kelzaman

kelzaman

пикабушник
поставил 551 плюс и 314 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9444 рейтинг 1891 комментарий 84 поста 16 в "горячем"
9

Ещё один тизер

Привет всем. Простите, кто ждёт постов. Посты о театре будут, ибо новостей куча, но они меня погребли под собой. Но на самом деле всё круто. Ну, а пока, мы тут тизер для спектакля ещё один сняли, надеюсь вам понравится.

30

Ищу книги из детства. Прошу помощи

Добрый день. Ищу три книги из детства. Совершенно не помню хорошие они или нет, но очень хочу найти и перечитать. Воспоминания очень туманные
1) Книга про синее дымчатое чудище, которое питается страхом. При этом доброе. Иллюстрации были словно акварельные, и в детстве долго не мог её прочесть из-за них. Но потом прочитал и полюбил.

2) Сборник рассказов про пионеров. В одном рассказе они были в каком-то трудовом лагере. С ними был толстый парень, ему прислали сало, а он не поделился. За это его раскулачили. Вот такой южный парк моего детства.
В других рассказах было много про Узбекистан или Таджикистан, про хлопковые поля. Книга старая. Иллюстраций не было. Только на обложке ребята в кузове грузовика едут.

3) (UPD. Найдено. Я Летаю во сне. Автор Андрей Ефремов)Самое сложное. Книга про подростков (80-90е). На обложке изображён парень летающий в метчах. Фон белый, и все вещи вокруг бежево-розоватые. Грустные рассказы в книге были. В духе "Дикой собаки Динго". Вооот. К сожалению, и всё, что о ней помню.

Буду рад помощи

p.s. бонусный уровень. Книга про мальчика и кажется, бабочку. По ощущениям грустная) Мальчик там уменьшался до её размеров

9

Маргинальный театрал. Как мы открывали театр. Часть 7

Добрый день. Как видите я жив, здоров и не пилю посты. Слежу за футболом и театром, и думаю таки написать ещё пару рецензий на увиденное мной.

Кстати, а есть ли на пикабу зрители, которые видели наши спектакли?)
А если по делу, то мы закрыли сезон. Закрыли месяц назад, но было столько эмоций, что решил дождаться, когда они спадут. Что я вам хочу сказать. Внезапно, я выяснил, что существует две категории зрителей. Первая ходит на все спектакли. Им может нравиться, может не нравиться, но они понимают, что идут в театр. С такими зрителями проблем почти нет. А вторая категория - их друзья.
Смотрите. Даётся анонс спектакля. Обычного такого. Он очень нравится первой категории, и на него покупают 1-2 билета в среднем. Затем даётся анонс спектакля с "перчинкой". На него сразу раскупают всё. Среднее количество билетов в заказе стремится к 4-6. Т.е. те кто обычно брал 1-2, берут с собой друзей. Мне кажется, что они потом очень об этом жалеют. Потому  что:
1) Прийти пьяным? Без проблем (Одну девушку так разобрало в зале, что её спутник её практически на себе вынес)
2) Бухать в зале в тихую? Без проблем

3) Кушать семечки? И такие были

4) Говорить в голос? Окей

5) Скандалить с женой, а потом попытаться вылезти на сцену (вот у них друзья, к слову, и сидели смущённые).

6) Понять из спектакля только его комедийную часть, и потом не понять концовку. Бесценно.
Хотя ладно, спектакль и правда неоднозначный и на него отрицательные отзывы меня радуют не меньше чем положительные. А количество таких хамов всё же не очень велико, но наличие одно двух на зал в 300 мест очень мешает. Благо, актёры у нас стрессоустойчивые.

В очередной раз убедился в абсолютном провале интеллектуального образования актёров в России. Друзья, когда я писал, что актёров у нас плохо учат, я немного ошибся. Их учат ужасно. Они могут действительно всё уметь по окончанию образования (и таких много), но абсолютно не уметь применять знания. Ощущение, что работаешь с людьми, с подавленной волей. Хуже другое. Хуже, когда они начинают учить других. Наверное это глобальная проблема образования? Преподаватель устаёт заставлять учеников мыслить и просто шпигует их, готовя к экзаменам.


