mrDestroy

mrDestroy

Пикабушник
Дата рождения: 20 июня 1993
поставил 101236 плюсов и 2344 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Вы — Знаток года! «За пятничные ребусы» За космическую внимательность 5 лет на Пикабу
1279 рейтинг 2 подписчика 38 подписок 13 постов 2 в горячем

Свежее некуда

Друг недавно показал этого блогера) Ржали до слез...

В добрые руки

Отдам даром в добрые руки прекрасного кота породы "шотландец".
Был найден на улице, куда его выкинули недобросовестные хозяева. Ест все и даже больше, очень ласковый и приучен к лотку. Оставить у себя не можем, т.к. уже есть котейка. Может кому-то в эти времена нужен пушистый друг.
Волгоград, Кировский район
Контакты в комментарии под постом

В добрые руки В добрые руки, Кот, Домашние животные, Потеряшка, Без рейтинга, Длиннопост, Волгоград
В добрые руки В добрые руки, Кот, Домашние животные, Потеряшка, Без рейтинга, Длиннопост, Волгоград
В добрые руки В добрые руки, Кот, Домашние животные, Потеряшка, Без рейтинга, Длиннопост, Волгоград
Показать полностью 3

Отдаю препарат для диализа

Если вдруг кому-то нужно, то могу отдать безвозмездно препарат для диализа в Волгограде. Шесть упаковок по 2 литра. Пост без рейтинга

Отдаю препарат для диализа Отдам лекарство, Бесплатно, Без рейтинга, Диализ
Показать полностью 1

Креативная реклама

Креативная реклама

Ответ на пост «Не ребят, так нельзя. Это не честно...»

Место действия - Волгоград. Ехал с работы и наблюдал такую картину. Причем если бы это было один раз - ничего страшного, бывает, но такая картина наблюдается каждый день. Два маршрута, которые идут через весь город, идут с интервалом - раз в час. После этого позвонил на горлинию транспорта и мне объяснили, что, оказывается, последние автобусы идут в 20 часов. А те, кто работают до 21 или 22 часов - ебитесь с этим сами. Естественно, люди набиваются в эти автобусы по максимуму и "СОЦИАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ" идет нахер. Причем, маршруты, которые самые короткие - самые невостребованные и идут пустыми через каждые пять минут. К чему тогда все эти меры с масками, перчатками, штрафами, если эти уроды не могут обеспечить условия соблюдения простейших мер? Извиняюсь за сумбурный пост, но бомбит от этого жутко, да и чукча не писатель!

Ответ на пост «Не ребят, так нельзя. Это не честно...» Малый бизнес, Масочный режим, Несправедливость, Помощь, Штраф, Предпринимательство, Предательство, Ответ на пост
Показать полностью 1

Продвинутая диагностика

Пост: Чертовы текстуры

Продвинутая диагностика Юмор, Комментарии на Пикабу, Мат, Скриншот

Ссылка на коммент: Чертовы текстуры

История о Яндекс.Такси. Часть 2-я. Новая.

Ссылка на первую часть:
История о Яндекс. Такси

Не прошло и нескольких дней, как мне снова "повезло" с таксистом, но на этот раз история не о моментальности реагирования тех. поддержки, а о самом разводе, как мне показалось - он просто гениален...ну почти. Вызвал такси и после того, как была определена машина (белая Киа Рио) и почти сразу же мне написал в чате водитель - хотел узнать конечную точку. Тут мне повезло, т.к. после работы я немного тупил и назвал ему в чате место, где меня нужно забрать. Поэтому водитель позвонил мне. Приехав на место он поставил статус "на месте" и пошло время ожидания. Поблизости было несколько машин Яндекса, но нужной машины не было, хотя по карте он был рядом со мной. На его месте на карте стоял Рено Логан, но водитель внутри (скорее всего он и есть тот гениальный мошенник) сказал, что у него другой адрес назначен. На звонки водитель не отвечал, но отвечал в чате, что меня и удивило. Скорее всего это сделано для того, чтобы потом отчитаться Яндексу, что мне он отвечал, а я, нехороший человек, не хотел садиться в машину. В итоге после 8 минут ожидания (как мне сказал другой водитель - время, через которое заказ отменяется) с меня опять списали деньги. Позже в деталях поездки я заметил, что водитель и вовсе была женщина. Яндексу опять хочется сказать за быстрое реагирование. В этот раз водителя пообещали заблокировать.

В конце этого рассказа хотелось бы обратиться к водителям, если они это читают:
Откуда Вы беретесь такие умные? Неужели нельзя вести себя, как люди, а не как мудаки? Опять же, если вы хотите больше заработать, то в Яндексе есть чаевые и вы вполне можете их заработать. Для этого всего лишь достаточно вести интересную беседу, не быть мудаком, не включать говномузыку на весь салон и в конце концов - быть вежливым. Будьте добрее и добро к вам вернется!

Спасибо, что дочитали, за ошибки и сумбурность текста прошу прощения. Как говориться - чукча не писатель

История о Яндекс.Такси. Часть 2-я. Новая. Такси, Мошенничество, Развод на деньги, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 1

История о Яндекс. Такси

Случилась только что неприятная история. Есть некоторые водилы - мудаки. И вот как раз на такого я попался. Схема проста - не доезжая до места водитель отмечается, что уже прибыл и далее тупо стоит на месте, деньги за ожидание капают и при отмене заказа с вас списывается минимальная сумма заказа + за ожидание. Но удивила больше не его тупость, а реакция тех. Поддержки. Номера в приложении я не нашел, но он оказался и не нужен. Далее часть, которая может кому-то поможет в дальнейшем не лишиться хоть и небольшой, но все же неприятно выкинутой на воздух суммы денег. Нужно в боковом меню зайти во вкладку "Служба поддержки" и всего лишь описать свою проблему. И вот тут второе, что меня удивило. Ответ пришел через минут 5 и вернули все деньги без вопросов. Реально удивлен работой ТП. Надеюсь, что водителя - идиота уволят. Яндексу - спасибо)
За ошибки и сумбурность текста извиняюсь, пишу с телефона

История о Яндекс. Такси Яндекс, Такси, Проблема, Служба поддержки, Длиннопост
История о Яндекс. Такси Яндекс, Такси, Проблема, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!