43

Продолжение поста «12.000 за поездку в 20 минут или почему таксисты Яндекса возят пассажиров БОЛЕЕ 12 часов в сутки?»

Отписываюсь для всех тех, кто следит за ситуацией. Кто-то из представителей Яндекс действительно заметил сегодня мой вчерашний пост. Работник службы поддержки мне написал первым утром:

Скрин №1 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Скрин №1 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Стоимость поездки действительно была пересчитана, с этим всё хорошо. Однако мне не предложили никакой компенсации за потраченное время на выяснения и попытки обратить внимание на эту проблему, хотя это явно работа самой поддержки, а не моя. Я указала на это в следующем сообщении:

Скрин №2 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Скрин №2 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

В том числе мне по-прежнему не объяснили причины, почему служба поддержки мне вчера решила не помогать от слова совсем, а только отнекивалась и игнорировала сообщения. Когда я попросила какой-нибудь информации по этому поводу, это сообщение так же прекрасно было проигнорировано. Видимо, боты отвечают даже на сообщения в таких спорных делах)

Скрин №3 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Скрин №3 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

На этом переписка была окончена. Если будут обновления, то я скорее всего отпишусь в комментариях, чтобы не оформлять новый пост.


Рубрика "Самостоятельные расследования": почему поменялась конечная точка маршрута и был пересчёт стоимости, если это делается только пассажиром и только в самом приложении?

Сегодня я общалась уже с другим водителем такси, рассказала эту ситуацию. Спросила, как вообще возможно, что конечная точка сама поменялась и в итоге с меня сняли сумму больше обозначенной изначально. Он ответил, что если отъехать от заявленной точки Б на определённую дистанцию (сейчас это 5 км, если источник не ошибается), то произойдёт перерасчёт суммы уже исходя из адреса, где маршрут был завершён. Водитель сказал, что бывают как случаи багов в приложении после обновлений, так и ситуации, когда водители просто забывают завершить заказ, если он на этот день последний. То есть возможны в таких случаях как залёты со стороны сервиса, так и со стороны самих водителей.

p.s. Всем спасибо за активность и слова поддержки! Теперь не буду привязывать карты, буду оформлять перевод на месте, а также следить за тем, чтобы водитель завершал заказ при мне. Ещё я настроила автоматическую отправку отчётов о поездках в приложении. Добра)

Показать полностью 3
60

Ответ на пост «12.000 за поездку в 20 минут или почему таксисты Яндекса возят пассажиров БОЛЕЕ 12 часов в сутки?»

Яндекс в последнее время превратились в натуральных говноедов во всех своих сервисах видимо. Бесполезно пытаться что-то вырулить у поддержки - они юлят, врут, нагло противоречат в каждом следующем сообщении предыдущему.

Причём вопросы мелочные, но неприятные. Недавно ждал заказ курьером из Яндекс.Маркета. Ноутбук, подарок дочке. "Доставим с 10:00 до 22:00". Ну ок. Но могу я, извиняюсь, посрать отойти на 5 минут? Так и случилось. Увидел пропущенный звонок, через 6 минут перезвонил - трубку не берут. Пришло сообщение "не удалось с вами связаться, доставим завтра". Сколько я пытался втолковать поддержке, что это неадекватно, но они только врали и врали. "Маршрут рассчитывается автоматически, отклоняться нельзя, тогда к кому-то другому запоздает!"

На следующий день уточнил у поддержки когда будет заказ (он же просчитан!). Сказали через 4 часа. Через 4 часа ни звонка, ни заказа. Пишу в поддержку. "Будет примерно через 3 часа". Ругаюсь с ними, пишу ещё раз через час. "Будет примерно через 4 часа". Ну просто враньё через каждое слово. В итоге курьер привёз заказ, я с ним на эту тему поговорил, он вообще не в курсе насчёт автоматического маршрута оказался )) Врут короче.

Очередной случай: просто разозлил рекламный обман. В яндекс Еде: "Доставим за 30 минут или доставка будет 0 рублей!".

