bmozes

пикабушник
поставил 176 плюсов и 367 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
8453 рейтинг 4 подписчика 210 комментариев 6 постов 3 в "горячем"
7438

Новости про транс–тролля по имени Джессика (Джонатан) Янив. (Вероятно, ФЕЙК)

UPD #comment_146411121 более точная информация

Новости про транс–тролля по имени Джессика (Джонатан) Янив. (Вероятно, ФЕЙК) ЛГБТ, Троллинг, Дурацкие законы, Копипаста, Фейк

Сей тролль, если кто не в курсе, прославился тем, что он объявил себя теткой (будучи биологически совершенно мужского пола и выглядя соответственно). Теперь он использует идиотское канадское законодательство для судебного троллинга, подавая в суд на женские салоны красоты, которые отказываются делать ему генитальную эпиляцию. Типа, легально он женщина, а если кому–то не нравится, что у него член и яйца, они нарушают права трансгендеров.


Несчастные тетки, отказавшиеся эпилировать, залетают на сумму, сравнимую с их годовой зарплатой, ибо даже если они выиграют суд, оплата адвоката может стоить больше, чем они заработали за всю жизнь. Сам тролль, естественно, получает адвокатов по линии LGBT charities, то есть бесплатно.


Джессика–Джонатан, помимо прочего, чрезвычайно активен в твиттере, где преследует феминисток, провоцируя их на обзывательства в мужском роде; с этими обзывательствами он идет к абюзам твиттера и предает феминисток забану, ибо в Твиттере "misgendering" (называние человека в другом роде) это самое страшное преступление, за которое банят сразу, без разговоров и навсегда.


Последней жертвой Янива стала известная канадская журналистка Линдси Шепхерд также забаненная в Твиттере. Она раскопала, что Янив живет в сихском квартале, ненавидит

сикхов и борется с сикхской иммиграцией в Канаду; и большинство жертв судебного троллинга – иммигранты, которым религия запрещает трогать

чужие пенисы. В ответ на это Янив написал, что у ней раздолбанное после родов влагалище и вагинальные заболевания, а у него все очень упругое, и

они долго переругивались на медицинские темы; несчастная женщина в пылу дискуссии сорвалась и указала на то, что у того никакого влагалища

вообще нет, потому что он мужик, за что и была забанена пожизненно.


© tiphareth

Показать полностью
208

К-к-кобмо: про такси и потеряный телефон

Вообще, пост крайне прозаичный и позитивный:

В субботу, после финальных (не очень активных) гуляний, профукал телефон в Яндекс.Такси, о чём сам узнал только в воскресенье утром - не потому, что совсем в зюзю был, а просто без надобности он на выходных.

Сам дебил, да и телефон рабочий.

Можно было с небольшим геморроем, и без большого удара по кошельку снова обзавестись таким же, или даже новее. Но замечательный дяденька таксист, дождался моего утреннего звонка, и уже в обед того же дня вернул мне его, ни слова не говоря про вознаграждение (хотя я всё равно не удержался и с пустыми руками дяденьку не отпустил).

В общем, челябинские ребята, если ваш папа/дедушка Леонид Павлович Б. работает/подрабатывает в такси - передайте ему, что он крутой.

К-к-кобмо: про такси и потеряный телефон Яндекс такси, Телефон, Доброта, Спасибо, Челябинск
288

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили

Делимся впечатлениями от сюжетного «Гвинта».

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

С гвинтом выходит странная штука. В книжной саге Анджея Сапковского он упоминается лишь пару раз, в «Крещении Огнём». Когда отряд Геральта решил устроить привал, краснолюды начали рубиться в свою любимую карточную игру. По описанию она напоминала скорее бридж, чем то, что мы привыкли видеть.


Краснолюды отдыхали активно. Фиггис Мерлуццо и Мунро Бруйс отправились на поиски грибов. Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт — их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.
Ведьмак иногда подсаживался и болел. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур.

Анджей Сапковский
отрывок из книги «Крещение Огнём»

Партия в гвинт — иллюстрация Дениса Гордеева

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

После этого о гвинте в книжках не вспоминали никогда — повествованию было не до этого. На фоне тех баталий, которые потом разворачивались в книжках Сапковского, эпизоду про игру места не находилось. Да и не нужно было.


Однако CD Projekt RED каким-то образом нашли, выцепили гвинт из книг и ввели его в третьей части «Ведьмака». Казалось бы, обычная мини-игра, которую можно легко упустить в погоне за сюжетом — но сколько тонкостей в ней было продумано. Фракции, эффекты, классы (хоть и примитивные), деление на ряды — и механики, которые до этого нигде не использовались.


