После первой Мировой Войны, немецкие ученые увлеклись ракетами.
В 20е и 30е годы ракетные двигатели получили повсеместную популярность.
Изобретатели использовали их не только для военного оружия, но и на:
- Крутить педали на велосипеде скучно и долго,-наверное, так думал Герр Рихтер.
В 1931 году изобретатель не придумал ничего лучше, как присоединить к велосипеду 12 ракет и батарею для питания ракет.
Детище немецкого инженера, которое он назвал Raketenrad, или ракетный велосипед долго не просуществовало.
Свои испытания Рихтер проводил на гоночной трассе Авус в Берлине. Проблемы начались, когда инженер разогнался до 89 километров в час. Рихтер потерял управление и слетел с ракетного велосипеда. К счастью, все обошлось без серьезных травм.
Пытался ли Герр Рихтер и дальше работать над усовершенствованием своего детища Raketenrad остается загадкой.
В 30е годы в Германии ракетные двигатели теряли популярность. На смену им пришли двигатели на жидком топливе. Эта разработка принадлежит Вальтеру фон Брауну.
Баллистическая ракета ФАУ-2 как раз и разработана на основе работ Брауна.
Француз Франсуа Жисси так вдохновился ракетным велосипедом Герр Рихтера, что в 2014 году поставил новый мировой рекорд.
Его ракетный байк разогнался за 5 секунд до 333 километров в час. К мотоциклу прикреплялась ракета с концентрированной перекисью водорода. Этот разработку для француза выполнил швейцарский ученый.
Франсуа Жисси нацелен создать новый реактивный байк, который сможет разогнаться до 403 километров в час. В качестве топлива для такого мотоцикла он будет использовать смесь керосина, перекись водорода и растительного масла.
Так что француз хочет изобрести не только самый быстрый байк в мире, но и экологически чистый.