deadstrike

deadstrike

пикабушник
пол: мужской
поставил 3018 плюсов и 317 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6139 рейтинг 905 комментариев 44 поста 3 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
16

Записки молодого учителя. Крик души.

Однажды меня попросили выступить на собрании, и воспользовавшись таким приглашением я написал речь. Речь о том что меня волнует, и как я все это вижу.

Выступить мне так и не дали, но вот текст я сохранил.

Я готов утонуть в минусах, я не жду что все со мной согласны, я считаю что "В споре рождается истина". Как это все воспринимать, и как реагировать - лишь выбор за вами.

Просто вашему внимаю пару абзацев от лица молодого учителя.

Уважаемы коллеги. Учителя, методисты, завучи, директора и все мы.

Я хочу взять огромную пачку соли и высыпать её на рану под названием «Образование» Прежде чем вы начнете меня осуждать, кидать тапками, прошу дослушайте до

конца.

Государство. Демократическое государство. Я не был отличником правоведенья, но я

всегда четко осознаю важность права. Демократическое государство — это люди. Люди

которые живут, работаю, торгуют, развиваются, общаются и многое другое. И чтобы каждый

не был всегда занят, мы делегировали свои обязанности обеспечение хороших условий жизни

нескольких людям. Выборным кандидатам, обязанность которых заботиться о процветании и

счастье народа, который его избрал.

И вот одна из таких задач — образование. Ведь все мы хотим чтобы мы, наши друзья,

родные, дети — все были умны, развиты. Все для того чтобы их жизнь была достойной и

хорошей. Министры принимают законы, они управляют процессом: организовывают его,

ведут в нужное русло, определяют его содержимое. Мы же работает на государство. За свои

услуги нам платят зарплату. Мы выполняем долг государства. Но. Но поскольку конечный

результат даем мы с вами, то и видим его лишь мы с вами. Все те кто прямо сейчас работает в

каждой школе страны.

И что же мы видим? Гниющую, разлагающуюся рану, которая сочиться чем-то не

очень хороших. Но мы её бинтуем, мажем зеленкой, и стараемся не чувствовать ту боль

которую она вызывает. Человек привыкает ко всему, даже боли. И мы с вами привыкли.

Иногда создается впечатление, что все министерство держит у себя цель отупить все

население, чтобы оно было не способно на разумные решения. Чтобы оно все также верило в

их святость и праведность и свою беспомощность. А страдаем от этого мы с вами и наши

дети, наши ученики.

И ведь согласитесь. Никто из них ведь изначально не заслужил этого. ВСЕ ИМЕЮТ

ПРАВО на качественное образование. Наш долг, наша обязанность его дать. И мы стараемся.

Но что мы можем? В тех рамках которые стоят у нас, что мы можем?

Программы которые создаются людьми на основе данных, которые они получают от

нас. Звучит разумно. Но а факты? Итоговые данные высосаны из пальца. Их значимость не

более чем мухи на лобовом стекле паровоза. Мы вытягиваем учеников со дна, чтобы

получить право поставить ему хорошую оценку, когда его реальный уровень далек от нее,

просто чтобы у него было будущее. Мы сдаем отчеты в которых все поголовно утверждаем

что программа абсолютно выполнена на ура, даже когда её освоила половина учеников. И все

мы делаем это потому что боимся быть наказанными. Боимся что наш сын/дочь останется

голодным, потому что мама потеряла работу. Боимся что потеряем уважение администрации

и не сможем потом отпроситься к ребенку на праздник или присмотреть за ним пока он/она

болеют...

И поэтому мы передаем вверх данные которые не близки к реальности, и это на их

основании мы получаем имеющие программы. Всего пара человек, причем следует заметить

в немолодом возрасте, воспитанные другими ценностями, интересами и правилами

составляют нам программы.

