Ответ на пост «Предметы "Материнство" и "Отцовство" в школе»37
А я бы пересмотрел план обучения в институтах, особенно в технических. Я сам технарь по образованию (электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов). Так вот я не понимаю на хер нам сдались гуманитарные науки (философия, социология, политология и прочая хрень). Лучше бы лишний семестр уделили изучению электроники или электротехники. Химию тоже нахрен, целый семестр получали знания, которые кроме как на экзамене нигде не пригодились. История Отечества - может прозвучит непатриотично или даже аполитично, но изучение истории России от Крещения Руси до наших дней за один семестр никаких новых знаний не даст. Причём историю учили в школе с 5 по 11 классы. Давайте тогда и географию добавим с биологией. Лучше бы лишний семестр было программирование или ТАУ. У нас философия была 2 семестра, а основы электроники 1 семестр. Это как вообще? Электроника значит на месте стоит, раз её за семестр можно выучить, а на философию надо обязательно два. У нас в стране с технарями жопа-жопная, а мы философию в универе 2 семестра преподаём. Приходил КИПовцем устраиваться парень, уже со стажем. Хотел работу поменять. Так вот на вопрос какие типы датчиков температуры он знает прозвучал ответ: -Таблетки.
Оказалось на предыдущей работе их так называют между собой другие работники. Они (датчики) круглой формы, на таблетку похожи. Других показателей назвать не смог. Электрики приходят - у них трансформатор снижает напряжение с 10 до 4 КИЛОВАТТ!!! И это он ещё в телефон подглядывал, когда отвечал. Ещё в универе были: культурология, проблемы человека в философии, глобальные экономические проблемы современности (ГЭПС), экология, психология. И по каждой дисциплине рефераты, зачёты, РГЗ, курсовые и экзамены. Зачем? Чтоб быть разносторонне-развитым? Как по мне эти знания пригодятся только при разгадывании кроссвордов на пенсии, до которой не факт, что доживём