karsherovod

karsherovod

пикабушник
пол: мужской
поставил 10 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
33К рейтинг 52 подписчика 16 комментариев 70 постов 19 в "горячем"
37

Московский каршеринг сегодня выглядит вот так

Московский каршеринг сегодня выглядит вот так Каршеринг, Выборы, Митинг, Мосгортранс, Москва, Длиннопост
Московский каршеринг сегодня выглядит вот так Каршеринг, Выборы, Митинг, Мосгортранс, Москва, Длиннопост

Для тех, кто не в курсе - московские власти заставляют каршеринги закрывать зоны аренды в центре - из-за митинга за свободные выборы.


Подробности - https://truesharing.ru/tp/20373/

1733

Каршеринг списал 30 000 рублей, а потом вернул их бонусами!

Каршеринг Тимкар последний месяц регулярно списывает деньги у клиентов за старые штрафы. Чаще всего, за завершение аренды с низким уровнем топлива.


О том, что происходит с Тимкаром писали здесь и здесь


Штрафуют обычно на 1 000 рублей, но вот у Владимира Черногородова списали сразу 30 тысяч, хотя последний раз он арендовал машину этого оператора еще в декабре.


После общения с техподдержкой Тимкар вернул деньги. Бонусами в приложении!

Каршеринг списал 30 000 рублей, а потом вернул их бонусами! Авто, Каршеринг, Timcar, Штраф, Деньги, Негатив
9

Когда слишком долго пользовался каршерингом

Карлион выставил счет на 34 миллиона))

Когда слишком долго пользовался каршерингом Авто, Каршеринг, Счет, Длиннопост

Понятно, что тут какой-то баг, но выглядит внушительно. Даже чек на почту прислали:

Когда слишком долго пользовался каршерингом Авто, Каршеринг, Счет, Длиннопост

Ну хоть кэшбэк есть. 37 рублей!

Когда слишком долго пользовался каршерингом Авто, Каршеринг, Счет, Длиннопост
Показать полностью 3
28

Как я ругался с соседями из-за каршеринга

Впервые за три или четыре месяца наткнулся на дворовых неадекватов. Пришли брать каршеринг в соседний двор, а там нас подпёрла женщина на взводе.


Женщина уверяла, что это мы каждый день ставим Яндекс.Драйв на её парковочное место (она называла его "это ваше такси"), хотя ЯД - редкий гость в этом дворе.


Не удалось объяснить ей, что такое каршеринг и что не мы пригнали эту машину сюда и что самый верный способ освободить её место - это дать нам уехать.


Она грозилась вызвать полицию (мы не поняли, зачем - машина была припаркована нормально). Она уже была радостно уверена, что мы заплатили кучу денег (на самом деле нет). Разговор на повышенных тонах не клеился, так что мы отменили бронь, пожелали ей караулить каршеринг до вечера и пошли пешком.


В шоке от градуса неадеквата даже забыли обфотать машину и весь пейзаж, а зря. Поплакался в саппорт, саппорт посочувствовал, что они тоже не знают, как объяснять неадекватам, что такое каршеринг.


Автор: Andrey Novikov в Дневниках каршероводов

7

Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега

Восставшая из снега белка ;)


Автор: Алексей Бузлов

Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега Авто, Каршеринг, Зима, Снег, Длиннопост
Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега Авто, Каршеринг, Зима, Снег, Длиннопост
Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега Авто, Каршеринг, Зима, Снег, Длиннопост
Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега Авто, Каршеринг, Зима, Снег, Длиннопост

"А я вчера не смог уехать на этом"десептиконе"но благо ЯД возместил 100 рублей на счёт за потраченное время"


Автор: Антон Ступаков

Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега Авто, Каршеринг, Зима, Снег, Длиннопост
Несколько фотографий, как выкапывают каршеринги из снега Авто, Каршеринг, Зима, Снег, Длиннопост

Фото отсюда ->

Показать полностью 5
5

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт

Все говорят про беспилотники и называют их транспортом будущего. На самом деле, первые опыты над самоходным транспортом ставили еще в начале XX века. Рассказываем, какой путь прошел беспилотный транспорт от первого дрона до роботакси и Tesla.


Первые опыты - самолеты


Идея убрать человека от управления транспортом впервые пришла к авиаконструкторам, а не автопроизводителям. Это неудивительно: в воздухе нет пробок и меньше препятствий. Разумеется, сперва ставили опыты с дистанционным управлением, а полноценный автопилот затестили значительно позже. Вот ключевые моменты зарождения автопилота в авиации:


- 1915 — 1918 годы — «Siemens & Halske» произвели больше сотни дистанционно управляемых по проводам планеров, запускаемых как с земли, так и с дирижаблей. Они несли бомбовую нагрузку до 1000 кг. Позже на основе этих наработок был спроектирован бомбардировщик «Летучая мышь» с радиусом действия до 200 км.


- 1924 год — гидросамолет Curtiss F-5L совершил первый целиком радиоуправляемый полет с маневрированием и посадкой на воду.

Период второй мировой войны — немецкие ученые разрабатывали радиоуправляемые типы оружия. ВМФ США — производили БПЛА-мишени и боевые БПЛА (беспилотные летательные аппараты) одноразового использования, а также управляемые радиобомбы.


- 1947 год — американский военно-транспортный самолет В-54 совершил трансатлантический перелет полностью на автопилоте, даже взлет и посадка производились без участия человека.


- Период холодной войны — в СССР были созданы реактивные беспилотные самолеты-разведчики Ту-123 «Ястреб», Ту-141 «Стриж» и Ту-143 «Рейс», способные взлетать с мобильных наземных комплексов; США разработал первый БПЛА-вертолет для борьбы с советскими стратегическими подводными лодками.


Далее рассматривать авиацию мы не будем, так как с 80-х годов начинается внятная история беспилотных автомобилей.


***


Уже в 1930-х годах инженеры General Motors задумались об автономном управлении автомобилями. На выставке Futurama World’s Fair представители GM познакомили общественность с идеями о передатчиках, способных контролировать расстояние между автомобилями с помощью радиоволн. Второй идеей того времени были специальные дороги для беспилотников с углублением посередине. Машины двигались бы по дну, а при попытках выехать из ряда или заехать на обочину, они бы просто скатывались вниз.


Firebird II

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт Авто, Беспилотный автомобиль, Беспилотник, Яндекс, Uber, История, Видео, Длиннопост

Этот концепт-кар воплотил задумки спецов GM. Машина оснащалась магнитными датчиками, которые должны были принимать сигналы от электрических кабелей, проложенных под асфальтом. Такой подход не привел бы к полной автономности, но частично снимал нагрузку с водителя и давал автомобилю возможность в определенных случаях самостоятельно принимать решения о маневрах и изменениях скорости. И хотя в серию Firebird не пошел, по сути, именно он стал прародителем нынешнего круиз-контроля


Стэнфордская тележка

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт Авто, Беспилотный автомобиль, Беспилотник, Яндекс, Uber, История, Видео, Длиннопост

Разговоры о беспилотных авто начались еще в 1920-х годах, но первые первые реальные эксперименты приходятся только на 60-е. В 1961 году Джеймс Адамс, студент Стэнфордского университета, создал прототип самоуправляемой тележки. Первая модель работала от сигнала по кабелю, а второй прототип стал радиоуправляемым.


Спустя почти десятилетие математик Джон Маккарти «оттюнинговал» тележку, оснастив ее системой технического зрения, благодаря которой тележка могла двигаться частично автономно, ориентируясь на белую линию. В систему технического зрения вошли несколько камер, дальномер и четыре канала для сбора информации. Маккарти также пытался «обучить» тележку трехмерному картографированию обстановки.


Navlab

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт Авто, Беспилотный автомобиль, Беспилотник, Яндекс, Uber, История, Видео, Длиннопост

Спецы из американского института Карнеги-Меллона с 1980-х годов занимаются разработкой автономных и полуавтономных транспортных средств. В 1986 году они построили свой первый полуавтономный беспилотник — Navlab 1 на базе фургона Chevrolet. Название было образовано от «Navigation Laboratory» (лаборатория навигации). Navlab 1 был оснащен рулем, датчиками приводного вала и инерциальной навигационной системой для отслеживания положения.


В автомобиле было 5 стоек с компьютерным оборудованием, видеооборудование, GPS-приемник, сенсоры и суперкомпьютер Warp. Поскольку все это было установлено внутри автомобиля, ему удалось избежать узких мест телеметрии того времени: ложных показаний и зависимости от стационарной инфраструктуры. Система управления позволяла человеку включить автопилот. Наличие всего оборудования прямо на борту автомобиля позволяло исследователям собирать все данные на месте в процессе поездок.


Камеры Navlab 1 выводили обычное цветное изображение и изображение с диапазоном яркости. Благодаря этому система «видела», например, края дороги. Дальномер сканировал окружение и измерял расстояния с помощью лазера, предоставляющего трехмерную картину геометрии и отражающей способности среды. Бортовые компьютеры с архитектурой классной доски объединяли процессы всех систем — восприятие, отображение, планирование и управление. К сожалению, автомобиль страдал от ограниченности ПО, несмотря на то, что для 1986 года вычислительные мощности оборудования Navlab были революционными. И хотя Navlab 1 двигался крайне медленно (максимальная достигнутая скорость — примерно 32 км/ч), опыт с ним заложил основы разработок института Карнеги-Меллона в области автономных транспортных средств.

В 1990 году на базе армейского Hummer был построен Navlab 2, который оснастили тремя компьютерами Sparc 10 для обработки данных высокого уровня и двумя компьютерами на базе Motorolla 68000 для остальных нужд. Navlab 2 мог передвигаться по дорогам и бездорожью, правда на бездорожье его скорость ограничивалась 9,7 км/ч, в то время как по дороге он мог кататься на 110 км/ч!


В 1995 Navlab 5 на базе Pontiac Trans Sport совершил автономную поездку из Питтсбурга в Сан-Диего (впрочем 50 из 2850 миль были преодолены не на автопилоте, а под управлением человека) со средней скоростью 60 миль в час.


Prometheus Project

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт Авто, Беспилотный автомобиль, Беспилотник, Яндекс, Uber, История, Видео, Длиннопост

В начале 1980-х годов Эрнст Дикманс, один из пионеров компьютерного зрения и беспилотных автомобильных технологий, оснастил фургон Mercedes-Benz телематикой. 5-тонный фургон был переконфигурирован таким образом, что рулем, дроссельной заслонкой и тормозами можно было управлять с помощью компьютерных команд, основанных на оценке последовательности изображений в режиме реального времени. Было написано программное обеспечение, которое переводило данные датчиков в соответствующие управляющие команды. Из соображений безопасности, первые эксперименты проводились на улицах без движения.


В 1986 году автомобиль Robot Car «VaMoRs» смог ездить полностью автономно, а к 1987 году Дикмансу удалось разогнать его до 96 километров в час при управлении автопилотом.


Основной проблемой, вставшей перед Дикмансом и его командой, стал недостаток мощностей компьютеров. В то время компьютеры были не просто намного медленнее, чем сейчас: скорость обработки данных компьютеров 80-х составляла примерно 1% от 1% скоростей нынешней техники. Посему для реагирования в реальном времени необходимы были сложные стратегии компьютерного зрения. Команда Дикманса справилась с этой проблемой, разработав 4-D подход, при котором компьютеру не нужно было хранить предыдущие изображения для оценки всех трехмерных компонент положения, а также скорости.


В 1986-87 годах была запущена программа Прометей (PROMETHEUS, от PROgraMme for a European Traffic of Highest Efficiency and Unprecedented Safety, «Программа для европейского трафика с высокой эффективностью и беспрецедентной безопасностью»). Первоначально инициаторы программы собирались использовать скрытые кабели, но Дикманс предложил свое машинное зрение. В проекте приняли участие большинство крупных автомобильных компаний. В следующие 7 лет был достигнут значительный прогресс: роботы Дикманса научились ездить в разных условиях, водители, контролировавшие машины с автопилотом, убедились, что робот не может выйти из-под контроля и стать опасным, а с 1992 года автопилот стали испытывать на общественном транспорте.


В 1994 году состоялась заключительная презентация проекта, на которой переобуродованные Дикмансом из Mercedes-Benz S-Class автомобили Daimler-Benz (VITA-2) и UnBwM (VaMP) проехали более 1000 километров с гостями на борту по трехполосному шоссе со скоростью до 130 км/ч при стандартном трафике. Автомобили маневрировали и совершали обгоны, но все маневры утверждались присутствовавшим на борту страховым водителем.


Год спустя Mercedes проехал 1758 километров, достигнув на шоссе скорости свыше 175 км/ч. Не весь путь автомобиль проехал без вмешательства пилота, самым длинный длинный полностью автономный отрезок пути составил 158 километров (и это в 1995 году!). Особенно впечатляет, что в системе использовались черно-белые видеокамеры, и автомобиль не мог распознать, например, желтую разметку по цвету. 95% дороги автомобиль двигался полностью автономно.


Работы Дикманса опередили время. Многое из того, что он придумал больше 30 лет назад, используется в современных беспилотниках, например, фильтр Калмана, параллельные вычислительные механизмы, имитация саккадического движения глаз и, по сути, технология машинного обучения.


DARPA Grand Challenge

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт Авто, Беспилотный автомобиль, Беспилотник, Яндекс, Uber, История, Видео, Длиннопост

В 2004 году правительство США инициировало соревнования автомобилей-роботов, целью которых является создание полностью автономных транспортных средств. Эти соревнования стали очередным толчком развитию направления.


По правилам соревнований, автомобили не должны повреждать другие транспортные средства, дорожное покрытие и окружающую среду. Любое вмешательство человека в управление запрещено. Конкретный маршрут объявляется только за два часа до старта, и трасса может включать как дорогу, так и бездорожье, а также препятствия: канавы, бермы, колейные износы, песок, стоячую воду, камни, узкие тоннели и прочее.


Первый заезд оказался неудачным: уйти со старта смогли только 8 машин из 15, а весь маршрут не преодолел никто. Но с каждым следующим годом участники совершенствовали технологии.


***


А что сейчас?

Радиобомбы и тележки со зрением. Как появился беспилотный транспорт Авто, Беспилотный автомобиль, Беспилотник, Яндекс, Uber, История, Видео, Длиннопост

Конечно, на слуху у всех Tesla со своим автопилотом, но беспилотники для массового рынка разрабатывают и другие большие компании — GM, Volkswagen, Audi, BMW, Volvo, Nissan. Отдельно упомянем технологические компании — например, Яндекс, Гугл (Waymo) и Убер. Во-первых, они и сами охотно делятся информацией о своих разработках, а во-вторых, их подходы существенно отличаются от подходов автопроизводителей.


Многие разработчики решений для беспилотников для своих опытов используют Toyota Prius: встроенные электронные блоки управления этого автомобиля позволяют управлять практически всем, от ускорения и торможения до переключения передач. Кроме того, подключиться к системам управления Prius довольно легко.


С модификации приусов начинали и Google (в последствии — Alphabet). Автомобили Waymo используют информацию, собранную сервисом Google Street View, видеокамеры, лидар на крыше, радары в передней части автомобиля и датчик на одном из задних колес, благодаря которому определяется позиция авто на карте.


В 2013 спецы Google начали разработку концепта полноценного «беспилотника будущего» без руля, педалей и каких-либо других систем управления человеком — Firefly. Но компания столкнулась с тем, что для быстрого создания большого парка беспилотников необходима серийная модель.


Яндекс занялся беспилотниками поздно: только в середине 2017 года. Зато благодаря тому, что к этому времени у других разработчиков накопился приличный опыт, Яндекс обошел многие грабли. Как и Google, для своих разработок Яндекс использует Prius.


Тестируются робомобили на закрытом полигоне, на улицах Сколкова и Иннополиса и на симуляторе. В июне 2018 года беспилотник «Яндекса» впервые преодолел длинный маршрут: робомобиль проехал 789 км из Москвы в Казань за 11 часов, и 99% пути были преодолены на автопилоте.


Разработкой робомобиля занимается также Uber. Но водителям-испытателям Uber приходилось перехватывать управление чаще, чем коллегам из конкурирующих компаний, особенно, вблизи строек и грузовиков с высокими бортами. В среднем беспилотники Uber в автономном режиме преодолевали не более 20,9 км.


18 марта 2018 года робомобиль Uber насмерть сбил велосипедистку из-за сбоя в программе: электроника приказала машине игнорировать посторонние объекты на трассе. Водитель-испытатель не успел заметить женщину и перехватить управление, так как она переходила дорогу в неположенном месте. После случившегося компания временно остановила тесты своих автомобилей. Сейчас испытания возобновлены. Для повышения безопасности Uber стали сажать в автомобили сразу двух пилотов, а также добавили систему мониторинга состояния водителя.


***


Что будет дальше?


Взгляды на будущее беспилотников разнятся. В «Яндексе», например, считают, что беспилотники станут массовым явлением и заменят личный транспорт. Такси и каршеринги станут единым сервисом, модель пользования автомобилем полностью изменится. А ждать такого будущего, по мнению компании, можно уже через 3-5 лет.


А вот Стив Возняк считает, что до беспилотного будущего нам еще очень далеко. По его мнению, к беспилотникам не готовы не только технологии, но и вся дорожная инфраструктура, а существующие технологические наработки слишком несовершенны.


Интересен не только вопрос скорого или нескорого внедрения технологий в повседневную жизнь. Профессор Университета Суррея Скотт Коэн порассуждал о том, какие роли беспилотники будут выполнять. И пришел к выводу, что они станут передвижными борделями, барами и притонами.


Нам же, обывателям, остается только ждать и делать ставки, какие прогнозы окажутся самыми близкими к действительности.


----


отсюда - https://truesharing.ru/tp/14993/

Показать полностью 6 1

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!