Басенджи
Привет пикабу! Я знаю что вы любите котиков, но сегодня я хочу поделиться с вами своим опытом создания 3D-модели моей собаки. Я использовал новые инструменты Blender Hair и Displacement, чтобы создать реалистичную и детализированную модель.
Сначала я создал базовую форму собаки в Zbrush. Затем я начал добавлять детализацию мышц, и микро детализацию кожи в слои.
Далее шел ретоп, развертка на два юдима и запекания карт дисплейсмент и нормалей. После чего текстурирование высокополигональной модели.
После того, как я закончил с настройками шейдера и дисплейсмента в блендер, пришлось повозиться с волосами. Пока новая система волос в блендере из коробки очень капризная и ограниченная по функционалу по сравнению с тем же орнатриксом от автодеска.
В итоге я доволен результатом, достаточно близким к оригиналу.
Я уверен, что вы оцените мою работу! можете поддержать ее по ссылке и посмотреть другие: https://www.artstation.com/artwork/kQz3vz
Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь писать их в комментариях.
CGI Media
3.1K постов6.6K подписчика
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.