elvisbudavs

elvisbudavs

пикабушник
поставил 2053 плюса и 66 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
177К рейтинг 184 подписчика 839 комментариев 357 постов 85 в горячем
-5

Я ни на что не намекаю

2700 тонны аммиачной селитры не могли разрушить зднание, а некоторые считают, что топливо самолётов, расплавило два небоскрёба.

Я ни на что не намекаю Фотография, Догадки, Взрыв, Бейрут, Башни близнецы, Взрывы в порту Бейрута
26

You not welcom in this country, или как поменять свою жизнь в другой стране. Часть третья

Всем добрый день, ну или кому вечер.
Прежде чем продолжить, небольшое отступление, да бы вас, мои уважаемые читатели не вводил в заблуждение один мистер @mister.bunbury.
По его сказанью, ты сюда приехал
- тебе дали жилье, бабки, и работу.
Но только он забыл уточнить, что
Во первых, имея свое образование, работу он нашёл через интернет.
Во вторых, сюда он приехал не с пустыми руками.
В третьих, ОН знал, что у него будет хорошая работа, работодатель ему предоставил жильё на первое время, как и помощь с оформлением документов.
В четвертых, этот мистер, скольуо знаю, приехал с хорошей финансовой подушкой, что не маловажно.
Ну и вангую, что должность ему представили от 50 000 в год(фунтах), а это никак не рабочий класс.
Поэтому призываю просто тупо его игнорировать, так как этот человек вводит в заблуждение простой народ.
Итак продолжаем...
Встретили меня в славном городе Бостон цыгане, ромалы местные. Вся суть заключается в том, что они тебя устраивают на работу, дают место где жить, в основном это дом, как общага, и тебе сдаётся комната.
За комнату я платил 60 фунтов в неделю, и 40, за то, что меня устроили на фабрику выковиривать сердцевины у капусты.
Не скажу, что труд тяжёлый, но монотонно, и смены были по 12 часов.
Платили минималку, на тот момент, если память мне не изменяет 6.50, или 6.80 в час.
Условия были более менее чем нормальные, но отстегивать 40 фунтов только за то, что тебя устроили, ну как то не вариант.Прессинг был, и всей массе, работают так, те, кто только приехал, у кого ноль знаний языка, ну или совсем отчаевшихся людей как я.(не буду писать про ужасы прессинга, содействие полиции в этом, и.т.д.)
Поскольку я параллельно изучал английский, то и соответственно искал себе другую работу.
Однажды на перекуре, общался с одним англичаном, соответственно на английском языке, вроде криво, косо получалось. Это услышала одна русскоговорящая тётка ( у неё было небольшое агентство по найму, а на фабрике она была по случаю прохождения ТБ своим сотрудникам), и поитересовавшись, насчёт того, не хочу ли я смотаться с этой работы и работать в магазине грузчиком, но при этом, надо переезжать жить в другой город.
Я согласился. Отработав смену, поехал домой, собрал уже свои уже два рюкзака, и поехал на приморский город Skegness.
Город находился недалеко, примерно 35 миль от бостона, поэтому добраться было делом техники за час на поезде.
Натупил август 2009 года.
Прибыв туда, доехал на такси до места и меня встретил David, владелец магазина.
Сам владелец магазина имел дом, как раз рядом с его торговой точкой, и мне была предоставлена комната за 40 фунтов в неделю, только сам оплачивай воду и электричество.
Если честно, счастью моему небыло предела. Но, как и в большинстве людей в UK, кто работает в сфере потребительских услуг, зарплата была минимальной.
Мой роботадатель ещё владел тремя караван парками, где постоянно надо что то делать, траву косить, цветы сажать, забор строить и всякое другое по мелочи.
В магазине я работал пять дней в неделю, с шести утра до двух дня. И один день в неделю в караван парке.
В свой один выходной, учил английскую теорию вождения, и английский язык опять же.
Так прошел год. И в августе 2010 года, я сдал на права.
Но, поскольку познакомился я с одной мадам, то денег на машину остовалось все меньше, а природа без нормальной половой жизни брала верх, вот я и вёлся.
И проблема в Англии, как новому водителю не в том чтоб купить машину(машины 15+ лет здесь очень дешёвые, за 400 фунтов можно купить вполне себе живой 'гольф', а в проблема в страхование данного аппарата.
Ведь чем меньше у тебя стаж, тем выше страховка.
С моим нулевым опытом в Англии водить машину, моя страховка в год составила 1800 фунтов, при цене автомобиля в 450 фунтов. Хотя моторчик у моей тойоты был 1.3 литра.
Для сравнения, сейчас за v8 лексус 4.3 литра, заплатил 560 фунтов за весь год.
Ну вроде то как начал немного уже устраиватся во всю.Права здал, машину купил, а дальше то что? Но хотелось большего, не хотелось всю жизнь за прилавком магазина стоять, хотя здесь это для мужчин нормальная работа.
Решил учиться работать на погрузчике.
И записался на курсы, хотя до этого штудировал усиленно теорию, хоть и более менее английский был, но это не то, если нужно учить термины, где сам черт ногу сломит, так же было и с правами, когда учил, в основном, все время проводил в переводчике, ну и работа в магазине мне ОЧЕНЬ помогла освоить английский язык.
После того, как я сдал лицензию вождения на погрузчике, решил ехать покорять Бирмингем.
С мадамой сексуальных утех мы расстались, и я рвался покорять 'большой' город. Шёл 2013 год....
P.S продолжение следует.