И что же в этих программах? ТОННЫ, КИЛОМЕТРЫ материала, которые мы

ДОЛЖНЫ дать. Но кому? Зачем? Школа ведь учит? И самое лучшее чему мы можем научить

— учиться. Современное образование не имеет никакого авторитета. Потому что его

половина ВСЕМ не нужна. Каждый из вас видел свою программу и знает, что большую часть

этого материала ученик получит в вузе, которая будет знать что он хочет делать и кем он

хочет быть. Математика, Физика, Химия переполнены излишествами, Литература не

содержащая произведение современности и не упоминающая о даже малой толике жанров

которые существуют. И мы обязаны следовать всему этому. И мы следуем.

И каждый раз когда я подымаю этот вопрос мне говорят: «Но ведь реформы!»,

«Каждый год изменения!». Ответьте себе сами? А столь ли важны те изменения которые мы получаем? А решают ли они имеющиеся проблемы? Или это просто очередной кусочек

пластыря на открывшуюся ранку? Реформы, качество которых мы получаем только через 5-

10 лет, продолжая учить целое поколение по старым правилам, в тот час когда изменения

нужны прямо здесь и сейчас!

Но мы стараемся. Качество нашей работы прекрасно. Не её результаты, а сама работа.

Мы прикладываем все усилия чтобы сделать то что от нас требуют наиболее лучшим

образом. Но вместе с тем чем мы еще заняты?

Вы только вспомните сколько работы не связанной непосредственно с обучением мы

выполняем. Бумаги, отчеты, журналы, конспекты, планы одни, планы другие. И это только те

что делают сами учителя. Спросите у своих глав МО, завучей сколько еще бумаг делают они.

Причем в двух-трех вариантах одного и того же. Неужели мы можем так работать. Педагог —

учитель и воспитатель совсем не канцелярный работник, коими мы с вами стали. Для нас

теперь важнее подать все бумаги в строк чем то на что мы изначально шли.

Мы делаем правое дело, мы боремся за идею что все могут быть образованными и нам

всячески этому мешают. Министрерство, гор.адм., департамент, руо. Все они заняты

переносом бумаг с кабинета в кабинет вместо лечения гангрены которая поразила всю

систему. И вы мне скажете снова нет. Целые кабинеты методистов придумывающих методы и

способы обучать, вести урок, рассказывать. Честно. Информатика. Стремительно

развивающаяся наука и такой же учебный предмет. Тетки за 40-50 лет, имеющее малое

представление о современном мире технологий и их месте в реальной жизни. И разве не мы с

вами сами учились добрых 5 лет? Разве мы с вами не способно изобретать методы и способы

образования?

И при всей такой картине образование потеряло свой вес. Дети не хотят учит то что им

не надо. С 9-го класса они целиком готовятся сдать экзамены чтобы поступить в вуз и там учить то что им будет необходимо. При условии что сами экзамены как мониторинг качества

образования (количества знаний) с точки зрения всех мыслимых и немыслимых правил

тестирования выполнение крайне пренебрежительно. Коррупция в правящих кругах.

Внешнее давление. Незащищенность учителя перед другими участниками образовательного

процесса. Отсутствие какой бы то ни было реальной автономии школы. Ограниченность с

своих действиях. Вот то что мы имеем на сегодняшний день

И что мы слышим когда начинаем об этом говорить. Ведь я озвучиваю не свои мысли,

а слова тысяч учителей нашей страны.

МЫ НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ.

И дальше послушно выполняем все то к чему нас обязали.

А так ли это? Это демократическая свободная страна. Власть у народа. Права у

народа. Поэтому вот мои слова к вам. Просто подумайте:

Мы НЕ МОЖЕМ ничего сделать, или НЕ ХОТИМ ничего делать?!

Показать полностью
53

Записки молодого учителя. ч1.5 Отвечаем на вопросы и Советы

Продолжу пожалуй серию постов о моей работе, сейчас и в будущем.


