ipol

ipol

пикабушник
поставил 117 плюсов и 1 минус
975 рейтинг 0 подписчиков 140 комментариев 19 постов 4 в "горячем"
10

Что делать с навязыванием услуг?

Буду рад консультации.
В воскресенье попросила мама, чтобы я с ней и младшим братом съездил в магазин техники, помочь выбрать ноутбук(хотя я в них особо не шарю).
Ходили, бродили, в итоге оказались в Мвидео, долго выбирали, определились с ноутбуком . Мама решила приобрести телефон и взять это все в рассрочку. Началось навязывание услуг. При покупке ноутбука надо выбрать или антивирус или настройка ПК, плюс в подарок онлайн кинотеатр. При покупке телефона два аксессуара и услуга, плюс бесплатно сим карта и ещё один промокод на онлайн кинотеатр.
Позиционировали они это как "мы вам скидку делаем на эту сумму".
Теперь оставалось на все это оформить рассрочку, чем занялись брокеры работающие под крылом гиганта электроники.
Начались рассказы, что проценты платит мвидео и т.п. Заполнение анкеты, поиск банка. В итоге получалось, что переплата в 500 рублей за каждый из 18 месяцев рассрочки. Списали все на то что, все таки не Мвидео платит проценты. Нашёлся банк в лице Почта банка. Подписала мама бумаги, не глядя (нормально же общались...) пошли на кассу, там пробили чек. Сразу заинтересовала разница в кассовом чеке и в кредитном договоре на 8 тысяч рублей в пользу кредитного договора. Понимая, что за воздух платить не обязаны, заподозрил, что занимаются или мошенничеством, или уходом от налогов. Решили забрать всю технику, а потом узнавать, что к чему (хотели, как лучше, получилось, как всегда). Пока на ноут ставили антивирус, распаковали телефон и придумали стратегию, как доказать Мвидео, что они не правы(ha ha, classik).
Что-то пошло не так...
Радостные, что техника у нас, а грустные от того, что кажется на нае... обманули, теряя нервы и самоконтроль в споре, сначала с кредитным отделом, потом консультантами, потом администратором, поняли, что нас послали. Послали в банк.
Потому что, в договоре, который не читали и просто подписывали (ha ha, classik 2), оказывается эта вся разница - страховка. И мои аргументы " а вы мошенники, да я на вас в налоговую..." трансформировались "ну ладно, сходим в банк...".
А возврат был ещё менее интересен, так как услуги в в виде антивируса и подарков на промокоды онлайн кинотеатра в кассовом чеке вылились в хорошую сумму... Хотя на ценнике совсем другая информация. (если надо могу скинуть фото и ценника и кассового чека).
Зная, что законом, предусмотрен период в виде 14 дней, когда можно отказаться от страховки, было написано заявление.
Но....
Пришел отказ, почта банка написал, что не считает это благоразумным. А в разговоре с горячей линией послали куда подальше, написать такое же заявление, только в самой страховой...
Так вот, прошу помощи, как выстроить стратегию возврата денег на страховку? С кем общаться, куда стоит приложить усилия, куда ходить, куда не ходить.

Отличная работа, все прочитано!