kruchuuhcrev

kruchuuhcrev

Пикабушник
Дата рождения: 8 сентября
10К рейтинг 3 подписчика 5 подписок 42 поста 5 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
31

Теле2, боль и разочарование

30.07. Случился со мной отдых.
Прилетаю в Баку. По приземлению приходит сообщение от @tele2 о том, что списалось 350₽ за услугу «безлимитный интернет за границей»

Ну здорово. Сами обо мне побеспокоились, что без связи останусь и подключили.
Далее, чтобы списания не повторялись каждый день, решил я это дело отключить.
А так как текущие сутки уже оплачены, то и решил воспользоваться.
Но не тут то было. Через 5 минут приходит смс о недостаточном балансе. Странно, ведь перед вылетом дополнительно закинул 1000₽, на всякий случай.
Надо разобраться. Теле2 ведь не станет херней страдать. Позвоню.

Триждыблядская ярость. Чтобы до них дозвониться, ушло примерно минут 15.
5 из них я боролся с роботом, который рассказывал обо всем на свете, но не предлагал связать с оператором. А когда хочешь его опередить, нажимая разные цифры, то он начинает диктовать все заново. Учит смирению.
Дозвонился. Так вот - оказывается, когда я отключил уже оплаченную услугу, то они и за текущие сутки отменили ее.
Оператор сказал, что вернет мне эти 350₽. И это все, что он может сделать. После этого разговор прервался. И я решил перезвонить, что видно из скрина сверху. Но так и не смог. Забил.
Сегодня по прилету обнаружил отсутствие какого-либо возврата. И не то, чтобы нужна эта сумма, но принципиально хотелось хоть как-то решить этот вопрос.

Еще 15 минут дозвона. И вот он оператор, готовый помочь(ха!)
«Да, все вижу»
«Да, все зафиксировано»
«Деньги не верну, так как прошло уже слишком много времени»

Но ведь ваш оператор еще 2 недели назад сказал, что вернет.

«Вижу, но ничего не могу поделать. Чем еще могу вам помочь?»

Перечитал, захотел все удалить и забить болт)
Но вдруг появится какой-нибудь совет, который поможет мне или другим, как действовать в таких ситуациях🤷🏻‍♂️
Да и лишняя реклама им не навредит

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!