё будет хорошо, да он нормальный, да мы проконтролируем, короночка от них ДА У НАС ПАКЕТ ЕСТЬ"
Так же вежливо отказываю, суббота, 22:00, самый жир в ежегодно плохом марте, риск не стоит того, да и везти в другой конец города.
У них наличка. Отменить такси и вызвать другое - две кнопки нажать, 10 секунд. Я и так уже потерял, приехав к ним, они же не теряют ничего, за вызов за наличку никаких санкций. Но они не отменяют. Я отьезжаю на 12 метров вперёд, дабы показать, что диалог закончен, стою жду необходимые 3 бесплатных минуты и 8 платных (смешное слово "платные минуты ожидания" когда у человека стоит наличка и он в любом случае ничего не платит, хоть час ожидания платного, отменил и пошел дальше :)) )
Вижу, что не отменяют, начинаю звонить в свою поддержку, дабы объяснить ситуацию и возможно как то ускорить процесс, чтобы я поехал дальше, а не ждал просто так 11 минут. Идёт третья платная минута, наконец-то моя поддержка начинает стандартные "если ваш вопрос связан с .... нажмите такую то кнопку" и тут бац, отменяет клиент заказ. Ну думаю ок, я сбрасываю звонок в свою поддержку, и еду на следующий заказ. Спустя полчаса замечаю, что у меня низкая активность. Смотрю - а за тот заказ у меня -14 баллов активности. Как будто я сам нажал "отменить заказ".
Получается, парни как крыски позвонили в СВОЮ поддержку (у нас разные поддержки, водителей и клиентов) напели что то из серии "водитель плохой, не хочет нас везти (конечно же не указав причину) а мы такие хорошие страдаемс"
Ну думаю окей. Звоню в свою поддержку в надежде восстановить справедливость. Описываю всю ситуацию. Антонина, сотрудник СП, входит в мою ситуацию, и выдает "мне очень жаль что так произошло"
Всё.
У моей службы поддержки заканчивается на этом вариативность решения такой ситуации. И так и так, ни в какую. "Восстановить 14 баллов активности не можем"
Один заказ - один балл. Чтобы сделать 14 заказов, мне нужно минимум три часа работать. Чтобы выйти в ноль так сказать и вернуть потраченное не по моей вине.
Весело да? Я в курсе, что с недавних пор им запретили возвращать баллы. Но а нам, водителям, как быть в этой ситуации?) Почему СП клиентов идёт им навстречу и наказывает водителей, даже не выслушав вторую сторону, а моя поддержка - это из серии "жаль братишка, ну ты держись, адиос!"
Приведу другой пример. Подъезжаю - мамаша с ребенком на руках, годика два ребенку. Отказываю, объясняю за детский тариф. Орет. Типичная яжемать. "Все возят, а ты мразь!!"
Отъезжаю к соседнему подъезду. Бах, отмена заказа клиентом. И что вы думаете? -14 баллов
ВЕСЕЛО, ДА? (2)
Я звоню в свою поддержку, пишу им, но весь их ответ "красавчик, что не повез, нельзя нарушать ПДД и по правилам сервиса ты прав, но... "
Дальше вы сами знаете.
Ну и чудо переписка с поддержкой и шаблонными ответами бонусом

Потом просто молчание, как всегда (видимо ставят блок на диалог)

Все. Спасибо. Мне стало легче.
P.S. всем хейтерам таксистов передаю привет, вы всегда красавчики, мы мудаки одни))

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества