mamashachaplin

На Пикабу
59 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 12 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
3

30 seconds to Mars в Уфе.

кто был на концерте, обратили внимание ли, что с начала концерта, к его концу, температура в зале поднялась с +16 до +24? Фаны дичайшие молодцы, раскачали концерт на ура. Шарики, сердечки - это замечательно. бывал на множестве концертов, но таких крутых фанов не встречал ни единожды.

респектую

ТОП-10. Отличнейших книг по моей скромной версии.

1. Американский психопат. Бретт Истон Эллис.
2. Цветы для Элджернона. Даниэль Киз
3. Заводной апельсин. Энтони Бёрджесс
4. Колыбельная. Чак Паланик.
5. Незримые монстры(Невидимки). Чак Паланик.
6. Дневник Сатаны. Михаил Андреев
7. Мастер и Маргарита. Михаил Булгаков.
8. Гейро нашего времени. Михаил Лермонтов

помогите с названием фильма.

сюжет вроде бы такой. там чувак в какой-то камере сидит, его постоянно отправляют в какое-то время, он едет на поезде, где должен произойти теракт, а чувак должен его предотвратить. там в конце выясняется, что этот чувак в глубокой коме, но его память или сознание как-то используют, чтобы предотвратить катастрофу.

Кокаиновые сопли совершенства

Урезанная рецензия на "Волка с Уолл-стрит", вырванная из неопубликованных пучин Камонклозера и Фивермайнда.


Захлёбываясь от собственной крутизны и наслаждаясь автострадным минетом, персонаж ДиКаприо снисходительно и гордо балует зрителя видами многочисленных поместий, ещё более многочисленных автомобилей, внушительных буферов супруги, а так же прочей собственности, что невозможно перевести в финансовый эквивалент по причине отсутствия необходимого количества цифр на дисплее калькулятора, а всё потому, что он – Джордан Белфорт – выскочка из простой семьи, добившийся всего сам, более всего обожающий деньги, а чуть менее – наркоту, бухло, тёлок и карликов. И пока, его друзья метают карликов, Джордан Белфорт предлагает зрителю историю, о том, как пацан к успеху пришёл.

Режиссёр Мартин Скорсезе за свою долгую жизнь вынюхал столько кокаина и наснимал столько отличных фильмов, что, безусловно, останется глыбой и мастодонтом, даже если в дальнейшем пустится во все тяжкие и начнёт снимать абсурд в лучших традициях Боксёра Уве или Лысого Федота, что, кстати, едва ли скажется на рейтингах, потому как Скорсезе – гарант качества, вне зависимости от того, что, собственно, на экране происходит, потому как подобную ситуацию можно наблюдать уже на Уолл-стрит. И если, первые полчаса, быть может, даже, сорок минут «Волка» - это Скорсезе в лучшей форме, где кадр непременно красив, актёры - фактурны, а диалоги – великолепны, то последующее невъебероятное мракобесие, происходящее в кадре остаётся списывать либо на преклонный возраст режиссёра, хроническую усталость, ещё более хронический маразм, или же отчаянную попытку дать Левону Карпову сыграть настолько много и ярко, чтобы злосчастную премию Оскар ему забили в дупло да по самые гланды, но в таком случае получился не только бенефис утопшего Джека, но и изрядный плювок, плювочище, в зрителя ожидавшего нечто большее, нежели эпичную версию рандомной молодёжной комедии.

Но всё-таки вспомним прекрасные минуты фильма, когда Белфорт – чмо паскудное, вошь поганая, тварь дрожащая и только –только приехал на Уолл-Стрит дабы сколотить тысячу другую на красивую прическу и американскую мечту, где кадром правит невероятный МакКонахи, проебражение которого заслуживает исключительных восторгов. Долгое и неинтересное обучение остаётся за кадром, Левон возвращается в кадр уже квалифицированным специалистом, менеджером среднего звена без опыта труда, но фильм о другом. Явившись на работу в тот самый чёрный понедельник, ДиКаприо бабой на корабле одним своим присутствием вызывает падение фондового рынка, крах компании и командировку в зловещую тьмутаракань, где брокеры продают акции на коров, утюги и шмаль. Сколотив изрядный коллектив из интересных провинциальных личностей, Волк ещё не с Уолл-стрит, а из условной алабамы, начинает своё триумфальное шествие по кошелькам особо доверчивых идиотов. Но там где крутятся большие деньги, там и стрессы, ведущие к сумасшествию, а потому по завещанию канувшего в титры МакКонахи, веселью суждено начаться.

