Отвратительный сервис от Озон
Немного воды (можно пропустить)
Я много лет занимаюсь лыжным спортом на любительском уровне. Пару недель назад мой хороший друг внезапно для меня, да и для себя, пожалуй, тоже решил стать лыжником. Не знаю, долго ли он вынашивал эту мысль или просто щелкнуло, но в один день он позвонил сказал: «Леха, а научи меня кататься на лыжах - я тоже хочу». Ну и мы взялись за дело - очень удачно заскочили в Спортмастер, где с хорошей скидкой купили одежду и ботинки. За лыжами я сгонял в специализированный магазин, где приобрел простенькую добротную пару для начинающего лыжника. Дело за малым - дождаться снега и с веселыми криками бежать на лыжню. Но многие внимательные читатели спросят: «А как же палки? Нельзя ведь без палок-то». Но с палками как раз все просто. И если выбрать одежду и лыжи бывает нетривиальной задачей, то с палками для новичка в России уже давно проблем нет - есть отличная модель от отечественного производителя - карбоновые (почти эталонная жесткость), сравнительно легкие, с неплохими темляками, и что самое главное - стоят сущие копейки - лучше для новичка не найдешь. Закажем палки на Озоне - и стоят дешевле чем в лыжных магазинах, да и Озон за 9 лет моего с ним знакомства ни разу не подводил...
Основное действие
Друг сделал заказ лыжных палок в Озоне с доставкой на дом. Сначала заказ задерживался, но во второй обозначенный срок пришла смс, что курьер получил заказ и скоро его доставит. По прибытии курьер вручил другу другие заказы, а на вопрос о долгожданных палках ответил, что палки он в глаза не видел, разберутся на складе. После того как курьер ушел, заказ, в котором лежали палки просто перевелся в статус "Доставлено".
И вот теперь самое интересное. Оказывается, в Озоне нет никакой человеческой службы поддержки и нет кнопки "Заказ не был доставлен" - только бот, который регистрирует претензию и обещает дать ответ в течение 2 дней. В итоге, прошло уже больше недели - заказа нет и полный игнор от Озона. Боты пишут стандартные ответы: "Ответив в течение 2 дней", "Ответим в течение 8 часов" и конечно же никто не отвечает.
1. Человек сделал заказ на Озоне и полностью его оплатил;
2. Озон в свою очередь заказ не доставил, более того, пометил его как "Выполненный";
3. Какой-либо возможности опротестовать доставку, кроме как написать чат-боту или почтовый ящик (по ощущениям это как крик в пустоту) нет;
4. Ответа от поддержки и хоть малейшей видимости решения вопроса нет уже более недели.
@Ozon, почему игнорируете проблему ваших клиентов? Большая просьба прокомментировать. Я столько раз без каких-либо опасений заказывал у вас товар на довольно большие суммы без задних мыслей, всегда был уверен в вашем сервисе и безопасности моих денег. Теперь дважды подумаю нужна ли мне такая головная боль в случае аналогичных проблем с доставкой.
Ну и вопрос к пикабушникам, может кто-то сталкивался с такими случаями? Как действовали?