artticle5

artticle5

пикабушник
пол: мужской
поставил 1244 плюса и 900 минусов
проголосовал за 0 редактирований
4909 рейтинг 191 подписчик 434 комментария 48 постов 29 в "горячем"
111

Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa

Материалы: бумага Canson A4; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic, ZIG Kurecolor и Winsor&Newton Brushmarker, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки.

Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa Dodge, Dodge Charger, Lamborghini, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa Dodge, Dodge Charger, Lamborghini, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: 1968 Dodge Charger, 1985 Lamborghini Jalpa Dodge, Dodge Charger, Lamborghini, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
11

Lamborghini Huracan Perfomante

Всем привет! Довольно долго не получалось что-то опубликовать, занят сейчас несколькими сериями плюс никуда не девшимися заказами, посему времени свободного крайне немного. Есть еще большое множество работ уже достаточно давно сделанных, описать которые мне было бы интересно по разным причинам, но сегодня расскажу про совсем свежий рисунок, сделанный буквально день назад. Эта работа во многом необычна, в том числе потому, что делалась по фотографиям из Google. Владелец машины не имел нужной, той самой фотографии, от которой у меня загорелись бы руки, глаза и прочие места, поэтому мы решили собрать необходимый набор в интернете, приведя к оригиналу лишь посредством дорисовки тюнинговых колес, установленных на его машине.

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто
Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто
Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Может возникнуть вопрос — почему в отличие от большинства других твоих работ фотографий использовалось аж три штуки? Отвечаю: задумка состояла в комбинировании ракурсов с салоном, основного ракурса спереди и, конечно, задней части авто. Первоначально обсуждался также четвертый ракурс, с двигательным отсеком, но после рассмотрения вариантов композиции мы пришли к выводу, что главных элементов должно быть три и отказались от изображения двигателя в пользу интерьера. Поскольку кузов этого Lamborghini — белый, но сама идея предусматривала множество частей, я использовал в покраске, а точнее сказать тонировке кузова лишь пару оттенков серо-голубого для глубоких теней и для освещенного кузова лишь графитовые карандаши разной твердости, растушевывая их, как ни странно, растушевками.

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Уже на этой фотографии можно заметить некие построения их прямых и гнутых линий. Поскольку первоначальная идея предполагала несколько ракурсов, всех их нужно было как-то завязать вместе, тем самым обусловив композицию, не просто говоря "это же одна машина, итак понятно". За центральный объект был принят ракурс спереди сверху, что позволяло создать некую структуру, которая служила бы машине основанием. Perfomante — это улучшенная версия Huracan, отличающаяся от него более мощным двигателем, гораздо более гоночными повадками, улучшенной аэродинамикой и электроникой. В качестве опции, либо в базе под дверями машины располагают итальянский триколор. Я решил провести между этим параллель и расчертил под машиной нечто, напоминающее флаг, который с одной стороны распрямляется от изгиба, а с другой расходится каждой полосой отдельно. Особенно это стало читаемо после покраски его и начала работы над задним ракурсом:

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Можно увидеть, что я оставил линии от красной полосы прямо через два ракурса. Это не ошибка, это намеренный прием, применение которого в последствии мне сильно аукнулось… ) Итак, на этом моменте хотелось бы заостриться:

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Красная полоса. Да, она действительно перекрывает наглухо два ракурса сразу. Я объясню, почему я так сделал: когда создается композиция из совершенно отдельных элементов, важно их правильно объединить. Говоря о классическом натюрморте, перед началом рисования или написания можно провести огромное количество времени в поисках того расположения объектов, которое будет максимально гармоничным, развесованным и банально красивым. Объединяют эти объекты цветовые гаммы и сочетания цветов, элементарная близость кувшинов и блюд, например, между собой в расстановке, а также направление падающего света и отбрасываемой тени. В моем случае все было несколько иначе и пользоваться сполна я мог лишь одинаковыми цветами, но этого было мало. Эта красная полоса напрямую, возможно грубо и топорно, но надежно "сшивает" задний и передний ракурсы между собой — хотя ведь это Lambo, он и должен быть грубым и злым! При этом для уникальности этого ракурса я добавил полупрозрачный фрагмент гоночной трассы с поребриками, разметкой и растительностью на фоне.

Проблема в итоге встала так, что заказчику очень не понравилось такое решение. Он доверял моей идее, поскольку это не первая наша работа, но не принимал результат. В ходе долгого трудного спора мне все таки удалось убедить его, что более хорошего варианта связать композицию воедино нет, либо мне он не известен, и мы договорились, что я осветлю эту часть красной полосы, чтобы ракурсы были более видны.

