Haval кидает своих покупателей
Отзыв разочарованного покупателя.
Имеем: Haval Dargo X, не самый дешёвый авто в линейке Haval, куплен у официального дилера. (К самой машине, к слову сказать, претензий никаких - машина огонь.) И случилась неприятность - очередной из камней в лобовик (спасибо кузбасским дорожникам и дятлам, которые экономят на установке брызговиков) привёл к хорошей трещине через всё стекло. Ну ладно, подумал я, бывает, всё же каско, официальный дилер, заменю лобовик и ладно. Наивняк. Нет, к страховой и дилеру вопросов нет - страховая отработала оперативно, дилер также - заказал стекло... А вот дальше всё. В России стёкол нет, срок поставки... та-дам...неизвестен (а прошло уже две недели после заказа), но как говорят у дилера - легко может быть 3-6 месяцев. Ну т.е. при официальном канале поставки, наличии дилерской сети в стране (и даже локального производства автомобилей) покупателям предлагается полгодика подождать (погулять пешком) пока производитель удосужится прислать запчасти. Кроме как кидаловом мне кажется такое отношение никак не назвать, а потенциальным покупателям предлагаю подумать - нужен ли автомобиль, который после первой поломки будет несколько месяцев стоять в гараже, ожидая манны небесной, запчастей.