glinok

пикабушник
поставил 3830 плюсов и 1261 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 10 подписчиков 1684 комментария 45 постов 4 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
3

Сломался смартфон с Aliexpress

Пару-тройку месяцев назад купил смартфон на Алике, хорошая модель за разумные деньги (Motorola MOTO Z2 force XT1789-05 за 12т.р.). Получив смарт был приятно удивлён международной прошивке (её установил продавец) и разблокированному загрузчику.

Через некоторое время оба IMEI пропали и отображались просто "0". "Не беда!"- подумал я, "проблема то программная.."

По прошествии недели в попытках установить разные версии прошивок, проги по восстановлению IMEI, всякие инструкции с 4pda и с XDA, и т.д. и т.п. я понял, что проблема не программная и пора бы уже воспользоваться "Гарантия ремонта" Алика, за которую я заплатил 500р при покупке смарта.

На следующий день после заполнения формы гарантии ремонта в личном кабинете алика  мне позвонили из сервиса и предложили прислать курьера за аппаратом. Я согласился)).

Оказалось, что в Москве есть сервис, сотрудничающий и Ali.

Отправив тел на сайте сервиса появилась запись, что аппарат они получили и уже проводят диагностику. Но через две недели запись обновилась, где смарт списали и назначили возврат средств. Потом пришлось распечатать, заполнить, отсканировать и отправить обратно в сервис заявление на возврат с номером банковской карты карты. И через день мне пришли деньги на карту.

Из этой истории я понял, что прошивать телефоны опасно и что гарантия алика в принципе работает, но за неё надо доплачивать примерно 5%.

Сломался смартфон с Aliexpress AliExpress, Алик, Гарантия, Ремонт
14

Как хитрый таксист обхитрил себя

Вчера ночью, когда таксист привёз меня к месту назначения я протянул ему две купюры по сто рублей и стал ждать сдачу 73р. После недолгого шуршания в кармане он мне протянул сложенные пополам 50р, я их взял стал ждать остальные 23р. Но наш герой не так прост, он начал долго и вальяжно ковыряться в стакане (как на фото ниже) с мелочью, в надежде услышать "Оставь сдачу себе". А я как назло молчу. Посидев на заднем сидении около 30 сек я подумал, что надо бы убрать мой полтинник в кошелёк и развернув купюру я понял, что таксист в темноте ошибся и дал мне две бумажки 50р и 100р, вложенные одна в другую. Первой мыслью было сказать ему об ошибке, но глядя на его усердное ковыряние в стакане с мелочью я решил подождать своей сдачи ещё полминуты и если дождусь, то вернуть ему его сотку. К огромной радости после минутного поиска 23р он услышал заветные слова, что сдачу он может больше не искать. Выходя из машины он посмотрел на меня, это был взгляд гладиатора, склонившегося над поверженным лохом. Это был взгляд победителя, он ликовал.

Как хитрый таксист обхитрил себя Такси, Таксист, Ошибка, Сдача
6573

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд

Несколько лет назад я купил USB флэш-драйв JetFlash®780 32Gb. Точной даты я не помню, но это и не важно. По прошествии может пяти, а может и трёх лет флешка перестаёт работать. Найдя в закромах родины упаковку от неё я обратил внимание на надпись "LifeTime warranty". Обратился в НИКС в котором покупал и был там послан на хер(вежливо). Такой расклад меня не устроил, и я решил добиться своей пожизненной гарантии.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

На сайте Трансценда нашёл список официальных партнёров и стал доёбываться с заменой флешки до них. Естественно все они меня послали туда, куда и в НИКСЕ. Далее на офф сайте производителя я наткнулся на адрес электрической почты "service-tw@transcend-info.com"  и написал туда, что поломалась флешка. Как ни странно, меня никуда не послали, а попросили обновить прошивку, и потыкать в разные usb и т.п. Когда я всё сделал и ничего не помогло мне присвоили RMA номер и сказали отправить флешку им, в Тайвань. Я сделал в точности как они хотели и через полтора месяца получаю дома посылку с курьером с такой же флехой, но рабочей. Модель та же, надпись на коробке как бы намекает, что этот товар не для продажи, пожизненной гарантии уже нет, на коробке красуется надпись про 5 лет , что тоже не плохо.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки
Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

В заключении хочу написать, что не ожидал такого исхода и был приятно удивлён.

Показать полностью 2
-3

Ночь, улица, фонарь, грабёж. Прошу совета.

Шёл человек ночью по безлюдной улице. Неожиданно на него напали злодеи, избили и отняли рюкзак. Паренёк очухался и обнаружил, что пропал ещё и телефон. Но он не видел как его воровали, возможно во время избиения вывалился из кармана и потерялся. Вызвал полицию. Полиция осмотрела место происшествия и нашла рюкзак в соседних кустах (злодеи его туда выбросили), все вещи и документы на месте. Злодеев поймали и они сознались, что отняли рюкзак и бросили в кусты и что рожу набили, а про телефон они ничего не знают.

В итоге: Лицо у паренька разбито, рюкзак нашёлся. Телефона нет. А полиция думает возбуждать уголовное дело или нет. Так как рюкзак нашёлся и значит умысла на обогащение у злодеев не было и значит это простое хулиганство, мордобой тоже хулиганство. Следователь назначил злодеям полиграф и если будет понятно, что они не брали телефон, то их привлекут по административке. В полиции сказали, что возместить потерянный телефон можно будет в гражданском порядке, обратившись в суд.

Вопрос к знатокам: Какие шансы у пострадавшего возместить ущерб и хоть как то наказать злодеев?

Отличная работа, все прочитано!