Куча новых лиц в труппе дала о себе знать в этом сезоне. Безумно рад за тех кто дотерпел и вытерпел, и как-то стало всё равно на тех кто бросает на половине пути. Раньше переживал, а сейчас стало пофиг. Сами виноваты. Многие из них говорят, что в других местах спектакли ставят за месяц или два (и даже играют там). Но нужно же не только на процесс смотреть, но и на результат. За месяц или два с новичком получится та ещё каша. Та каша, из его головы.

Ещё удалось поработать с талантливыми детьми из других театральных школ города. Большая часть потрясающая, но есть такие "звезды"...причём большая часть из них из одной студии. Так что есть вопросы к педагогу. Может стоить учить их играть, и исправлять дикцию, а не рассказывать им об их звёздном будущем. Они же так никуда не поступят.


Заметил за собой много упущений в технической части. Изучаю, учусь. Обещаю, что будет лучше (может вру).


Ну, и у нас был сезон экспериментов. Все спектакли были с "перчиком".


Всё это дало огненную обратную связь с зрителями и отличные результаты по средней посещаемости. Надеюсь, что и дальше тенденция продолжится. Радуют постоянные зрители, очень интересные люди, с которыми всегда здорово общаться.

Вообще, театр, как бизнес проект идея сомнительная. Но я всё ещё вижу у неё будущее. Осталось дело за малым. Главное помнить, что без творческой почвы, такой бизнес не заработает.


P.s. А ещё хочу сказать, что у нас в театре стали появляться намёки, что скоро будет группа новых постановщиков. И так я рад этому. Наконец будут свежие идеи и новые силы.

Показать полностью
10

Попрошайки где не ждали

Я человек по натуре добрый, и очень с трудом говорю нет, даже когда понимаю, что сказать надо. Но типичные мошеннические фразочки, из их брошюрки НЛП знаю неплохо.

Поехали недавно в этакое путешествие по Европе. 2-3 дня в каждом городе. Итак, Амстердам. Поселились в хостеле недалеко от стадиона клуба Аякс. А это весьма далеко от центра, скорее окраина. С женой выходим из метро, спускаемся по лестнице и общаемся. У турникетов подбегает паренёк.

- О, Русские?

- Да.

- Круто! А вы ребят откуда?
Если первую фразу я прямо искренне ответил дружелюбно, то вот это откуда напрягло. Типичное втирание в доверие. Плюс говор у парня был скорее Украинский, но в России тоже такие есть.
- Называю город
- Ооо, да у меня там босс родился.

Всё. Ясно. Сразу общие черты нашёл.

- Есть 6 евро? А то я уехать не могу в (забыл название города)

- Нет.

И вот ведь по глазам видно. Типичный попрошайка. А почему так далеко от центра? В центре более палевно, а тут огромный хостел в котором очень много русских, и так удобно дежурить у выхода из метро.


К слову, в Париже донимали цыгане, которые бегали в обычной одежде с листочками мятыми, собирали подписи для детей инвалидов, и просили пожертвовать им. Они даже знали слова "расписаться" и "мелочь".


Фото попрошаек не делал. Вот плохое фото вокзала в Амстере

Попрошайки где не ждали Мошенники, Попрошайки, Попрошайки в метро, Амстердам
13

Обращение к учителям и родителям

Вчера вечером ходил на умеренно неплохой спектакль Р.Р.Р. по мотивам Преступления и наказания. Постановка весьма средняя, но симпатичные декорации и ряд хороших актёров позволили мне не заснуть. В целом середняк. Но у меня появился ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вопрос. Товарищи, что организуют групповые походы в театры с детьми, ну вашуж машуж, ну что вы творите? Ну зачем вы тащите детей на спектакли, которые заведомо могут понравится 1-2 из 100 юных зрителей. Вы таким образом травмируете любовь подростков к театру. Идеи хуже, чем сводить молодого зрителя на классический спектакль найти сложно. Разве что 15 летнего на ёлку затащить. Поймите, всему своё время. Хотите, чтобы школьники приобщились к классике, а они не читают? Ну, предложите им фильм посмотреть, в конце-концов. Классические театральные постановки для современного человека тяжелы, они нарочиты, вам кажется, что актёры переигрывают. И т.д. и т.п. Есть отдельные постановки, которые позволяют убить двух зайцев одним выстрелом, но их по пальцам одной руки. Да, такие смогут и заинтересовать, и классику показать. Но если вы хотите приобщить подростков к театру, найдите такое, от чего их за уши не оторвать. Умная комедия, или интрига, или мюзикл на крайняк. Дайте им шанс полюбить театр, а потом они сами сходят и на преступление, и на наказание. Вы же сейчас на корню убиваете любовь к театру.
У меня было не меньше 10 зрителей, которые сказали, что до нас театр ненавидели, потому что их  в детстве в ТЮЗ водили. А в ТЮЗах детей часто за дураков считают, и ставят дичь всякую. И это у меня не то чтобы хорошие спектакли, просто я стараюсь делать их интересными. Интересными не для кучки снобов, а для всех. И без голых попок.
Короче, если вдруг вы займётесь групповым походом куда-либо, то изучите куда вы хотите пойти. А не то а) убьёте школьникам любовь к театру (даже, если классика шикарная, они сходу её не поймут, они не поймут театр)

