Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа

Доброго времени суток всем!
Являюсь давним читателем и смотрителем Пикабу. Зачастую встречал посты, о том как большинство больших корпораций при обращении к ним с браком / багом или прочим высылали новое/недостающее, ещё и иногда с подарочном в виде какого-нибудь ништячка.
Но компания "GUESS" на мои обращения упорно молчит и игнорирует их.
В чем собственно дело.
Сумку подарил жене в апреле 2020, купил в фирменном официальном магазине, по тому курсу около 100$. Как итог вот она в феврале 2021

Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа Брак (супружество), Качество, Фирма, Длиннопост, Товары
Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа Брак (супружество), Качество, Фирма, Длиннопост, Товары
Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа Брак (супружество), Качество, Фирма, Длиннопост, Товары
Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа Брак (супружество), Качество, Фирма, Длиннопост, Товары

При всем этом безобразии стоит заметить ,что жена сидит дома и ездит на автомобиле по делам, то есть не трётся сумкой в метро и контакты с поверхностями сильно минимилизированны.
НО это ещё не всё ,имеется ещё чехол на телефон, купленный тоже в официальном магазине и подаренный ей на новый год ( цена около 30$) как итог вот :

Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа Брак (супружество), Качество, Фирма, Длиннопост, Товары
Клиентоориентированность крупных кампаний. Без ответа Брак (супружество), Качество, Фирма, Длиннопост, Товары

Сейчас состояние чехла ещё хуже ,фото чехла сделаны вместе с сумкой.

Собственно обидно, за то, что подорванно впкрвую очередь доверие к этой фирме. Я не сторонник покупать дорогие вещи, но подумал, что "я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи". Мой же портфель за 15€ wrangler retro отлично себя чувствует через год активной эксплуатации и 6 перелетов в самолётах ,а также чехол из Ашана за 59 рублей.
Спасибо, что дочитали до конца. Всем бобра !