Главной моей ошибкой оказалось то что я не назвал регион, страну и прочее. А оказалось что стоило.


Я работаю в Украине, Киевская область. Школа русскоязычная (не русская, а именно русскоязычная), государственная. Потому общаюсь с коллегами в/из России, и в принципе, все было схоже. Так же у нас не сильно отличается законодательная база, коррупционные схемы и прочее.

Но однако пропасть оказалась куда больше...


Все что я писал в предыдущем посте, оказывается имеет место быть у нас, и также пообщавшись с коллегами в Украине, оказалось не везде.

Что могло ввести в заблуждение многих людей, думающих над тем стоит ли становиться на эту тропу.

З/П учителя(!) тоже от региона к региону разные. Но самая малая которую я видел 8к (грн). Самая большая которую слышал около  15-18к (но это при немалой нагрузке). Может у меня заниженная планка - но я считаю норм.


Искренне прошу за это прощения.


Также я добрался до ПК и теперь ошибок в тексте будет меньше. Ну я так думаю. Простите и за них. Я понимаю что мне такое по сути непростительно, однако все же я не идеален и могу допускать элементарные ошибки. Как уже заметили в предыдущем посте -ться (Что делать?) -тся (Что делает?) и запятые. Да я обо всем этом знаю. Но ведь и вы посудите? Смысл вам ведь понятен? Никаких "евойных", "ихний", "9-вити иташек", "експрессо" нет. Но иногда все же пропускаю некоторые места. Благо, на доске текста я пишу мало ;)


И так начну с советов для тех кто решил выбрать себе похожую работу.


# Образование.

Для работы в школе я заканчивал пед.вуз. Бакалавр, Магистратура. Но! Это все фигня! Реально пригодившиеся знания на практике - возрастная психология, особенности восприятия и фактические знания по предмету. Педагогика как таковая, методика преподавания и иже схожие вообще не соответствуют реалиям. Кроме как базовых понятий на практике используется малая часть.

Самое обидное что за все время учебы в вузе, нам так никто и не рассказал как реально проверять тетрадки. "Следуйте критериям оценивания".  Заполнение журналов, какие именно бумаги должны быть в кабинете и вся эта бюрократическая волокита была успешно пропущена нашими преподавателями. Пришлось самому гуглить и перечитывать тонну нормативно-правовых актов.


Так что я могу сказать что для работы вам достаточно знаний с курсов и/или пед. училища. Все остальное вы получите на практике. Обычно директора требуют наличие вышки, но исключения бывают. И даже у нас. Есть учителя английского (переводчики, с курсами), музыканты (курсы), младшая школа (училище) - и все отлично. Потому думаю вас могут взять в любом случае. Тем более, тотальная нехватка кадров, явно в пользу тех кто решил стать.

Но. Без какой-либо бумажки о основах педагоги, психологии вас не смогут принять чисто юридически.

Самое главное - знание по предмету. Вы должны его знать в полтора раза больше чем того требует программа. Подробнее об этом расскажу в следующих постах.


# И как выбрать себе школу?

Я искал себе место очень долго. Мне было не важно как далеко ездить, но мне было важно что внутри. В принципе тут и как любое другое собеседование. Меня с детства учили что, "не только тебе нужна работа, а и им нужен работник. А значит уважение друг другу должны проявить оба!"


Я делал как. Приезжал в РУО и там мне выдавали список открывших вакансию, а далее я уже ехал лично общаться с директором, заранее договорившись на прием. Контактный тлф брас с сайта школы. 

1. Мы заходим в здание и смотрим интерьер.

Я вышел из пары школ даже не добравшись до кабинета директора. Тут я считаю что как бы не было тяжело с финансами всегда можно сделать красиво. Элементарно подкрасить, закрыть плакатом, стендом поставить пару вазонов, какие-нибудь тюль... Интерьер школы говорить об уровне отношений между администрацией, пед. составом и вообще. Моя школа выглядит простенько, но все везде аккуратно.


2. Разговор с директором. Тут стоит избегать всех школ где:

- Нехорошее отношение

Я свалил из одной школы ожидая час директора. Назначен прием на 12:00. На табличке приемное время 10:00-14:00. Директор приехала на 13:00. "Приема не будет". Я понимаю, что у них могли быть всякие совещания, срочные решения, и другая чертовщина которая обычно затягивается надолго (сейчас я об этом хорошо знаю). Но ведь можно было передать секретарем! Никаких сообщений она не получала. И извинений перед людьми тоже просила секретарь. Я был в шоке.

Прихожу в какую-то гимназию. Выглядит шикарно. Краем глаза вижу кабинеты - идеал. Директор добрый с виду человек. Мне все нравиться. Пьем кофе. И тут я спрашиваю про обещанную нагрузку. 35 часов + кружок 3 раза в неделю + администрирование сети и сайта. "Ты молодой справишься!". Я аж подавился! Нет спасибо.

Другие школы. "Вы молоды, неопытны, я боюсь вы не сможете обеспечить выполнение программы..." Что?! Я учился для этого. Что значит не осилю?

В некоторых школах мне нравился директор, но мне были неприятны заучи. Или еще как-то.


Признаю - я вел себя как капризная девка. Но я считаю что поступал правильно. Сейчас меня мое место устраивает более чем полностью. Я до сих пор в школе, которую выбрал тогда.

Мне предложили небольшую нагрузку 10 часов средних классов на семестр. Просто посмотреть действительно ли я хочу быть учителем. Мне реально директор так и сказала: "Ты попробуй. Авось еще передумаешь. Мне работник надо, но если это не твое лучше не заставлять себя"

Заучи посмотрели мои планы уроков. До сих пор помню фразу "Мне все нравиться. Но. Ты ведь понимаешь что план - это первые 15 мин? Потом все идет вверх дном. Сможешь выкрутиться?"


Очень сложно было согласиться на русскоязычную школу. Всю жизнь на украинском, и тут на тебе. Но ничего. Пару месяцев, и я уже пишу почти без ошибок, говорю не заикаясь. Сейчас уже совсем на русский перешел: фильмы, книги, речь...


3. Дети и их родители.

Стоило бы также обратить внимание на детей, которые учатся в школе и их родителей, при выборе. Все. Вообще ВСЕ разные. Бывают прекрасные дети. Бывают полные обмудки. Так и родители тоже. Бывают классы в которые приятно идти, бывают такие что дверь стремно открыть. Но по опыту скажу. Пункт 1. Интерьер. Там где аккуратно и красиво - и дети поспокойней и добрее (в среднем). Там где глазу противно - там и ужас.


-------------------------

Что же делать с "ужасными" школами? Я считаю валить и искать место получше! Иначе руководство/начальство/государство ничего в ней не изменит. А так - если в школе останутся 20 открытых вакансий. То может хоть кто-то подумает о том что в ней нужно что-то/кого-то менять...


Думаю на этом пока остановимся.


В принципе, школа - это такая же работа как и любая другая. Это такое же заведение "по обслуживанию клиентов персоналом" как и любое другое. Коллективы разные. Контингент народу разный.


Главное - уважайте себя, любите себя! Без этого никак!


Всем добра! Буду рад ответить на все ваши вопросы.

Показать полностью
757

Записки молодого учителя. ч1 Плюсы и минусы.

Привет всей пикабушечке!

Коротенькое вступление.
(Если лень читать листайте сразу до "поехали" капсом)

Тут в общем-то всегда идёт такая тема, всегда есть посты о работе учителей, у кого гневные, у кого хвалебные, иногда даже такие что ниндзя лук режут, а иногда и поржать можно. Собственно я не останусь в стороне.

Больше всего негодования у меня вызывают комментарии к разного рода новостям о учителях и т.д.