На мой взгляд, как с технической точки зрения, так и с визуально-художественной точек зрения такой вариант нельзя назвать плохим уж точно. Он многим оказался интересен, об этом мне красноречиво сообщило хотя бы количество людей, написавших мне в Инстаграм с добрыми словами и удивлением, что я способен рисовать не только то, что есть исключительно на фотографиях :) А как вы считаете, напишите об этом в комментарии!

Дальнейший этап с рисованием салона был исключительно делом техники и того, насколько хорошо я смогу передать детали — ведь я впервые рисовал что-то кроме экстерьера самой машины.

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Покраска этого ракурса не будет описана, там все было достаточно просто и банально. Элемент на сидении, метка на руле, строчка в ткани, а также обрамление колонок, встроенных в дверях изменены на красный в соответствии с тем, что в салоне машины заказчика. Мне не хотелось слишком сильно растягивать по площади эту часть рисунка, но того, что я окрасил, было явно мало с другой стороны. Я решил эту проблему, проведя линии, составляющие прочие части салона, не крася пространство между ними — будто это эскиз. На мой взгляд, получилось стильно, к тому же удалось таким образом придать этому ракурсу свою изюминку, которая отличала бы его от двух других. Говоря же о том, как я связал это с центром и левым верхом, скажу: это конечно же цвета, зеленая недетализированная прозрачная растительность на фоне перекликается с задним ракурсом и по цвету с центральным; также посредством того, что красная полоса основания перекрывает часть салона, возникает некое чувство, что под ней можно увидеть продолжающуюся стойку, обрамление стекла и боковое зеркало. Тем же самым достигается ощущение трехмерности флага-основания и всего рисунка в целом. Итак, итоговый результат:

Lamborghini Huracan Perfomante Lamborghini, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Я знаю множество автомобильных художников в Инстаграм, центральной темой работ которых является как раз создание подобных композиций. При этом они совершенно нетехничные, никак не собранные вместе и по сути представляют не более чем подобие текстовых облачков из комиксов, которые существуют на поверхности листа полностью самостоятельно друг от друга. Я преследовал цель, помимо реалистичной передачи изображения авто, добиться как можно большего количества связей между ракурсами и связывание их в единую композицию, которая характеризовалась бы не только одинаковостью машины. Насколько мне удалось это и вся работа целиком — решать каждому для себя, и я прошу каждого зрителя высказать свое мнение конкретно об этом в комментариях.

Напомню, что все мои работы, находящиеся в процессе или уже готовые, как эта, можно увидеть в моем Инстаграм, предлагаю всем посетить мою страницу. Спасибо за ваше внимание и до нового поста!

Показать полностью 7
42

Казацкая Ferrari 458 Italia

Привет, друзья! Надеюсь, у всех все отлично и год начался не только с привычных салатов, но и хорошего настроения и новых идей! :)

Сегодня хочу осветить работу с машиной, которая многими считается лучшей из современных моделей Ferrari (от себя лишь скажу, что не согласен с этим — Speciale круче ;)) ) — Ferrari 458 Italia.

Наверное, сразу возникает вопрос: почему вдруг Ferrari — и тут "казацкая"? Все довольно просто: машина принадлежит известному в кругах ферраристов России Роману Казакову, предпринимателю из Иркутска. У него довольно солидный и разношерстный автопарк, среди которых помимо итальянки есть 3 полностью оригинальных "копья", подготовленная спортивная Toyota MR2, C63 AMG (с последними двумя мне совсем скоро предстоит еще поработать) и другие. Но только представьте, что где-то в провинциальном городке Сибири катается вот такая красная бестия, и я приложил свою руку к ее рисованию …:)

Казацкая Ferrari 458 Italia Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Выбор данной фото обусловлен тем, что хотелось необычной обстановки. Возможно, это мог быть лес, или побережье, а может быть — красивый городской пейзаж, я был готов сделать даже такое. Но выбрал именно это фото потому… ну просто подумайте — Ferrari на фоне сибирских прибайкальских холмов — это же ТАК КРУТО и, что главнее, нетипично для такой машины.

Итак, работа была начата, как ни странно, с эскиза:

Казацкая Ferrari 458 Italia Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

На раскачку мне совершенно не понадобилось времени, поскольку, как я уже писал в одном из постов, делая Ferrari время совершенно не ощущается, можно сделать большой объем за сверхмалое время или же незаметно просидеть целый день, мирно рисуя решетку радиатора. В данной работе имел место первый случай — не в ущерб качеству:

Казацкая Ferrari 458 Italia Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто
Казацкая Ferrari 458 Italia Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Как вы можете видеть на базовой фотографии цвет машины, судя по всему из-за обработки, ушел к малиновому от классического Rosso Corsa, имеющего все же оранжевато-морковный цвет. В процессе покраски я постарался откорректировать это настолько, насколько возможно, с учетом света и температуры.

Далее передо мной стояла задача воспроизвести фон. Я не буду подробно расписывать этот процесс, скажу лишь, что он практически полностью идентичен тому же процессу в уже освещенной здесь работе с Jaguar E-Type, вы можете перейти по ссылке и посмотреть этот рисунок, если еще не видели. Существенное отличие было в том, что окраска растительности здесь намного темнее ее же в работе с Jaguar, но я умудрился и здесь затемнить всю траву )) Ситуацию удалось немного выправить за счет того, что зелень на дальнем плане сделана более светлой, и этот четкий контраст, на мой взгляд, позволяет спокойнее отнестись к моей очевидной ошибке в работе с акварелью.

Казацкая Ferrari 458 Italia Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Холмы я решил сделать в смешанной технике: после пары легких слоев акварели и их высыхания была нанесена сухая пастель, с которой было очень легко и увлекательно создать плавные градиенты голубого и серого. Как вы опять же можете заметить, не все цвета холмов идентичны тем, что есть на фото. Это обусловлено уже упомянутым контрастом, который был необходим для перетягивания внимания от неудачно получившейся травы по бокам от дороги, на которой стоит авто. То же самое было применено в рисовании неба: уже после того, как были нанесены градиентные слои голубой пастели и белые пастельные облака я решил дополнительно высветлить их с помощью белой матовой грунтовки для холстов. Я не стал затемнять те участки, которые на фото в участках облаков темные, чтобы сохранить некоторую "полосатость" рисунка с темными и светлыми фрагментами. Результат был таким:

Казацкая Ferrari 458 Italia Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Как видите, из успешных моментов можно отметить хорошо получившийся ПРАВИЛЬНЫЙ цвет авто, неплохое дорожное покрытие (каждый камень их тех, что нарисован — сделан вручную по отдельности, небольшой повод для гордости), достаточно реалистичные облака несмотря на их недетальную прорисовку. Негативные моменты я уже указал, хотя я буду очень благодарен вам, если вы сможете аргументированно показать еще — я всегда открыт к честной критике.

На данный момент я доделываю первую мою работу для большого проекта, посвященного теме старых Ferrari. После завершение его, пусть я и не знаю даже примерных сроков завершения, будет создана серия еще и новых моделей, избранных для меня — 458 несомненно займет там свое место, а также версии Speciale и Aperta. Сложно не согласиться, что это действительно красивое вдохновляющее авто, и я буду через небольшое время показывать вам еще работы с этим авто. Возвращаясь к ретро-серии, я думаю, что не буду освещать это здесь, по крайней мере основополагающие работы проекта будут показаны только в моем Инстаграм.

Всем большое спасибо за внимание и всего доброго!

Показать полностью 5
34

Подборка работ: 2004 Subaru Impreza WRX, '68 Dodge Charger, Ford Mustang SN95

Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor, сухая пастель Faber-Castell Goldfaber, уголь для тонировки, тушь Winsor&Newton для чернения фона.

Подборка работ: 2004 Subaru Impreza WRX, '68 Dodge Charger, Ford Mustang SN95 Subaru, Dodge, Dodge Charger, Ford Mustang, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: 2004 Subaru Impreza WRX, '68 Dodge Charger, Ford Mustang SN95 Subaru, Dodge, Dodge Charger, Ford Mustang, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: 2004 Subaru Impreza WRX, '68 Dodge Charger, Ford Mustang SN95 Subaru, Dodge, Dodge Charger, Ford Mustang, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост

P.S.: баяномер ругается на мои же посты с таким же типом оформления.

Показать полностью 2
43

Shelby Daytona и RWB Porsche 993

Привет, друзья, и конечно же, в первую очередь, с Новым годом всех вас и ваших близких, всего вам самого наилучшего!

Сегодня хочу представить вам еще две работы в продолжение этой публикации. Как я уже сказал в этом посте, необычные идеи, если в них есть нужда, в наибольшем количестве работ реализуется с моей подачи, при этом крайне редки случаи, когда именно заказчик выступает источником креатива. В этой публикации будет описана одна работа, сделанная по моей задумке и еще одна — по задумке Питера, моего клиента.

Итак, начнем:

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

Этот автомобиль — современная реплика купе Shelby Daytona Coupe 1965 года от американской компании Factory Five Racing. Специфика работы компании состоит в том, что они как собирают машины сами, так и высылают "конструкторы" своим клиентам, позволяя им как доработать свои классические образцы любых машин марки Shelby до современного уровня, создав авто типа ProStreet, или же построить реплику самостоятельно, основываясь на подробных инструкциях, а-ля Lego для богатых в масштабе 1:1 :) Как гласит номер на дверях машины, это 14 реплика Daytona из произведенных. Данное авто было собрано специалистами компании, и мой заказчик получил ключи от него.

Перейдем теперь к моей работе. В силу обилия стикеров и отражений на кузове машины мой эскиз получился очень подробным:

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

По большому счету, вся работа заключалась в том, чтобы эту деталировку не загубить во время покраски из-за расплыва маркеров или неловким движением карандаша, а также в правильном подборе оттенка синего.

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество
Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

От себя в данном случае я добавил лишь усиленный контраст для лучшего придания объема выпуклым частям машины.

Далее же все обстояло гораздо интереснее, поскольку интересное оформление данного арта было для Питера значительно более определенным, чем для меня. Я не знаю, почему случилось именно так и почему, но он попросил меня добавить две вещи, вы можете увидеть их на двух картинках ниже:

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество
Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

На первом старом фото (это фото его или его отца, точнее утверждать не могу) можно увидеть точно такую же машину с одним лишь отличием — это оригинальный Shelby. На фоне можно видеть рекламный аэростат шинной компании GoodYear — скорее всего мы видим запечатленный на пленке момент гонок на солончаке или в подобном месте. Вторая же картинка — афиша гонки 12 часов Себринга в конце марта 1965 года; с нее мне было поручено лишь скопировать название трассы.

Поскольку это было старое фото, я решил сохранить его возраст и эффект старости, сделав рисунок его в очень условной, упрощенной форме. Тут нужно сказать пару слов о композиции. В интернете существует много художников, умелых и не очень, профессиональность которых лично для меня весьма сомнительна по одной причине. Существует модный способ сделать рисунок, например, показав машину, рядом с ней ее же ракурс сзади, а также подкапотное пространство и салон. При этом элементы выглядят будто заключенными в разные окошки по типу облачков слов из комиксов. Такой метод рисования, на мой взгляд, крайне убог, вне зависимости от качества получаемой картинки, и показывает неспособность автора грамотно собрать элементы воедино, чтобы они не смотрелись разрозненно. Применительно к данной работе я решил немного уплотнить композицию, поместив аэростат немного за машиной, тем самым скрепляя их вместе, а надпись "Sebring", в свою очередь, наложил на изображение аэростата. В конце на все изображение за машиной была обильно растушевана вперемешку графитовая и угольная пыль. Для придания дополнительно состаренного, но не убитого вида, на некоторые места я просто капнул обычной воды с кисти — из-за наличия угля в смеси для растушевки пятна получились похожими на те, какие можно увидеть на фотографиях в старых альбомах 40-50-летней давности. Итак, мой результат, а точнее, результат соединения моей работы и идеи Питера:

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

Уже после того, как я поставил подпись, я решил дополнительно подсознательно собрать все воедино — нарисовал обильные трещины в поверхности под машиной — так, как это бывает на солончаках, который с большой вероятностью и показан на фото с аэростатом. Перейдем же теперь ко второму рисунку?

Как опять таки я писал в прошлом посте, коллекция Питера интересна тем, что в ее составе нет какой-то единой линии, за исключением, наверное, только того, что эти машины все нравятся их хозяину и он их явно любит. Данное авто — самый что ни на есть лучший показатель красоты объединения полубезумного японского тюнинга с немецкими шедеврами ушедших лет. Это — Porsche 911 в прекрасном кузове модели 993, над которым изрядно поработал знаменитый японский тюнер Акира Накай под именем Royal Ocean:

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

Помните, я раньше писал, что с Shelby получился детальный подробный эскиз? Ааааа теперь все смело это забываем и смотрим сюда! ))

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

Прекрасная для меня часть работы была в том, что деталей на кузове машины настолько много, что я мог позволить себе едва ли не неограниченное количество ошибок с цветом и оттенками — винил с золотыми, голубыми и синими волнами, рыбами и цветами легко бы перекрыл внимание зрителя, просто не позволяя слишком сильно углубиться в изучение свободного от него пространства. И поначалу — буду с вами честным — я хотел воспользоваться такой возможностью…

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

Следующее фото итоговое, так что теперь — только текст.