Не доставили и за 40 минут. Решил поинтересоваться. Говорят "Ой, это не должно у вас отображаться, это только для заказов Деливери". Я смеюсь, говорю мне же курьер Деливери его привёз (реально), зачем увиливаете? Что-то там долго решали, появился старший поддержки и "в виде исключения" (!!!) выдал промокод на 10% (но не более чем с 700 рублей) )))

Короче никакой доставки за 0 рублей не вышло, промокодом своим подтереться могут, но обманывают напропалую. Сколько раз уже замечал разные цены у себя (Яндекс.Плюс, много заказов) и супруги (полунулёвый аккаунт). У неё цены ниже )

Говноеды короче, не хуже почты россии.

Показать полностью
3276

12.000 за поездку в 20 минут или почему таксисты Яндекса возят пассажиров БОЛЕЕ 12 часов в сутки?

29 июля 2024 г. Обычный летний вечер понедельника. Я проводила время в компании друзей в районе Красносельской в Москве. В полночь я решила уже направляться домой, однако стоимость поездок в Яндексе обычно завышена незадолго до закрытия метро (закрытие метро в Москве происходит в час ночи) и какое-то время после. Так было и в этот раз. Дважды я проверила стоимость маршрута до дома: было 1.200₽ и 1.000₽ соответственно. Решила подождать ещё. В два часа ночи стоимость спала и я вызвала такси за 850₽. Водитель выглядел молодым, спортивным и спокойным - создавал безопасное впечатление, не вызывал никаких опасений. Поездка продлилась 20-25 минут, по свободным дорогам без пробок и стоянок. Прибыв домой по адресу и не проверив в приложении, закончена ли поездка, я легла спать.

30 июля 2024 г. Утром проснулась незадолго до начала работы (я онлайн-преподаватель французского языка), не было времени проверять уведомления в телефоне. В 11:00 часов приступила к работе и без перерывов занималась до 15:00. Как только я отвела все уроки, заметила уведомление от Яндекса в 14:26, что моя поездка завершена, однако мой маршрут был продолжен после указанной точки Б и в итоге стоимость составила 11.527₽. Не успев понять, в чём дело, я связалась с поддержкой, которая мне любезно сообщила, что вникать в моё дело не будет, так как мне нет доверия после какого-то из прошлых заказов. Все скрины переписок и заказов прикрепляю ниже.

(p.s. на тот момент времени в приложении мне высвечивалась только сумма заказа и длительность поездки. Конечную точку и время "моего прибытия" я узнаю позже)

Скрин №1 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Скрин №1 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Оффтоп:

1. Мой рейтинг в Яндекс.Такси составляет 4.98 баллов. Я всегда очень вежлива с водителями, зачастую беседую с ними и расспрашиваю об их работе, клиентах, в том числе интересуюсь культурой тех стран, из которой родом некоторые водители. По образованию я преподаватель иностранных языков и культур, а также сейчас поступаю на второе высшее по психологии - соответственно, мне эти темы интересны неспроста. В том числе неудивительно, что мой рейтинг такой высокий. Никогда с моей стороны не звучало никаких оскорбительных слов в адрес работников, в том числе я никогда не нарушала никаких правил самого Яндекса.

Скрин №2 Мой рейтинг в Яндекс.Такси (дата: 30.07.24)

Скрин №2 Мой рейтинг в Яндекс.Такси (дата: 30.07.24)

2. Случай, о котором скорее всего ведёт речь представитель поддержки Яндекса, произошёл в одной из предыдущих поездок 24.07.2024 г., когда я вызвала такси с пометкой "перевозка домашних животных", таксист принял заказ, остановился в километре от меня, прождал какое-то время, пока в какой-то момент не попросил в чате, чтобы я отменила заказ, ведь он "не развозит животных". Я знаю, что так делать запрещено, зашла в чат поддержки, где мне уже написали о том, что это грубое нарушение правил сервиса.

Скрин №3 Служба поддержки (заказ от 24.07.24)

Скрин №3 Служба поддержки (заказ от 24.07.24)

Водитель, который принял заказ, но не собирался приезжать на место, по-прежнему его не отменял. Я подумала, что так как это нарушение, то отменять заказ должны либо водитель, либо поддержка. Я вызвала параллельно второе такси и наконец доехала до дома. Из-за этой заминки я опоздала к вечернему уроку, однако всё равно не устроила никакого скандала, вежливо переписывалась с поддержкой и нигде не оставляла никаких недостоверных отзывов, как будет заверять работник Службы поддержки Яндекса в заказе от 30.07.24 (скрины № 1, 6) .

