
Сексуальность
3 поста
3 поста
6 постов
Отписываюсь для всех тех, кто следит за ситуацией. Кто-то из представителей Яндекс действительно заметил сегодня мой вчерашний пост. Работник службы поддержки мне написал первым утром:
Стоимость поездки действительно была пересчитана, с этим всё хорошо. Однако мне не предложили никакой компенсации за потраченное время на выяснения и попытки обратить внимание на эту проблему, хотя это явно работа самой поддержки, а не моя. Я указала на это в следующем сообщении:
В том числе мне по-прежнему не объяснили причины, почему служба поддержки мне вчера решила не помогать от слова совсем, а только отнекивалась и игнорировала сообщения. Когда я попросила какой-нибудь информации по этому поводу, это сообщение так же прекрасно было проигнорировано. Видимо, боты отвечают даже на сообщения в таких спорных делах)
На этом переписка была окончена. Если будут обновления, то я скорее всего отпишусь в комментариях, чтобы не оформлять новый пост.
Рубрика "Самостоятельные расследования": почему поменялась конечная точка маршрута и был пересчёт стоимости, если это делается только пассажиром и только в самом приложении?
Сегодня я общалась уже с другим водителем такси, рассказала эту ситуацию. Спросила, как вообще возможно, что конечная точка сама поменялась и в итоге с меня сняли сумму больше обозначенной изначально. Он ответил, что если отъехать от заявленной точки Б на определённую дистанцию (сейчас это 5 км, если источник не ошибается), то произойдёт перерасчёт суммы уже исходя из адреса, где маршрут был завершён. Водитель сказал, что бывают как случаи багов в приложении после обновлений, так и ситуации, когда водители просто забывают завершить заказ, если он на этот день последний. То есть возможны в таких случаях как залёты со стороны сервиса, так и со стороны самих водителей.
p.s. Всем спасибо за активность и слова поддержки! Теперь не буду привязывать карты, буду оформлять перевод на месте, а также следить за тем, чтобы водитель завершал заказ при мне. Ещё я настроила автоматическую отправку отчётов о поездках в приложении. Добра)
29 июля 2024 г. Обычный летний вечер понедельника. Я проводила время в компании друзей в районе Красносельской в Москве. В полночь я решила уже направляться домой, однако стоимость поездок в Яндексе обычно завышена незадолго до закрытия метро (закрытие метро в Москве происходит в час ночи) и какое-то время после. Так было и в этот раз. Дважды я проверила стоимость маршрута до дома: было 1.200₽ и 1.000₽ соответственно. Решила подождать ещё. В два часа ночи стоимость спала и я вызвала такси за 850₽. Водитель выглядел молодым, спортивным и спокойным - создавал безопасное впечатление, не вызывал никаких опасений. Поездка продлилась 20-25 минут, по свободным дорогам без пробок и стоянок. Прибыв домой по адресу и не проверив в приложении, закончена ли поездка, я легла спать.
30 июля 2024 г. Утром проснулась незадолго до начала работы (я онлайн-преподаватель французского языка), не было времени проверять уведомления в телефоне. В 11:00 часов приступила к работе и без перерывов занималась до 15:00. Как только я отвела все уроки, заметила уведомление от Яндекса в 14:26, что моя поездка завершена, однако мой маршрут был продолжен после указанной точки Б и в итоге стоимость составила 11.527₽. Не успев понять, в чём дело, я связалась с поддержкой, которая мне любезно сообщила, что вникать в моё дело не будет, так как мне нет доверия после какого-то из прошлых заказов. Все скрины переписок и заказов прикрепляю ниже.
(p.s. на тот момент времени в приложении мне высвечивалась только сумма заказа и длительность поездки. Конечную точку и время "моего прибытия" я узнаю позже)
Оффтоп:
1. Мой рейтинг в Яндекс.Такси составляет 4.98 баллов. Я всегда очень вежлива с водителями, зачастую беседую с ними и расспрашиваю об их работе, клиентах, в том числе интересуюсь культурой тех стран, из которой родом некоторые водители. По образованию я преподаватель иностранных языков и культур, а также сейчас поступаю на второе высшее по психологии - соответственно, мне эти темы интересны неспроста. В том числе неудивительно, что мой рейтинг такой высокий. Никогда с моей стороны не звучало никаких оскорбительных слов в адрес работников, в том числе я никогда не нарушала никаких правил самого Яндекса.
2. Случай, о котором скорее всего ведёт речь представитель поддержки Яндекса, произошёл в одной из предыдущих поездок 24.07.2024 г., когда я вызвала такси с пометкой "перевозка домашних животных", таксист принял заказ, остановился в километре от меня, прождал какое-то время, пока в какой-то момент не попросил в чате, чтобы я отменила заказ, ведь он "не развозит животных". Я знаю, что так делать запрещено, зашла в чат поддержки, где мне уже написали о том, что это грубое нарушение правил сервиса.