… Конечно же, я не стал рисковать, в первую очередь, репутацией художника, которого многие в интернете знают именно за то, что я люблю вдаваться в детали работы, независимо от их размера, а также работе с цветом настолько точной, насколько позволяют мои навыки на данный момент. После покраски всех деталей рисунков на кузове я все же добавил акцентов и больше оттенков основному цвету машины. Моя работа в итоге не получилась такой же гладкой и мягкой, как нам показывает фото, зато она не утратила ни одной мельчайшей детали, что было достаточно сложно в силу их (деталей) обилия.

Когда дошел момент делать оформление, так как авто занимало на листе лишь 30-40% пространства и просто нуждалось в дополнении, у меня не сразу появилась нужная идея. Я должен был показать что-то такое же красочное и детальное, как и сама машина, при этом чтобы это что-то с ней всецело перекликалось, но при всем этом не слишком усложняло общий вид, а лишь удачно его приукрашивало…

Я давно восхищался японскими гравюрами укиё-э. Это потрясающие рисунки, очень детальные, при этом такие простые! Облики самураев, огромных драконов, прекрасные виды императорских дворцов и их обитателей… Но больше всего нравились картины моря, огромных цунами с мириадами острых волн и брызгами пены. Мне всегда хотелось попробовать сделать что-то подобное, и наверное нельзя придумать случай более удачный, чем этот, для реализации давней идеи. Я решил сделать это только с одним дополнением — на машине были рисунки рыб, а значит и я должен был показать это, и выбор пал на классические изображения в тех же гравюрах красно-белых карпов кои. Рисунок был сделан с ориентировкой на несколько разных гравюр, так что если вы захотите рассмотреть рисунок, то сможете найти разного вида и формы белые законцовки волн. В данной работе я позволил себе лишь одно допущение — те самые волны я сделал подобно морским, хотя карпы — это почти всегда пресноводные рыбы, и тут есть несостыковка, хотя я пошел на это исключительно ради лучшего узнавания стиля рисовки и отсылки этого к оригинальным японским гравюрам. Итак, не буду вас больше томить — вот результат моих трудов:

Shelby Daytona и RWB Porsche 993 Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто, Творчество

Мне было бы очень интересно узнать, что вы думаете о двух этих работах, о том, насколько хорошо, по вашему мнению, получилось составить композицию, в остальном же я уверен, что преуспел. Пишите в комментариях ваши отзывы и переходите в мой Инстаграм ,чтобы увидеть больше моих работ, уже минувших и тех, что делаются прямо сейчас.

Всем большое спасибо за внимание и всего доброго в новом году!

Показать полностью 10
101

Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S

Еще одна тройка артов без длинного описания процессов :)

Бумага Canson A3; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor.

Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S Dodge, Ferrari, Lamborghini, Lamborghini Aventador, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S Dodge, Ferrari, Lamborghini, Lamborghini Aventador, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: Dodge Challenger ScatPack, Ferrari F430, Lamborghini Aventador S Dodge, Ferrari, Lamborghini, Lamborghini Aventador, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
39

Подборка работ: Mercedes-McLaren SLR 722S, Pontiac Firebird, Ford Mustang S197

Просто быстрая подборка без долгих описаний :)
Бумага Canson A4; карандаши Faber-Castell Polychromos, Prismacolor Premier, Derwent Coloursoft; маркеры Copic и ZIG Kurecolor.

Подборка работ: Mercedes-McLaren SLR 722S, Pontiac Firebird, Ford Mustang S197 Mclaren, Мерседес, Pontiac, Ford Mustang, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: Mercedes-McLaren SLR 722S, Pontiac Firebird, Ford Mustang S197 Mclaren, Мерседес, Pontiac, Ford Mustang, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Подборка работ: Mercedes-McLaren SLR 722S, Pontiac Firebird, Ford Mustang S197 Mclaren, Мерседес, Pontiac, Ford Mustang, Арт, Рисунок, Рисунок карандашом, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
17

McLaren P1

С наступающим, друзья, и всем привет!

