dmitryred
Новое образование
XXI век на дворе. Надо как-то использовать современные технологии. Лично я занимаюсь созданием видеоуроков по всем разделам химии: 1) просто уроки; 2) подготовка к ОГЭ; 3) подготовка к ЕГЭ; 4) подготовка к олимпиадам.
Но я это делаю один и это не правильно. Намного лучше было бы, чтобы государство этим занялось: есть темы, которые надо донести детям в 8-м классе.
- выкладываем содержание каждой темы с подробным описанием всего, что там есть (это и придумывать не надо, всё у всех в рабочих программах). То есть не просто «Строение атома», а конкретно: «Будут нарисованы атомы алюминия, железа» … И так полностью весь урок.
- рассылаем это содержание учителям, чтобы они внесли свои предложения, что как
- через неделю обсуждений нанимаем учителя, который записывает видеоурок по всем этим пунктам, не отступая ни на шаг.
- выкладываем этот видеоурок и ждём дальнейших предложений по его совершенствованию. Будут учителя, которые захотят более глубокого освещения каких-то моментов, говорим им, что если есть желание, они могут сделать дополнения. Приглашаем их в студию (такая студия всё-равно есть в каждом городе) и они записывают дополнения.
- таким образом, за год-два мы нарабатываем базу видеоуроков, которые выкладываем в открытый доступ в качестве приложения к домашнему заданию. То есть в школах, где совсем нет химии, дети прям на уроках смотрят эти видеоматериалы под наблюдением учителей физ.культуры и т.п. Где химия есть, это просто у детей в открытом доступе, смотреть/не смотреть – сами решают.
Это приведёт к поднятию уровня образования в принципе.
Большинство учеников в моём колледже говорят, что химии у них в школе не было вообще или была с учителями ОБЖ и т.п. Доступная всем база видеоуроков позволит нам не просто говорить родителям: «Ваш сын ничего не знает», а делать ссылки на базу видеоуроков.
Если Вы скажете не, что это не возможно, то я скажу Вас, что я и сам это всё сделаю в ближайшее время. Я сейчас делаю курс «Химия с нуля» - то есть всё, что должен ученик знать в школьной программе.
Один из уроков выкладываю: https://youtu.be/VGxipsBSdic
Сейчас буду записывать видеоуроки по этим темам и выкладывать их вконтакте
Курс подготовки к ОГЭ я уже закончил:
Курс подготовки к ЕГЭ закончить в принципе невозможно, я работаю над ним:
После того, как закончу всё это, буду заниматься олимпиадными заданиями.
Все видеоуроки я заношу в таблицу:
Я считаю, что при современных технологиях государство обязано сделать такой курс уроков для всех. А учителя должны это всё дополнять, улучшать. Но не начинать с нуля.
И ещё я бы хотел мобильности.
Я – сторонник коммунизма, ну или хотя бы социализма. Мне бы в принципе хотелось, чтобы всё было общим, а не частным. Чтобы все дома и квартиры были собственностью государства и я бы жил 3 года в квартире, через 3 года переезжал в дом. Ещё через 3 года переезжал бы в другой город, допустим в квартиру, ещё через 3 года – новый город и дом. Чаще или реже – моё дело. Аллергия у меня – остаюсь в этом городе, нет – уехал. Всё получается общее, а не личное.
Если бы все уроки в России были в конкретные недели, я бы мог сегодня пообъяснять какую-то тему в одной школе, через неделю уже другая тема в другой школе, но у всей России всё стандартно, на одной неделе. Не провели урок из-за субботника, ничего страшного. Все должны посмотреть видеоурок, а он есть в отрытом доступе.
Конечно же, будут загвоздки. Многие ученики будут ничего не делать, многие – по соревнованиям. Но у нас и сейчас так. В этом плане ничего не меняется. Тут уже другие вопросы надо рассматривать.
И по-классике: кто напишет что-то плохое, а не будет аргументировать, тот лох
Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты. Выводы
К моему посту "Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты"
Тема, безусловно, интересная.
Кратко: я считаю, что учителя должны учить, а не заниматься фигнёй. Я не хочу писать эту лабуду
Вот за каким хреном я должен это всё писать? Это не очевидно?
Пикабушники в комментариях поделились на:
1) людей, которым лишь бы оскорбить и людей, которые слушают медведева и говорят мне уходить в бизнес. Этим людям: как говорил мой учитель химии Ашот Карленович: я твой рот на водород.
2) людей, которые говорят, что это всё делается легко и быстро. Вот это основа современной России: сказали страдать фигнёй, будем страдать фигнёй. Самое ужасное, что у меня много коллег, которые как учителя - полный ноль, зато пишут эту хрень и считаются красаучеками.
3) людей, которые пытаются мне сказать, что так везде, чтоб я заткнулся и молчал. Что им тяжелее. Я и не спорю с этим. Но мне всё-равно не нравится.
4) адекватных людей. Их мало, но они есть. И всем спасибо за адекватность.
И вот давайте сразу: кто напишет плохой комментарий, тот лох.
Учителя должны учить, а не составлять тупые отчёты
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, работаю учителем химии. Мысль пришла. Приходит человек работать продавцом. Изучает инструкции, правила и работает. Приходит человек работать доменщиком. Изучает инструкции, правила и работает. Так с какого такого я прихожу работать учителем и должен писать себе инструкции (рабочую программу)??? А меня за ошибки в ней ругают люди, которые приходят не работать, а ругать других за всякую чушь. Обращаюсь к учителям. Помогайте. Вы не видите, что наша власть за людей считает только тех, кто хоть как-то возмущается? Ну не прям за людей, а за скот, который брыкается. Но и это лучше, чем быть послушным бараном. Жду одобрения. Надо создавать профсоюз и убирать из должностных обязанностей эту дрянь. Пи эс: если кто-то скажет мне, что это я плохой учитель, готов доказать обратное.
Выговор за ссылку на pikabu
В школе на меня хотят наложить выговор за то, что я разместил у себя на странице ВКонтакте ссылку на пикабу: Акуна матата
Я учитель химии и мне просто понравилась картинка.А оказывается,если пролистать далеко вниз,то там комментарии с матами (а-я-яй,пикабушники).А я вот не пролистал и теперь мне выговор.
Мои доводы,что если я размещу ссылку на youtube,то я не могу отвечать за весь youtube остались не услышанными.
Что было изначально?
Что было изначально? Это, на мой взгляд, единственный вопрос,на который нет ответа.Причем нет ответа ни у науки,ни у религий.Наука:был большой взрыв. Вопрос:что было до большого взрыва?Ответа нет. Религия: всегда был бог. Вопрос: что было до появления бога?Ответа нет. Вопрос: а на фига тогда понятие "бог",если для ответа на вопрос оно не помогает. Я верю, что есть что-то неизведанное. Но,блин,бородатый дядька?Серьезно? Ставить свечки бородатому дядьке? Молиться бородатому дядьке? Я прям в охуе от вас,люди. P.S. Охуе от слова "ох"