Водитель, который принял заказ, но не собирался приезжать на место, по-прежнему его не отменял. Я подумала, что так как это нарушение, то отменять заказ должны либо водитель, либо поддержка. Я вызвала параллельно второе такси и наконец доехала до дома. Из-за этой заминки я опоздала к вечернему уроку, однако всё равно не устроила никакого скандала, вежливо переписывалась с поддержкой и нигде не оставляла никаких недостоверных отзывов, как будет заверять работник Службы поддержки Яндекса в заказе от 30.07.24 (скрины № 1, 6) .
Скрин №4 Все мои заказы от 24.07.24 (1 - приехала за собакой, 2 - вызвала такси с собакой, водитель попросил отменить заказ, 3 - успешная поездка домой с собакой)
Когда я уже была дома, мне написали в поддержке, что можно с этим сделать. Я попросила вернуть деньги и мы закрыли вопрос.
Как итог, это была ситуация, в которой поддержка сервиса Яндекса самостоятельно задетектила нарушение, а значит к моим "непроверенным отзывам" это не имеет никакого отношения.
Возвращаемся в наши дни. Надо сказать, что до этого случая у меня был исключительно позитивный опыт с представителями поддержки любых услуг Яндекса. А здесь я впервые столкнулась с таким наплевательским отношением со стороны поддержки сервиса Яндекс.Такси, чья работа буквально заключается в том, чтобы исследовать нарушения и оперативно выносить решения касательно них же.
Позже я нашла кнопку с отправкой отчёта о поездке на почту и поняла, что почему-то я приехала на адрес ул. Дубнинская, 12к3 в 14:26, хотя мня никогда не было по этому адресу и, как я сказала в начале, в это время я уже как несколько часов без перерывов работала у себя из дома по адресу "изначальной" конечной точки заказа, не совпадающей с фактической.
В этот момент я понимаю, что водитель намеренно или не намеренно продолжил мой заказ, хотя я вышла у своего дома примерно в 02:50, 30-го июля 2024 г. (p.s. что в том числе может легко подтвердиться членами моей семьи и геолокацией моего телефона, с которого я сама же оформляла этот заказ). Поэтому, с одной стороны, поддержка правда могла поверить водителю, однако, с другой стороны, проверить, что такой короткий маршрут в пределах Москвы не мог длиться 12 часов, казалось бы, очень легко и конкретный представитель поддержки Яндекса, посовещавшись со "своими коллегами", прийти к такому не смог.
В итоге, я обратила внимание ещё и на то, что в случае, если меня правда возили по северу Москвы в течение 12 часов, значит мне посчастливилось быть первым пассажиром у водителя за сутки? Или водитель работал больше законных 12 часов? Совсем не хорошо. От безысходности и от понимания, что единственные люди, которые должны мне помочь в этой ситуации, не хотят и пальцем пошевелить для того, чтобы это сделать, я отправила ещё четыре сообщения, однако ответа по-прежнему последовало.
Я уверена, что руководству Яндекса не сделают погоды мои 12 тысяч рублей, поэтому предполагаю 3 возможные причины такого печального развития событий:
1. Сознательное мошенничество водителя Яндекс - специально не закончил заказ, когда я вышла из такси, или случайно забыл закончить заказ, понял это уже днём и решил, что я не замечу списание такой суммы;
2. Несознательная ошибка водителя Яндекс - в этом случае, заметив, что он не отменил заказ вовремя, он бы мог сам обратиться в поддержку, объяснить ситуацию и попросить не списывать с пассажира сумму за 12-часовую поездку, однако он этого почему-то не сделал;
3. Сбой в Яндекс.Такси - почему в этом случае не были предупреждены работники Службы поддержки или, если они были предупреждены, почему они не поверили именно мне?
Что я планирую делать дальше? В виду того, что поддержка меня до сих пор игнорирует и помощи в сложившейся ситуации от неё ждать не приходится, я буду вынуждена потратить ещё больше своего времени на составление жалобы руководству Яндекса, корректировку заявления вместе с юристом, ожидание ответа и т.д. Посмотрим, чем всё закончится. Здесь укажу продолжение, если вам будет интересно.
И, напоследок, были ли у вас похожие истории с Яндеком или я один такой везунчик? Если были, то как они решались?
Очень важно обсуждать вопросы, касающиеся отношений, не на Пикабу или подруге (хотя выговариваться тоже, безусловно, необходимо), но в первую очередь со своим партнёром. Причём, желательно ещё на берегу. Потому что иначе получается замкнутый круг: никто изначально не рассказывает о своих потребностях ==> никто эти потребности не удовлетворяет ==> нарастает недовольство ==> постепенное отдаление друг от друга ==> ухудшение ситуации ==> точка невозврата.