Сегодня хотел бы рассказать об одной из довольно старых работ, которая, тем не менее, на мой взгляд вполне сравнима по своему уровню с некоторыми нынешними. Тогда это был мой первый опыт работы с маркой McLaren, и не могу не гордиться тем, что начал я с флагманской модели на тот момент. Итак, McLaren P1:

McLaren P1 Mclaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Это довольно популярное фото, поскольку владелец является достаточно крупным автоколлекционером в Америке. На момент начала работ его машина имела такой красно-оранжевый цвет, или Volcano Orange, если называть его фирменным наименованием. Владелец же имел желание нанести на машину пленку — очень популярный на Западе и набирающий популярность у нас быстрый и дешевый способ кардинально изменить цвет авто; по задумке, пленка должна была быть цвета темного золота. У меня было фото и задача передать желаемый цвет, в котором машина, насколько я знаю, существует сейчас. Но начал я воплощение идеи, как ни странно, с эскиза:

McLaren P1 Mclaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

На нем я постарался показать не только все конструктивные элементы, но и некоторые границы тонов и полутонов, поскольку все освещенные части, все размеры участков того или иного цвета нужно было сохранить, лишь заменив их оттенки на соответствующие в рамках другого цвета. Было ясно, что база так или иначе должна быть желтой или золотисто-желтой. Не мудрствуя, я просто смешал эти два цвета с помощью маркеров Copic.

McLaren P1 Mclaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

С помощью компьютерных программ по работе с фотографиями я пытался проверить заранее, какими должны получиться оттенки под разным освещением при переводе цвета из красно-оранжевого в темно-золотой; попытка эта не увенчалась успехом или из-за неумения грамотно использовать эти самые программы, либо по причине невозможности такого цветопереноса. Поэтому было принято решение пытаться сделать все, основываясь на интуитивном понимании того, что должно получиться в итоге. Начало финишной покраски прошло, на мой взгляд, вполне удачно:

McLaren P1 Mclaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Сразу оговорюсь, что я не делал базовую заливку сразу на весь автомобиль, так как не хотел ошибиться, ведь все дальнейшие операции с цветом проходили исключительно на глаз и соотношении желтого и золотисто-желтого в базовом конечном цвете варьировалось.

Машина получалась еще с этапа эскиза очень детализированной, что скрывалось под жирными штрихами карандашей Prismacolor. В исправлении этого мне помогал карандаш Derwent Burnisher, с помощью которого снимался излишек пигмента, при этом не портя цвет, и закреплялись уже наложенные штрихи, дополнительно смешиваясь и сглаживаясь. Так образовывалась гладкая поверхность и металлический эффект.

McLaren P1 Mclaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

На тот момент всем моим работам не хватало контраста и насыщенности у черного цвета, так как тогда еще не открыл для себя потрясающие преимущества угля в объединении с маркерами. Думаю, если бы работа делалась сейчас, колесные арки бампер, воздухозаборники и особенно глубокие затемненные участки выглядели намного выразительнее и эффектнее.

После доведения всех деталей, расстановки главных световых акцентов и самых ярких бликов, а также чернения фона и имитации матовой плитки под машиной работа была завершена:

McLaren P1 Mclaren, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Думаю, описание получилось довольно полным, хотя с радостью отвечу на конкретные вопросы в комментариях.

Предчувствую то, что у многих может возникнуть вопрос, а действительно ли я сам делал данную работу, особенно часто людей интересует стадия эскиза. За долгое время я уже достаточно наслушался и начитался пустых увещеваний о том, что я калькоюзер или любитель посводить с монитора, и каждый раз расписывать и что-то доказывать мне уже претит, я знаю, что я сам сделал свой рисунок и мне этого достаточно, не нужно меня убеждать, что я всех обманываю. Убедительно прошу всех, кого так беспокоит этот вопрос, оставить все свои высказывания и размышления по этому поводу при себе, ЛИБО писать об этом в личку в Инстаграм, НО сразу же с вашими пояснениями и АРГУМЕНТАЦИЕЙ, все же остальное буду игнорировать, считая это бессмысленным бредом, чем оно и есть по сути ) Уточню еще раз: я рад общаться на адекватные темы, отвечать на вопросы касаемо именно рисунка, технической стороны исполнения или используемых материалов, но к глупым рассуждениям на отвлеченные темы приобщаться не намерен.

Всем спасибо за понимание, за то что прочитали и с наступающим праздником!

Показать полностью 5
83

Ferrari LaFerrari

Доброго день всем и каждому!

