Человек с острова Фейден

Привет, пикабушники! Сегодня я хочу поделиться с вами историей о том, как я работал над созданием игрового персонажа. В прошлом сентябре я готовил большой ассет-пак для участия в игровом джеме Ludum Dare 2023. К сожалению, судьба сложилась иначе и на джем я так и не попал, но работа была уже проделана огромная и я решил довести ее до конца.

Этот перс вдохновлен серией Love Dead & Robots: Bad trails, пропитанной морской романтикой и ужасами.

Персонаж оказался простым по количеству объектов, но дьявол как всегда кроется в деталях.
В этом проекте я впервые осознанно применял принципы Look Development, это подразумевало, что на каждом этапе модель проходит тестовые рендеры для выявления косяков и их исправления.
Таким образом пайплайн выглядел так:
1. Хайполи — ретоп с оптимизацией — UV — запекание — шейдинг — возвращаемся в начало и дорабатываем модель. И так до тех пор пока вы не скажите себе, что устали и пора спать.
2. Текстуринг — шейдинг — настройка освещения — позитинг — композитинг — возвращаемся в начало и Ah shit, here we go again.
3. Повторять все в течении месяца перед сном. Таким образом, получилось достичь просто невероятного для меня и моих скиллов уровня качества.

Человек с острова Фейден Gamedev, 3D, 3D анимация, ArtStation, Персонажи, Рендер, Симуляция, Текстуры, 3D моделирование, Blender, Zbrush, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Немного о Софте: Сделано в Blender + Zbrush + MD + SP painter

Волоcы в CG всегда отдельная тема! В этот раз я использовал сторонний адднон в блендер, по функционалу похожий на Ornatrix. Результат меня очень порадовал.

Человек с острова Фейден Gamedev, 3D, 3D анимация, ArtStation, Персонажи, Рендер, Симуляция, Текстуры, 3D моделирование, Blender, Zbrush, Видео, Без звука, Вертикальное видео, Длиннопост

Посмотреть остальные технические штуки и поддержать лайком мою работу вы можете ЗДЕСЬ
Покрутить модель, посмотреть текстурки и сетку ТУТ

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, не стесняйтесь писать их в комментариях.