б) испортите другим зрителям настроение (школьники любят шуметь)
в) испортите нервы себе, если у вас совесть есть)


p.s. Даже если для взрослых водите, проверяйте. А то, привели нам группу людей 40-60 лет на спектакль в стиле "кровавая баня на сцене, 18+ и кровища, и диалоги Тарантино". В их глазах я видел некую скрытую боль)


p.p.s. Р.Р.Р. не рекомендую для начального просмотра. А если очень любите театр, то может и зацепить. Декорации хороши, собаки.

Обращение к учителям и родителям Непрофессионал, Накипело, Театр, Длиннопост
Обращение к учителям и родителям Непрофессионал, Накипело, Театр, Длиннопост
Обращение к учителям и родителям Непрофессионал, Накипело, Театр, Длиннопост
Показать полностью 3
13

Очаровательный Яндекс

Добрый день. Как некоторые из вас знают (220 человек точно), я руковожу небольшим театром в городе миллионнике. На данный момент вк подзакрутил рекламные гайки, да и мне мозгов (в первую очередь времени на работу мозга на эту тему) слегка на это всё не хватает (кстати, ищу SMMщика хорошего, и SEOщика) и я ищу другие методы распространения информации о нас. Ну и оптимизация продажи билетов тоже интересна. Для продажи пользуюсь сервисом, который
1) Работает с небольшими театрами

2) Имеет сквозные шлюзы с более крупными конторами, которыми напрямую договориться куда тяжелее.

Одна из фирм из второго пункта - Яндекс. Афиша. Немного кривой (откуда они информацию по составу актёров берут, неясно), но в целом замечательный агрегатор городских мероприятий, который имеет партнёров в нашем городе.

Казалось бы, отличный способ привлечь зрителя - разместиться в этом сервисе, ноооо...не всё так однозначно.
Итак, настраиваю шлюз. Вижу мероприятие в афише, но кнопки "Купить билет" нет. Странно. Дальше едем. Пишу в ТП своего сервиса. Там говорят: "У Нас всё ок, сейчас спишемся с яндексом"

Проходит неделя: "Яндекс не проводит продажу билетов в вашем городе". Ну, на нет и суда нет.
Но что это...

В нашем городе есть несколько театров, но два из них являются самыми "театристыми", а именно пользуются большой поддержкой власти. Особенно один, который поменьше. И у него абсолютно такая же система продажи билетов, что и у нас. И, внезапно, у них билеты в яндексе есть.

Пишу уж в ТП Яндекса. Ответ:

Очаровательный Яндекс Яндекс, Театр, Непрофессионал, Обида

Эксперимент! И вот...знаете, обидно даже. Монополист, подмявший под себя не только всю поддержку театров, но и всю культурную жизнь города получает поддержку даже в таких вещах, а ты маленький, глупенький, вот и сиди как пупсик. И мы такие не одни, всем нельзя, только самым большим можно. Потому что кассам ты не интересен, яндексу тоже, хотя проценты для таких как ты особенные не просятся, да и даже больше чем для крупных выходят (ну тут понятно). В общем, может в Яндексе и найдётся всё, но сервис не для всех.
Мне кажется, что если продаж нет, то это касается всех. А не всех за исключением тех, тех, и вооон тех.
Особенно, учитывая то, что весной, по отдельной акции, яндекс с очень большим удовольствием продавал нам билеты через афишу.