Сегодня хочу описать немного нетипичную для меня работу, по тексту вы сможете понять, почему эта работа стала для меня именно такой.  Итак, стандартно начнем с фото:

Ferrari LaFerrari Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Заказчику требовалась работа, где я показал бы его с братом и отцом рядом с их машиной. Уточнив, с какой/-ими (599 сзади — тоже принадлежит им, согласно некоторым источникам), началась работа по отрисовке LaFerrari:

Ferrari LaFerrari Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Вообще, сначала запрос содержал в себе размеры примерно 20х20 см, что не соответствовало уже перечню форматов, с которыми я готов работать; более того, я и никогда не работал на таком маленьком листе, имея раньше в качестве минимума лист А4. Считаю очевидным, что эта работа должна была стать некой поздравительной открыткой на Рождество, которую после праздника не выбросили бы, а хранили уже именно как памятный рисунок. Подарок был адресован главе семейства, Дэвиду (посередине). Сказав человеку, что в данном формате работа от меня невозможна, задача была скорректирована и размер бумаги вырос до полноценного А3, хотя сейчас я бы уже предложил заказчику формат максимальный для меня на данный момент — А2. Связано это с тем, что машина занимала бы лишь половину длины листа при любом выбранном формате, а я все таки автомобильный художник и машины для меня всегда были и будут центральными персонажами работ и мне всегда хотелось и будет хотеться показать машины наиболее подробно, особенно если машины будут такими ) Так или иначе, эскиз получился весьма подробным, а дальнейший этап покраски — быстрым и увлекательным, ибо создавать цвет Ferrari для меня — всегда приятное занятие:

Ferrari LaFerrari Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Дальнейшая часть работы воспринималась мной поначалу очень скептично, ведь я не портретист и рисовать людей в последний раз мне приходилось уже очень давно. Заказчик был еще до начала работ осведомлен, что при моем, разумеется, стандартном — детальном и внимательном подходе схожесть фигур на рисунке с оригинальным фото будет едва ли не номинальной. Но при этом мне была совершенно понятна необходимость нахождения на моей работе фигуры отца и его двух сыновей.

После завершенного автомобиля я некоторое время размышлял, как будет правильнее с технической точки зрения рисовать людей — традиционно сделать подробный эскиз или начать с условных набросков? По разным причинам я решил поступить в соответствии со второй задумкой. После грубо набросанных пропорций тел я просто заполнил овал лица первого человека карандашом телесного цвета, после чего начал легкую проработку черт лица. От простого к сложному я показывал тени, ярко освещенные участки и углубления. После первой фигуры эта же последовательность была повторена на двух других. После работ с лицами по базовым цветам были разложены элементы одежды и выкрашены, став доведенными до результата. Таким образом, работа завершилась так:

Ferrari LaFerrari Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Каждый из вас сделает собственные выводы, и мне было бы интересно выслушать каждое мнение, поскольку работа, я считаю, спорная в отношении того, насколько то самое сходство получилось номинальным, превзошло эту планку или даже близко к ней не подобралось. Мое мнение — конечно же можно было сделать лучше, но на мой результат наложился фактор спешки, поскольку работа была заказана поздно, а получить ее заказчику нужно было до праздника. Кроме этого, сыграла роль моя неопытность по части работы с человеческими фигурами и лицами.

Думаю, в своем роде эта работа долго будет сохранять статус уникальной, поскольку даже если мне будут поступать новые заказы с похожей концепцией рисунка людей и машин, я буду отказываться, несмотря на уровень машины, предлагаемой к работе. Все таки я думаю, что не правильно брать деньги за то, что не считаю сделанным идеально, а чтобы получить в себе уверенность и навыки нужно много свободного времени, которого у меня нет сейчас и не появится еще скоро… Так что отныне — только авто, мотоциклы, возможно самолеты и природа с архитектурой!

Жду ваших отзывов! Как всегда напомню, что больше моих работ вы всегда можете найти, перейдя в мой Инстаграм.

Благодарю всех за внимание и интерес, удачи и всего доброго!

Показать полностью 3
33

1965 Jaguar E-Type Roadster Series One

На мартовском автосалоне в Женеве в далеком 1961 году миру была представлена машина, которой было суждено стать настоящей легендой автомобилестроения — Jaguar E, как он именовался в самом начале, или более известный уже нам как Jaguar E-Type. Не скажу о технологических особенностях авто, я в этом не слишком силен, зато точно могу утверждать, что мало кому не нравится этот культовый дизайн с километровым капотом, дутые формы и обтекаемый вид.

Я получил этот заказ от человека из Англии, отец которого имеет данный автомобиль и сейчас занимается его восстановлением. Работа должна была стать подарком на День рождения Мне был задан цвет, официально именуемый Opalescent Blue, и я решил взять за основу это прекрасное фото от мастеров фотографии аукциона RM Sotheby’s:

1965 Jaguar E-Type Roadster Series One Jaguar E-type, Ягуар, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост

Прекрасная фотография красивой машины — что может быть лучше для воплощения в рисунке?

