5

Как изменить период уплаченных страховых взносов в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0?

Всем привет!

Так получилось, что взносы за 2018 год уплачивал в последний день - 09.01.2019. Платежки формировал через 1С и не посмотрел, что программа поставила период - 2019 год.

Налоговая за такое обиделась и взыскала еще раз такую же сумму в марте, но не в этом суть.

Суть в том, что теперь программа считает, что у меня уплачены взносы за 1-е полугодье 2019 и не уплачены за 4 квартал 2018.

Ручная корректировка периода в платежках и загруженных выписках не помогает.

Как исправить это недоразумение?

Программа:

1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1630)

Бухгалтерия предприятия (базовая для 1), редакция 3.0 (3.0.69.35)

1С:БизнесСтарт, начислений з/п нет, я ИП без сотрудников.

Пробовал отменить проведение все документов сделанных за 2019 год, связанных с оплатой налогов/взносов.

Потом проводил их в хронологическом порядке - не помогло


P.S. Просьба объяснить как можно подробнее, а то я не очень с 1С дружу

13

Это почта, мать её!

Прочитал вчера пост на тему почты. Вот этот. И решил написать пару слов. Так получилось, что живу я в Питере и довольно часто заказываю на Али различные вещи. Просто потому, что: во-первых, они не к спеху, во-вторых, так удобнее, в-третьих дешевле. Так вот, пока я жил на Гражданке (питерские поймут), проблем с доставкой (в том числе не отслеживаемых отправлений) никаких не было и из более чем сотни посылок не пришло 2 или 3. Причем, одна потом таки пришла. Через полгода.


Чуть менее года назад переехал в Шушары, и тут начался треш и угар. Далее чуть цифр.

С момента переезда было заказано 34 посылок, из них 15 были не отслеживаемые. Из этих 16 не доставлено 5, т.е., каждая третья посылка теряется. При этом, из 11 доставленных 6 было доставлено уже после того, как был открыт спор, и продавец вернул деньги. Потом приходилось связываться с продавцом, и отправлять ему деньги назад, иначе не честно получалось бы.

При этом, маршрут посылки примерно одинаков как для Гражданки, так и для Шушар, т.е., посылка приходит на сортировку в Питер (индекс 200960), а дальше, если рассматривать Шушары, уезжает на сортировку в Колпино (индекс 196659). В случае с Гражданкой, посылка после сортировки шла далее по районным сортировочным пунктам и прибывала в отделение.


Другими словами, можно сделать вывод, что если на Гражданку приходили посылки без проблем, а в Шушары нет, то источник проблемы локализуется до сортировки в Колпино или почты в Шушарах, о работе которой можно писать отдельный пост. Если вкратце, то постоянно теряют письма, очереди, не приносят извещения. Два дня искали судебное отправление, при этом, пытаясь отмазаться, типа оно в мешке и мы не сортировали еще. Нашли в итоге, конечно, но осадочек остался.


Обращения в поддержку результата не приносят - у них универсальная отмазка: отправление не отслеживаемое, мы не при делах, другие сервисы отслеживания посылок врут.

Скрины переписки в твиттере ниже.

Это почта, мать её! Почта России, Санкт-Петербург, Шушары, 196626, Заебалапочтароссии, Длиннопост
Это почта, мать её! Почта России, Санкт-Петербург, Шушары, 196626, Заебалапочтароссии, Длиннопост
Показать полностью 2
9

Как мы пытались пройти ТО-0 на KIA RIO или абсолютная неклиентоориентированность дилера.

Купили с девушкой машинку ей не так давно. KIA Rio. О том, как покупали, запилю потом отдельный пост, если интерес будет. Частично тут уже публиковал, как салон разводил на страховки и прочее. Ссылка вот: https://pikabu.ru/story/navyazyivanie_dopuslug_v_avtosalone_...

Так вот, машинку купили, отъездила она благополучно пару тысяч км и решили сделать ТО-0. Ну там маслице чтоб поменяли, посмотрели что и как. Ну и косяки чтоб устранили.

Не могут у нас в стране нормально машины собирать, то ли руки из жопы, то ли место таки проклято :)

Обзвонили официалов, выбрали того, что и по цене устроил и по месторасположению.

Находится он в СПб, на улице, что названа именем полуострова в северо-восточной части Евразии. Сам салон назван в честь столицы Сенегала.

Изначально девочке, которая записывала, было обозначено, что помимо ТО-0 нужно устранить возникшие недостатки. Так же девочке было обозначено, что машину мы оставлять не намерены и очень хотим присутствовать в ремзоне, чтобы починили то, что не работает и не сломали то, что работает.

Девочка сказала "Ок" и записала на 18-00.

Люди мы пунктуальные, а посему приехали на несколько минут заранее.

