Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа
Доброго времени суток всем!
Являюсь давним читателем и смотрителем Пикабу. Зачастую встречал посты, о том как большинство больших корпораций при обращении к ним с браком / багом или прочим высылали новое/недостающее, ещё и иногда с подарочном в виде какого-нибудь ништячка.
Но компания "GUESS" на мои обращения упорно молчит и игнорирует их.
В чем собственно дело.
Сумку подарил жене в апреле 2020, купил в фирменном официальном магазине, по тому курсу около 100$. Как итог вот она в феврале 2021
При всем этом безобразии стоит заметить ,что жена сидит дома и ездит на автомобиле по делам, то есть не трётся сумкой в метро и контакты с поверхностями сильно минимилизированны.
НО это ещё не всё ,имеется ещё чехол на телефон, купленный тоже в официальном магазине и подаренный ей на новый год ( цена около 30$) как итог вот :
Сейчас состояние чехла ещё хуже ,фото чехла сделаны вместе с сумкой.
Собственно обидно, за то, что подорванно впкрвую очередь доверие к этой фирме. Я не сторонник покупать дорогие вещи, но подумал, что "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи". Мой же портфель за 15€ wrangler retro отлично себя чувствует через год активной эксплуатации и 6 перелетов в самолётах ,а также чехол из Ашана за 59 рублей.
Спасибо, что дочитали до конца. Всем бобра !