
kosmodur

В Екатеринбурге ввели квоты на тесты covid-19
В Екатеринбурге ввели квоты на количество тестов на COVID-19, которые больницы могут взять за сутки. Распоряжение об этом разослал горздрав. Эту информацию подтвердили в одной из поликлиник города.
— Наши лаборатории не справляются с объемом мазков, заболевших с каждым днем все больше, пик заболеваемости не проходит, но зато для поликлиник и больниц ввели квоты на тесты, — пояснил врач-терапевт.
Вот так у нас куют статистику. Ожидаем спад заболеваемости.
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69363466.html
Как я в Samsung за гарантией ходил
Добрый день, товарищи.
Угораздило мменя в сентябре купить аппарат Samsung s10e за 39990 руб. Выбор пал в его пользу по причине наличия в нем влагозащита и заверения продавцов о том, что я могу снимать под водой и не бояться повреждения телефона.
В декабре 2019 я воспользовался данной функцией и снимал под водой как ныряет в бассейн мой сын. Снимал минут 15, из которых под водой устройство суммарно было около 3-5 минут на глубине не более 0.5 метра.
После использования аппарат был прополощен в пресной воде (не под напором, а в чашке, т.к. эти аппараты боятся воды под напором).
В мае 2020 начали поступать жалобы от собеседников, что меня плохо слышат, начала разряжается быстро батарея. В связи с большой загрузкой на работене мог добраться до сервиса.
На ппрошлой неделе Телефон отказался заряжаться, указав, что в разъёме влага. Как я ни пытался его просушить - все тщетно. Отвёз в сервис и через час мне сообщили, что в гарантии отказано по причине нарушения правил эксплуатации, а именно попадание в usb разъём влаги.
Тест на герметичность не провели, т. К. Тест делают через usb, а он неисправен.
На мои вопросы о том, что именно я нарушил, мне затруднились ответить. Сам аппарат не в скрывали, причины выхода из строя не выясняли. За последние 6 месяцев аппарат в воду не погружался.
Я оставил жалобу на горячей линии самсунг, в ответ на которую мне снова отказали в гарантии и снова не смогли сказать, что я нарушил.
В итоге имеем: соблюдая все правила эксплуатации согласно инструкции аппарат вышел из строя, в гарантии отказано, платный ремонт стоит более половины стоимости телефона.
Сейчас планирую возвращать аппарат в магазин, т. К. Мне не сообщили очень важную информацию, а именно, что погружать аппарат в воду нельзя, несмотря на информацию в инструкции, гласящей об обратном.
Немного пруфов:
Скрин из инструкции, где говорится, что погружать телефон в воду можно
Фото отказа в гарантии:
Из всего вышесказанного - не слушайте продаванов и не ведитесь на маркетинговые ходы, учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Сейчас буду выбирать себе другой телефон...
З.ы. Если тут есть аккаунт самсунг - призов те его, хотел бы услышать их комментарий по этому поводу
Сотрудник Ростелеком украл оборудование абонента
Всем доброе утро.
Случилось у меня тут следующее: расторг договор с Ростелекомом, должны забрать оборудование. Позвонили с номера 8800 и согласовали время забора, а т.к. это были будни, то договорились, что заберут у меня оборудование с работы.
Оборудование я демонтировал, упаковал в коробки. Приехал курьер и забрал оборудование, на вопрос о акте сказал, что не нужно, т.к. все в программе отображается и там он все отметит.
Спустя 2 месяца мне приходит счет за аренду оборудования, которое я уже сдал.
Была составлена претензия по номеру горячей линии, на которую сегодня пришел ответ о том, что факт возврата оборудования не подтвержден.
Имеются записи разговоров с оператором о дате и времени забора оборудования, запись разговора с курьером о том, что он подъехал и запись разговора в день подачи претензии, в которой курьер подтверждает, что он забрал оборудование, в программе отметку сделал и ему просто не хочется везти его на распределительный склад (30 км от города).
Иду в полицию писать заявление.
Мораль сей басни: обходите стороной эту шарашкину контору, а если столкнулись, то за каждый чих требуйте подтверждающие бумаги.
Яндекс-такси и заказ без участия человека
Добрый день всем. Буквально только что произошло: выхожу к своей машине, чтобы ехать на работу и тут мне раздается звонок: алло, это такси, куда подать машину? Я отвечаю - не заказывал, видимо ошиблись. Через пару минут все повторяется. Стоит отметить, что на телефоне у меня денег не было - сняли абоненку в минус и соответственно интернета нет. Еду спокойно на работу и получаю смс - списано 263 рубля яндекс-такси. Пополняю баланс и вижу - была заказана поездка от дома до женской консультации (история поездок, жена родила и мы ездили на такси туда). Позвонил в яндекс и там мне помочь не смогли. Оставили обращение. @Yandex.Taxi что это за хрень и как мне вернуть деньги? Водитель написано кого-то ждал 9 минут и вез 4 минуты
Анонимная снегурочка СПБ-ЕКБ
В прошлом году я зачитывался отчетами и ждал обмена в этом году. Участвую в двух обменах и отправил подарки лишь 26 декабря, и не получил на момент отправки ни одного подарка. И вот, 01.01.2018 я получил уведомление об отправке. Счастью не было предела и начались томительные дни ожидания.
..