Килотонны кокаина и фармы, мегатонны бухла и шлюх сваливаются на плечи, головы и гениталии героев, погрязших в нервных погонях за деньгами, в качестве компенсации и успокоительного, которое с той поры будет преследовать их не столько повседневно, сколько ежечасно и даже ежеминутно, что несчастному Белфорту придётся даже запретить своим сотрудникам совокупляться в туалете в рабочие часы, а следовательно и сократить рабочий эфир в рамках хронометража фильма, потому как фильм больше о шлюхах и наркоте, нежели о рабочих буднях Белфорта, которые ограничиваются пламенными речами в лучших традициях саентологии, а регулярные разговоры о работе со зрителем обычно идут по простой формуле: «вы всё равно ничего не поймёте, давайте я лучше про шлюх».

Снятый бесконечно стильно и ярко, заполненный деньгами и проститутками, «Волк» оказывается зрелищем изумительным в своей приторности и блевотности, которое даже сквозь призму цензурного дублирования выливает на зрителя оглушительный поток неоправданной грязи, которая повторяется из кадра в кадр, и если первые всплески наркотического или алкогольного опьянения действительно могли веселить отличным исполнением, невменяемостью и абсурдностью происходящего, то, скажем, к моменту, когда Джона Хилл принимается дрочить на светском вечере, а оператор отлавливает момент едва ли не крупным планом (к слову, в «Отступниках» подобный грешок тоже имел место), остаётся лишь недоумение, что неизбежно окажется лёгким разочарованием к концу фильма, потому как градус той самой грязи не понизится ни на минуту.

Незначительные приключения героев показаны без особых для того последствий, несмотря на килограммы принятого ранее, а немногочисленные смерти, обусловлены лишь тем, что всем суждено умереть, без каких-либо пагубных влияний наркотиков и спиртного, отчего романтизация кухни компании Белфорта и всей его жизни в целом оборачивается вульгарным гротеском, где от последствий предыдущих попоек спасают глазные капли и походы в публичный дом. Зарабатывая миллионы и разрушая вокруг себя всё, что имеет внеденежную ценность, Джордан Белфорт капризным мальчуганом больным параличом докатывается до конца фильма, где нет ни моралей, ни раскаяния – история, идеализированная едва ли не до блеска, заканчивается так же, как и начиналась: все хорошие выжили, все плохие подохли, хотя таковых в фильме вообще нет, кроме Белфорта и его дикой шайки, но они, знамо дело – хорошисты.
Показать полностью

Великие мысли санфаянсного транслитератора

1. Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до успеха.
2. трюк жизни, чтобы умереть молодым, но как можно позже.
3. Не говорите, если я изменю тишина лучше.
4. Путешествия в тысячу миль начинается с одного шага.
Все так.
5. серьезным вызовом, мудрый преодолеть.
6. Не бойтесь стесняйтесь, боясь остановиться.
7. дурак немой и счастливым.
8. Если вы споткнуться и упасть, это не значит, что вы не правы.
9. камеры, где смеялись, богатый дворец, где скучно.
10. Всегда смотреть на вещи с яркой стороне, если нет ни - втирать в черном свете.


11. Что происходит, происходит во времени.
12. Любое лицо, которое описано уну не всегда твоего врага; говорит о ваших приоритетов, не всегда удобно.
13. Не беспокойтесь, вы не знаете, - бойся, не узнать.
14. Учителя откроется только двери, вы выходите за пределы себя.
15. Как бы ветер не дует, гора перед ним не будет.
16. Живи, мир. Когда придет, и распускаются цветы вместе.
17. Я также неисправность не произошло; Если вы хотите недостаток - не друг на друга.
18. К сожалению, приходит в дверь, и он открыл.
19. Никто не возвращается из путешествия уже.
20. Те, кто способен делать, не может быть черное сердце.

21. один день, чтобы стать лучшим человеком, чем тысячу дней, чтобы стать тенью.
22. Ваш дом там, где ваши мысли спокойны.
23. Человек, который может сдвинуть гору начинается с того, что камни вытащили под.
24. Если вы допустили ошибку - лучше смеяться над этим.
25. Лучшее время посадить дерево было двадцать лет назад.Лучшее время в следующем - уже сегодня.
Отличная работа, все прочитано!