Даже там, где можно было бездумно скопировать MtG или уже популярный к тому времени Hearthstone, CDPR не стали изобретать велосипед. К этому моменту гвинт уже был уникален.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Позже была выпущена отдельная версия с многопользовательским режимом. Это всё ещё был тот гвинт, который полюбили игроки, только чуть сложнее. Сражаться против реального человека оказалось куда интереснее. «Гвинт» прошёл две стадии бета-теста и готовится к выходу 23 октября.


А теперь у нас есть «Кровная вражда». Сначала гвинт был побочным занятием в большой сюжетной игре. Потом стал отдельным проектом. А сейчас — ещё одной большой сюжетной игрой. Вот такая ирония судьбы.


Чёрные наступают


На дворе 1267 год. Усилившаяся империя Нильфгаард начинает наступление на государства Севера — в первую очередь, на Аэдирн и объединённое королевство Лирии и Ривии. Им правит королева Мэва — главный протагонист «Кровной вражды».


Подобный временной промежуток взят неслучайно. В книжках в это время началась Вторая Северная война — конфликт, в ходе которого Нильфгаард начал экспансию против северных королевств. После того, как «чёрные» (так обычно называют нильфгаардцев) перешли Яругу, первым государством на их пути оказалось именно королество Мэвы.

«Кровная вражда» раскрывает это событие с её точки зрения. Хоть поначалу крошечному королевству и удавалось сдержать натиск, позже Нильфгаард обманом (каким — спойлер!) аннексирует страну. Мэва же с небольшой армией уходит, чтобы начать партизанскую войну — путешествуя по миру и привлекая новых союзников.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

«Кровная вражда» раскрывает это событие с её точки зрения. Хоть поначалу крошечному королевству и удавалось сдержать натиск, позже Нильфгаард обманом (каким — спойлер!) аннексирует страну. Мэва же с небольшой армией уходит, чтобы начать партизанскую войну — путешествуя по миру и привлекая новых союзников.


То, что я описал выше — лишь вступление. Однако в игре оно занимает почти пять, а то и шесть часов — при условии, что игрок вдумчиво идёт по сюжету, порой отвлекаясь на побочные задания. «Кровная вражда» огромная даже по меркам обычного синглплеерного проекта — не то, что какого-то сюжетного режима для карточной игры.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Основа геймплея — это путешествие по открытому миру. В этом «Кровная вражда» напоминает серию Heroes of Might & Magic: игрок управляет Мэвой, которая ходит по локациям и собирает ресурсы — деньги, строительные материалы и новобранцев в армию.


На собранные ресурсы можно укреплять лагерь армии и нанимать новые отряды — иначе говоря, крафтить карточки для сражений в формате гвинта.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Сам гвинт выступает в качестве основы сражений. Суть всё та же: поле в несколько рядов, которые нужно заполнять картами со своей руки, каждая из них — со своим значением силы. Побеждает та сторона, которой в двух раундах из трёх удалось сохранить превосходство в очках.


Значение силы — не единственное, что есть у карт. Каждая из них, как и в других ККИ, обладает определёнными способностями и свойствами. Одна наносит урон выбранным картам, когда ложится на стол. Вторая усиливается при срабатывании определённого условия — например, если противник берёт карту из колоды. Третья при смерти создаёт особый эффект — в духе «предсмертного хрипа» из Hearthstone. И так далее.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Поражает то, как преобразилась визуальная проработка боёв. На поле даже видны тени — от армии Мэвы

Подобное устройство геймплея обеспечивает практически полную реиграбельность любого из боёв в игре — только если иное не предусмотрено условиями битвы или сюжетом. Карты из колоды в руку набираются случайным образом. Выстроенные тактики с комбинациями способностей могут как сработать, так и обрушиться, если в руку не придёт нужная карта — или если противник поймёт, как вас «контрить».


Со времён многопользовательского «Гвинта» (не говоря даже о «Дикой Охоте») игра преобразилась — как внешне, так и по игровым механикам. Например, пропало деление отрядов на дальнобойность — теперь любую карту можно разместить в любом ряду. А самих рядов вместо трёх стало два.


CD Projekt RED уже по третьему кругу изобретают гвинт заново — и каждый раз играть становится лишь интереснее.

Под звуки марша


Классический гвинт, со случайными колодами и тремя раундами — это от силы четверть всех боёв в игре. Остальные проходят с определёнными условиями и правилами.


