dmitryred

Пикабушник
Дата рождения: 12 июля
14К рейтинг 7 подписчиков 10 подписок 8 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Мой трудовик

У меня тоже есть интересное про трудовика. У нас в классе над дверью висело что-то вроде метровой линейки из цельного бруска. Первый раз, когда мой одноклассник начал беситься или сматериался (точно уже не помню), он получил этим бруском по заднице. После этого все на уроке труда сидели тише воды. Потому что трудовик время от времени просто замолкал, смотрел на эту линейку над дверью, все всё понимали и появлялось жгучее желание сложить руки и сидеть как первоклассники, которые первый раз пришли в школу. Сейчас я сам учитель и тоже хочу такую волшебную штуку над дверью. Но теперь нельзя, мы же, у нас же все белые и пушистые. Кстати, на уроках мы всегда что-то делали: пилили, строгали, убирали снег, собирали схемы из проводов, батареек и т.д. Сейчас у меня в соседнем кабинете мальчики сидят и пишут какую-то ересь из учебника.

Новое образование

XXI век на дворе. Надо как-то использовать современные технологии. Лично я занимаюсь созданием видеоуроков по всем разделам химии: 1) просто уроки; 2) подготовка к ОГЭ; 3) подготовка к ЕГЭ; 4) подготовка к олимпиадам.

Но я это делаю один и это не правильно. Намного лучше было бы, чтобы государство этим занялось: есть темы, которые надо донести детям в 8-м классе.

- выкладываем содержание каждой темы с подробным описанием всего, что там есть (это и придумывать не надо, всё у всех в рабочих программах). То есть не просто «Строение атома», а конкретно: «Будут нарисованы атомы алюминия, железа» … И так полностью весь урок.

- рассылаем это содержание учителям, чтобы они внесли свои предложения, что как

- через неделю обсуждений нанимаем учителя, который записывает видеоурок по всем этим пунктам, не отступая ни на шаг.

- выкладываем этот  видеоурок и ждём дальнейших предложений по его совершенствованию. Будут учителя, которые захотят более глубокого освещения каких-то моментов, говорим им, что если есть желание, они могут сделать дополнения. Приглашаем их в студию (такая студия всё-равно есть в каждом городе) и они записывают дополнения.

- таким образом, за год-два мы нарабатываем базу видеоуроков, которые выкладываем в открытый доступ в качестве приложения к домашнему заданию. То есть в школах, где совсем нет химии, дети прям на уроках смотрят эти видеоматериалы под наблюдением учителей физ.культуры и т.п. Где химия есть, это просто у детей в открытом доступе, смотреть/не смотреть – сами решают.

Это приведёт к поднятию уровня образования в принципе.

Большинство учеников в моём колледже говорят, что химии у них в школе не было вообще или была с учителями ОБЖ и т.п. Доступная всем база видеоуроков позволит нам не просто говорить родителям: «Ваш сын ничего не знает», а делать ссылки на базу видеоуроков.

Если Вы скажете не, что это не возможно, то я скажу Вас, что я и сам это всё сделаю в ближайшее время. Я сейчас делаю курс «Химия с нуля» - то есть всё, что должен ученик знать в школьной программе.

Один из уроков выкладываю: https://youtu.be/VGxipsBSdic

Сейчас буду записывать видеоуроки по этим темам и выкладывать их вконтакте

Курс подготовки к ОГЭ я уже закончил:

Курс подготовки к ЕГЭ закончить в принципе невозможно, я работаю над ним:

После того, как закончу всё это, буду заниматься олимпиадными заданиями.

Все видеоуроки я заношу в таблицу:

Я считаю, что при современных технологиях государство обязано сделать такой курс уроков для всех. А учителя должны это всё дополнять, улучшать. Но не начинать с нуля.

И ещё я бы хотел мобильности.

Я – сторонник коммунизма, ну или хотя бы социализма. Мне бы в принципе хотелось, чтобы всё было общим, а не частным. Чтобы все дома и квартиры были собственностью государства и я бы жил 3 года в квартире, через 3 года переезжал в дом. Ещё через 3 года переезжал бы в другой город, допустим в квартиру, ещё через 3 года – новый город и дом. Чаще или реже – моё дело. Аллергия у меня – остаюсь в этом городе, нет – уехал. Всё получается общее, а не личное.