Я хочу рассказать о том что такое работа учителя сейчас, почему к нам такое двоякое отношение и как мы живём.
Исключительно на своем опыте.

Не хочу захламлять развлекательный ресурс, потому я не буду в постах ныть о всяком (не гарантирую), постараюсь ответить на все вопросы, возможно даже добавлю юмора.

Для справки: я учитель информатики-математики в государственной(!) школе уже 5 лет и мне ещё нет 30. Мне нравится моя работа.
На этом вступление окончено. Ну что же...

ПОЕХАЛИ.

И так что же такое работа учителем? А это далеко не 45 мин х 7 раз в день вести урок. Это много больше! Скажу честно большую часть времени занимает подготовка.

Я не использую готовые материалы, ибо половина тупо устарела, а вторая половина, мягко говоря, гавно.
Каждый раз я сижу и ищу интересные для определенного класса материалы, подумываю структура урока, задания и т.п. И мне это делать несложно.
Я гуглю много с тлф пока еду с работы, во время окна можно тоже поработать и т.д.

От чего же все кричат о том что эта работа херовая и неблагодарная?
Сначала я напишу явные плюсы.

- График работы.
Это как по мне самый жирный плюс. По факту мое присутствие на работе обязательно только при проведении занятий.
Вся остальная работа(бумаги и т.д.) должна быть выполнена в срок, а когда именно вы ее будете - ваше право.

Я ухожу с работы обычно через час после последнего своего урока.
У меня бывали дни где я мог прийти на 12:30 и уйти в 14:00, бывало с утра и до 15:30. По разному. Все зависит от рассписания.
Все время в окно (если я не на замене) - мое время. Что хочу то и делаю, могу даже выйти недалеко перекусить в кафешке или что-либо еще.
Дни когда нет уроков(не на каникулах), я тоже не обязан быть на работе. Сижу дома. Был семестр где я работал Пн, Вт, Чт,Пт. Даже не чувствовал что напрягаюсь.

- Отпуск и отгулы.
За "переработку" (поездки в выходной, доп. семинары и всякое такое) дают отгулы.
Отгулы я использую на каникулах, если вся бумажная работа сделана и заняться нечем. Также плюсую к отпуску.
В этом году у меня 56 дней отпуска и еще осталось 17 отгулов.
С з/п не вычитают.

- Премии.
Не могу говорить за всех, ибо от региона к региону дело может обстоять по разному.
Стабильно премия на День Учителя и на 8 марта. 13-я зп. Размер премии обычно достигает размера оклада без надбавок, но ни разу не было меньше половины оклада.

- Саморазвитие
Если заниматься своим делом постоянно - то вы постоянно развиваетесь. При поиске различных материалов вечно натыкаешься на что-то интересное и полезное. Иногда не зная ответ на вопрос, я начинаю гуглить и узнаю много нового.
Для себя же: программа по информатике меняется и появляются новые темы. Я начал изучать 3д-модел., СКМ, совершенствую навыки программирования и прочее.

Это в принципе то что можно написать в вакансию на хед-хантер.
Но вот помимо этого также стоит отметить множество полезных знакомств, профсоюзная мат. помощь, оздоровительные путевки. Это то что получает учитель.

А теперь о главных минусах:

- Зарплата.
Хотя я и не считаю это минусом. Моя зарплата при максимальной нагрузке (32 урока в неделю) выше средней по региону. И это к меня еще нет надбавок за стаж работы, у меня нет класс. рук., у меня нет процента за квалификацию.
Мне спокойно этого хватает на хорошее питание, походы в бар, комуналку и всякие мелочи. Естественно для маштабных покупок надо копить, но сказать что пришлось себя сильно ужимать не могу.
Такая нагрузка это много. Норма 18-24. Но имея надбавку за стаж, категорию можно получать столько же или больше.