Показать полностью
35

You not welcome in this country, или как поменять свою жизнь в чужой стране.  Часть вторая...

Продолжение моих каруселей и начинаний в Англии, но для начала хотел бы сделать некоторое отступление.

Тут на пикабу есть жентельмен @mister.bunbury. Который утверждает, что мне после полтора месяца надо было стать на учет в местный муниципалитет за жильём, и бежать оформлять пособия по безработице, как возможно надо было идти искать работу на стройки.

Начну с того, гражданин ты, или приезжий, для начала тебе надо оформить National Insurance Number (номер социального страхования) , без этого номера, ты здесь никто. По идее, это твой внутренний паспорт. По этому номеру могут отследить, сколько и куда ты отчислял налогов, где ты живёшь, какой твой статус как работника, и работодатель не может тебя легально принять на работу. Если платил хоть каких то налогов, то государство тебе может дать минимальную помощь, и это еще, если оно пожелает тебе его дать.

Поэтому, как сий жентельмен здесь оформлялся за три месяца, для меня остаётся загадкой, ну или ему хорошо помогли, как и может приехал сюда с какими нибудь существенными деньгами на первое время. Ну или на крайний случай, он "космонавт - гинеколог - археолог"  в одном лице, и его благословила сама королева.


Ну а теперь продолжим.


1 января наступил 2009 год, без денег в кармане, и одним рюкзаком, меня вежливо попросили уйти.

Идти мне было некуда, и я пошёл жить под мост в картонную коробку в прямом смысле.

Знания английского ноль, денег ноль, перспектив вообще нет...куда идти, хрен знает.

Брал двухлитровые бутылки с водой, и на самых оживлённых перекрёстках мыл машинам лобовые окна. За день мог нарубить фунтов 15 - 20, и то, если повезёт. Мылся в общественном душе при центральной железнодорожной станции. Платишь три фунта, и ты можешь помыться.

Бомжевал я так месяца три...побираясь и кушая объедки с оставленных на столах обедов. Скачал себе на мой старенький Samsung курс английского языка Илоны Давыдовой, ну и слушал днями напролёт, пока хоть немного не начал въезжать в этот past simples, было сложно заговорить. Вроде в башке понимаю о чём разговор, а сказать самому сложно.

Думал подсобником на стройку устроиться, мешки носить или подметать, но не всё оказалось так просто.

Для работы на любом строительном объекте надо пройти курс техники безопасности, и получить CSCS карту, которая позволяет тебе находиться на любой строительной площадке в стране.

Но к марту месяцу у меня не было даже банковского счёта, чтоб который открыть, надо иметь постоянный адрес, ну а мой постоянный адрес был мост. Ну и если у тебя нет адреса, то ты и не можешь получить Номер социального страхования. Короче, у меня было несколько вариантов пути, или идти в посольство Латвии, которое в Лондоне, а я в Манчестере, или идти в миграционную службу. Но, поскольку кроме паспорта у меня никаких других документов нахождения в англии не было, закончилось бы это тем, что мне за счёт государства бы купили билет, и я бы свалил на свою горячё ненавистную родину.

Поскольку в Латвии меня никто не ждал, и я никому там не упёрся, решил карабкаться вверх сам.

И помог мне случай, и небольшое знание уже английского языка.

В одно солнечное мартовское утро я как обычно вышел на свой перекрёсток мыть окна машин, и подъехал один мусульманин, который спросил - мог бы я положить ему крышу в гараже. Получив утвердительный ответ, мы поехали к нему домой, смотреть гараж, который надо строить.

Гараж представлял из себя кирпичное строение, без окон,  ворот, ну и самой крыши соответственно.

Платил он мне 30 фунтов в день, и я снял у его знакомого комнату за 60 фунтов в неделю.

В конце то концов у меня был адрес, и была работа. Я мог подать заявление на Номер социального страхования, и получив оный, открыл свой банковский счёт.

Но счастье это длилось не долго, потому что к концу июля он летел в Индию на свадьбу своего сына, и возвращаться он не думал раньше чем перед рождеством.

Короче, всё вернулось на круги своя.

Но, за это время, что я работал на индуса, в интернете начал переписываться с людьми из других городов, и мне предложили работу на фабрике, в городе Бостон.

Я собрал уже свои полтора рюкзака, сел в поезд, и поехал. Заранее договорился о койко месте, прибыл я в Бостон ранним субботним утром. Меня встретили цыгане....


Продолжение следует....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!