Как же работает в альтернативном случае? Например, я очень тактильный человек, мне также очень важны одобрительные слова и очень расстраивает критика. А мой партнёр любит обнимания и приятные слова, но намного меньше меня. Ну и критикой он пользуется в разы чаще, чем я. И так, с объятиями было легче всего. Я просто сказала один раз, что это для меня важно, что это пробуждает положительные гормоны, что это скрепляет отношения и что я без этого не могу, и теперь как только я говорю «Обнимааатьсяяя», то мой молодой человек соизмеряет силы (сильно ли он занят сейчас, сколько он готов уделить этому времени и т.д) и мы идём на кровать лежать и обниматься. С приятными словами примерно так же. И хоть ему всё равно это не так привычно, но с тем, сколько я сама инициирую комплиментов и слов поддержки, он это не может не подхватить. И я действительно очень счастлива слышать от него приятные слова вместо того, чтобы терпеть недовольство от неудовлетворенной потребности и ничего с этим не делать. А проблема с критикой сложно решалась, но недавно решилась и она. Надеюсь, навсегда.
Я ни в коем случае не хвастаюсь. Сложности есть у всех. Но в таких вопросах действительно важно взять на себя управление своей жизнью. Если вам что-то не нравится, то только вы способны начать изменения. Никто не прочитает ваши мысли и никто не должен чувствовать свою ответственность за ваши потребности. Только если вы о них расскажете и попросите помогать вам, только в этом случае возможно что-то изменить.
Ну или, конечно, можно ждать у моря погоды, сходиться и расставаться со всеми, пока теорией вероятности не попадётесь на того, кто будет совпадать с вами во всех потребностях и будет при этом закрывать ваши
Нашла в интернете девушку, которая придумывает свои дизайны одежды для вязания крючком. Очень понравилось множество её работ и самый первый увиденный топ я решила повторить.
Не верила и не надеялась, что получится, так как впервые работала на глаз без схемы. Но, кажется, получилось.
Он открытый, заканчивается чуть ниже груди, поэтому на следующей фотографии изображен топ целиком.
Кофточка получилось достаточно кривой и асимметричной, поэтому в процессе мне казалось, что я разочаруюсь результатом, но в итоге ни капли разочарования. Я очень довольна тем, что у меня в принципе что-то получилось, и это "что-то" очень даже милое! А для эксперментального варианта вообще прекрасно. На будущее буду знать, что подобные работы лучше делать с корсетом сзади, чтобы не мучиться с размером. И вам того же советую!
А вот так выглядела работа у той самой девушки, которая меня вдохновила:
Надеюсь, смогла вдохновить и вас! До скорых встреч. :)
Пряжа: Alize "Cotton Gold" - 149, 216, 287, 514, 518
Крючок: 4 мм
Вернулась страсть к вязанию. Уже сделала свитер собаке (смотрите в предыдущих постах), сейчас в процессе разноцветный топ с длинными рукавами (ждите, скоро будет). На ночь глядя вспомнила про работу, которую делала прошлой весной.
Это первый полусерьёзный элемент одежды, который я сделала своими руками. И если год назад я не вполне была довольна из-за завязок, которые почему-то перекручиваются, то сейчас мне очень нравится результат. Надеюсь, понравится и вам! :)
Получается немного открыто, но топ на то и топ! Особенно если на завязках, будьте готовы...
На этой фотографии держусь, чтобы не заснуть, потому что мои мании всегда выпадают на ночное время)
Пряжа: Детский хлопок "Пехорка" - 787 Марсала
Крючок: 2-4 мм
Решила связать для щенка на зиму свитер, чтобы не было сильно холодно зимой. Захотела добавить чуть красоты и в итоге получился не столько красивый свитер, сколько настоящая плюшевая собачка. Результат будет в конце. Как вам? :)
1 этап: вязание самого свитера! Очень простой процесс. Если будет необходимо, отправлю видео, где объясняется, как его выполнять.
2 этап: нашивка всяких украшательств. Я выбрала ромашки, они подходят по цвету и дополняют образ. Это опционально, конечно, но сразу добавляет интересных элементов и потому сильнее облагораживает свитер.
3 этап: примерка. Вся семья была в восторге от получившегося наряда. Ну а реакцию собачки вы сами видите! ;)
Пряжа: YarnArt "Jeans"
Крючок: 3,5 мм
На момент написания этой картины мне была близка тема поиска и принятия себя, поэтому по сей день мне очень нравится эта работа.
Знаю, что всегда слушатель, зритель или читатель определяет для себя смысл произведения или мораль. Поэтому очень было бы интересно узнать, что здесь видите именно вы!