Ближайший аналог — это потасовки в той же Hearthstone. Только если там они сменяются раз в неделю, то здесь таких боёв по десять в одной локации. И все абсолютно разные.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Исследуя мир, я наткнулся на деревню, в которой рыскала стая накеров — существ-трупоедов. На поле боя каждый ход, если их показатель силы оставался чётным, они наносили урон моему случайному отряду — и перемещались на другой ряд. Чтобы победить их, сначала мне пришлось свести их показатель жизни к нечётному числу, а позже добить — и всё ограниченным заранее заданным количеством карт.


Другой пример — пока армия шла около разрушенной стены, из под неё покатились валуны. На игровом поле это выглядело так: карточки «валуны» появлялись на последнем ряду противника и каждый ход спускались на ряд ниже. На последнем ряду стояла Мэва. Валуны нужно успеть отстрелять прежде, чем они поравняются с королевой. И такие ситуации — постоянно.


Каждое сражение в «Кровная вражда» — не рутинный бой, а почти что приключение. Ещё и оправданное сюжетом.

Конечно, ничто не мешает мчаться по сюжету, минуя побочные задания — однако так игрок рискует потерять огромное количество контента. Во-первых, вышеупомянутые головоломки. Во-вторых — случайные находки вроде карт как для одиночной игры, так и сетевой. В-третьих — моральные дилеммы, которые приходится решать по пути к заданиям.


Последнее — наследие «Ведьмака». Ещё с момента анонса в CD Projekt RED говорили, что «Кровная вражда», как и её предшественник, это «мрачная игра», в которой нередко придётся выбирать между двух зол. И в большинстве случаев налёт тёмного фэнтези действительно чувствуется — даже несмотря на необычный, явно не располагающий к «чернухе» визуальный стиль.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

По пути через тракт один из лирийских солдат вступил в перепалку с аэдирнским купцом за то, что тот освистывал и чернил Мэву — и зарубил его. А по законам страны виновному за это нужно отрубить ту руку, которой тот нанёс удар. Если подчинишься местным обычаям — в армии упадёт дух. Если воспротивишься — возмутятся жители.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Во время марша через странную деревню, которую подозрительно наполняли лишь эльфы и краснолюды, — разведчики донесли, что рядом находится сожжёная мельница. В ней нашли ужасающее количество обуглившихся человеческих останков. Нелюди находились в союзе со скоя'таэлями — эльфскими разбойниками и партизанами, и особо этого даже не скрывали. Что делать — решать Мэве.


Одним из важнейших достижений третьего «Ведьмака» считается то, как игра может создавать локальные, но глубокие истории. Здесь всё очень похоже: от описанных выше ситуаций, когда сталкиваешься с ними сам, порой кровь стынет в жилах. А ведь это даже не сюжетные задания.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

В самом же сюжете мрачное настроение если и остаётся, то ненадолго. Повествование в этом плане напоминает те сюжетные арки Сапковского, когда всё внимание переключалось на политику: большая игра, интриги, предательства.


«Кровная вражда» умело рассказывает историю — за ней очень интересно наблюдать. В первый день я совершенно неожиданно для себя «залип» в игру на пять часов, чего мне хватило лишь для пролога — и всё благодаря сюжету. Персонажи здесь с первого взгляда простые, но позже за ними открывается большой пласт бэкграунда — и к ним привязываешься. К некоторым даже начинаешь чувствовать симпатию.

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — карточная игра, которую мы не заслужили Длиннопост, Копипаста, DTF, Гвинт, Ведьмак, Cd Projekt

Сама Мэва — это типичный образ сильной женщины (в хорошем смысле), на плечи которой упал груз ответственности — в виде армии и собственной страны. Королева сочетает в себе храбрость, красноречие и силу духа — ровно в той пропорции, чтобы её образ не начинал быть слишком утрированным. В каком-то смысле она даже напоминает толкиновского Арагорна — следить за её поступками увлекает. Но только не в русской озвучке.

На удивление, в этот раз локализаторы сработали хуже, чем в третьем «Ведьмаке»: персонажи звучат слишком вычурно и по-театральному, чтобы воспринимать их серьёзно. Складывается ощущение, будто актёров наняли для озвучки не игры, а аудио-книги.

К тому же, игра, взяв за основу книжный сюжет, отлично обращается с наследием саги. Некоторые сцены «Кровная вражда» лишь упоминает, а некоторые полностью воспроизводит. Такой фан-сервис фанаты книг точно оценят.

CD Projekt RED (без клише тут не обойтись) в очередной раз прыгнули выше своей головы. Конечно, речь не о том, что «Кровная вражда» превзошла третьего «Ведьмака» — нет, это просто отличная игра. Но сюжетный «Гвинт» не требовал настолько тщательной проработки режима, чтобы он превратился в целый отдельный проект. А авторы всё же сделали это.


И такой подход — во всём. Когда можно было разработать аккуратное продолжение к не менее аккуратному сиквелу Witcher 2, CDPR создали одну из важнейших игр поколения. Когда требовалось сделать обычное дополнение, которое бы сохранило дух оригинала — появилось «Кровь и вино», которое по количеству и качеству контента тянуло на отдельную игру.


Так и сейчас. «Кровная вражда» — это прекрасный пример того, как нужно относиться к своим разработкам. Полноценная игра на тридцать часов — и скромный ценник в пятнадцать долларов. Право, мы этого не заслужили.

Показать полностью 11
8

...не кем то с улицы, а тётей, например.

По мотивам: https://pikabu.ru/story/besserdechnaya_5407255

Послать их лесом, и в чёрный список скажете вы, а представьте, что это говорится девочке 22-летней и не кем то с улицы, а тётей, например.

Таки да! @Dimuzi, объясните мне, почему признак родства типа седьмая вода на киселе, стал более определяющим, нежели общая адекватность человека?


У бабушек с дедушками было много детей (по 5-6), соответственно, этих дядь с тётями, у меня как у дурака фантиков. Вот только общаюсь из них я лишь с несколькими, остальные просто знают, что меня особо не волнует их существование, поэтому просто перестали лезть с полезными комментариями и жЫзненной мудростью.


Эти забавные зверьки, после смерти отца (ушёл из жизни через полтора года после матери, лет 10 мне было) устроили лютый трэш и переругались из-за того, кто же будет жить в нашей квартире, пока мы под опекунством - да, прям вот только с кладбища вернулись и началась свистопляска.


Первая тётя-опекун, просто обиженная на всю жизнь женщина, когда все вокруг виноваты, одна она в белом пальтЕ. Денег опекунских мы с сестрой особо не видели (3000 на ребёнка,  97 год, когда хлеб в пределах двух рублей стоил). Наказывали меня закрывая дома на недели, почти вся жизнь строилась по режиму: скотина, школа, огород, скотина, книги. Фразы типа "лучше бы мы вас отдали в детдом" - норма. Через 3 года, когда сестра была уже совершеннолетней, меня просто привезли в квартиру родителей, выставили сумки у подъезда и уехали нахуй в закат с напутственными словами "да ты снаркоманишься и сопьёшься к 9му классу". После этого что тётя, что её дочь, ещё лет 5 продолжали писать (сестре, правда, не мне, т.к. я сразу их предупредил, что не горю желанием общаться) гневные письма на тему "какие вы неблагодарные сволочи, вы теперь нам по гроб жизни обязаны".


Опекунство на сестру оформить не смогли, т.к. она была неработающей.

Второй опекун - тоже тётя по маминой линии, очень крутая, к ней только слова благодарности, и она до сих пор (17 лет уже прошло) ни разу не пыталась как-то лезть в мою жизнь.


Остальная куча родственников, торжественно обещавших поддержать на каждых похоронах родителей, просто куда-то подрастерялись. Для одной половины мы остались выродками по отцу, для другой - по матери. Я их не виню, у каждого своя жизнь и проблемы. В мою не лезут - и ладно.


Я как-то умудрился через череду знатных косяков и ошибок найти своё место в жизни (если интересно, могу рассказать о жизни сирот и господдержке со своей стороны баррикад), у сестры тоже всё хорошо.


Это всё к чему - если в вашу жизнь пытается влезть вот такой комментатор или советчик - шлите лесом не стесняясь, или жёстко ограничиваете рамки (если совсем близкие родственники и прекратить общение невозможно). Это ваша жизнь, и вам её жить.

-3

Ищу помощи в поиске эскиза (или отрисовке)

Ищу помощи в поиске эскиза (или отрисовке) Тату, Эскиз татуировки, Поиск эскиза, Fredao oliveira

Страдаю собирательством на себе всяких зверушек. Если кто-то натыкался на эскиз подобной татуировки, или способен (за материальное вознаграждение) воспроизвести слона в стиле Fredao Oliveira - буду рад помощи.


(комментарий для минусов там, где ему полагается быть)

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!