onlymorozov

На Пикабу
362 рейтинг 4 подписчика 22 подписки 8 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
13

Человек с острова Фейден

Привет, пикабушники! Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как я работал над созданием игрового персонажа. В прошлом сентябре я готовил большой ассет-пак для участия в игровом джеме Ludum Dare 2023. К сожалению, судьба сложилась иначе и на джем я так и не попал, но работа была уже проделана огромная и я решил довести ее до конца.

Этот перс вдохновлен серией Love Dead & Robots: Bad trails, пропитанной морской романтикой и ужасами.

Персонаж оказался простым по количеству объектов, но дьявол как всегда кроется в деталях.
В этом проекте я впервые осознанно применял принципы Look Development, это подразумевало, что на каждом этапе модель проходит тестовые рендеры для выявления косяков и их исправления.
Таким образом пайплайн выглядел так:
1. Хайполи — ретоп с оптимизацией — UV — запекание — шейдинг — возвращаемся в начало и дорабатываем модель. И так до тех пор пока вы не скажите себе, что устали и пора спать.
2. Текстуринг — шейдинг — настройка освещения — позитинг — композитинг — возвращаемся в начало и Ah shit, here we go again.
3. Повторять все в течении месяца перед сном. Таким образом, получилось достичь просто невероятного для меня и моих скиллов уровня качества.

Немного о Софте: Сделано в Blender + Zbrush + MD + SP painter

Волоcы в CG всегда отдельная тема! В этот раз я использовал сторонний адднон в блендер, по функционалу похожий на Ornatrix. Результат меня очень порадовал.

Посмотреть остальные технические штуки и поддержать лайком мою работу вы можете ЗДЕСЬ
Покрутить модель, посмотреть текстурки и сетку ТУТ

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь писать их в комментариях.

Показать полностью 2 1
35

Басенджи

Привет пикабу! Я знаю что вы любите котиков, но сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом создания 3D-модели моей собаки. Я использовал новые инструменты Blender Hair и Displacement, чтобы создать реалистичную и детализированную модель.

Сначала я создал базовую форму собаки в Zbrush. Затем я начал добавлять детализацию мышц, и микро детализацию кожи в слои.

Далее шел ретоп, развертка на два юдима и запекания карт дисплейсмент и нормалей. После чего текстурирование высокополигональной модели.

После того, как я закончил с настройками шейдера и дисплейсмента в блендер, пришлось повозиться с волосами. Пока новая система волос в блендере из коробки очень капризная и ограниченная по функционалу по сравнению с тем же орнатриксом от автодеска.

В итоге я доволен результатом, достаточно близким к оригиналу.

Я уверен, что вы оцените мою работу! можете поддержать ее по ссылке и посмотреть другие: https://www.artstation.com/artwork/kQz3vz
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь писать их в комментариях.

Показать полностью 4
19

Игровой персонаж друида по мотивам DND

Привет, Пикабу!
Наконец-то я могу поделиться финалом моей работы по моделированию игрового персонажа на основе DND. Модель получилась на 120к точек. Все текстуры, модели, набор UDIM, риг, анимация - будут доступны бесплатно на itch: https://onlymorozov.itch.io/druidgamereadycharacter
Покрутить модель можно здесь: https://www.artstation.com/onlymorozov

Надеюсь вам понравится!

Показать полностью 4 1
10

Realtime hair

Серия Game Ready Character design. DND Druid Class.

Привет Пикабу! Я хочу поделиться с вами обновлением моего проекта: моделлинг геймреди персонажа на основе DND, класс Друида.
Сегодня я покажу часть работы с волосами. Прическа получилась на 32 К треугольников и два текстурных сета. Один на скальп головы и один на плашки с волосами.

Модель состоит из четырех слоев волос: Скальп, 2 плотных слоя с разным вращением плашек для придания формы и объема, и один слой с тонкими и парящими волосками.

Это моя первая попытка в реалтайм волосы, и результатом я доволен.

Так выглядят плашки с волосами которые потом деформируются по кривым создавая необходимый объем причёски.

Надеюсь Вам понравилось, а мне остался последний этап - шейдинг и текстуринг кожи, так что и скоро мы увидимся еще;)

https://www.artstation.com/onlymorozov

Показать полностью 4
38

Druid costume

Серия Game Ready Character design. DND Druid Class.

Привет всем, я хочу поделиться с вами обновлением моего проекта: моделлинг геймреди персонажа на основе DND, класс Друида.

Покрутить модельки можно здесь:
https://www.artstation.com/onlymorozov

Надеюсь Вам понравилось и возможно мы скоро увидимся еще ;)

Показать полностью 5
23

Mage's staff

Серия Game Ready Character design. DND Druid Class.

Привет Пикабу!
Хочу поделиться с вами промежуточными результатами своего большого проекта. Моделинг персонажа под реалтайм в сеттинге DND.
Сейчас полностью готовы несколько ассетов:

Надеюсь Вам понравилось и возможно мы скоро увидимся еще ;)

Покрутить модельки можно здесь:
https://www.artstation.com/onlymorozov

Показать полностью 3 1
18

Corvo Attano

Привет, Пикабу! Пока последние полгода мир сходил с ума, я пытался изменить свою жизнь путём смены работы.

Я моделил тело, кожу, ткани, волосы и оружие.

Скульпт дался мне легко, учитывая что это первый мой персонаж. А вот симуляция одежды вызвала боль, я перешивал костюм около 6 раз с абсолютного нуля. С оружием и прочими безделушками проблем не было вообще. По поводу ВОЛОС - груминг будет моим персональным наказанием в аду.

Упорная учёба дала свои плоды и я добился результата, которого хотел. Сейчас опыт в CG около 3 лет, и это моя последняя работа на данный момент.

Вот только дедлайны все сгорели и большинство студий, в которых я хотел работать свалили из России. Спойлер: в результате недавних событий я все ещё инженер =/.


Здесь будет пара финальных шотов, голый рендер, без постобработки.

Есть еще техническая часть, если кому-то зайдет на фоне сумасшествия, которое происходит вокруг, я и её выложу. 
Ссылка на другие работы: https://www.artstation.com/onlymorozov
Надеюсь еще увидимся)

Показать полностью 3
15

Disinfector helmet

Вот и я созрел для первого поста на Пикабу.
Теперь ты можешь хейтить и унижать ещё одного 3D десигнера).

Disinfector helmet

Работа выполнена в трех техниках моделирования: скульпт, сабдив и твердотельная геометрия. Крупные, средние и мелкие формы соответственно.
Технические этапы можешь посмотреть по ссылке:

https://onlymorozov.artstation.com/

Так же запилил коротенькую анимацию для красоты:

Скоро увидимся ;)

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества