itshaman
Коротко о мегафоне и его самом быстром мобильном интернете
Сижу тут работаю и внезапно отключается интернет, ну думаю все понятно, на домашнем кончились деньги, отключаю на сотовом wifi пытаюсь зайти в сбер - безуспешно, думаю в чем проблема на сотовом то точно оплачено все, а проблема в том что приложению сбера просто не хватает интернета🤦♂️
ну тут уж отвлекся от работы, залез в speedtest
LTE и 0,46 мбит - шик
тут же пишу в ТП Мегафона, и знаете что они предлагают? каждый раз перед звонком или выходом в интернет включать на телефоне авиарежим, ну это прям да, 21 век👍
Установил новый антивирус
Когда винда намекает что не очень хорошо ей
пы.сы. да это фото экрана😂
Юху! вот и моя посылочка с Питера пришла
впервые решил поучаствовать в этом проекте, поэтому тот, кто получил посылку от меня - без обид что немного отправил(зато как заказано)
уже после нудных ожиданий увидел в почтовом ящике чудо бумажку, тут же собираюсь и еду на почту
и вот... она у меня! сразу скажу, до нового года не хватило бы терпения впринципе додержать посылку не вскрытой, открыл- за пупырки отдельное спасибо 😂
и как только открыл прямо скажу - офигел! спасибо огромнейшее тебе дед мороз😂
думаю ты увидишь мой пост, поэтому - наиогромнейшее тебе спасибо!
делитесь пожалуйста на пикабу полученными посылками, а то мы с женой отправили, а отчета так и не увидели((( не надо так((
Ну, сила Пикабу, помогай...
Всем доброго времени суток, пост не плюсов ради, а ради восстановления справедливости.. комменты для минусов приложу.
Оформил я 8 ноября электронное ОСАГО через систему е-Гарант РСА. Выпала к сожалению страховая Росгосстрах, ну что поделать, оформил, оплатил, все как полагается, сижу жду на почту свой полис чтобы ехать дальше по делам. (сижу собственно до сих пор)
Как вы поняли - полис так на почту и не прислали, проверил через сайт РСА наличие и актуальность полиса - все в базах, статус у страхователя, ну думаю позвоню на горячую линию. Звоню - говорят сиди и жди, че звонить то нам, до 2 рабочих дней мы можем высылать полис, и вообще не звоните сюда, пишите в техподдержку на сайте.
Ок. Пишу в ТП на сайте, приходит следующее:
Хм, немного взбесила меня уже это, ну думаю напишу данную информацию сюда, что теперь поделать, страховка то нужна как никак. Написал, прошло пару дней, получил ответ:
Как то сразу у меня сложилось такое чувство, что меня послали и все. (в день их ответа на мою почту прошло уже больше 2 рабочих дней, соответственно сроки доставки они уже нарушили)
проходит еще день - пишу в ТП через обратную связь - опять тот же ответ типа не пишите сюда пишите на почту. (ахах, да да, на эту почту раз 5 уже написал, тупо игнорят)
Вопрос еще в следующем, что мне делать если остановят сотрудники ДПС? просто говорю номер полиса или что? или все таки сидеть дома и ждать пока рак на горе свиснет ? (хотя думаю им на это тоже пофигу) Есть ли тут специалисты из этой замечательной страховой?