Если бы все уроки в России были в конкретные недели, я бы мог сегодня пообъяснять какую-то тему в одной школе, через неделю уже другая тема в другой школе, но у всей России всё стандартно, на одной неделе. Не провели урок из-за субботника, ничего страшного. Все должны посмотреть видеоурок, а он есть в отрытом доступе.

Конечно же, будут загвоздки. Многие ученики будут ничего не делать, многие – по соревнованиям. Но у нас и сейчас так. В этом плане ничего не меняется. Тут уже другие вопросы надо рассматривать.

И по-классике: кто напишет что-то плохое, а не будет аргументировать, тот лох

Показать полностью 4 1

Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты. Выводы

К моему посту "Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты"

Тема, безусловно, интересная.

Кратко: я считаю, что учителя должны учить, а не заниматься фигнёй. Я не хочу писать эту лабуду

Вот за каким хреном я должен это всё писать? Это не очевидно?

Вот за каким хреном я должен это всё писать? Это не очевидно?

Пикабушники в комментариях поделились на:

1) людей, которым лишь бы оскорбить и людей, которые слушают медведева и говорят мне уходить в бизнес. Этим людям: как говорил мой учитель химии Ашот Карленович: я твой рот на водород.

2) людей, которые говорят, что это всё делается легко и быстро. Вот это основа современной России: сказали страдать фигнёй, будем страдать фигнёй. Самое ужасное, что у меня много коллег, которые как учителя - полный ноль, зато пишут эту хрень и считаются красаучеками.

3) людей, которые пытаются мне сказать, что так везде, чтоб я заткнулся и молчал. Что им тяжелее. Я и не спорю с этим. Но мне всё-равно не нравится.

4) адекватных людей. Их мало, но они есть. И всем спасибо за адекватность.

И вот давайте сразу: кто напишет плохой комментарий, тот лох.

Показать полностью 1
6116

Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты3

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, работаю учителем химии. Мысль пришла. Приходит человек работать продавцом. Изучает инструкции, правила и работает. Приходит человек работать доменщиком. Изучает инструкции, правила и работает. Так с какого такого я прихожу работать учителем и должен писать себе инструкции (рабочую программу)??? А меня за ошибки в ней ругают люди, которые приходят не работать, а ругать других за всякую чушь. Обращаюсь к учителям. Помогайте. Вы не видите, что наша власть за людей считает только тех, кто хоть как-то возмущается? Ну не прям за людей, а за скот, который брыкается. Но и это лучше, чем быть послушным бараном. Жду одобрения. Надо создавать профсоюз и убирать из должностных обязанностей эту дрянь. Пи эс: если кто-то скажет мне, что это я плохой учитель, готов доказать обратное.

8509

Выговор за ссылку на pikabu

В школе на меня хотят наложить выговор за то, что я разместил у себя на странице ВКонтакте ссылку на пикабу: Акуна матата

Я учитель химии и мне просто понравилась картинка.А оказывается,если пролистать далеко вниз,то там комментарии с матами (а-я-яй,пикабушники).А я вот не пролистал и теперь мне выговор.

Мои доводы,что если я размещу ссылку на youtube,то я не могу отвечать за весь youtube остались не услышанными.

Что было изначально?

Что было изначально? Это, на мой взгляд, единственный вопрос,на который нет ответа.Причем нет ответа ни у науки,ни у религий.Наука:был большой взрыв. Вопрос:что было до большого взрыва?Ответа нет. Религия: всегда был бог. Вопрос: что было до появления бога?Ответа нет. Вопрос: а на фига тогда понятие "бог",если для ответа на вопрос оно не помогает. Я верю, что есть что-то неизведанное. Но,блин,бородатый дядька?Серьезно? Ставить свечки бородатому дядьке? Молиться бородатому дядьке? Я прям в охуе от вас,люди. P.S. Охуе от слова "ох"

Отличная работа, все прочитано!