Скрин №4 Все мои заказы от 24.07.24 (1 - приехала за собакой, 2 - вызвала такси с собакой, водитель попросил отменить заказ, 3 - успешная поездка домой с собакой)

Скрин №4 Все мои заказы от 24.07.24 (1 - приехала за собакой, 2 - вызвала такси с собакой, водитель попросил отменить заказ, 3 - успешная поездка домой с собакой)

Когда я уже была дома, мне написали в поддержке, что можно с этим сделать. Я попросила вернуть деньги и мы закрыли вопрос.

Как итог, это была ситуация, в которой поддержка сервиса Яндекса самостоятельно задетектила нарушение, а значит к моим "непроверенным отзывам" это не имеет никакого отношения.

Скрин №5 Служба поддержки (заказ от 24.07.24)

Скрин №5 Служба поддержки (заказ от 24.07.24)

Возвращаемся в наши дни. Надо сказать, что до этого случая у меня был исключительно позитивный опыт с представителями поддержки любых услуг Яндекса. А здесь я впервые столкнулась с таким наплевательским отношением со стороны поддержки сервиса Яндекс.Такси, чья работа буквально заключается в том, чтобы исследовать нарушения и оперативно выносить решения касательно них же.

Скрин №6 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Скрин №6 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Позже я нашла кнопку с отправкой отчёта о поездке на почту и поняла, что почему-то я приехала на адрес ул. Дубнинская, 12к3 в 14:26, хотя мня никогда не было по этому адресу и, как я сказала в начале, в это время я уже как несколько часов без перерывов работала у себя из дома по адресу "изначальной" конечной точки заказа, не совпадающей с фактической.

Скрин №7 Отчёт о поездке от 30.07.24

Скрин №7 Отчёт о поездке от 30.07.24

В этот момент я понимаю, что водитель намеренно или не намеренно продолжил мой заказ, хотя я вышла у своего дома примерно в 02:50, 30-го июля 2024 г. (p.s. что в том числе может легко подтвердиться членами моей семьи и геолокацией моего телефона, с которого я сама же оформляла этот заказ). Поэтому, с одной стороны, поддержка правда могла поверить водителю, однако, с другой стороны, проверить, что такой короткий маршрут в пределах Москвы не мог длиться 12 часов, казалось бы, очень легко и конкретный представитель поддержки Яндекса, посовещавшись со "своими коллегами", прийти к такому не смог.

Скрин №8 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

Скрин №8 Служба поддержки (заказ от 30.07.24)

В итоге, я обратила внимание ещё и на то, что в случае, если меня правда возили по северу Москвы в течение 12 часов, значит мне посчастливилось быть первым пассажиром у водителя за сутки? Или водитель работал больше законных 12 часов? Совсем не хорошо. От безысходности и от понимания, что единственные люди, которые должны мне помочь в этой ситуации, не хотят и пальцем пошевелить для того, чтобы это сделать, я отправила ещё четыре сообщения, однако ответа по-прежнему последовало.

Я уверена, что руководству Яндекса не сделают погоды мои 12 тысяч рублей, поэтому предполагаю 3 возможные причины такого печального развития событий:

1. Сознательное мошенничество водителя Яндекс - специально не закончил заказ, когда я вышла из такси, или случайно забыл закончить заказ, понял это уже днём и решил, что я не замечу списание такой суммы;

2. Несознательная ошибка водителя Яндекс - в этом случае, заметив, что он не отменил заказ вовремя, он бы мог сам обратиться в поддержку, объяснить ситуацию и попросить не списывать с пассажира сумму за 12-часовую поездку, однако он этого почему-то не сделал;

3. Сбой в Яндекс.Такси - почему в этом случае не были предупреждены работники Службы поддержки или, если они были предупреждены, почему они не поверили именно мне?

Что я планирую делать дальше? В виду того, что поддержка меня до сих пор игнорирует и помощи в сложившейся ситуации от неё ждать не приходится, я буду вынуждена потратить ещё больше своего времени на составление жалобы руководству Яндекса, корректировку заявления вместе с юристом, ожидание ответа и т.д. Посмотрим, чем всё закончится. Здесь укажу продолжение, если вам будет интересно.

И, напоследок, были ли у вас похожие истории с Яндеком или я один такой везунчик? Если были, то как они решались?

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества