exekutter

На Пикабу
Дата рождения: 19 августа
1671 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем

К ху... летчику вопрос

Хватит ли смелости у тебя, пёс выдать эту инфу если уж ты скотина меня в комментах забанил?

1. Личный номер или номер в ЛК военнослужащего, пробить твою должность в списках ЛС чтоб мы проверили, имеешь ли ты скотина отношение к авиации хоть какое то.

2. Военный округ чтоб не ебать мозги людям, не смотреть все списки ЛС по всем военным округам

3. Первые две буквы фамилии чтобы не писал в ответе чужой личный номер

И посмотрим, какое тут из твоих фото выложенных тут на сайте, "МОЁ". И какой ты нахуй летчик. И к модераторам, кто эту надпись одобрял тоже вопросы будут.

От себя приглашаю в ФСБ если я солью твои данные, мой жетон АВ-962099, дальше они найдут меня.

P.s. товарищ в комментахъ пояснил о ком #comment_368342368

8

Как флот США потерял самое большое кол-во кораблей в мирное время

Волею случая, про эту историю я узнал только недавно. Не буду размусоливать, изложу кратко, чуть ниже ссылка на более подробные обстоятельства.

-----------

Параход упёрся в берег
Капитан кричит - вперёд!
Отчего же долбоебам идиотам
Доверяют параход???

2024 год, мы с друзьями угораем. Какие лютые попадалова бывают.
Там про всякое. Как боец сжег БТР. Как ещё че. В процессе я этот стишок вспомнил.

Как оказывается, ничего не ново под Луной.

В далеком 1923 году, ВМС США просрали 7 новейших эсминцев из 13 путем их уедодошивания об скалы.
В EN википедии написано: "Корабли выполняли учения, имитирующие условия военного времени, и капитан Уотсон также хотел, чтобы эскадра быстро добралась до Сан-Диего, поэтому было принято решение не снижать скорость."

На самом деле, порядок предложений исходя из моего опыта - в корне не верен. Правильно так: "Капитан Уотсон хотел, чтобы эскадра быстро добралась до Сан-Диего, поэтому также было принято решение не снижать скорость чтобы корабли выполняли учения, имитирующие условия военного времени".

У них вследствие различных факторов было неправильно определено их местоположение, поэтому шедший в главе колонны эсминец Delphy во главе с Уотсоном, вместо поворота в пролив, повернул прямо в берег нахрен, а т.к. остальные следующие в кильватерной колонне нихрена не поняли маневра, тоже взяли и повторили его, из них 6шт так же люто уебались в скалы, остальные спаслись... кое-как.

Кого-то наказали, кого-то наградили за спасение всей этой жопы, в итоге США списали нахрен эти безумные корабли (тк про экипажи и их безумность инфы нет, безумны - корабли), в общем, всё закончилось ОК. Погибло не много.

Сильно не затруждаю 10 страницами информации, общее: капитан ведущего эсминца и его штурман не правильно определили местоположение вследствие в т.ч. недавно прошедшего сильного землятресения, изменившего береговые течения, в результате чего, не доверяя на 1923 год новым техническим средствам и не проверив их расчеты на других кораблях, дали команду на поворот. Капитаны и штурманы других кораблей не имели право на получение указаний с берега в отличии от ведущего, и ничего не стали противопоставлять, в т.ч. свои показания, понадеявшись на опыт ведущего. В итоге, один следом за другим уелалалайлись об берег в условиях плохой видимости.

23 погибших моряка, что достаточно мало для такого события. 7 кораблей на минус, напомню.

Вкратце так. Более подробную инфу можно посмотреть тут.
https://dzen.ru/a/ZQx00pO37wxV8TeC
https//en.wikipedia.org/wiki/Honda_Point_disaster
https://wiki.lesta.ru/ru/Navy:%D0%9A%D0%B0%...%BD%D0%B4%D0%B0

Изображение жопы с самолета

Изображение жопы с самолета

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!