Недавно, 27 июля, Билайн повысил в одностороннем порядке стоимость моего тарифа. Ну я и подумал, что надо бы позвонить им и узнать, можно ли в таком случае перевести меня на тариф с такой же стоимостью, но с большим количеством гигабайт (у меня было 10). Мальчик Антон из поддержки сказал, что безлимитный тариф стоит 900 рублей, а других тарифов особо нет.
Я сказал,что в целом есть вариант перейти в Теле2, а Билайну не нравится, когда от него уходят клиенты к другим операторам. На что Антоша мне крайне четко ответил, что готов к оттоку клиентов. Я поинтересовался, знает ли он, что наш разговор записывается. Он такой - да, знаю, и наверное, мне нельзя так говорить, но Билайн все равно готов к моему уходу)))
В целом, Билайн, я и не знаю, смеяться или грустить в этой ситуации. Можете поднять запись разговора с этим Антоном. Это было 13 августа около 13:00 по Москве.