Итак само действие. Звоню оператору называю данные, а мне говорят: нет, серия и номер паспорта не верно, ок, называю данные ранее выданного паспорта, тоже нет. Отправляют в офис. Иии блокируют симку со своей стороны т.к. паспортные данные я так поняла вообще не указаны. Прихожу в один офис - ответ нет симка вам не принадлежит, фио другие у номера. Вот так поворот. Звоню опять на горячую линию - симка на ваше имя, только паспортные данные не ваши указаны. Еду в офис, в который сказал оператор, опять симка не моя. И не мужа, его тоже проверили, тут я уже напряглась. Но спасибо оператору офиса, обратилась к кому-то старше по должности, подтвердили что все таки симка моя. В итоге оказалось, что паспортных данных нет и вовсе, клиент есть, номер есть, паспортных данных нет. Пишем заявление на указание паспортных данных, хотя несколько лет назад переходила в Т2 от другого сотового оператора и паспортные данные, ну вот зуб даю, должны быть. А самое интересное: обновятся данные по заявке аж 4 октября, а обратилась я 27 сентября и заявку никак не ускорить.
Теперь скажите @tele2, вы там нормальные? Потеряли паспортные данные вы, а я без связи до 4 октября, и ладно бы просто без связи, номер один к нему абсолютно все привязано, даже билеты в командировку.
Я наверно, как и многие люди не люблю менять, то что хорошо работает, но данная ситуация просто выбесила, не уверена что и после продолжу пользование теле2. Пишу все не это не ради рейтинга, а просто что бы излить душу.