Первая стадия, эскиз, с основными контурами машины и обозначенными линиями дороги и горизонта:

1965 Jaguar E-Type Roadster Series One Jaguar E-type, Ягуар, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост

Фотографий я делал мало, так что расскажу перед следующим фото, что было сделано между последним и будущим этапами, а это полная покраска машины и начальная частичная заливка фона. Цвет оказался несомненно очень сложным в воспроизведении, особенно с тем условием, что мне хотелось сделать рисунок холодным, под стать авто и его окрасу. А это автоматически означало некоторую корректировку оттенка голубого. Цвет в итоге получился чуть темнее, чем нужно, тут скорее всего сказался чрезмерное добавление карандаша цвета прусского синего.

Мне очень нравится E-Type во многом своей лаконичностью. Но при этом спицованные колеса добавляют свою изюминку. Я считаю, нельзя считать мастером того автомобильного художника, который не способен грамотно показать колеса, особенно спицованные классические образцы. В данном случае воспользовался техникой рисования, так скажем, от черного. Как вы можете увидеть на эскизе, я показал заранее только колпак ступицы. Техника заключается в том, что все пространство колеса заполняется глухим черным цветом, по которому потом уже серым или белым карандашом наносятся спицы по отдельности. Затем это закрепляется слоем прозрачного маркера, попутно удаляя излишки карандашного пигмента и придавая спицам не плоскую, а именно объемную форму, и проставляются блики на самих спицах и в местах их прикрепления к внутренней стороне обода колеса. Думаю, техника окажется полезной многим художникам, занимающимся в том числе автомобилями, это тот редкий случай, когда я подробно и не персонально описываю всем какой-то свой секрет ))

В итоге, расставив все акценты на машине, все блики и дополнительно затонировав авто сверху тонким слоем голубой акварели, я приступил к покраске фона. Сначала сомневался, делать ли это с использованием карандашей или даже подключить маркеры, но принял итоговое решение писать бэкграунд одной акварелью, добавив тонкие четкие штрихи карандашом в конце для особенно выделяющихся стеблей травы. Итак, вот что имелось на данном этапе:

1965 Jaguar E-Type Roadster Series One Jaguar E-type, Ягуар, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост

Далее все двигалось быстро, ограничиваясь лишь временем высыхания слоев краски. Признаюсь честно: весь фон я написал меньше чем за сутки. Нужно сказать, что процесс рисования каждой травинки — очень увлекательно, хоть и по сути своей монотонно и однообразно. Позже я покажу вам еще одну свою работу, где этот процесс был повторен с не меньшим удовольствием для меня.

Итак, работа была завершена и результат был таким:

1965 Jaguar E-Type Roadster Series One Jaguar E-type, Ягуар, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост

Небо я сделал максимально для себя просто — мягкая сухая пастель белого и синего цвета дали почти идентичный с кузовом машины цвет. Объясняется выбор такого материала тем, что я пока не научился делать плавные градиенты акварелью, что несомненно является главнейшим аспектом при рисовании чистого неба. Уже после того, как тэг был поставлен, через некоторое время решил воспользоваться излюбленным приемом — добавил 5 птичек, летающих над травой, видимо, в поисках вкусных насекомых ) Должен сказать, картинка сразу стала живее, на что, собственно, и направлен этот метод. Еще нужно упомянуть, предвосхищая возможные комментарии — да, трава значительно темнее, чем на фотографии. В этом я, конечно же, переборщил, даже учитывая первоначальную задумку по понижению температуры всего изображения и цветов, его составляющих, хотя наверняка найдутся и те, кому такое цветовое решение придется по душе.

Что ж, готов услышать вашу  АДЕКВАТНУЮ критику в отношении именно рисунка, я настоятельно прошу не писать о том, почему тут и там лежат карандаши, которые я должен был убрать или что моя работа сделана не целиком мной, а с использованием неких вспомогательных факторов, которые сильно упростили мою работу - знаем такие примеры, и у меня нет ни малейшего желания общаться на совершенно отвлеченные темы в рамках данного поста, прошу меня простить) В работе много чисто технических недочетов, хотя фотография с получателем мне о многом говорит, хоть и не позволяет конечно же считать мои ошибки обнулёнными. У меня нет этого фото, но если вам интересно — оно есть в Инстаграме моего заказчика, где есть фото его отца, вы можете найти это в этом Инстаграм . По словам заказчика, его отца очень трудно заставить улыбнуться, но мне это удалось, что уже является огромным показателем для меня и что запечатлено как раз на том фото )

Напомню, что все мои работы, уже сделанные как давно, так и совсем недавно, а также те, что прямо сейчас находятся в процессе, вы можете найти уже в моем Инстаграм.

Всем спасибо за внимание и конечно же — с наступающим Новым годом!

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!