08.01.18 получил подарок и вместе с супругой начали вскрывать. По традиции сначала рыжая хвостатая инспекция
Вскрыаем, а там
Первым, что мы увидели, оказался календарь с рисунком внутри, который попал прямо в точку, т.к. у меня рыжий спаниель (рисунок рассматривали вместе с псом)
Ну а дальше пошла распаковка подарка, который был очень аккуратно упакован, подобран с душой
И что же то за деликатес? А это шкура, Карл!!! Шкура неубитого медведя!!!
Это было необычайно приятно. Спасибо тебе, Кристина, за такой шикарный подарок и кучу положительных эмоций, а твоеиу младшему брату спасибо за рисунок.
З.ы. сорри за качество, фоткал на тапок
Оставшиеся без подарка
В каждом маленьком ребёнке —
И в мальчишке, и в девчонке,
Есть по 200 грамм какашек или даже полкило!
А вот в дяде или в тёте —
Там уже какашек больше,
А бывает так что вовсе
целый дяденька говно!
Ребят, последнее время многие пишут о том, что им не отправили, обманули и тд. Но ведь время на отправку не вышло и в целом люди не нарушили условий.
Предлагаю не выкладывать гневные посты числа хотя бы до 15 января, т.к. за это время основная часть подарков может быть отправлена и доставлена.
З.ы. сам из числа ждунов, участвую в двух проектах и оба ни слуху ни духу
Сбербанк. Рефинансирование. Ипотека
Осторожно, портянка длинная и скучная, но для кого-то может быть полезной. Было бы неплохо поднять, чтобы люди увидели, т.к. я не знал как быть и чего ожидать и действовал по интуиции. Комменты для минусов прилагаю
Всем здравствуйте.
Посмотрев на ставки по своей ипотеке и ставке на рефинансирование, было принято решение - рефинансируюсь с 12% на 9.5%. т.к. являемся зарплатными клиентом сбера с супругой выбор пал конечно же на сбербанк.
Подал заявку и через неделю пришло долгожданное одобрение и приглашение в ипотечный центр сбербанка. Пришел в назначенное время, мне рассказали что и как делать и тут же посчитали страховку в сбербанк-страхование. Страховаться по их тарифам не было никакого желания и я сразу сказал менеджеру, что я буду страховаться в другой страховой, т.к. Там дешевле. Менеджер изменилась в лице и начала мне говорить какие другие страховые плохие и какая эта страховая хорошая, но я был непреклонен.
Собрав все документы по квартире, я приехал в сбер, где меня не особо ждали, т.к. у них сделка, но документы приняли. Спустя 7 дней мне позвонила менеджер и спросила: "А когда вы мне принесете документы по квартире?". Я конечно малость подофигел, но сдержался и сообщил, что все принес неделю назад и услышал в ответ: "ах, точно, сегодня заносила в программу (спустя 7 дней). Еще я вам хотела сообщить, что для снижения процентной ставки (а в сбере при страховании жизни минус 1% к ставке) необходимо застраховать первый год только в сбербанк-страхование и никак иначе". Я конечно со всем согласился и положил трубку.
Червяк недоверия грыз меня изнутри и я полез на сайт сбера, где узнал, что меня просто обманывают. Позвонил на горячую линию и мои догадки подтвердились - меня обманывают.
В день сделки звоню, чтобы вновь уточни не обманывают ли меня про сбербанк-страхование и вновь ответ - любая аккредитованная страховая и будет вам счастье. На основании этих слов иду и страхуюсь в зетта-страхование.
в офисе меня уже ждали с готовым пакетом документов, в том числе и страховкой. Я сразу сообщил, что у меня уже есть полис и что в дополнительном я не нуждаюсь. Менеджер взяла полис, вышла и, вернувшись через пару минут, сообщила, что не примет мои полисы, т.к. на принятие моих полисов необходимо разрешение вышестоящего руководства, которое получается после написания заявления и рассмотрения оного в течение 2-4 недель.
Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Встреча с руководителем отдела ничего не поменяла: она мне начала говорить, что это в нашем федеральном округе пилотный проект и поэтому про него никто не знает нигде, но он есть и страхуйся короче в сбере или иди лесом. Делать нечего, страхую в сбере, чтобы сегодня получить ипотеку.
Вы думали, что на этом все закончится? Нет. Я изначально не хотел такого итога и был готов к борьбе.
Первым делом я написал претензию в банк с описанием ситуации и требованием расторгнуть договор страхования и принять мои полисы страхования. Также написал на банки.ру, в роспотреб и цб рф (в последующем еще в фас написал).
Дождался ответа через 11 дней от сбера, в котором говорится, что я не предоставил копии платежек за полисы, копию паспорта и не написал заявления на возврат в страховые компании. Оказывается, что жизнь страхуется в ооо ск "сбербанк-страхование жизни", а жилье в ооо ск "сбербанк-страхование".
Не вопрос: пишем дополнение к претензии, прикладываем требуемые документы, пишем заявления на возврат и ждем. Через 2 дня я получил смс о том, что мои полисы от зетта-страхование приняты, через 9 дней получил деньги за страхование жизни, а через 12 дне получил за страхование жилья. Все суммы были ровно те, которые платил копейка в копейку. Итого 25 дней на возврат денег за страховку. Если бы сразу приложил все документы, то думаю в два раза быстрее бы уложился.