asvsmile

пикабушник
пол: мужской
поставил 17055 плюсов и 176 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
10К рейтинг 251 комментарий 38 постов 5 в "горячем"
-12

HR 80 уровня

HR 80 уровня Отдел кадров, IT

В тему постов про не очень умных HR. :)


H - HR, С - собеседник


Перевод:


H: Привет. Спасибо, что добавили. Хочу предложить Вам интересную вакансию ... Офис в центре Львова. Могу я Вас заинтересовать таким предложением?

С: Приветствую! Сейчас интересно.

Н: Очень жаль это слышать, может какие-то другие варианты для себя рассматриваете?

С: Пардон, а что вам жаль слышать?

Н: Что вам не интересно мое предложение.

С: Я же пишу, что мне это интересно.

Н: Я Вас поняла.

С: И-и-и?

Н: Возможно, смогу что-нибудь предложить Вам в будущем.

С: Елена, я же пишу, что мне сейчас это интересно.

Н: Хорошо, сейчас я Вам ничего не предлагаю. Хорошего дня.


Взято отсюда: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10154684764297711&am...

Показать полностью

“Нативные скидки” - это новый тренд или очередная лажа, как и “нативная реклама”?

Люди очень ценят то, что досталось им с трудом, особенно - с большим трудом :)

И если заставить пользователей (потенциальных клиентов) “заработать” что-то, например скидку, то они оценят это выше, чем если просто прислать каждому на почту письмо со словами “Ты так прекрасен: лови за это скидку и покупай уже что-нибудь у нас. Мы ждем”.


Поэтому компании идут другим путем - назовем его “геймификация” или, по-модному, нативными скидками. Пользователю дается задание и его отправляют зарабатывать то, что можно потом потратить.


Такие игры работают по принципу “Копите баллы и обменивайте их на скидку на покупку”.

“Нативные скидки” - это новый тренд или очередная лажа, как и “нативная реклама”? Скидки, Нативные скидки, Экономия
“Нативные скидки” - это новый тренд или очередная лажа, как и “нативная реклама”? Скидки, Нативные скидки, Экономия

С одной стороны это неплохая идея, так как всем уже осточертели рекламные посты типа “Очередная компания придумала очередную фигню, и вам просто необходимо ею воспользоваться - для вашего же блага”, или любимое “100500 причин, почему вам это необходимо”.

А у этих все просто: потыкай туда-сюда и не трать просто так время по дороге на работу, ну и вот тебе приятный бонус - вдруг скидка пригодится.


С другой стороны, снова попахивает чем-то вроде набившего оскомину “нативной рекламы” - вроде и интересно, даже временами полезно читать, но чувствуешь, что в конце тебя ждет на...бка, и в итоге остается осадочек - что ты все-таки попался на уловку рекламодателя. Как будто после варенья тебе в рот засунули ложку с отвратительной микстурой.


Что скажете, товарищи? Вы за подобные методы, или пусть все будет по-честному? Если скидки - то прямо в лоб, без особых прелюдий?


Вывод можете сделать сами, тем более если тащитесь в метро и все равно нечем заняться, а халявный вайфай под рукой.


Собственно, навеяно новой игрушкой от турагента travelata.ru. Вот эта игра http://travelata.hezzl.com

Показать полностью

Партнерская программа от mnogo.travel

Сайт турфирмы mnogo.travel запустил партнерскую программу - это значит, что каждый может зарабатывать на продаже туров Mnogo.travel - сервис, где туры от любого туроператора можно купить со скидкой 10%.


У них теперь есть отличная партнерская программа, на которой можно заработать реальные деньги (как минимум 500 рублей).

Партнерская программа от mnogo.travel Партнерская программа, Многотревэл, Длиннопост

Как это работает?

Вы регистрируетесь в программе, сайт дает вам уникальную ссылку, вы ее размещаете на своей странице в соц.сетях, на форумах, на заборах - где хотите. И за каждый тур, который по вашей ссылке купят на сайте Много Тревел, вы получаете 500 рублей.


Свой баланс вы можете посмотреть в личном кабинете и в любой момент у вас есть возможность снять деньги.


Есть еще один вариант заработать на этой программе. Вы приглашаете друга поучаствовать в этой программе, и за каждого друга вы получаете по 10 рублей.


Никто не мешает выбрать сразу оба варианта заработка :)


Итак, давайте по порядку:


Заходим на сайт (ссылка https://mnogotravel.own-affiliate.com/landing/). Нажимаем “Регистрация”.


В личном кабинете находим инструкцию и следуем ее указаниям. Переходим на сайт (зеленая кнопка).

Партнерская программа от mnogo.travel Партнерская программа, Многотревэл, Длиннопост

Найдите любой тур, который вам больше всего понравится и скопируйте ссылку на него, нажав на кнопку “скопировать ссылку” внизу страницы или сразу разместить ссылку в социальных сетях, нажав на одну из иконок.

Партнерская программа от mnogo.travel Партнерская программа, Многотревэл, Длиннопост

Вы поделились ссылкой! Теперь за каждого человека, который перейдет по ней и купит тур, вы получите 500 р на свой счет:) Вывести эти деньги можно на Яндекс. Деньги. Не хотите подбирать туры сами ? Пригласите поучаствовать других. Для этого скопируйте ссылку из личного кабинета и отправьте друзьям. За каждого нового участника вы получите 10 рублей, а затем и 10% его заработка.

Партнерская программа от mnogo.travel Партнерская программа, Многотревэл, Длиннопост

Выглядит очень замысловато, но на деле все намного проще, чем кажется! Попробуем? (ссылка вот https://mnogotravel.own-affiliate.com/landing/)

П.С. И да, это абсолютно легально :)

Показать полностью 3
-10

Крым наш, но зачем?! лети в Турцию?! Чегоо?

Зашибись реклама туристического сайтика. Неужели совсем нет никаких границ и ради пиара можно обыграть любую тему? Понятно, что все ,кто кричали раньше про "не забуду мать родную" сейчас начнут паковать чемоданчик, доставать плавательные трусы и увеличивать желудок для олл инклюзива, да еще и приятная русскому глазу скидочка греет.


Пикабушники, а вы полетите на олл инклюзив в Турцию?!


А вот и весь текст статьи - с туристического портала "Тонкости туризма" .


"В погоне за клиентами некоторые российские кампании не стесняются использовать провокационные лозунги, обыгрывающие популярный слоган «Крым наш». Но зовут они туристов вовсе не в Крым, а в Турцию.


Вот такие листовки и баннеры — смотрите на фото — распространяет сервис mnogo.travel. Центральный лозунг «Крым наш, но мы летим в Турцию!» явно провокативен, если не сказать антипатриотичен. Явный намек на то, заграничные курорты россиянам дороже отечественных… И что «олл инклюзив» для некоторой категории россиян дороже геополитических завоеваний.


Рекламная кампания явно приурочена к открытию турецкого направления. Об этом говорит фраза «Дождались!», которую можно понять двояко. С одной стороны, вроде как невинно: «Дождались, скидка 10 %» (данная компания позиционирует себя как «убийцу турагентов», позволяя пользователям самостоятельно бронировать пакетные туры и экономить на агентских отчислениях). С другой — явно же намек на радость туристов: «Дождались, Турцию снова открыли!»."


Ссылка на статью исходную: http://tonkosti.ru/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_%D0%BD%D0%B0%D1%...

Крым наш, но зачем?! лети в Турцию?! Чегоо? Крым, Турция, Туризм
Отличная работа, все прочитано!