Я увлекаюсь программированием-геймдевом. Уже больше года занимаюсь изучением движка Unity 3D. Делаю небольшие игрушки и тем самым изучаю язык программирования c#.
Буквально месяц назад я прочитал небольшую статью о том как работают издатели мобильных игр, что в данный момент очень популярны казуальные игры и у меня появилась идея попробовать сделать что-то свое. Ну а вдруг прокатит.
За несколько дней я придумал идею для игры и начал заниматься её реализацией. Суть игры перепрыгивать с платформы на платформу чтобы мяч не упал вниз или не столкнулся с препятствием, в целом нечего нового и необычного.
Раньше я неумел работать с физикой 3D, были непонятны некоторые моменты, поэтому на даже на создание такой на взгляд простой игрушки у меня ушел месяц. Но, за то, это была моя первая полноценная игра)
Я решил её отправить издателю Voodoo. Это один из лучших издателей игр на мобилки. Я заполнил форму, приложил видео с геймплеем, написал почему я хочу чтобы именно они издали мою игру и отправил.
Через день мне пришел ответ, что мою игру приняли и теперь её нужно протестировать. Как оказалось их ответ это было только часть дела, теперь нужно было выложить игру в Play Market, сделать несколько рекламных роликов и тогда они проведут тестирование..
Пришлось несколько дней пострадать с плей маркетом, так как их робот не распознал паспорт и пришлось возвращать деньги и заново создавать аккаунт разработчика, на что ушло еще несколько дней и после этого я отправил игру на тестирование.
Теперь самое интересное, как проходит это само тестирование, расскажу для тех кому интересно и ниже покажу свои результаты.
В течении 4-х дней Voodoo через рекламную сеть Facebook рекламирует вашу игру при помощи "тех" видеороликов что я должен был сделать. За эти 4 дня вычисляется стоимость одного пользователя - CPI (это первая характеристика для отбора игр), он зависит от того, как часто кликают пользователи на рекламу.
Само тестирование проходит в течении 7 дней, за это время они собирают статистику. Вторая статистика для отбора игры - количество пользователей вернувшихся в 2 день. Например, сегодня игру скачало 10 человек, если из этих человек завтра вернется 2, то получится что D1= 20%, ну и так далее.
Третья характеристика - количество игроков вернувшихся на 7 день. Так же само как и с первым, только седьмой день)
Естественно моя игра не прошла отбор, но её характеристики меня обрадовали.
Вот характеристики которые нужны чтобы пройти:
Но, кстати менеджер Voodoo сказал мне что сейчас они ниже, 32%, 6%, $0.15.
С ценой за пользователя получилось беда, я сделал немного не правильно рекламное видео, поэтому цена такая высокая, сейчас я хочу улучшить и попробовать снова) А вот остальные характеристики меня удивили, я предполагал что будет, ну 10% и 1%.
Вот так, вот за полтора месяца я получил очень большой опыт, хоть игра и не прошла, но все-же это было очень полезно, я пожалуй, набрался опыта в разработке больше чем за весь год изучения))