Что я узнала проработав 6 лет в онлайн поддержке клиентов
1. 50% клиентов - нууууу тупые (с) Задорнов
2. Чукча не писатель- враньё, большинство сразились бы с Пушкиным в дуэли, и он опять бы проиграл, однако читатели из них так себе)
3. Не все понимают, что если решить вопрос в чате не могут- это реально значит не могут)
4. Поддержка решает только мелкие вопросы, если у вас что-то не работает в приложении - этим занимается другой отдел
5. Плачущие дети - не решит ваш вопрос в один миг
6. Столько раз, сколько желают сходить на*уй - 10 жизней не хватит. И, да, не стоит верить всем этим скринам с общением с поддержкой.
7. Общаешься с другими поддержками только вежливо
8. Во всех больших компаниях есть юр. отдел. Жалоба в роскомнадзор не подействует.
9. Если вы просите ответить вам от лица руководителя, директора - вам ответит обычный специалист)
10. В каждой компании есть регламент: если вам не понравился ответ специалиста, но при этом он соответствует регламенту, ему ничего не будет)
11. Если специалист ответил не по регламенту, одноко в рамках приличия, а при этом вы хамло- ему также ничего не будет.
В общем, пунктов еще много)
Чукча читатель и писатель)
П.с. и да, мы видим, что вы пишите до отправки сообщения)


