dronzo

На Пикабу
1278 рейтинг 1 подписчик 26 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
37

Сравнение эффективности Спутника

В Венгрии, где правительство разрешило своим гражданам прививаться не только одобренными в ЕС вакцинами, но еще и Спутником с Синофармом, провели исследование эффективности вакцин [1]. Сравнение проводилось в реальных условиях на достаточно большом количестве человек (Пфайзер получили > 1.5 миллионов человек, Спутник ~ 900 тысяч).


Если вкратце, то Спутник и Модерна оказались самыми эффективными вакцинами. Первый предотвращает заражение на 85.7% и смертность на 95.4% (100% для лиц моложе 54 лет), вторая на 88.7% и 93.6% соотвественно. Пфайзер на почетном третьем месте - 83.3% и 90.6%.


Сам отчет [2] содержит довольно подробную информацию о методологии и результатах с разбивкой по возрастным группам, если кому-то интересны детали.


[1] https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-11-25/moderna-e...

[2] https://www.clinicalmicrobiologyandinfection.com/article/S11...

Показать полностью
9

Визы и таможня - job vs business

Много путешествую и виз в паспорте предостаточно - деловых визитов и много где работал. К сожалению, иногда приходится наблюдать картину, как кому-то в посольстве отказывают в визе или на таможне не пускают или все-таки пускают, но после допроса с пристрастием. И люди расстраиваются, откровенно не понимают, что произошло. И потом распространяются истории - там просто так отказали, там не пустили, там все документы перетрясли.


А со стороны все выглядит довольно просто. К сожалению, многие, кто не очень хорошо говорит по-английски, не делают разницы между словами "job", "work" и "business". И когда на вопрос о цели визита таможенный офицер слышит "job" и при этом наблюдает обычную визу для кратковременного визита (Standard Visitor в ЮК или B1/B2 в США) то перед ними тут же вылезает нарушение - цель визита не соответствует предъявляемой визе.


Поэтому просто рекомендую запомнить (в контексте пересечения границы)

* Business - командировка, деловой визит

* Work - какая-то деятельность на достижение цели

* Job - регулярная и официальная деятельность (нужна Work Visa)  с оплатой от *местного* работодателя, налоговыми отчислениями, доступом к страховым и пенсионным фондам, медицине и так далее. 


Может быть кому-нибудь пригодится.

Показать полностью
26

Про сервис в США

Увидел пост https://pikabu.ru/story/amerika_pro_servis_5927591 и решил поделиться несколькими историями о сервисе, которые случились в течение двух лет жизни на северо-западе США. Было это все примерно 5 лет назад.


Сначала небольшое отступление. Сервис в США действительно потрясающий, но только в тех  видах услуг, где есть конкуренция. Там где ее нет по какой-то причине или спрос сильно превышает предложение, где, например, Comcast (aka Comcrap) - единственный поставщик интернета или United Airways (aka скотовозка) - единственная авиакомпания, то натерпеться можно всякого, что Почта России еще ничего так выглядит на их фоне.


А теперь сами истории.


1. Было у меня любимое кафе (сейчас уже закрылось), куда я периодически заходил по дороге на работу, и где я обычно заказывал плюшку с корицей и стакан молока. Как-то припозднился, захожу, заказываю - больше нет, закончились. Ладно, тогда прошу другое, даже не интересуясь есть ли оно у них или нет, - возвращаются и сообщают, что тоже закончилось. Да что же такое-то! Прошу другое пирожное, снова не смотря в меню, - приходит официант и говорит, что такого у них и не было никогда, но им очень не хочется меня расстраивать. Поэтому они мне принесли наиболее похожее  на то что я в первый раз заказал и напиток - все за счет заведения.


2. Случай, который меня больше всего потряс. Если в США, где-то обещают, что вернут деньги, если клиента что-то не устроит, то так оно и будет, но я по приезду в это не особо верил. И понадобилось мне обставить новую квартиру, которые там обычно сдаются без мебели. Наткнулся на интересный магазин, который гарантировал, что если в течение 60 дней меня хоть что-то не устроит, то товар заберут и деньги мне вернут. Особо на это не рассчитывая все-таки пошел к ним, так как подкупили они меня доставкой и сборкой на следующий день. В итоге что-то набрал в магазине на 2K+ зеленых и получил то, что хотел на следующий день ... Прошло 57 дней. Освоившись, я тогда все больше понимал, что можно было взять сильно дешевле в других местах, поставить по-другому, да и в целом как-то не очень. Собравшись с силами и основательно подготовившись объяснять почему меня не устраивает их мебель за 2000$+, написал письмо, где начал издалека, что просто хотел бы вернуть мебель. Ни единого вопроса не было задано - что не так? почему? что поменять? Только спросили, когда я буду дома, чтобы грузчики могли работать. А через пару недель в почтовом ящике оказался банковский чек на сумму покупки.


3. Заказал довольно дорогой вентилятор с доставкой через FedEx. Привезли, а он не включается. Связываюсь с продавцом, а он мне сообщает: "Нам очень жаль, что так получилось. Мы тебе высылаем новый дорогой вентилятор, и как он придет, то пожалуйста, отправь нам старый назад - оплаченная почтовая квитанция и упаковка будет в посылке, чтобы ты особо не напрягался". Никаких вопросов про состояние. Никаких требований сначала прислать им старый, чтобы они проверили гарантийный это случай или нет, и потом уже они решат. Никаких дополнительных расходов с моей стороны.


4. Про рестораны. 


В одном ресторане морской кухни заказал вино (примерно 1/2 от стоимости основного блюда) к рыбе. Официант вежливо уточнила, что это не самый хороший вариант и предложила попробовать другое вино. Согласился, о чем ни разу не пожалел, но очень удивился, когда в итоговом счете не увидел вино. Спрашиваю: "Как же так? А где вино-то?". Ответ поразил: "Ну это же не ты заказал, а мы тебе рекомендовали к блюду так что это за счет заведения"


В одном итальянском ресторане забыли про меня минут на 15 - очень долго извинялись и предложили, что финальный счет (какой бы он ни был и что бы я ни заказал) будет сокращен на 50%. Особо наглеть не стал, так как блюда уж больно хороши были.


В другом ресторане морской кухни захотелось мне устриц попробовать - так-то я их не очень любою. И в тот день они мне не очень зашли, о чем и сообщил официанту. Тот возвратился с предложением - или они мне возвращают деньги или попробуют все-таки угадать мой вкус со второй порцией, которая будет за счет заведения. Пришлось долго объяснять, что мне у них все нравится (особенно рыбный суп), а устрицы - это просто не мое и это не их вина, что они мне в очередной раз не зашли.

Показать полностью
2

Некорректная обработка нехватки прав при сохранении картинок на iOS

1. Убрать у приложения права на доступ к Фотографиям

2. Найти любой пост с картинкой

3. Попытаться сохранить картинку в Фотографии

4. Приложение сообщит об успешном сохранении картинки: "Сохранил!"

5. Перейти в Фотографии и наблюдать, что ничего не сохранено


iOS version: 9.3.5, App version: последняя

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества