mc.rocks88

mc.rocks88

Пикабушник
Дата рождения: 01 июня
поставил 1 плюс и 1 минус
116 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Не покупайте в Ситилинк!

Речь пойдет про Санкт-Петербургский отдел, хотя думаю в целом все это свойственно для всей сети.

Отношение магазина к покупателю просто поражает, заказал посудомоечную машину indesit 45см https://www.citilink.ru/product/stiralnaya-mashina-hotpoint-... 5 декабря приехал получить заказ, понятное дело в магазине не смог её осмотреть, так как если бы снял защитную плёнку, то не смог бы нормально доставить до дома, опять таки, до покупки вскрыть нельзя, а после покупки если вскрыть то откажут в возврате, мол правила и все такое. Соответственно когда дома вскрыл, то разочарованию и горю не было предела, дверь перекошена, правый край выступает вперёд на пол сантиметра или же наоборот левый край дверцы утоплен на пол сантиметра, визуально это бросается в глаза сразу, так же на пластиковой крышке с левой стороны нормальная такая вмятина.

Кривая дверца и вмятина

Обратился с этими проблемами в ситилинк, сфотографировал все как они просили, их вердикт, звоните в сервисный центр, позвонил, мастер был не очень доволен тем что магазин отправил меня в сервисный центр. Видимо они друг на друга спихивают свои обязанности, мастер когда пришёл понятное дело сказал что ничего страшного, как говорится когда будут убивать, тогда и звоните, в общем особо не вникая в проблему, а просто произвёл внешний осмотр, на вмятину на крышке даже не посмотрел, оно и понятное, ему главное написать что все хорошо и проблемы нету, видимо они с магазином заодно либо просто не хочется браться за бесплатную работу. (Я представляю сколько бы в машинке бы нашлось проблем если бы это был бы платный вызов). В итоге в бланке написал что брака нету, хотя лично мне сказал что проблема в неправильной штамповке или формовке, (с каких пор неправильная формовка перестала быть браком, не понятно) на последок ещё попытался с меня страсти 100 рублей за вызов, хотя по телефону мне говорили что вызов будет бесплатный. Менеджеры ситилинка сидят теперь и потирают довольно руки, ведь у них есть заключение их (ручного/карманного) мастера что брака нет, а соответственно можно смело отказать в обмене товара на аналогичный или возврате денежных средств. Собственно вот что написала мне их поддержка:

Не покупайте в Ситилинк! Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Ситилинк, Посудомойка, Посудомоечная машина, Indesit, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

То есть дефектом они это не признают, а значит я могу ее вернуть как товар надлежащего качества при условии что упаковка не нарушена, а она понятное дело нарушена, иначе как бы я провёл внешний осмотр. То есть товаром ненадлежащего качества они его не признали, а от возврата товара надлежащего качества их уберегла надорванная плёнка, к слову вся остальная упаковка в целостности и сохранности.

Не покупайте в Ситилинк! Защита прав потребителей, Обман клиентов, Жалоба, Ситилинк, Посудомойка, Посудомоечная машина, Indesit, Развод на деньги, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Пленка, которую понятное дело пришлось разрезать

Буду ли я после этого что либо покупать в ситилинке. Ответ: нет. До этого покупал все у их прямых конкурентов и ни разу, ни разу об этом не пожалел, любые проблемы решались без каких либо проволочек и вставления палок в колёс, там и продолжу покупать. Думал что и ситилинк так же хорош, но как оказалось нет. Покупателя ни во что не ставят, только и думают как выйти сухими из воды и продать бракованный товар.

Подобный отзыв оставил у них на сайте, но что то мне подсказывает что отзыв будет подтерт, ведь ситилинк как известно публикует только угодные ему отзывы. А так же отзывы наштампованые их ботами.

Может кто подскажет что делать в данной ситуации? 15 дней ещё не прошли.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!