Дядя, который там по сервису радостно сообщил, что ТО они нам сделают, а вот с исправлением недостатков не помогут, ибо другой дядя, который инженером по гарантии числится у них, внезапно работает только по будням и только до 18-00. И который уже ушел (потом, правда, выяснилось, что нет, но об этом ниже).

На мой вопрос - а какого мужского полового органа почему тогда нас записали на 18-00, если фронт работ был обозначен, условие, что машину оставлять не намерены было обозначено, а так же учитывая тот факт, что инженер их сервисный всегда работает до 18-00, нам было предложено (sic!) оставить машину. :)))

Пришлось снова повторить, что такой расклад в наши планы не входил. После чего было предложено уже два варианта:

1. Оставить машину (внезапно!);

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Я начал охреневать от такого расклада и вежливо попросил дядю решить вопрос и с ТО и с устранением недостатков. Причем, сейчас, т.к. это их вина, что сотрудники не в курсе, что по гарантии только до 18-00.

В ответ в довольно невежливой форме были предложены два варианта:

1. Нет, машину оставлять не предложили. Предложили перезаписаться.

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Перезаписываться желания не было, т.к. удобного времени они предложить не смогли, поэтому я продолжал настаивать на выполнении того, ради чего мы приехали.

Прошло минут так 30. Все это время дядя мне доказывал, что их салон не причем, и я сам дурак.

Я продолжал настаивать на том, что мне как бы очень хочется, чтобы они выполнили то, зачем мы к ним приехали.

Спустя полчаса дядя решил позвонить сервисному инженеру (а вдруг он не ушел), и таки да, он был на месте. После чего нам с превеликим пафосом было сказано о том, что нам повезло и вот они такие молодцы все сейчас сделают (ага, ща!).

Пробили по VIN, не нашли в базе той поломки (я так понял, у них есть база, в которой описаны часто возникающие дефекты, только вот почему завод это не устраняет - хз) и обрадовали, что для устранения надо разобрать полмашины и потребуется ну никак не меньше 5 часов, и сделать они никак не смогут, потому что до 21 часа работают.

Пришлось уехать несолоно хлебавши.


К чему все это я написал.

К тому, что меня реально достало подобное отношение к клиентам.

Почему люди, которым я несу свои деньги, вместо того, чтобы выполнить свои обязательства и заработать, относятся к клиенту как к быдлу, которого хотят лишь подоить?

Почему вместо того, чтобы решить возникшую проблему, мне тупо предлагают написать в книгу жалоб и свалить?

Почему сотрудники позволяют хамить и косячить?

Почему никто не может взять на себя ответственность, а все, что могут, так это перекладывать вину на другого?

Это, если что, риторические вопросы :)

Основная же цель сего поста - если после прочтения хоть кто-то откажется от обслуживания или покупки авто в данном заведении, в следствие чего они понесут убытки, то я писал не зря, ибо, считаю, что только недополучив прибыль руководство начнет чесаться и дрючить персонал так, чтобы клиенты от них не бежали.


P.S. В книгу жалоб, естественно, написал.

Показать полностью
9

Навязывание доп.услуг в автосалоне СПб

Всем привет!

Прошу помощи у лиги юристов Пикабу. Поскольку ситуация еще не решилась, буду описывать происходящие события без какой-либо конкретики и привязки к цифрам и местам.

Ситуация следующая:

Решили с девушкой поменять ей авто на более новый. Сделали выбор и начали поиск автосалона, который предложил бы наиболее вкусные условия. Такой салон был найден, приехали на встречу, машина в нужной комплектации была в наличии, ПТС тоже. Менеджер любезно предложил скидку в размере Х рублей, что составляет порядка 8.5% от базовой стоимости машины, плюс дополнительного оборудования в подарок на сумму 100к при условии Trade-In и кредит. Почитали болванку договора - все устроило, менеджер (пиздабол, как окажется дальше) клятвенно заверил, что никакие пункты договора не изменяться. На кредит согласились, т.к. без него не было бы скидки и планировали погасить на следующий день.

Внесли задаток в размере небольшой суммы, такой, чтобы, если что (вдруг другой салон предложит более вкусные условия) было бы не жалко его потерять, подписали договор и отправились домой. Через пару дней (у менеджера были выходные, да и нам надо было снять деньги со счета) приехали в салон, сдали машину в трейд-ин, внесли первоначальный взнос.

Т.к. был уже вечер, подписание кредитного договора назначили на сегодня и тут, собственно, началось самое интересное.

Оказалось, что нужно обязательно оформить страхование жизни. Размер его составил 8.5% от стоимости машины (внезапно!). При этом, заставляют подписать доп соглашение к договору, согласно которому мы не имеем права отказаться от страховки в течение 14 дней (как позволяет закон). В случае отказа стоимость машины увеличивается на сумму страхования. Т.е., по сути, становится первоначальной стоимостью в размере Х рублей без всяких скидок.

В итоге, взяли время подумать до вечера сегодняшнего дня.


Собственно, какие варианты в данной ситуации?

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!