23

Ищем дом для кота

Друзья, я не любитель всяких просьб забрать котиков, но к нам в театр подбросили Кота. Жить ему тут негде и взять никто не может.

Может кому нужен котик в Воронеже?

Он был очень напуган, но когда накормили и погладили, то развалился к верху пузом и мурчал.

Ищем дом для кота Воронеж, Кот, Помощь, Длиннопост
Ищем дом для кота Воронеж, Кот, Помощь, Длиннопост
Показать полностью 1
3

А мы готовимся к премьере.

Последние дни наш театр усиленно готовится к премьерному показу спектакля. В рамках этой подготовки мы сняли кучу видеоматериалов "по мотивам", а если быть точнее, то мы сняли предыстории героев так, как их видим мы. Но монтаж дело тонкое и многое мы еще не успели Сейчас хотим представить вам тизер трейлера одного из героев.

2

Под открытом небом

Довольно впечатляющая документалка. Не увидел на пикабу и решил её добавить.
Мне кажется, что снимать такие фильмы жестоко, но тут есть на что посмотреть


Двое бездомных людей - Он и Она - живут на улице. Он - бывший музыкант, Она - бывшая журналистка. Они считают себя счастливыми, потому что любят друг друга.

Год выхода: 2005

Жанр: документальный фильм, драма, неигровое кино


Режиссер: Арман Ерицян


Выпущено: Россия


Примечания:


Фильм награжден премией "Лавр-2005" как "Лучший неигровой арт-фильм", призом зрительских симпатий «Малый золотой Нанук» на Международном фестивале документального кино «Флаэртиана-2006».

8

Маргинальный театрал. Как мы открывали театр. Часть 6: Третий сезон.

Добрый день, друзья. Мы снова начинаем сезон, и готов поделиться эмоциями.


Лето был бурным. Не таким бурным, как мне бы хотелось, но достаточно бурным, чтобы быть выжатым как лимон перед стартом сезона. Всё чаще хочется нанять SMM и что-то похожее, так как всё меньше времени на это.
Несколько актёров покинули труппу по ходу прошлого сезона, да и бог с ними. Летом обновляли спектакли, ставили новые. В прошлом году было мало премьер, в этом году оторвёмся, так как почти все заготовки созрели. Куча новых лиц в труппе, но в целом она стала меньше и мобильнее, что нам ооочень нравится.

- Стало больше настоящих энтузиастов. Но у любого энтузиазма есть предел, нельзя забывать.

- Начало сезона оказалось хуже, чем хотелось. И дело не в билетах, там, я думаю, будет всё ок. Проблема в том, что город хоть и готов помочь нам, но не готов помочь. Поэтому мы опять играем в дорогом и не очень хорошем зале. Это большая проблема, так как чёртово кафе за стеной продолжает "петь и танцевать".

- Мы всё ещё мечтаем найти свой зал. У нас есть всё, кроме подходящего помещения. Но я верю, что осталось недолго) в любом случае.
- Стало приходить много актёров на пробы, совершенного разного уровня. Приходили просто очаровательные ребята, но мест в труппе нет, пока нет. Если будет зал, то я этих ребят сам звать буду)
- Очень много планов, очень мало места для реализации. Кажется я уже скоро в каждом предложении буду жаловаться на зал)
- А если о хорошем, то зрители уже месяц требует спектакли, а мы всё никак) но уже вот вот начинаем. Если объёмы продаж вырастут в этом сезоне, то мы будем в восторге.

А вообще. Самое сложное в любом бизнесе, это умело организовать работу, и вот в этой сфере мне учиться, учиться, и ещё раз учиться. Мне кажется тема "Как мы открывали" себя исчерпала. По крайней мере до своего помещения.

А вам хочу напомнить, что всё ещё ищу авторов для сотрудничества! Талантливых отечественных авторов)

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕЧЕНЬКА!

Срочно нужна помощь пикабушниц и пикабушников, которым небезразлична судьба символа нашего сайта. Печенька, также известный как Печенюх, пропал! Наши источники сообщают, что его видели на стримерской платформе WASD.TV.


Все обстоятельства дела изложены на специальной странице, там же все добровольцы могут изучить доступные улики и приступить к поискам. Лучшие детективы, которые сыграют ключевую роль в поисках, получат щедрые награды.

Отличная работа, все прочитано!