cap59

cap59

На Пикабу
Дата рождения: 1 мая
15К рейтинг 3 подписчика 13 подписок 38 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
23

Ты не выйдешь! (Яжмамааааааа)

Пермь. Водитель автобуса далеко остановился от бордюра, женщина отказалась выходить с коляской из автобуса. Коляску поставила так, что двери автобуса не закрыть

Удалось заснять уже конец конфликта .

Несколько людей пытались помочь вынести коляску , но она просто не разрешала трогать.., орала и требовала, чтоб водитель вышел и вынес коляску, иначе автобус не поедет.

Водитель оказался умнее.. вышел и помог.

Люди.. давайте просто будем добрее ., откуда столько злости в людях? Можно просто было справится самой либо принять помощь людей и не скандалить на весь автобус.

Весеннее обострение ?!

https://vk.com/podslushanoperm

Танки из фильма "Ярость"

Танки из фильма "Ярость" Танки, Ярость, Фильмы

А вы знали как на самом деле выглядели танки в фильме "Ярость"?!

https://www.youtube.com/watch?v=9K9xKFn0AE4&feature=youtu.be 8:40

p.s.

Хотя на Кинопоиске утверждают, что для съемок в фильме впервые в истории кинематографа был задействован настоящий танк «Тигр». Им стал «Тигр-131» из британского Бовингтонского танкового музея, единственный в мире полностью функционирующий «Тигр».

Показать полностью

Завтра Microsoft впустит Windows 10X.

Завтра Microsoft впустит Windows 10X. Google, Microsoft, Windows, YouTube

С возможностью виртуального запуска приложений

Сегодня состоялась большая утечка, раскрывшая основные характеристики и дизайн новых планшетов и ноутбуков Microsoft, чей анонс должен состояться совсем скоро. Осталась неохваченной только самая необычная модель — гибридный планшет Surface Centaurus с двумя экранами.

Известный информатор Эван Блэсс (Evan Blass) поделился дополнительными подробностями по поводу Surface Centaurus. По данным источника, планшет работает на новой версии Windows. Ранее она была известна как Windows Core OS или Windows Lite.


Как отмечает Блэсс, новая ОС получит финальное название Windows 10X. Она предназначена для устройств с двумя экранами или дл складных гаджетов с гибкими дисплеями. Также отмечается, что по сравнению со стандартной Windows 10, новая ОС сможет запускать приложения в «контейнерах». Скорее всего, имеется ввиду возможность виртуализации и запуска приложений с основной нагрузкой на сервер, а не на «железо» самого устройства.


Microsoft проведёт большую презентацию завтра, 2 октября.

Показать полностью
1

От ледника в Антарктиде откололся гигантский айсберг

От ледника в Антарктиде откололся гигантский айсберг Айсберг, Тает лёд, Глобальное потепление, Титаник

В Антарктиде от шельфового ледника Эймери откололся самый крупный за последние 50 лет айсберг.

Площадь глыбы составляет 1636 квадратных километров (в пять раз больше, чем остров Мальта), толщина – 210 метров, а вес – 315 млрд тонн. Об этом заявили специалисты, представляющие Институт океанографии Скриппса при Калифорнийском университете в Сан Диего.

Ученые отмечают, что такой крупный айсберг может представлять опасность для морских судов, поэтому за ним будет вестись постоянное наблюдение.

Эймери – третий по величине шельфовый ледник Южного полюса. В последние несколько десятков лет он был относительно стабилен. Последний крупный айсберг от него откололся в начале 1960-х годов, размер этой ледяной глыбы составлял девять тысяч кв.км.


Ученые отметили, что обрушение нового фрагмента льда не связано с глобальным потеплением. Хотя в летние месяцы поверхность ледника Эймери активно тает, общий массив не терпит значительных потерь.


Айсберг, получивший название D28, вместе с течением отправится на запад. По мнению специалистов, он будет дрейфовать в океане несколько лет, прежде чем полностью разрушится.

https://www.mk.ru/science/2019/10/01/ot-lednika-v-antarktide...

