Хватит ли смелости у тебя, пёс выдать эту инфу если уж ты скотина меня в комментах забанил?
1. Личный номер или номер в ЛК военнослужащего, пробить твою должность в списках ЛС чтоб мы проверили, имеешь ли ты скотина отношение к авиации хоть какое то.
2. Военный округ чтоб не ебать мозги людям, не смотреть все списки ЛС по всем военным округам
3. Первые две буквы фамилии чтобы не писал в ответе чужой личный номер
И посмотрим, какое тут из твоих фото выложенных тут на сайте, "МОЁ". И какой ты нахуй летчик. И к модераторам, кто эту надпись одобрял тоже вопросы будут.
От себя приглашаю в ФСБ если я солью твои данные, мой жетон АВ-962099, дальше они найдут меня.
Волею случая, про эту историю я узнал только недавно. Не буду размусоливать, изложу кратко, чуть ниже ссылка на более подробные обстоятельства.
-----------
Параход упёрся в берег Капитан кричит - вперёд! Отчего же долбоебам идиотам Доверяют параход???
2024 год, мы с друзьями угораем. Какие лютые попадалова бывают. Там про всякое. Как боец сжег БТР. Как ещё че. В процессе я этот стишок вспомнил.
Как оказывается, ничего не ново под Луной.
В далеком 1923 году, ВМС США просрали 7 новейших эсминцев из 13 путем их уедодошивания об скалы. В EN википедии написано: "Корабли выполняли учения, имитирующие условия военного времени, и капитан Уотсон также хотел, чтобы эскадра быстро добралась до Сан-Диего, поэтому было принято решение не снижать скорость."
На самом деле, порядок предложений исходя из моего опыта - в корне не верен. Правильно так: "Капитан Уотсон хотел, чтобы эскадра быстро добралась до Сан-Диего, поэтому также было принято решение не снижать скорость чтобы корабли выполняли учения, имитирующие условия военного времени".
У них вследствие различных факторов было неправильно определено их местоположение, поэтому шедший в главе колонны эсминец Delphy во главе с Уотсоном, вместо поворота в пролив, повернул прямо в берег нахрен, а т.к. остальные следующие в кильватерной колонне нихрена не поняли маневра, тоже взяли и повторили его, из них 6шт так же люто уебались в скалы, остальные спаслись... кое-как.
Кого-то наказали, кого-то наградили за спасение всей этой жопы, в итоге США списали нахрен эти безумные корабли (тк про экипажи и их безумность инфы нет, безумны - корабли), в общем, всё закончилось ОК. Погибло не много.
Сильно не затруждаю 10 страницами информации, общее: капитан ведущего эсминца и его штурман не правильно определили местоположение вследствие в т.ч. недавно прошедшего сильного землятресения, изменившего береговые течения, в результате чего, не доверяя на 1923 год новым техническим средствам и не проверив их расчеты на других кораблях, дали команду на поворот. Капитаны и штурманы других кораблей не имели право на получение указаний с берега в отличии от ведущего, и ничего не стали противопоставлять, в т.ч. свои показания, понадеявшись на опыт ведущего. В итоге, один следом за другим уелалалайлись об берег в условиях плохой видимости.
23 погибших моряка, что достаточно мало для такого события. 7 кораблей на минус, напомню.