Ну, сила Пикабу, помогай...
Всем доброго времени суток, пост не плюсов ради, а ради восстановления справедливости.. комменты для минусов приложу.
Оформил я 8 ноября электронное ОСАГО через систему е-Гарант РСА. Выпала к сожалению страховая Росгосстрах, ну что поделать, оформил, оплатил, все как полагается, сижу жду на почту свой полис чтобы ехать дальше по делам. (сижу собственно до сих пор)
Как вы поняли - полис так на почту и не прислали, проверил через сайт РСА наличие и актуальность полиса - все в базах, статус у страхователя, ну думаю позвоню на горячую линию. Звоню - говорят сиди и жди, че звонить то нам, до 2 рабочих дней мы можем высылать полис, и вообще не звоните сюда, пишите в техподдержку на сайте.
Ок. Пишу в ТП на сайте, приходит следующее:
Хм, немного взбесила меня уже это, ну думаю напишу данную информацию сюда, что теперь поделать, страховка то нужна как никак. Написал, прошло пару дней, получил ответ:
Как то сразу у меня сложилось такое чувство, что меня послали и все. (в день их ответа на мою почту прошло уже больше 2 рабочих дней, соответственно сроки доставки они уже нарушили)
проходит еще день - пишу в ТП через обратную связь - опять тот же ответ типа не пишите сюда пишите на почту. (ахах, да да, на эту почту раз 5 уже написал, тупо игнорят)
Вопрос еще в следующем, что мне делать если остановят сотрудники ДПС? просто говорю номер полиса или что? или все таки сидеть дома и ждать пока рак на горе свиснет ? (хотя думаю им на это тоже пофигу) Есть ли тут специалисты из этой замечательной страховой?

