Как я в Samsung за гарантией ходил
Добрый день, товарищи.
Угораздило мменя в сентябре купить аппарат Samsung s10e за 39990 руб. Выбор пал в его пользу по причине наличия в нем влагозащита и заверения продавцов о том, что я могу снимать под водой и не бояться повреждения телефона.
В декабре 2019 я воспользовался данной функцией и снимал под водой как ныряет в бассейн мой сын. Снимал минут 15, из которых под водой устройство суммарно было около 3-5 минут на глубине не более 0.5 метра.
После использования аппарат был прополощен в пресной воде (не под напором, а в чашке, т.к. эти аппараты боятся воды под напором).
В мае 2020 начали поступать жалобы от собеседников, что меня плохо слышат, начала разряжается быстро батарея. В связи с большой загрузкой на работене мог добраться до сервиса.
На ппрошлой неделе Телефон отказался заряжаться, указав, что в разъёме влага. Как я ни пытался его просушить - все тщетно. Отвёз в сервис и через час мне сообщили, что в гарантии отказано по причине нарушения правил эксплуатации, а именно попадание в usb разъём влаги.
Тест на герметичность не провели, т. К. Тест делают через usb, а он неисправен.
На мои вопросы о том, что именно я нарушил, мне затруднились ответить. Сам аппарат не в скрывали, причины выхода из строя не выясняли. За последние 6 месяцев аппарат в воду не погружался.
Я оставил жалобу на горячей линии самсунг, в ответ на которую мне снова отказали в гарантии и снова не смогли сказать, что я нарушил.
В итоге имеем: соблюдая все правила эксплуатации согласно инструкции аппарат вышел из строя, в гарантии отказано, платный ремонт стоит более половины стоимости телефона.
Сейчас планирую возвращать аппарат в магазин, т. К. Мне не сообщили очень важную информацию, а именно, что погружать аппарат в воду нельзя, несмотря на информацию в инструкции, гласящей об обратном.
Немного пруфов:
Скрин из инструкции, где говорится, что погружать телефон в воду можно
Фото отказа в гарантии:
Из всего вышесказанного - не слушайте продаванов и не ведитесь на маркетинговые ходы, учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Сейчас буду выбирать себе другой телефон...
З.ы. Если тут есть аккаунт самсунг - призов те его, хотел бы услышать их комментарий по этому поводу