Показать полностью
20

Lockheed SR-71 (история одного полета )))

Lockheed SR-71 (история одного полета ))) Самолет, Юмор, Авиация, Sr-71 Blackbird, Крутой парень, Видео, Длиннопост

"Не так уж и много мы можем делать на SR-71, но мы остаемся самыми быстрыми парнями в округе и об этом мы любим напоминать нашему собрату летчику. Именно поэтому у нас частенько спрашивают, на сколько круто летать на этом самолете. "Круто" — не совсем верное слово для описания полетов на этом агрегате. Напряженно — скорее всего, до дрожи в коленках. Но однажды, в нашем опыте полетов на "Санях", случились полеты очень веселые, было очень прикольно понимать, что ты самый быстрый, хотя бы даже на некоторое время.

Случилось это, когда Уолт и я делали наш последний тренировочный вылет. Нам нужно было налетать 100 часов для получения статуса "готовы для заданий".

Где-то над Колорадо мы преодолели нашу "сотую" отметку и сделали разворот над Аризоной, самолет шел очень гладко. Мои приборы, на переднем сидении, работали на всю катушку и мы, потихоньку, стали расслабляться, довольные собой. Не столько потому, что мы получим допуск к реальным заданиям, сколько потому, что стали чувствовать уверенность в машине, на которой летаем последние 10 месяцев.

Оставляя в 80 000 футах (24,4 км) под собой бесплодную пустыню, я начал видеть побережье Калифорнии с границы Аризоны. И, наконец-то, после месяцев учебы и тренировок на симуляторе, я почувствовал себя быстрее самолета.

Я даже начал жалеть Уолтера на его заднем сидении, с которого ему не было видно всех этих невероятно прелестных видов, полностью загруженного отслеживанием четырех разных радиостанций. Это было ему полезной практикой, потому как при реальной задаче Уолту придется расставлять приоритеты в пользу сигналов от нашего командования, что может быть жизненно необходимым. Для меня было очень непросто отдавать управления радио, потому как за всю мою карьеру я всегда отвечал сам за свои радиочастоты. Но это была часть разделения обязанностей на этом самолете и я должен был адаптироваться. Хотя я все еще настаивал вести радиопереговоры, по-крайней мере, пока мы были на земле.

Уолт был хорош во многом, но не был в состоянии сравниться со мной в умении звучать мягко по радио, это качество я оттачивал годами в истребительных звеньях когда малейшая неточность была основанием для потери главенства. Уолт это понимал и позволял мне эту роскошь. Что бы понять то, с чем боролся Уолт, надо сказать, что я включал радио переключатели и контролировал частоты вместе с ним.

В этот раз главным в радио-болтовне была частота Лос Анджелес Центральный, далеко под нами, контролирующая повседневный авиа-трафик в своем секторе. Хоть мы и были у них а радаре (впрочем, очень не надолго), мы летели в неконтролируемом воздушном пространстве и, обычно, мы с ними не разговариваем, если только не планируем вторгнуться в зону их ответственности.

Мы слушали как дрожащий голос одинокого пилота Цессны (маленький частный самолет, типа Ан2, прим. перевод.) запрашивал Центр о показаниях его "наземной" скорости. Центр отвечал: "Ноябрь Чарли 175, я вижу вас на 90-та (почти 167 км\ч) узлах "наземной".

Что бы понимать контроллеров Центра, надо отметить, что неважно с кем они говорят, будь то пилот новичок Цессны или опытный пилот "Первого Борта" (президентский самолет, прим. перевод.) они всегда говорят спокойным, глубоким, профессиональным голосом, тем самым позволяют пилоту чувствовать себя крайне важным. Мне думается, что это пошло от голосов Центра Хьюстона (ЦУП космических программ США, прим. перевод.). Я всегда чувствовал, что после просмотров всех этих документальных съемок с запусков космических программ этой страны (США, примечание перевод.) и слушая как контроллеры говорят своими ровными голосами, все авиадиспетчеры хотели звучать так же. И, в общем-то, они и звучали. И неважно, над какой частью этой страны ты летишь, такое создается ощущение, что говорит один и тот же парень. Со временем, это стало чем-то, что очень успокаивает пилотов. И наоборот, со временем, все пилоты старались звучать по радио как Чак Йегер ну или хотя бы как Джон Уейн. В общем, лучше сдохнуть, чем звучать отстойно по радио.

Через мгновение после запроса пилота Цессны на частоте появился Твин Бич (Twin Beech, самолет для мелких грузоперевозок, чуть больше нашего "кукурузника" — прим. перевод.). Общаясь, скорее, в манере превосходства над всем и вся, и запрашивая свои скоростные показания над "землей". "Вижу вас на 125-ти (321+ км\ч) узлах "наземной", отвечает Центр. Думаю, пилот Бичкрафта считал, что он ослепил своей "внушительной" скоростью собрата на Цессне.

И тут — гром среди ясного неба — выскакивает на частоте пилот F-18 Хорнет (палубный истребитель, прим. перевод.) c с авиабазы Лемур (NAS Lemoore). Вы точно знаете, что это военно-морской "орел" уже по тому, как он круто и залихватски звучит на волне запрашивая центр: "Центр, Дасти 52 (Dusty 52, позывной, дословной "пыльный") запрос скорости!" Прежде чем Центр ответил, я успел подумать: "Дасти 52 оснащен индикатором "наземной" скорости в этом кокпите за миллион долларов, на кой черт ему эти показания сдались? И тут же сообразил — старичек Дасти просто хочет дать понять всем этим "размазывателям жуков" в районе от Маунт Уитни до Кайяве, что такое реальная скорость, и что именно он самый быстрый чувак в долине сегодня, и как он шикарно проводит время в своем новеньком Хорнете.

И в ответ, все тот же спокойный, ровный голос: "Дасти 52, это Центр, вы у меня на 620-ти "наземной" (1148 км\ч).

И тут я подумал, это серьезная ситуация или как? В это же время моя рука инстинктивно потянулась к кнопке микрофона, но я припомнил, что Уолт был ответственным за радио. Одновременно я подумал, что все должно произойти именно в данный момент или через несколько секунд мы покинем этот сектор и такая возможность будет потеряна. Этот шершень (Хорнет — шершень, прим перевод.) должен подохнуть и подохнуть он должен прямо сейчас! У меня проскользнула мысль, что вот просто так взять и вклиниться в работу радио — это, скорее всего, похоронить весь труд над нашей командой, слаженность, то есть. — все, ради чего мы столько "срабатывались". Меня разрывало изнутри! Где-то, в 13-ти милях над Аризоной пилота надрывался в своем космическом шлеме.

И затем я услышал клик включателя микрофона с заднего сиденья. И именно в этот момент я понял, что мы с Уолтером стали командой. Очень профессионально, абсолютно ровным тоном Уолт говорит: "Лос-Анджелес Центр, вызывает Аспен 20, не могли бы вы дать нашу "земную" скорость?".

Ответ был дан без малейшего замешательства, будто Центр каждый день отвечает на наши запросы: "Аспен 20, я вижу вас на 1842 узла над землей" (3411 км\ч). Именно эти очень точные 42 узла мне понравились больше всего. Это то, чем был очень горд Центр, без задержек предоставляя нам эту информацию. На столько горд, что я отчетливо увидел лицо довольного и улыбающегося оператора.

Но тот самый момент, в который я понял, что мы с Уолтом станем друзьями настал когда напарник снова включил микрофон и голосом я-очень-крутой-пилот-истребитель сказал: "Ах большущее спасибо Центр, нам показывает ближе к 1900 узлам, если быть очень точным".

В этот момент Уолтер был богом. И мы наконец услышали некоторую запинку в голосе Цента Л.А.: "Понял вас Аспен 20, ваше оборудование, наверное, чуть более точное, нежели наше. Хорошего вам дня, парни".

Все это длилось какие-то мгновения, но за этот короткий и очень запоминающийся спринт через юго-запад, морская авиация была посрамлена, а все смертные самолеты были вынуждены раскланиваться перед Королем Скорости. И что более важно, Уолтер и я переломили ту самую преграду, что отделяла нас от определения "команда"

Отличная работа на весь день, за который мы больше так ничего и не услышали на этой частоте на всем пути к побережью.

И это по настоящему круто, на один день быть самым быстрым в округе."

(из книги "Sled driver" by Brian Shul, по-русски "Погонщик саней").
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!