Но все говорят мало. И я догадываюсь почему.
Количество работы выполняемые некоторыми учителями значительно можно уменьшить/упростить. Но у многих такого не получается.
Потому что, следующий пункт:

-ТЕТРАДИ!!!
Бич всего образовательного процесса! На проверку тетрадей уходит столько времени что хочется иногда просто застрелиться.

Но тут тоже надо правильно подойти к решению вопроса. На своем примере:
Все к/р, с/р с математики у меня решены и я просто сверяю. Обычно я стараюсь тетрадки проверить сразу не создавая стопки. Окно/перемена и т.д. Тогда кажется что времени на них потрачено немного и все гуд.
Иногда наоборот собираю огромную стопку и раз в неделю/две засиживаюсь до поздна (если делать совсем нефиг) и проверяю все сразу.
С информатикой все обсоит проще. Клиент-серверное тестирование с таблицей оценивания, баллами, рейтингом. Вообще потратив месяц на оборудование кабинета информатики я автоматизировал множество процессов и могу полностью быть сосредоточенным на проведении урока. Стоит также отметить удобство локально развернутой lcms moodle - которая значительно упростила передачу заданий, теории и прием работ.

-------------

Тут вынужден прекратить ибо мне чет влом дальше писать.

В следующих частях хочу рассказать о таком извечном как "Родители/Администрация и как не сойти с ума от общения с ними", "Эмоциональная и моральная сторона работы учителя". "Разница между молодыми учителями и взрослыми и почему молодые обычно бегут сломя голову из этого цирка"

Также хочу сделать пост с полезными инструментами для учителя, но боюсь что сочтут за рекламу. (@moderator было бы неплохо, если бы мне скзали можно ли).

Надеюсь вам было хоть немного интересно и/или полезно!

Всем добра, успехов в ваших начинаниях и вообще всего хорошего!"

p.s. простите за "ашыпки" писал с тлф.

Показать полностью
3

Бумажный x-wing

Бумажный x-wing Гифка, Оригами, x-Wing, Star wars

По мотивам поста, который я видел утром и вообще не смог его найти, ибо просмотрено >1к, а поиск работает через какую-то хитрую и непонятную мне жопу.

Вообщем - Я Пытался.


upd. Ссылка на пост в комментариях.

41

Ищу совета. Извините за пост.

Знаю что на пикабу не особо жалуют посты с просьбами о помощи, но сейчас нет возможности...


НЕТ. Денег никто просить не будет! И никакой материальной помощи тоже не надо.

Но ситуация тяжелая...


Может кто сталкивался с похожим, а может кто знает как правильно поступить...


Нужна юр. консультация по делу кредита и коллекторов в Украине.


Расскажу по порядку.

Живем с матерью на Украине. Было тяжелое время и мать взяла кредит в банке "Михайловский". Не успев все выплатить до конца банк накрылся медным тазом.
Пришло извещение о том что согласно каким-то там договорам банка её кредитная ситуация передается в так называемую ФК "Фагор". В письме помимо прочего было указано правильную(!) суму остатка по задолженности и реквизиты для оплаты, а также сроки и размер каждого платежа.


Мать все честно выплачивала, я помогал чем мог. Каждый свой платеж она подтверждала отправкой квитанции на эл. почту того самого "Фагор".

Оставалось всего пара платежей как матери начались звонки коллекторов с угрозами в ее адрес, адрес семьи, оскорблениями - все как обычно эти с*** делают.

Мать решили - да хрен с ними, я все выплачу до конца успокоятся. А вот и нет! Прошло уже около пол-года а звонки все продолжаются.

"Вы просрочили и не сделали один платеж.  и бла-бла-бла. Заплатите. И бла-бла-бла" в, соответственно, грубой форме."


В общих чертах. Мать сделала платеж А и не отправила квитанцию. Потом произвела следующий платеж Б и отправила им одним письмом обе(!) квитанции.

И собственно одну из них они не получили! то есть Платеж Б - есть, платежа А - нет.

// Вот тут я мягко охереваю.

С этого и начались звонки.

Спустя время ситуация достигла апофеоза бреда:
Теперь у них есть платеж А, но нет платежа Б.

// Вот б***ь как так?!


Подозреваю что проблема кроется в том, что сам Фагор, раза два, менял реквизиты для произведения платежей.


Я звонил в их КЦ и затребовал либо справку и о погашении кредитной задолжености, либо извещение о остатке.

Как вы уже, наверное, догадались - никакой бумаги по сегодня нет!  


Мать - учитель с ранимой душой. Пол-года назад похоронила свою мать (мою бабушку).
Не уверен что она уже оклемалась от этого.
И эти УРОДЫ на нее давать.

(не хочу разжигать политсрач. речь вообще не об этом!) Сегодня в очередном звонке послали её валить на Донбасс! Потому что она, видите ли, на русском разговаривает!

К сожалению, я долгое время оставался безработным и только вышел на работу. Есть еще сестра и брат младшие. Мать (Учитель с гос. зарплатой) содержит нас троих (временно).


У нас нету финансовой возможности обратиться к юристу за консультацией или нанять соответствующего адвоката.

Заплатит за заявление в суд мы то сможем - но для этого хотелось бы быть НЕ проиграть дело. Мать все честно платила. Все квитанции есть.

Какие бумаги нужно собрать? Куда идти? Как правильно поступить?
Не рейтинга ради пост кидаю... Ради помощи...

Спасибо всем. И Снова извините за подобное занудство!


Нужны еще сведения - спрашивайте. Отвечу на все ваши вопросы. (В рамках дозволенного естественно!)

Показать полностью
13

Пикабу воодушевляет!

Когда-то, видел на пикабу как человек сделал светодиодное дерево. Ну я мигом сообразил что я готов сделать подарок своей второй половине. Я и попытался: собственно вот что из этого вышло:

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

Это фото дерева которому уже около года, или больше. И оно до сих пор работает ;)
А недавно, подруга захотела сделать матери подарок на 8-е марта, и попросила такой же. 

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

Увидев это, моя мать также сказала "Хочу!", ну как тут откажешь?

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

Друг у которого я брал материалы, сказал "Держи бесплатно, но с тебя деревцо:"

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее
Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

// Звиняйте за отсутствие фоток в темноте и собсно за их шакальность (Samsung s5830)

Как я это делал? Сори что без фото процесса - ни к тому было....

На одно дерево у меня ушло:
Вазон + блюдце под него 20 грн.
Букет искусственных цветов  (11 цветочков) 65 грн. - я делал по 9 на дерево.
Светодиоды 3V 2 грн/шт. х10 = 20 грн.
Флорлента - 15 грн. (4 дерева и еще много осталось)
// можно купить касетник под батарейки (х2) но я не додумался.

Батарейки 1,5V x2 = 10 грн.
Кнопка (вкл/выкл) - 10 грн.
Клемы на кнопку - 1 грн / шт.
Изолента, вязальная проволка, камушки.
Гарячий клей. (у соседа - бесплатно)

Витая пара (8 жил) - метров 3м. (хз сколько стоит)


Из проволки делаю каркас для дерева. Прокалываю у основания блюдце, изгибаю спиралью и сажу на клей. СтоИт!

Отрываю все цветочки. Внутри делаю одно отверстие (над свечкой подержал сек 20 иглу - сквозь пластик, как сквозь масло), второе уже готово (на нем крепился цветочек)
Втыкаю в каждый по одному диоду.

Далее самое неудобное. Припаиваю к каждой ножке диода жилу витой пары, длиной около 1м. Почему я выбрал витую? Потому что один сплошной, второй - полосатый. Я так и брал - полосатую на +, сплошную на минус, чтоб потом было проще.

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

Припаявши, откладываю.


Батарейки я долго не думал. Можно было бы купить касетник, но - не в моем городе. Я просто скрутил две батарейки изолентой. Из старой игрушки вытащил (бес его знает как называется) что соединить последовательно две батарейки. 

Далее самое мучительное. Вязальная проволка сама по себе мягкая и легко гнется, потому я вышел из положения следующим образом. Я крепил цветочек обматывая от него и до основания дерева изолентой. Один в одну сторону, второй в обратную - и так до самого низу.

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

Что-то такое.
Далее проводка: Кто понимает в схемах - то что-то такое (на примере 4-х) 

Пикабу воодушевляет! Длиннопост, Светодиодное дерево, Дерево, Рукожоп, Рукоделие, Подарок, Прочее

Проще говоря: беру по три полосатых скручиваю в месте. Получилось 3 скрутки. Их тоже вместе. В итоге - один полосатый и один сплошной.

Гарячий ножом канцелярским(над той же свечкой) внизу горшка вырезаю место под батарейку. Все подключаю - и ставлю дерево (с блюдцем внутрь) Так, чтобы блюдце закрывало проводку.

Обматываю все это поверх флорлентой, де-не-де креплю листочки (Все с того же букета). Засыпаю все камнями для лучшей устойчивости конструкции. Декор. ГОТОВО!

Вариант ОЧЕНЬ жлобский. Все зарукожоплено, но РАБОТАЕТ! 
Спрашивайте - отвечу, если что могу разобрать показать фото.

Показать полностью 6
12

Помогите учителю

Приветствую всех Пикабушников и гостей!

Пока вы не пролистали мимо, скажу: 
- Никаких денег не надо!
- Никакого жилья не ищу!
- И вообще, вам даже не придется вставать с кресла/дивана/и т.п.

Объяснюсь.
Я - учитель информатики в одной Киевской школе. Помимо этого, веду урок, так называемых "Технологий", раз в 11 в одиннадцатом классе. 
Вся обязательная программа вычитана, а потому возникла идея сделать следующее (которую ученики очень даже поддержали) - Научить полезному.
Откуда такое дело. Еще целый семестр (19 уч. недель) которые нечем занять.

В чем суть:
Показать вполне полезные веб-ресурсы, мобильные приложения (iOS, Android, Win), которые были бы ПОЛЕЗНЫ при любой работе.

Что я прошу:
Я прошу сообщество, накидать в комментарии ссылок на полезные сайты, веб-ресурсы, приложения, которые можно использовать в разных областях, для разных целей, причем они удобны и полезны.
// нечто по типу trello.com, coursera, Да хоть и myshows.me (почему бы и нет)

Что я взамен:
Взамен, обязуюсь сделать серию длиннопостов о разных плюшках, которые вы предложите.

Чего не надо:
Не надо никаких сайтов-убивалок-времени - их у меня полно в сохраненных ;)

Спасибо всем!

пысы. Комменты для минус прилагаются.

upd. Заметил недопонимание. Да я учитель информатики. НО! "Информатика" и "Технологии" - разные предметы.
Офис, основы сетей, алгоритмизация и прочее - учат на информатике.
Технологии в старшей школе - как подготовка к проф. деятельности, и программа здесь гибкая.

-25

Даже возраст не помеха

Живу на сьемной квартире. Хозяева люди в возрасте. Пенсионеры около 60-70 лет.
Когда заселялся на кухне была проблема со смесителем.
- Все сделаем. На неделе поменяю.
Ну и ладно что эта неделя расстянулась на 3 месяца. Дело не в этом... 
Он оставил записку. Я ох*ел.

Даже возраст не помеха Безграмотность, Записки, Хозяева

Ну просто... КАК ТАК МОЖНО?! Для меня грамотность это важно, и я считаю если человек не умеет элементарно читать и писать правильно в современном мире - то он уже ничего не умеет...


P.S. Если че, в комментах пояснение.

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!